Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Автомобиль Honda0 Jazzмы приобрели совершенно неожиданно для нас, но спустя три года нисколько об этом не пожалели. Привлек стильный дизайн авто и японское качество. Более того на тот момент (2006 год) данный автомобиль был очень большой редкостью на московских дорогах, что безусловно повлияло на наше решение. В последствии автомобиль перекочевал в мои женские бережные руки.

Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 60 т.км, но как снаружи, так и в салоне выглядел как новый, да и по технической части никаких проблем не было.

Автомобиль городской, очень резвый, очень компактный и маневренный, но при этомбольшой внутри (для своего класса), салон трансформер и большой багажник (уж поболее, чем у многих паркетников) ни раз нас выручал при переездах и дальних поездках. Единственное, что мне иногда мешало, так это низкий свес переднего бампера, на высоких бордюрах несколько раз отрывало защитную резинку. Все-таки дорожный просвет у автомобиля низкий и чаще всего я не рискую и на бордюры не залезаю.

Сильные стороны:
  • Компактность и маневренность
  • Вместительный салон-трансформер
  • Экономичный расход топлива
  • Управляемость
  • Надежность и качество, проверенные временем
  • Индивидуальность
Слабые стороны:
  • Низкий дорожный просвет
  • Передняя стойка ухудшает обзор при левом повороте.
  • Магнитола только CD

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: natalila

Отзыв Honda Jazz (Хонда Джаз) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Искал авто для жены-небольшой шустрый аVтомобильчик чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел-что-то дороговато, зашёл в салон и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки-все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться-тестдрайв пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт»- «хочуууууу!!!».

Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

Теперь о впечатлениях. Внешность на любителя, хотя мне нравится. Салон класс! при таких габаритах пятеро едут спокойно. Места на стоянке всегда можно найти. Динамика замечательная, при скорости больше 120 шумновата, хотя легко идет 150, но на таких машинах так обычно не ездят. Дорогу держит прекрасно. Расход в городе 7, по трассе 6,2. Ездим второй месяц — пробег 2500 км. Вариатор — это песня в квадрате.

Сильные стороны:
  • Динамика

  • Салон-трансформер

  • Расход бензина

  • Яркая внешность

  • ХОНДА
  • Слабые стороны:
  • Дороговата, хотя за такую муси-пусичку не жалко
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

    На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

    Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

    И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

    Сильные стороны:
  • Не страшны пробки, можно нарушать ПДД, т.к. не требуются права и документы на технику
  • Слабые стороны:
  • Низкая максималка
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Надежный и качественный аппарат

  • Хорошо рулится и просторен

  • Идеален для семьи
  • Слабые стороны: Недостатки: парусит при боковом ветре.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Обладатель этой машины пол года. Вообщем сложились следующие впечатления.

    По форме таких машин уже много, практически у каждой фирмы есть похожие, хотя в центральной части России их довольно мало, не знаю как на дальнем востоке. Но все таки Ноnda Jazz(Fit) не спутаешь не с чем. Может быть, форма и не очень, но мне она очень нравиться, особенно если посмотришь спереди. Жене у меня очень нравиться, особенно ей нравиться, что таких практически нет (не знаю женская логика).

    На вид машинка маленькая, но поверьте, если сядешь в салон места предостаточно. Водительское (рост 180) и пассажирское место очень удобное, да и сзади никто у меня не жаловался что места мало. Втроем сзади очень удобно, вчетвером конечно уже не сядешь. Вообщем для пассажиров и водителя места предостаточно.

    Сильные стороны:
    • Оригинальность формы
    • Мотор Honda
    • Удобство салона

     

    Слабые стороны:
    • Маленькая колесная база.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Honda