положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка
В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.
Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме.
—
Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!
Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:
С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4.
Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.
Только приобрели машинку и безумно этому рады.
Первое, что бросилось в глаза:
Салон:
Добрый день уважаемые форумчане и гости данного сайта.
Хочу поприветствовать Вас на страницах моего отзыва. Всем Мира, Добра и Здоровья!)) Время неукоснительно бежит вперёд, а вместе с тем и пробег моего автомобиля. По прежнему автомобиль очень радует. Всё так же отлично едит по дорогам и внедорогам. Ни разу не подвёл меня, в чем большая заслуга инженеров Хонды, кои сконструировали сей автомобиль. Расписывать достоинства можно бесконечно, ибо поверьте их у данного автомобиля много, это и управляемость, шумка просто отличная по сравнению с одноклассниками, вместительность, комфорт, отлично настроеная подвеска которую не слышно в работе и так далее, и тому подобное. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Сейчас речь пойдёт о ТО-3, а так же о гарантийном обслуживании данного автомобиля и некоторых нюансах следующих из эксплуатации данного авто.
Итак приступим. Наступил пробег 45 тык. и я записался на очередное ТО-3. Дилер озвучил мне стоимость в 19 тыр. Я естественно поинтересовался, какой перечень работ входит в данную сумму деньг. А входит туда, помимо полной диагностики ещё и частичная замена масла в АКПП, сливают через пробку в поддоне 3 литра и заливают новые 3 литра. Процедура предписанная заводом изготовителем раз в 45 тык. Поэтому меня всегда умиляют производители которые пишут, что масло в коробке заливается на весь срок службы.))) Такого в природе быть не может, если только теоретически, а на практике такие коробасы умирают самое долгое к 150 тыкам, а бывает и раньше. Ну да ладно опустим лирику, перейдем к насущному. Далее в ТО —3 ещё входит регулировка клапанов.
Жёсткий но качественный пластик в салоне
Выбирал не долго, так как являюсь поклонником марки Хонда. Еще месяц назад продал аккорд 2006г 2,0АТ (7кузов). Решил взять что то повыше но с тем же «гонором». Сервант (CR-V) брал белого цвета в максималке, без NAVI. Ее мне поставили в полцены отдельно. Катаюсь почти месяц, пока только положительные впечатления. Мотор 2.4 хорошо подхватывает во всех диапазонах,
Тормоза. За 1500 км еще не притерлись! Ножной ручник, думаю по этому, плохо держит. Видно по задним колодкам. Машина не валкая, управление на высочайшем уровне, хондовское. В дальней дороге показала себя машина очень неплохо, ехать комфортно, идет тихо и мягко. 160 по трассе уверенно.
Салон просторный, все под рукой. Лишних понтов тут нет. Кожа не качественная, скорее кожзам.Дети вылили сок, просто вытер и все. Сойдет. Очень не плохая обзорность, камера заднего вида отличное дополнение. К трансформации салона нет нареканий, багажник+ сложенные сиденья всунул диван)) перевозил к теще. Куда там аккорду. Штатная резина 225/60/18 «Мишки» очень шумная. Реально на зиму взял Hankook D.Pro колес вообще не слышно. В багажнике докатка на 17. В целом шумка на хорошем уровне, мимо проезжающих практически не слышно. Как для паркетника или универсала мне показалось маловато места для мелочи, вроде и карманы в дверях и подлокотник и «3 стакана» на консоли… видать не хватает потайного ящичка (как у аккорда слева от руля), где можно сделать «нычку»)) Жесткий пластик, да. Я реально его трогаю «1 раз в жизни», в салоне. Какая разница какой он? Что за «измеритель»? Помнится в копейках был мягкий и что, все скрипело болталось. Тут все четко, нет скрипов, не болтается. По акустическому комфорту 0 претензий.
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане и гости данного сайта! Хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле, а также процессом выбора и покупки данного автомобиля. Это будет первый отзыв на этом ресурсе о данном автомобиле, поэтому прошу не судить меня строго, я не писатель, я только учусь!))
В начале отзыва я хочу поблагодарить форумчан данного ресурса в помощи по выбору данного автомобиля. Выбирали мы долго, много дискутировали и спорили было создано пять тем под названием «Трудный выбор часть 1,2,3,4,5,». Всем огромное спасибо и низкий поклон! Особо хочу поблагодарить Катю Эмеральд. Которая не взирая на свой выходной день приехала к станции метро Строгино встретить меня с дочерью в тот дождливый, но радостный день, а потом помогала мне в приёмке данного автомобиля у оф.дилера, а также составила компанию в походе в уютный ресторанчик, где мы торжественно отметили данное событие. Спасибо тебе, Катюш, за всё!!!
Итак, вернёмся к автомобилю. Как я уже упоминал выше, выбор автомобиля был труден. Отсюда и название отзыва. Выбирал я долго, протестил много паркетников данного класса. Вкратце расскажу, что тестил, что понравилось и что нет. Может быть кому-нибудь это пригодится.
—
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане и гости данного сайта! Хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле, а также процессом выбора и покупки данного автомобиля. Это будет первый отзыв на этом ресурсе о данном автомобиле, поэтому прошу не судить меня строго, я не писатель, я только учусь!))
В начале отзыва я хочу поблагодарить форумчан данного ресурса в помощи по выбору данного автомобиля. Выбирали мы долго, много дискутировали и спорили было создано пять тем под названием «Трудный выбор часть 1,2,3,4,5,». Всем огромное спасибо и низкий поклон! Особо хочу поблагодарить Катю Эмеральд. Которая не взирая на свой выходной день приехала к станции метро Строгино встретить меня с дочерью в тот дождливый, но радостный день, а потом помогала мне в приёмке данного автомобиля у оф.дилера, а также составила компанию в походе в уютный ресторанчик, где мы торжественно отметили данное событие. Спасибо тебе, Катюш, за всё!!!
Итак, вернёмся к автомобилю. Как я уже упоминал выше, выбор автомобиля был труден. Отсюда и название отзыва. Выбирал я долго, протестил много паркетников данного класса. Вкратце расскажу, что тестил, что понравилось и что нет. Может быть кому-нибудь это пригодится.
—
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане и гости данного сайта! Хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле, а также процессом выбора и покупки данного автомобиля. Это будет первый отзыв на этом ресурсе о данном автомобиле, поэтому прошу не судить меня строго, я не писатель, я только учусь!))
В начале отзыва я хочу поблагодарить форумчан данного ресурса в помощи по выбору данного автомобиля. Выбирали мы долго, много дискутировали и спорили было создано пять тем под названием «Трудный выбор часть 1,2,3,4,5,». Всем огромное спасибо и низкий поклон! Особо хочу поблагодарить Катю Эмеральд. Которая не взирая на свой выходной день приехала к станции метро Строгино встретить меня с дочерью в тот дождливый, но радостный день, а потом помогала мне в приёмке данного автомобиля у оф.дилера, а также составила компанию в походе в уютный ресторанчик, где мы торжественно отметили данное событие. Спасибо тебе, Катюш, за всё!!!
Итак, вернёмся к автомобилю. Как я уже упоминал выше, выбор автомобиля был труден. Отсюда и название отзыва. Выбирал я долго, протестил много паркетников данного класса. Вкратце расскажу, что тестил, что понравилось и что нет. Может быть кому-нибудь это пригодится.
—
Здравствуйте господа автовладельцы и те, кто хочет ими стать!
Решил написать отзыв так как, совсем недавно сам оставался перед выбором, что брать, искал информацию об аVтомобиле в интернете журналах и т.д. и ничего путного о
Итак, по порядку. Я являюсь автолюбителем со стажем 18 лет. За это время сменил массу аVтомобилей все японского производства, в основном были тойоты и ниссаны как б\у, так и новые. Последний, а/м нисан премьера 06г двиг.1.8. Решил приобрести небольшой внедорожник, для ежедневных поездок по городу и выездов на отдых. Полноразмерный внедорожник не рассматривал
До приобретения
Таким образом, перечитав все тест-драйвы, отзывы и т.д. я отправился на наш авторынок — «трогать руками»: CRV,RAV-4 и Eskudo. Скажу сразу: два последних — конечно, выигрывают в технических характеристиках, кто по крепости, кто по духу. ГРАЖДАНЕ!!! ПОКУПАЙТЕ RAV-4 и Eskudo!!! НА НИХ ВЫ МОЖЕТЕ ВЪЕХАТЬ ДАЖЕ В СВОЮ СТАРОСТЬ!!! Правда, только по одному, потому как вдвоем — ну разве что с лялькой там хватает воздушного пространства. Да, я купился на широту и комфорт, но у меня есть смягчающее обстоятельство: я же не знал тогда, что искренне полюблю эту «девушку», которая вобщем-то, и не пыталась особенно оспаривать свои преимущества перед другими, ей вполне хватало силы своего имени HONDA, как будто, тем самым безапелляционно ставив точку во всех спорах. Помните, еще совсем недавнюю фразу: «кто поездил на японски тот за нашу уже ни ни! » Так вот теперь тоже самое про Хонды: «лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не….»
Вобщем подвожу резюме: никому не верьте, слушайте сюда машина великолепная, во ВСЕХ характеристиках, пригодная для использования во ВСЕХ режимах (конечно с умом). Для мужчин, женщин и даже детей — удовлетворит любые вкусы и пристрастия, а рык хондовского силового агрегата (а не двигателя),- придаст неповторимый колорит СИЛЫ и УВЕРЕННОСТИ!
—
—
Привет всем.
Покупал машину новую в автогаранте. Тогда, кто еще помнит, был так называемый чернобыльский вариант растаможки. Взял из последних партий. А потом чернобыль закончился.
В то время выбирал из Рафика предыдущего, Судзуки Гранд Витара и соответственно СРВ. По цене машины были одинаковы. Рафик не понравился старомодными ползунками регулировки климата, а Судзуки не понравился маленьким багажником и убогой пластмассой. Хотя сейчас я могу сказать, что в СРВ пластмасса не лучше.