Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Расход
  • Размеры внутри и снаружи
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий578

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

Сильные стороны:
  • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
  • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
  • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
  • Замечательная работа и надежность подвески
  • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
  • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
  • Относительно недорогие расходники
Слабые стороны:
  • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
  • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
  • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
  • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: garri071

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.

1,5 — самый мощный двигатель у Honda Fit\Jazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.

Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.

Сильные стороны:
  • Отличные ходовые качества, за дорогу держится как каток
  • Двигатель, динамика
  • Классный трансформируемый салон, я с ростом 193 см отлично себя чувствую в этой маленькой на вид машинке, вмещается много груза
  • Симпатичный внешний вид
  • Несмотря на автомат и объем двигателя, небольшой расход топлива
  • Управлять автомобилем очень легко и приятно
  • Много пассивных систем безопасности и для вождения
  • Хорошая штатная акустика
  • Отличный обогрев салона
Слабые стороны:
  • Пару очень мелких мелочей, связанных с тем, что авто из Америки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sandsstorm

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте автовладельцы!

Хочу Вам немного рассказать о своем аVтомобиле. Надежней и удобней транспортного средства чем мой аVтомобиль я еще не видел. Особенно он хорош для передвижения в городе.Очень юркий, быстрый,небольшой, но очень удобный.Он выручает меня всегда, когда я куда-либо тороплюсь. Очень экономный в плане затрат на топливо.

Внешне выглядит небольшим, но салон достаточно просторный. В нем имеется полный эл. пакет, магнитола с CD. Зимняя резина. Заднее сиденье складывается. ABS. Яркая и удобная машина, идеальна для передвижения по «пробкам». Очень советую всем автолюбителям!

Сильные стороны:
  • Экономичный

  • Удобный

  • Просторный
  • Слабые стороны:
  • Мощность 1336
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Привет всем, ну вот и я стал счастливым обладателем Хомяка. Долго ли, коротко ли, но история о покупке это тема для отдельного разговора. Скажу лишь одно, что покупал я ее с ноября 2007 года и купил только две недели назад. Сначала продавал старую три месяца, потом заказал черного ФИТа через Краснодарскую фирму. И после 4-го переноса даты прибытия забрал деньги и начал искать в Москве, в итоге нашел в Нижнем Новгороде, где собственно и живу.

    ИТАК: До этого был обладателем следующих авто

    1. БМВ 320i 84 год
    2. Мазда 626 87 год
    3. ВАЗ 2102 79 год
    4. ВАЗ 2103 75 год
    5. Хонда Сивик 92 год
    6. Хонда Лого 98 год

    И еще куча на чем ездил, не на своих но по долго (Мерс 180, Нива, ВАЗ 2114, Тойота ВИТЦ и мндр.) Ждал ФИТа как маны небесной. Прочитал кучу отзывов, общался на форуме, все узнавал. Успел на форуме «старичком» стать пока купил. И Вот в очередной попытке купить в Москве увидел объявление в Нижнем и через 2 часа счет-справка, ключи, документы и ахтунг. Вперед!!!

    Первое впечатление — Динамика супер. Все таки сбылась мечта идиота купил VTEK. Скажу лишь, что купил совершенно не то что планировал. Думал будет скромнее. Этот как раз тот случай, когда мощность нужна не для понтов, а в ситуациях, когда действительно это необходимо. Чувствуешь себя абсолютно спокойным, ибо всегда помнишь, что запас есть, и запас этот весьма не хилый.

    Сильные стороны:
  • Расход топлива

  • Внешний вид

  • Возможности салона

  • Управляемость

  • Радиус разворота

  • Маневренность

  • Динамика
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция (за такие деньги хочется лучшего)

  • За год цена поднялась не по делу процентов на 20. Искусственное завышение. В итоге в России его покупают 5 летний дороже, чем он стоил новый в Япии

  • Жесткая подвеска

  • Грязнуля. Очень быстро превращается в грязное месево
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: макс_б

    Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Добрый День!

    До этого были:Девятка,Ситроен Ксара 2001,2002 г,Шкода октавия 1,8 турбо(2001) и хенде тибурон (купе 2003 г,автомат). При оценке аVтомобиля ориентировался именно на них.

    Из-за материальных возмодностей Решил попробовать правый руль (дешевли и качество авто лучше) и автомат(пробки достали).

    Сильные стороны:
    • Очень экономичная 4-5 л/100 км —трасса,6-7 город,это данные при достаточно быстрой езде
    • Трансформация салона
    • Надежная
    • Красивая (особено в моем цвете,желто-зеленый)
    • Очень хорошо управляется (электроусилитель)
    • высокая посадка и хорошая обзорность
    • Дружелюбный внешний вид
    • Малый Радиус разворота
    Слабые стороны:
    • Парусность после 110-120 км/ч
    • Периодические скрипы в салоне
    • Откровенно Слабая печка
    • Нет обогрева зеркал (проехал всю зиму и не разу не почуствовал неудобство)
    • В штате всего 2 передние колонки и, то с плохой акустикой
    • Жесткая подвеска,это плюс и минус:+управляемость и — комфорт

     

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Доброго времени суток, Вам читающим эти строки и уважающим, ПРАВильные аVтомобили. Много их осталось позади, сколько их еще будет. Но в это раз хочу остановиться в настоящем времени, и рассказать о машине, которая уже полгода дарит мне чувство новизны, удовольствия, и какого-то эстетического и физического удовлетворения, едва я оказываюсь внутри, даже нет просто стою рядом, любуюсь простыми и такими продуманными линиями кузова, формами фар, фонарей сзади, этих милых треугольников возле зеркал. Думаю не зря машина уже третий год не спускается со второго места в рейтинге продаж, среди машин своего класса в Японии.

    Итак что мы имеем- ХОНДА ФИТ (перевод fit-хорошая спортивная форма). Давайте разберемся, что ему помогает быть таким. Быть лучше, чем другие, по двигателю, по ходовой, по разгону и торможению, по эргономике посадочных мест и удобстве трансформации салона и многому другому.

    Движок: L13A I-DSI 1300сс, 87 лошадок последнее, поколение, супер легкий, экономичный (литров6-7 в самом худшем случае с кондиционером и педалькой в коврик), с прекрасными характеристиками с самых низов и до упора, 2 свечки на цилиндр, и в виде бонуса- цепь в ГРМ. Максимально разгонялся до 168 км/час не комфортно, сдувает и немного рыскает, а вот 130-140-150 в самый раз, и запаса хватает для обгона. Кормим породистого только АИ- 92!

    Сильные стороны:
    • Читайте выше, зачем повторяться.
    Слабые стороны:
    • На настоящий момент пробег по России 30.000 км., общий 120.000 полет нормально.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Машина создана для ежедневной комфортной езды, например, из дома на работу (и по магазинам). При этом можно и погоняться.

    При этом абсолютно удобно и реально не устаешь, а, если потребуется сделать стремительный обгон, машина его делает ЛЕГКО, не смотря на 1339 под капотом.

    Отделка салона сделан так (не смотря на велюр), что ухаживать за ним нехлопотно.

    Сильные стороны:
    • HONDA — мотор просто блеск. Приемистый.
    • Комфортен
    • Внешний вид просто супер — марсианин!
    • Датчик детонации: 92, 95, 98 — на любом будет ездить (расход разный!!!).
    Слабые стороны:
    • Все таки лучше поставить литые диски. Цвет — у меня белый.
    • Все таки лучше ездить на 95.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Honda