положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Однажды в нашей семье случилось радостное событие — моя жена (на тот момент еще не была женой) с 5-го раза сдала город и получила водительское удостоверение с правом управлять предметом под названием автоматический мобиль.
Сразу начались поиски колесницы, бюджет позволял рассматривать в основном б\у сегмент, т.к. новое на колесах до 400 тыс. руб. сами знаете только что можно купить. Определились с характеристиками — иномарка, небольшая, надежная, современная, городская машина на автомате с кондиционером, о чем еще мечтать молодому водителю женского пола? Варианты с более чем 1 владелецем не рассматривались. Рассматривал Опель Корса, Хундай i20 и подобные небольшие авто. Приглянулась розовая Хонда Джаз, 1 владелец, пробег 67, 2008 г.в., по фоткам вроде ничего, цена 390. Приехал, поглядел, ездила девушка, машинка розовая чисто девчачья, пробег вроде похож на настоящий, в общем все аккуратно и красиво, владелица с мужем особо ничего не рассказали, мол вот все работает, все во время меняли, у диллера было только первое ТО на 15000, потом все менял её отец в гараже, ну судя по пробегу менялась только расходка подумалось мне. Потом при оформлении
В общем купили мы эту машину за 380, больше сторговать не удалось. На данный момент пробег 91 тысяча. За год почти 25000 накатала моя жена. По её словам отличная машина, а что она еще может сказать, просидев всего то год за рулем своей первой машины?:) пожалуй выскажу и свое мнение, т.к. тоже пришлось на ней поездить: в целом машина хорошая, если человек не любитель гонять — самое оно, но и не стоит думать что она медленная, ничего подобного, режимы коробки S и L дадут немного просраться так сказать, на обгонах помогут, а хочешь крутить до отсечки так есть и ручной режим переключения. Испробовав все режимы я могу точно сказать, машина далеко не черепаха, но и гонять на ней долго тоже не комфортно. Вариатор очень удобен, на душе спокойно когда стрелка тахометра почти никогда не залезает более 3000 тыс оборотов. Расход в городе скажу 8-12 л, трасса примерно 7. В посадке водителя немного напрягает левый подкрылок, левую ногу не вытянуть, в целом места водителю даже большой комплекции достаточно, есть подстаканники и различные кармашки и полочки. Бардачек не большой, зато в багажник свободно вертикально влезает 4 колеса, так что во время замены резины не приходится класть 1 или 2 колеса на сиденья в салон, все поместится в багажник и еще немного места там останется.
—
Не для бездорожья.
Приветствую всех, кто зашел почитать мой отзыв. Надеюсь,
Со всеми кредитами и накоплениями, развязанными чулками и разбитыми копилками, бюджет получился в районе 500 труб. За эту сумму нужна была новая машина, иномарка, с автоматической коробкой (от пробок начинает жутко ныть колено). Предпочтение отдавалось хетчбекам. Поскольку машину предполагалось брать на достаточно длинный срок, то должен был присутствовать достаточный запас прочности.
Покопавшись в «C» классе, за данную цену ничего для себя не нашел, поэтому стал смотреть, что есть в «B» классе. После непродолжительных поисков образовались два претендента, ими оказались Форд «Фьюжен» и Ниссан «Ноут». За последний был уже внесен залог. В сторону Ниссана склонился после изучения форумов владельцев. У Фьюжена постов про косяки и проблемы было больше, в том числе и гарантийных случаев. А на новом авто хотелось ездить по дорогам, а не по сервис-центрам. Плюс салон в Ниссане понравился больше. Хотя его наружность до сих пор вызывает смешанные чувства.
Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами.
Для многих 50ткм — это мало, а 4.5 года на одной машинке — это много, но у каждого своя голова и свое видение «предмета», поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего «Porsche Cayenne» и быть адекватнее.
…Питер. Негатив.
Поводом написать о данном авто стало очередное отсутствие дел на фирме, да и пора переключаться на транспорт нашей женской половины семьи)). Очередной опус пойдет далеко не о представителе класса SUV, соответственно описывать по критериям «проходимость», «динамика» и пр. не получится).
Автомобиль, который в семье с 2006 года — Хонда JAZZ. Покупалась в свое время новой и с пробегом в 44 000 км таковой на сегодняшний день в принципе и остается. Уже неоднократно предлагал сам салон-продавец ее выкупить, т.к. обслуживали ее только в одном месте, но любовь и нежелание близких людей с ней расставаться берет ВЕРХ).
Итак, Хонда JAZZ с объемом 1,4 литра и 83 лошадьми и вариатором.
Кратко о комплектации: Jazz 1.4 CVT (08/2007, бесступенчатый вариатор с возможностью переключения в «ручной» режим с 7-ю передачами), моторчик i-DSI, климат, бортовой компьютер, ABS, мультируль, кузов GE3, управление и подогрев зеркал, поворотники в зеркалах, резина 175/65 R14. Ну и регулируемое по высоте водительское сиденье тоже важно для женского пола.
Такой достался нам Джазик с пробегом в 46 тыс. немецких километров на зимней резине Continental. Из работ предстоит замена правой передней стойки. Следующее ТО надо пройти после 53 тыс.км.
Расход, указанный в документах: город/трасса/смешанный — 7.8 / 5.0 / 5.8. Пока в городе получается в районе 7л,
Всем доброго времени суток!
Эксплуатирую Honda Jazz с июля 2008 года. Покупалась второй машиной в салоне в максимальной комплектации по цене 497 000 руб. Коробка вариатор с двигателем 1,4 (83 л.с).
Теперь по порядку обо всём.
Ездила кроме жигулей (5-ка, 8-ка, 7-ка и 14-я) еще на Сузуки Лиана, Хонда CR-V, Ниссан Тиида. Машину покупали — смотрели на все предложения — много-много всего! Ниссан, мицубиси, шевроле, субару, хендай, сааб… смотрели всё подряд! Но когда села в нее, то поняла, что машина «для меня». Вместительность +1000! Самая емкая среди своего класса! Эргономика — ++++, отделка салона — ++++. Подумалось, что она клевая… и самая-самая)))
Результат: ездила почти 3 года, при ОЧЕНЬ низкой посадке проезжала по реальному бездорожью! У мужа параллельно с джазиком моим была сузука лиана, клиренс реально у нее выше… НО!!! У Хонды морда короткая, а у Сузуки — длинная, поэтому при том что хондочка намного ниже, при заезде на поребрики всякие
Хочу рассказать про интересный автомобильчик HONDA JAZZ, на котором я уже три недели отрываюсь.
Приобретался новый, в максимальной комплектации, в составе: спортивного обвеса, 15«Литье, складываемых зеркал, CD магнитола с управлением на руле, климат, тонировка (заводская), трех режимный 7скоростной безступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения, система дожима тормозов, ABS и рочей электронной начинке,+салон трансформер.
Пока проходил обкатку двигатель не насиловал, а вот после 1500 км иногда даю педаль в пол. Разгон очень радует, + компактность, хотя в салоне места предостаточно. Автомобиль подходит для семьи из трех человек. Вместительный салон и багажник — к примеру в багажник без проблем помещается 4-е колеса (185х65хR15), причем не нужно склавывать сидения. В салоне много всяческих полочек и ниш (даже со стороны водителя есть ниша под рулем). В дверях большие карманы. Пепельница выполнена в виде стакана, который можно выложить в гараже (для не курящих). Сиденья хоть и без электропривода, но вполне поддаются регулировке, я с ростом 185 см вполне прекрасно себя сувствую за рулем, а сзади можно сидеть без особых неудобств.
На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!
Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.
И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.
Итак. Пройдено 27000, 14 месяцев.
Что прежде всего выделяет Джаз? Вариатор и движок. Единственная машина до 500тыс с вариатором. Вообще сейчас у всех марок есть тенденция к переходу на вариаторы. Вариатор хорош всем, кроме двух вещей: плохо себя ведет когда надо вытащить машину из грязи «в раскачку» и «заунывным» звуком. Ну Джаз не джип, а звук… Если не нравится — выбираейте механику и гоняйте. Автомат — это для людей любящих комфорт.
Движок хорош тем, что очень тяговит на низах, скорее всего за счет 2 свечей на цилиндр.
В общем связка
Добрый день, господа автолюбители!
Читаемый вами ресурс предназначен в большей степени для тех, кто собирается в ближайшем будущем приобрести аVтомобиль той или иной марки. И я буду рад, если мой отзыв повлияет на ваш выбор. Выбирали аVтомобиль недолго. Выбор состоял из Лачетти, Джаза и Кольта. Остальное жене не понравилось (внешне). Обязательным условием был автомат. И выбор пал на Джаз. И в июне 2007 года мы стали обладателеми серо-голубого аVтомобиля (цвет выбирала супруга). Джаз уже проехал 11000 км. Никаких пока неиправностей не обнаружено. Расход по трассе 6,5, по городу 9л.
Внешний вид
Сбалансированный компактный микровэн. Небольшие габариты позволяют парковаться практически везде, где есть 4 метра свободного пространства. Светотехника на уровне. Дизайн на любителя, но мне нравится.
Интерьер
Машинка покупалась как универсальное средство передвижения по городу до 20 тыс долларов. Решение принималось после тестовых катаний на всех авто до 20 тыс, опыта эксплуатации джаза в Тайланде, где 5 раз подряд мы брали эту машинку напрокат(правда там другой,более продвинутый двигатель 1,5 VTEK,похожий ставят на новое поколение джазов). Ноут,гетц, фьюжн,лансер, кольт, фокус, корса, лацетти, поло, ярис,игнис, лиана,(к логану даже не подошли-полное неуважение к покупателю прямо веет из его салона),307, С4 и т.д.
Все машинки имеют свои достоинства, но более универсального аппарата для города как я еще раз убедился нет. Ни в одной из этих машин не поместиться к комфортом за рулем человек моего роста-192 и сзади будет место для ног а сверху 5 см, ни в какой нет такой трансформации салона с ровным полом, что можно путешествовать вдвоем не возя с собой палатку, только ярис близко подошел к экономичности этой машины —7 литров в пробках и 5 за городом, прекрасный обзор для маневрирований при парковке, небольшой размер и электроусилитель позволяют не напрягаясь залезать в дырки где матиз с 3 раза въезжает.
Необычный дизайн панели не напрягает, все просто и под рукой (в этом плане порадовал ярис, но маленький салон, креативная ручка двери изнутри съела все пространство и стало тесно). Внешне аVтомобиль спорный,на любителя, но универсальный (тот же ярис ярко выраженный авто для женщин, а лансер для мужчин).
Плюсы:
Машина выбиралась долго и мучительно. До Джаза было 2 Мерседеса 89 (200D) и 94 (E200) годов, в 124 кузове. Ничего плохого не скажу о них, конечно, оба просили денег, но очень умеренно и честно отрабатывали вложенные деньги. Устал бороться со ржавчиной на первой машине и с расходом топлива на второй. Короче, сравнивать могу только с мерсом, больше не с чем..:(
Итак, решил взять маленькую, экономичную машинку для ежедневного стояния в пробках:) При этом, в дальней поездке салон должен трансформироваться в полноценное лежачее место для отдыха. Много читал обзоров и отзывов, кстати, тут тоже:) Ездил на тест-драйвы.. Но однажды в передаче TopGear услышал о Джазе. Не поверите, прям как кольнуло что-то.. Стал читать, собирать инфу по этой машинке, со временем все более убеждаясь, что это «моё». Потом был салон, осмотр машины, кстати, снаружи она кажется совсем маленькой.. Жена даже отказывалась садится на тест-драйве.:) Поехали на тест-драйв. После первого круга вылезать не хотелось, менеджер видя колебания предложил махнуть еще кружок, тока уже в 7-скоростном ручном режиме.. После тест-драйва сомнения исчезли и мы заказали эту машинку.
Ждать пришлось чуть больше 4 месяцев. Езжу третью неделю. До первой тысячи сказали не крутить двигатель выше 4000 оборотов.. Держусь.. С трудом.. Разгон до сотни по паспорту 14.3, но за счет вариатора (просто супер!!), разгон получается уверенный и приятный. Нравится звук мотора при разгоне.. Расход пока не радует честно говоря.. По началу вообще 12 литров был, после 650-ти километров пробега снизился до 10.6, (это с постоянно включенным климатом и ближним светом) думаю, что снизится до 8-9 по городу. Езжу исключительно по городу, при этом практически вся дорога — пробка. Тормоза на машинах пошедших с осени 2007 все дисковые, передние вентилируемые. После мерса вполне адекватны. Те кто ездил с барабанами жалуются на «резкость» тормозов.
Брал машину из практичных соображений, что бы как можно меньше топлива жрала, максимально вместительность. Пришла перед самым новым новым годом, первое что понравилось, это салон, фиолетовой отделка сидений, своебразная панель, передние карманы, завалил всякой мелочью. Спрашивается почему красивая отделка салона привелегия женских авто? На серые салоны уже смотреть не хочется. Понравилась высокая посадка, отличная видимость, а не как в прорубе, за панелью спрячешься, что бы не видать было, кроме лба.
Зиму машина пережила без проблем, впрочем другого от новой хонды ожидать не приходиться. Тормозит машина отлично, но малолитражка, увы динамики мне сильно не хватало. Ездит она конечно хоошо для своего двигателя, чуть хуже или равносильно шестерке вазовской для одного человека в авто, с пасажирами медленнее. Единственно кондей в жаркую погоду забирает мощность равносильно полной загрузке машины людьми, причем не взирая на загрузку машины. Второй недостаток машины низкая подвеска, по бардюром лазить только предельно медленно.
Ела машина 8 л, город не город, один показатель, в общем на пределе ездил. Свои показатели 5-7 л. она в принципе отрабатывает, но я так медленно не научился ездить. В комплектации нет подогрева сидений, что не есть гуд для России. Машина слишком близко предвинулась по цене к сивику, если не на автомате, но машина того стоит, был бы помощнее мотор.
У меня были после ВАЗов, Мерседес С 2,8л автомат, Фриландер 2,5л автомат, Ниссан
Авто покупалось жене, но т.к. моя машина простояла в ожидании з.ч. для ремонта 2 месяца пришлось эксплуатировать хонду жены. Комплектация хонды-автомат (вариатор), климат-контроль, аудиопдготовка. Пробег сейчас 5800 км. Притензий и поломок нет.
Очень порадовал своей работой вариатор, в ручном режиме 7 скоростей. При езде по скользкой дороге (снег, гололед) очень понравились и тормоза и торможение двигателем в ручном режиме все прогнозируемо и логично, без заносов. Сигнализация стоит с автозапуском, салон прогревается в холода бистро и отсутствие подогрева сидений не напрягает. Внутри панель порадовала удобством пользования аудио системой и климатом. Багажник вместительный туда помещается детская коляска и 2 больших сумки.