положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с!!!!

В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем  клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации. 

Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92.  Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме. 

Сильные стороны:
  • Просто достойное авто!))
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lov006

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

  1. Авто должен быть строго кроссовером.
  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
  4. Дизайн должен быть современным.
  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
  6. Кожаный салон.
  7. Автоматическая коробка передач.
  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
  10. Строго новый.
  11. Мягкость и плавность хода
  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. X-Trail 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11. Santa-FE

Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

Сильные стороны:
  • Дизайн снаружи
  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
  • Хорошая управляемость
  • Просторный и удобный салон
  • Атмосферный движок 2,4
  • Проверенная временем коробка 5AT (хоть и задумчивая)
  • Люк на крыше
  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
  • Появился датчик омывайки))
  • С завода ставят 18-е диски
  • Датчики дождя и света
  • возможность лить 92й бенз
  • Регулирование наклона задних спинок
  • Люк на крыше
Слабые стороны:
  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
  • Коробка не успевает за движком
  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv, жесткий пластик
  • Мало наворотов (мелкий штатный монитор, нет датчиков парковки, асферических зеркал, системы помощи спуска с горы)
  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский“
  • быстро заляпываются бока и боковые зеркала
  • На скоростях 140-150 расход топлива 15-16 литров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tyson

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Только приобрели машинку и безумно этому рады.

Первое, что бросилось в глаза:

Салон:

Сильные стороны:
  • Дизайн снаружи
  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
  • Хорошая управляемость
  • Просторный и удобный салон
  • Атмосферный движок
  • Проверенная временем коробка (хоть и задумчивая)
  • Люк на крыше
  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
  • Появился датчик омывайки))
  • С завода ставят 18-е диски
Слабые стороны:
  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
  • Коробка не успевает за движком
  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv
  • Мало наворотов (нет монитора, датчиков парковки, асферических зеркал)
  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tyson

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день уважаемые форумчане и гости данного сайта.

Хочу поприветствовать Вас на страницах моего отзыва. Всем Мира, Добра и Здоровья!)) Время неукоснительно бежит вперёд, а вместе с тем и пробег моего автомобиля. По прежнему автомобиль очень радует. Всё так же отлично едит по дорогам и внедорогам. Ни разу не подвёл меня, в чем большая заслуга инженеров Хонды, кои сконструировали сей автомобиль. Расписывать достоинства можно бесконечно, ибо поверьте их у данного автомобиля много, это и управляемость, шумка просто отличная по сравнению с одноклассниками, вместительность, комфорт, отлично настроеная подвеска которую не слышно в работе и так далее, и тому подобное. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Сейчас речь пойдёт о ТО-3, а так же о гарантийном обслуживании данного автомобиля и некоторых нюансах следующих из эксплуатации данного авто.

Итак приступим. Наступил пробег 45 тык. и я записался на очередное ТО-3. Дилер озвучил мне стоимость в 19 тыр. Я естественно поинтересовался, какой перечень работ входит в данную сумму деньг. А входит туда, помимо полной диагностики ещё и частичная замена масла в АКПП, сливают через пробку в поддоне 3 литра и заливают новые 3 литра. Процедура предписанная заводом изготовителем раз в 45 тык. Поэтому меня всегда умиляют производители которые пишут, что масло в коробке заливается на весь срок службы.))) Такого в природе быть не может, если только теоретически, а на практике такие коробасы умирают самое долгое к 150 тыкам, а бывает и раньше. Ну да ладно опустим лирику, перейдем к насущному. Далее в ТО —3 ещё входит регулировка клапанов.

Сильные стороны:
  • Отлично едет как по дорогам так и вне.
  • Хорошая шумоизоляция
  • Не плохая динамика
  • Качественно собран в США
Слабые стороны:

Жёсткий но качественный пластик в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lov006

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Выбирал не долго, так как являюсь поклонником марки Хонда. Еще месяц назад продал аккорд 2006г 2,0АТ (7кузов). Решил взять что то повыше но с тем же «гонором». Сервант (CR-V) брал белого цвета в максималке, без NAVI. Ее мне поставили в полцены отдельно. Катаюсь почти месяц, пока только положительные впечатления. Мотор 2.4 хорошо подхватывает во всех диапазонах, ЭКО-режим заметно притупляет динамику. В пол пока не давил, но реально едет.

Тормоза. За 1500 км еще не притерлись! Ножной ручник, думаю по этому, плохо держит. Видно по задним колодкам. Машина не валкая, управление на высочайшем уровне, хондовское. В дальней дороге показала себя машина очень неплохо, ехать комфортно, идет тихо и мягко. 160 по трассе уверенно.

Салон просторный, все под рукой. Лишних понтов тут нет. Кожа не качественная, скорее кожзам.Дети вылили сок, просто вытер и все. Сойдет. Очень не плохая обзорность, камера заднего вида отличное дополнение. К трансформации салона нет нареканий, багажник+ сложенные сиденья всунул диван)) перевозил к теще. Куда там аккорду. Штатная резина 225/60/18 «Мишки» очень шумная. Реально на зиму взял Hankook D.Pro колес вообще не слышно. В багажнике докатка на 17. В целом шумка на хорошем уровне, мимо проезжающих практически не слышно. Как для паркетника или универсала мне показалось маловато места для мелочи, вроде и карманы в дверях и подлокотник и «3 стакана» на консоли… видать не хватает потайного ящичка (как у аккорда слева от руля), где можно сделать «нычку»)) Жесткий пластик, да. Я реально его трогаю «1 раз в жизни», в салоне. Какая разница какой он? Что за «измеритель»? Помнится в копейках был мягкий и что, все скрипело болталось. Тут все четко, нет скрипов, не болтается. По акустическому комфорту 0 претензий.

Сильные стороны:
  • Просторный
  • Экономичный
  • Внешний вид (личное)
  • Связка мотор+акпп
  • Динамика
  • Тихая и мягкая
  • Большой и вместительный
  • Уютная машинка
  • Углы въезда
  • R.камера
Слабые стороны:
  • Нет ксенона
  • Нет д.дождя
  • Нет света в бардачке
  • Нет омывателей фар

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: novarg

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане и гости данного сайта! Хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле, а также процессом выбора и покупки данного автомобиля. Это будет первый отзыв на этом ресурсе о данном автомобиле, поэтому прошу не судить меня строго, я не писатель, я только учусь!))

В начале отзыва я хочу поблагодарить форумчан данного ресурса в помощи по выбору данного автомобиля. Выбирали мы долго, много дискутировали и спорили было создано пять тем под названием «Трудный выбор часть 1,2,3,4,5,». Всем огромное спасибо и низкий поклон! Особо хочу поблагодарить Катю Эмеральд. Которая не взирая на свой выходной день приехала к станции метро Строгино встретить меня с дочерью в тот дождливый, но радостный день, а потом помогала мне в приёмке данного автомобиля у оф.дилера, а также составила компанию в походе в уютный ресторанчик, где мы торжественно отметили данное событие. Спасибо тебе, Катюш, за всё!!!

Итак, вернёмся к автомобилю. Как я уже упоминал выше, выбор автомобиля был труден. Отсюда и название отзыва. Выбирал я долго, протестил много паркетников данного класса. Вкратце расскажу, что тестил, что понравилось и что нет. Может быть кому-нибудь это пригодится.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Быстрый
  • Качественно собранный
  • Надёжный. Это же Хонда!
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lov006

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане и гости данного сайта! Хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле, а также процессом выбора и покупки данного автомобиля. Это будет первый отзыв на этом ресурсе о данном автомобиле, поэтому прошу не судить меня строго, я не писатель, я только учусь!))

В начале отзыва я хочу поблагодарить форумчан данного ресурса в помощи по выбору данного автомобиля. Выбирали мы долго, много дискутировали и спорили было создано пять тем под названием «Трудный выбор часть 1,2,3,4,5,». Всем огромное спасибо и низкий поклон! Особо хочу поблагодарить Катю Эмеральд. Которая не взирая на свой выходной день приехала к станции метро Строгино встретить меня с дочерью в тот дождливый, но радостный день, а потом помогала мне в приёмке данного автомобиля у оф.дилера, а также составила компанию в походе в уютный ресторанчик, где мы торжественно отметили данное событие. Спасибо тебе, Катюш, за всё!!!

Итак, вернёмся к автомобилю. Как я уже упоминал выше, выбор автомобиля был труден. Отсюда и название отзыва. Выбирал я долго, протестил много паркетников данного класса. Вкратце расскажу, что тестил, что понравилось и что нет. Может быть кому-нибудь это пригодится.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Быстрый
  • Качественно собранный
  • Надёжный. Это же Хонда!
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lov006

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане и гости данного сайта! Хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле, а также процессом выбора и покупки данного автомобиля. Это будет первый отзыв на этом ресурсе о данном автомобиле, поэтому прошу не судить меня строго, я не писатель, я только учусь!))

В начале отзыва я хочу поблагодарить форумчан данного ресурса в помощи по выбору данного автомобиля. Выбирали мы долго, много дискутировали и спорили было создано пять тем под названием «Трудный выбор часть 1,2,3,4,5,». Всем огромное спасибо и низкий поклон! Особо хочу поблагодарить Катю Эмеральд. Которая не взирая на свой выходной день приехала к станции метро Строгино встретить меня с дочерью в тот дождливый, но радостный день, а потом помогала мне в приёмке данного автомобиля у оф.дилера, а также составила компанию в походе в уютный ресторанчик, где мы торжественно отметили данное событие. Спасибо тебе, Катюш, за всё!!!

Итак, вернёмся к автомобилю. Как я уже упоминал выше, выбор автомобиля был труден. Отсюда и название отзыва. Выбирал я долго, протестил много паркетников данного класса. Вкратце расскажу, что тестил, что понравилось и что нет. Может быть кому-нибудь это пригодится.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Быстрый
  • Качественно собранный
  • Надёжный. Это же Хонда!
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lov006

Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте господа автовладельцы и те, кто хочет ими стать!

Решил написать отзыв так как, совсем недавно сам оставался перед выбором, что брать, искал информацию об аVтомобиле в интернете журналах и т.д. и ничего путного о C-RV не нашел, может плохо искал.

Итак, по порядку. Я являюсь автолюбителем со стажем 18 лет. За это время сменил массу аVтомобилей все японского производства, в основном были тойоты и ниссаны как б\у, так и новые. Последний, а/м нисан премьера 06г двиг.1.8. Решил приобрести небольшой внедорожник, для ежедневных поездок по городу и выездов на отдых. Полноразмерный внедорожник не рассматривал из-за отсутствия необходимости в повышенной проходимости, чрезмерной прожорливости и неразворотливости в плотном транспортном потоке столицы.

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Ходовые качества

  • Интерьер
  • Слабые стороны:
  • Основной и главный недостаток — задняя дверь багажника в сырую погоду открывать надо крайне осторожно, открыл и сразу отбегай, иначе вся придорожная грязь, которая скопилась на двери, твоя
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Дизайн

  • Надежность
  • Слабые стороны:
  • Не летает

  • Не для ограниченных в средствах владельцев
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
    • Надежность
    • Практичность
    Слабые стороны:
    • Достаточно высокая цена и «прожерливость»

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    До приобретения CRV-ушки считался заядлым джипиристом (Нива-Патрол-Сурф-Сафари), но поскольку живу все-таки в мегаполисе для хобби содержание этих «старых крокодилов» весьма и весьма накладно. Естественно, на CRV смотрел, как и полагается, — сверху-вниз, впрочем как и на все остальные, но когда кончилось время безрассудства и адреналина, а время «ранней мудрости» еще не наступило, из всех SUV-вов, предложенных японским рынком, лучше, чем CRV-эшки, для себя я не нашел. Почему именно среди SUV? Дело в том, что лично я, просто панически не перевариваю все седаны и им подобных, мой идеал — это большая, надежная машина, способная не только увезти тебя куда-то, но и привезти обратно (я имею ввиду не только технические и боевые данные аVтомобиля, но и состояние нашего «дорожья», в т.ч. в разное время года). Широта салона САФАРИ, согласитесь, тоже незабываемое чувство, особенно когда треть жизни проводишь за рулем, поэтому «золотая середина» по моему выбору пала на аVтомобили класса SUV или как народ окрестил их «паркетниками».

    Таким образом, перечитав все тест-драйвы, отзывы и т.д. я отправился на наш авторынок — «трогать руками»: CRV,RAV-4 и Eskudo. Скажу сразу: два последних — конечно, выигрывают в технических характеристиках, кто по крепости, кто по духу. ГРАЖДАНЕ!!! ПОКУПАЙТЕ RAV-4 и Eskudo!!! НА НИХ ВЫ МОЖЕТЕ ВЪЕХАТЬ ДАЖЕ В СВОЮ СТАРОСТЬ!!! Правда, только по одному, потому как вдвоем — ну разве что с лялькой там хватает воздушного пространства. Да, я купился на широту и комфорт, но у меня есть смягчающее обстоятельство: я же не знал тогда, что искренне полюблю эту «девушку», которая вобщем-то, и не пыталась особенно оспаривать свои преимущества перед другими, ей вполне хватало силы своего имени HONDA, как будто, тем самым безапелляционно ставив точку во всех спорах. Помните, еще совсем недавнюю фразу: «кто поездил на японски тот за нашу уже ни ни! » Так вот теперь тоже самое про Хонды: «лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не….»

    Вобщем подвожу резюме: никому не верьте, слушайте сюда машина великолепная, во ВСЕХ характеристиках, пригодная для использования во ВСЕХ режимах (конечно с умом). Для мужчин, женщин и даже детей — удовлетворит любые вкусы и пристрастия, а рык хондовского силового агрегата (а не двигателя),- придаст неповторимый колорит СИЛЫ и УВЕРЕННОСТИ!

    Сильные стороны:
    • Нет слов…
    Слабые стороны:
    • Частая забиваемость пепельницы

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
    • Качество сборки
    • Уверенность в машине
    • Отличные тормоза
    • Тихий двигатель
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: sedin

    Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
    • Динамика
    • Комфорт
    • Японская сборка
    • Обзорность
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
    • Надежность, маневренность
    • Экономичность мотора 128л.с.
    • Вместимость в дальних поездках
    • При соотношении цена-качество очень достойный аVтомобиль.
    Слабые стороны:
    • По сравнению с более дорогими джипами уровень шума в салоне при езде за 120км/ч выше.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Honda