положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками.)) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели).
Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь.
Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так?
Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное.
По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до….. И с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15 автомобилей, но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3.
После принятия решения о смене «капризной девченки» Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка…не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все…Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ. Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу….))))
Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко.
А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле.
Зачем продал? Вторичные причины – это
—
Всем хорошего дня!
В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог — отправил супругу:(Были мысли оставить как вторую машину — но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям…все-таки, продал.
Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется
125 тысяч за 6 лет. Не знаю – много или мало. И вот ведь, зараза, ни разу в сервисе не был с поломками. Исключительно своевременное обслуживание: масла, фильтры, колодки, диски. Жрет только бензин. Почитаешь про некоторые машины – там, блин, четырехтактный двигатель – сам с маслом мешает. Самому уже интересно как долго это все может продолжаться. Думаю летом съездить к официалам на полную диагностику, т.к. просто интересно – все ли в порядке. За весь пробег по той же самой причине ездил 1 раз диагностироваться – ничего не нашли, втулки стабилизатора только копеечные поменяли, да и то – для профилактики.
Жучки, правда, в салоне завелись, но куда без них, все-таки для авто 6 лет – уже какой-никакой возраст. Сколы на капоте есть, но не ржавеют, однако. Купил карандаш родной – подмазываю иногда.
По Москве езжу мало, благо метро под боком, пробег в
основном по трассе, в Московской области дороги боле-менее, смежные (где я
появляюсь) – Рязанская, Владимирская и Тверская – хуже,
—
пишу впервые,поэтому шапками не закидывайте.
прошел через ВАЗ 2102,21093,2107,2110,фиат дукато,киа спектра.вобщем то или мне везло и были руки,или что, но скажу так,что каждая машина хороша за свои деньги.если двойка стоила 500американских рублей, то и заниматься ей пришлось серьезно,и так соответственно.
сразу скажу,что работаю водителем,имею все категории и езжу на всем.соответственно руки,знания и опыт ремонта и обслуживания имею.
Доброго всем времени суток!
Не буду мучить муками выбора, скажу вкратце лишь, что до этого владел разными авто, последнее из которых была Шкода Октавия 1,4 dsg.
Всем привет. Через 3 года решил написать про свою рабочую лошадку Хонду CRV. Никаких мук выбора, из всех паркетников считаю его более удачным: вместительность, комплектация, надежность, неугоняемость. Кроме того это модель уже с историей, многое отработано, функций достаточно. Кстати согласно пиндосовских статистических исследований Хондовские двигуны на данный момент самые надежные. А небольшая разница в цене по сравнению с Кышкаем или корейским автопромом меня мало возбуждает. Хотя зачастую и разницы в цене нет. Раф 4 — это спутники, страховки, в общем нервяк ненужный и соответствующие сопутствующие расходы. А в RX вообще ночевать нужно, чтоб он не уехал без тебя, был у меня этот замечательный автомобиль, плавали — знаем.
Техническими характеристиками и Комплектацией утомлять не буду, все необходимое есть, а цифры и так все знают. Также не буду писать о стоимости ТО, т.к. они вполне приемлемы и не шокируют, а по сему сколько это стоит 10 или 12 тыров мало кому интересно. Кроме того, давайте себе признаемся, что машины мужики тоже выбирают по принципу нравится не нравится, а не только дамы, над которыми мы подшучиваем. Если на тачку у тебя не стоит, ну не будешь ты ее брать по-любому, так что баста!!! А за удовольствие, как известно, нужно платить!!!!
Задача у меня стояла следующая…
Хотел дотянуть до ста тысяч и отписаться, но не выдержал.
Итак, сервант, 2008 года выпуска, тогда же и куплена весной еще по докризисной цене. Пробег сейчас около 93 тысяч, в среднем в год около 20 выходит, средненько так. Сейчас сменил работу, времени свободного стало поменьше, думаю, что пробеги немного сократятся, не могу теперь в будни кататься:)
Езжу чаще в выходные, причем на дальняк, для меня это до 350 км в один конец, из Московской в Рязанскую область в охотничьи угодья, на круг под 700 км может за день выйти. 1-2 раза в год на Селигер, км 500 в один конец + загородная стройка в 60 км от Москвы.
Доброго времени суток всем автолюбителям!
Владею данным аппаратом с декабря 2007 г. До этого авто эксплуатировал Москвич-412, М-2141, ВАЗ 2110, Нексия. Сделал себе и семье новогодний подарок, поставил на учет 29.12.2007г. Машина покупалась целенаправленно — паркетник, большой багажник (чтоб коляска влезла, в январе 2008г дочка родилась), просторный салон. В итоге куплена Honda CR-V, дв.2л, АКПП. Пробег на сегодняшний день составляет 165 т.км, город + деревня, дача. Езжу много и по работе, и по семейным делам. За все время владения авто только положительные впечатления, ни разу не подвел, но конечно делаю вовремя все ТО, каждые 15 т.км.
Теперь что было за время эксплуатации:
Автомобиль был куплен, что называется, с первого взгляда, перед покупкой как вариант даже не рассматривался. Искал Митсубиси Аутлендр XL, но в наличии нигде не было, а ждать 2 месяца не мог. Проезжая мимо салона Honda, решил заехать и через неделю уже ездил на новенькой CR-V. Автомобилем очень доволен до сих пор, за всё время эксплуатации не разу не подводил и не доставлял проблем, двигатель отлично работает, несмотря на пробег 174 тыс.км, заводится в любые морозы с полуоборота. При желании можно погонять на хорошей скорости: динамика и режим «d3» с легкостью позволяют спокойно идти на обгон в «притычок», управляемость на 5 баллов. Подвеска довольно мягкая, но в то же время на поворотах машина устойчива, система курсовой устойчивости делает своё дело. Авто не для бездорожья, но на трассе чувствуешь себя уверенно.
Салон довольно просторный, несмотря на вроде не очень большие габариты, удобное водительское сидение, сзади комфортно даже при полностью отодвинутых передних сидениях. Несмотря на жесткий пластик в салоне, до сих пор нет никаких сверчков и скрипов, правда качество кожи оставляет желать лучшего, водительское сидение от кнопок на джинсах быстро треплется. Очень большой плюс в том, что пол в салоне ровный и спереди, и сзади, что позволяет свободно перемещаться в салоне. Задний ряд сидений двигается вперед-назад, складывается 40/60. Багажник довольно большой, а при сложенных задних сидениях — просто огромный. Отличный звук штатной магнитолы + 6 колонок + сабвуфер + управление на руле, так и тянет сделать звук громче.
Круиз-контроль делает дальние поездки приятней и экономичней. Кстати, расход топлива для внедорожника довольно скромный — при езде в колонне на скорости 70-80 км/ч бывал 6,8л, по трассе 100км/ч — стандартно 7,3-8,3 литра и это реально. Обслуживание у оф.дилеров очень дорогое и не всегда себя оправдывает, лично я столкнулся не с самым профессиональным обслуживанием в одном из салонов — тупо меняют масло, фильтра и все, никакой обещанной диагностики, гони бабло и немалое. После ТО 45 тыс.км за 18тыс.руб решил больше к официалам не ездить и не пожалел ни разу. Машина надежна в эксплуатации и редко ломается, а заменить расходники несложно в любом нормальном сервисе, да и в 3 раза дешевле.
Примерно год назад предложили мне поработать в другом городе. Предложение на ахти какое, но была не была — согласился.
Свежую Тииду пристроил (продал по взаимовыгодным условиям) своему другу, благо он всю ее подноготную знает. Хм, перед отъездом на ней по доверенности ездил:)
Покупка.
Ну вот и пришло время расставаться с автомобилем… На спидометре 80000 км, за спиной 3 года эксплуатации, слава Богу ни одного ДТП и
Ну о грустном, пожалуй, и всё, в остальном машин меня только радовал. Даже сейчас, выставив её на продажу, даже грустно расставаться, и, если честно, самому себе толком объяснить причину замены машины не могу — ну не дала она мне повода, честно отъездила все 3 года, за что ей мой низкий поклон. Автомобиль выпускается более 4 лет, но внешний вид, ИМХО, довольно современен, как минимум на «хорошо». Даже к ЛКП Хонды нет особых нареканий, как бы не ругали япов за «слабость» краски. И внутри почти ничего не изменилось за 3 года, только есть царапины на пластике около переключателя КП (нацарапал металлическими частями барсетки, пластик там «мягковат») и немного потеряла прежний вид тканевая обивка водительского сидения, но если бы я хотя бы зимой кидал на неё
Вот вроде и всё. Оставил бы Хонду в семье жене, но в мае уже купил ей Ниссан Джук, с Хондой тогда совсем не собирался расставаться. Единственной причиной, что подвигла меня на продажу моего Серванта — нестабильная финансовая ситуация в нашем Гондурасе. После выборов в марте, чувствую, придёт
Проехал 30 000 за 2 года. До этого ездил на Мазда 3. Опыт на других кроссоверах был маленькие, в основном по тест-драйву.
Выбирал между Кашкаем и Маздой СХ7. Остановился на на
СХ-7 не взял
—
—
27.07.2011
Прежде всего, благодарю создателей и модераторов этого сайта, приятно видеть, что он развивается.
Итак, продолжаю делиться своим опытом эксплуатации Хонды, предыдущие отзывы изложены ранее. Мягко говоря, устал проводить время в сервисе.
— На 73 тыс. км снова запотел двигатель. Ранее писал, что течь была обнаружена справа — а именно уплотнитель распредвала скукожился и начал подтравливать. Теперь течь пошла слева — заглушка этого же распредвала потеряла свои свойства и начала отходить и под неё моросить масло. Замена по гарантии.
— Стук в передней подвеске снова не заставил себя долго ждать. На этот раз
—
—
Машине почти 3 года, покупалась новой. Пробег перевалил за 60 тысяч. Комплектация – 2 литра на автомате, АБС, ЕСП, ВСА, клима двухзонная, подушки-шторки, салон – тряпка хорошая, музыка с мп3, электростекла и зеркала складывающиеся с подогревом, датчики дождя и света, для жизни вроде всё что нужно. Электропривод сидения бы ещё – вообще был бы счастлив…
Решил попрощаться с официалами, ибо 3 года гарантии на момент решения почти прошли, да и менять масло раз в 15 тысяч
Авто беспроблемное, поломок не было. Для очистки совести перед окончанием гарантии загнал к неофициалам, те часа полтора крутили и вертели машину,
—
До этого достаточно много ездил на Форд Фокус 1, Мицубиши Лансер, Форд С-Мах, у которых низкий клиренс в зимних условиях маловат. В общем, не долго думая купил Honda CR-V. Начал эксплуатировать. И через полтора года эксплуатации могу описать свои ощущения и плюсы и минусы. Для
Для российского рынка «Honda CR-V» собирают не в Японии, а в Англии. Многие справедливо жалуются на английскую сборку Honda CR-V. Это действительно так. Лакокрасочное покрытие автомобиля очень и очень слабое. Говорят, что это «плата за экологию». На кузове даже от веток кустов остаются небольшие царапины. Грустно. Кстати, в России много уже ввезено Honda
Лобовое стекло не только странной изогнутой формы по краям, но и очень мягкое. В результате имеем две проблемы. Во-первых, для нормальной работы дворников нужны только родные(!) щётки самой Хонды. Пробовал ставить много неоригинала (Бош, Валео, Чемпион и т д), в том числе и бескаркасные. Бесполезно! Новые неоригинальные дворники не чистят весь спектр обзора (причина – изогнутое стекло по краям). А родные дворники стоят в 5 раз дороже неоригинала и их не всегда можно найти в свободной продаже. Вот таким вот хитрым образом Хонда привязывает потребителей к оригинальным расходникам))) Во-вторых, это мягкость родного оригинального лобового стекла. В результате родными(!) дворниками серьёзно поцарапал лобовое стекло (а там, к слову, нет ни одной железной детали, только резина и пластик). Масса царапин на лобовом стекле мешает и раздражает, но это не гарантийный случай.
Некоторые люди имеют странные, но при этом совсем не вредные, хотя и смешные привычки… Я, например, про себя называю каждую машину
А теперь по теме
Впервые
Доброго времени суток всем коллегам по сообществу и всем, кто выбрал время прочитать этот отзыв.
Постараюсь как можно полнее описать свой опыт эксплуатации данного автомобиля, дабы помочь в выборе каждому сомневающемуся.
«Испытуемый»:)) автомобиль — Honda