положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке.
Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов.
Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует.
очень надежная и живучая в целом;
недорогая эксплуатация;
нет интереса у угонщиков и ГАИ.
небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов;
нет штатного подогрева сидений.
127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.)
1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги.
2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует.
Пролог
Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть!
Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен.
Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет.
Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно!
Летом 2010 года
Приобрёл автомобиль 2 года назад с пробегом 27000км, сейчас накатал 74500км. с копейками.
Что ремонтировал? Не поверите – сказать просто нечего. Замена лампочек ближнего света, передних колодок и масло. Все жидкости на месте, масло не жрёт, диагностика ходовой на отлично.
1) Эксплуатация. Эксплуатирую автомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6500обр. По сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь, хоть и часто задеваю днищем. Подвеска держится молодцом. Прошу прощения, если кого раздражают такие тузы на дороге, машинка тут не причём.
Машину искал очень быстро. Времени на поиски было мало. Буквально несколько дней. Критерии — цена до 300 тысяч рублей, авто не старше 3х лет, кондюк, абс и обязательно левый руль, т.к. постоянно мотался в Москву. На правом ездить тяжело. Именно по этой причине и пришлось расстаться с горячо любимыми чистокровными японцами. Вроде недавно отмучился с хондой. Потом 1.5 месяца покайфовал на королле, ничего не делая в ней. Даже масло не менял. И вот пришел черед хундая.
Посмотрев газету и инет, ничего на удивление не нашел. Был прилично разочарован. Поплелся на рынок. Всё, что я хотел, стоило больше 300 тысяч и меня это начало огорчать. Направился в сторону выхода. На корейцев не смотрел вообще. Уже стал подумывать, что хрен с ним, буду мотаться опять на праворуких. Хоть и не удобно сильно по трассе, но зато надежно… А всё, что произошло дальше, я даже не могу понять, как это могло случиться и почему именно со мной. И вообще эту машину я вспоминаю в страшном сне, хотя и с улыбкой по прошествии стольких лет.
Вот прямо на выходе из рынка стоит этот вроде симпатичный акцент темно-красного цвета. Остановился ради интереса. На бумажке написано — мопеду один год, пробег 43 тысячи. Цена 280 тыс рублей. Диски, музыка, кондюк, абс, пэп и т.д. Короче всё, кроме кожи и автомата, салон ухоженный, вернее он новый. Подошел продавец, вернее перекуп. Я авто часто продаю и многих перекупщиков уже в лицо знаю. В общем, посмотрел машину. Сторговал еще 15 тыс. То, что вся машина была крашена — это было видно, но это не пугало.
—
Предыдущую машину (ВАЗ 04) продал в марте 2008, а эту купил в декабре. Т.е. машину выбирал 9 месяцев, прямо беременность какая-то. Рассматривалось множество вариантов. Вначале ВАЗ 11 или 15. Однако, почитав отзывы, понял, что лучше не связываться. Один из несчастных владельцев ВАЗ десятки написал, что не может продать машину, так как слишком маленький промежуток между ремонтами: отремонтирует машину, выставит на продажу, а она снова ломается. Другому в ВАЗ 11 заменили по гарантии коробку передач, стойки и даже двигатель. Жена решительно заявила, что нужно покупать иномарку. Я столь же решитель отказался покупать японца. Ездил множество раз в качестве пассажира и каждый раз ощущал каждую кочку.
В общем, решили купить новую машину иностранной модели, но нашей сборки. Стали рассматривать вариант Дэу Матиз. Отзывы о ней положительные, однако очень уж маленькая. Хотелось более полноразмерный автомобиль. Дэу Нексия побольше, но отзывы отрицательные. И всем этим узбекским поделкам мало доверия. О Шевроле украинской сборки отзывы отрицательные. Так остановились на Хюндай Акцент. Машина с левым рулём, отзывы на этом и других сайтах положительные, по габаритам — как девятка, и дорожный просвет как у жигулей, в отличие от Фордов. И смотрится симпатичнее, и по цене существенно меньше. Форды мне лично не нравятся по дизайну — короткие, широкие машины, как пузыри какие-то.
Итак, купили Акцент в комплектации МТ1 в салоне. И не пожалели. Что поразило — бесшумная работа двигателя и качественная сборка. В машине ничего не скрипит, не гремит, не бренчит — в отличие от балалаечной сборки Жигулей. Дело дошло до того, что, приехав на рынок, мы пошли за покупками, оставив машину с работающим двигателем. Вернулись через час. Ключ в замке зажигания. Я его повернул и раздался характерный скрежет.
По приезду в октябре 2003 года в Германию на ПМЖ, после пересдачи на немецкие «права», ещё не имея работы, решил приобрести не дорогое авто, чисто для передвижения и для искания работы. В автосалоне обратил внимание на данный автомобиль с пробегом 70000км., с хорошим внешним состоянием. Не имея в России не одной иномарки с наворотами, привыкнув ездить по-спартански, решил, что они не нужны и выложил за этот «Акцент» 2900 евро.
В процессе эксплуатации чуть более года случилась лишь одна поломка, порвался трос подъёмника стекла в левой двери. Ещё не успев перестроиться на европейскую жизнь, поломку устранили своими силами, проявив нашу русскую смекалку, заменили данный трос тросом от велосипедных тормозов. На эту не лёгкую работу ушло несколько часов, но результата добились.
По комплектации, размеру и ходовым качествам, машина близка к «ВАЗ-2108». Машина была, как говорится «деревянная», без «начинок», не имея усилителя руля, АБС и т. д. Был лишь инжектор вместо карбюратора. Детали салона были подогнаны хорошо, посторонних шумов и скрипов не было.
Hyundai Accent — что это за аVтомобиль. Среднестатистический корейский авто,пусть даже таганрогской сборки. А чем хуже сборка?Приезжали корейцы в Калининград и в Ижевск и сборка им показалась не хуже. Дело в том,что наш гребаный менталитет очень нас приземляет,а это плохо.Согласен,что поездив на Мерседесе на Жигули больше не сядешь.
Ездил я на мерседесе,в бытность имея под одним местом ВАЗ-2106.Что хочу сказать? Вылезать из представительского авто в свою родную до боли «шестерку"было трудно,чисто в моральном плане.Но “шестерочка” в отличии от “мерседеса” требует меньше капиталовложений.Купил друг “мерседес”,да продал через год,с его —то зарплатой. Стаж у меня 15 лет.Ездил на всех наших и не наших машинах,кроме “Хаммера”. Понял одну вещь.
Машина должна быть по душе,иначе все-наперекосяк.Да согласен,если денег много- можно,даже нужно ездить на крутых тачках.Во-первых, —машина — это живой организм,не погладишь,не поедешь.Во-вторых-машина должна быть ремонтнопригодна,т.е.сам можешь поменять все что считаешь нужным в данный момент поменять,лень-езжай в сервис,где тебя разведут на деньги,в процессе ремонта могут возникнуть,вдруг —дорогостоящие неполадки,которые нужно срочно ликвидировать,иначе нельзя ездить.Все эти нюансы вы знаетае.Конечно, не говорю про гарантию.
Купил Accent в сентябре 2005г., до этого ездил на ВАЗ2105 затем на ВАЗ21083. Accent купил из соображений то, что иномарка (хотя и российской сборки) новая и за приемлемые деньги. До покупки один раз ездил на нем в такси остались неплохие впечатления. Хотелось после 8-ки хэтчбэк, но кроме Getz ничего в районе 10000 у.е. не нашлось. Getz показался слишком городским аVтомобилем, а мне приходится ездить по 300 км. от Москвы по далеко не идеальным дорогам. Хотел купить Ассент в комлектации Мт2 но в салоне в наличии был МТ1 (хотя по телефону сказали, есть все) и может даже к лучшему вся электрика в Ассенте работает при вставленном и повернутом ключе зажигания. Цена машины также подросла на 1000 у.е. антикор, подкрылки, коврики, обтекатели, защита картера сигнализация и посредственная магнитола.
Первым впечатлением, когда сел за руль Accenta был очень легкий руль и легкие педали никаких рывков дерганий и заглохшего двигателя, что обычно, когда садишься в незнакомый аVтомобиль. Не понравились, правда, фиксаторы дверей обычные фишки столбики заметней и понятней. Очень тихий двигатель на низких оборотах — на холостом ходу двигателя практически неслышно. Зато, каков звук, когда обороты от 3500 — ничем не лучше Жигулей. Особой динамики у машины по сравнению с 8-ой пока не наблюдал, начинает разгон вместе с обычной «классикой» через 50 — 100 м только уходишь вперед.
Клиренс машины явно завышен во всех описаниях — 17см! Лично измерил — 12 см. Можно списать 1.5 — 2 см на защиту картера, но не больше, установлена она довольно плотно. Ездить по Москве с такой посадкой можно не думая, а вот за городом защита частенько цепляется вобщем даже без следов, но неприятно.
Машину я купил новой. Комплектация МТ2. За 2 года я наездил 72000 км. Акцент меня не подвел ни разу. За все время я не делал, каких либо существенных ремонтов, и аVтомобиль по сей день в отличном тех. состоянии. Машина прекрасна на ходу, подвеска дает отличную управляемость в сравнении с одноклассниками. Двигатель 1,5 102 л.с. не тупит, (разгон на уровне 2110 16 кл.) очень бодро разгоняется с механикой (с автоматом не пробовал, не знаю). Летом включенный кондер почти не отбирает мощности. Если не топтать в пол педаль, этого вообще незаметно.
Выявилась следующая периодичность замены запасных частей:
свечи — 12-15 т.км. (я заливаю 92 бензин)
Купил (в августе 2005, сейчас пробег 10000) Mazda6 и решил написать в пику Вячеславу пару слов о машине, с которой было жалко расставаться (пробег на момент продажи 35000, см. также предыдущие публикации).
Конечно, бессмысленно сравнивать авто отличающиеся по цене в три с лишним раза. Однако, по части эргономики Accent вполне соответствует любым разумным водительским требованиям. Все под рукой, ничего не надо искать, всем очень удобно пользоваться. По части качества сборки, которое ругает Вячеслав, могу сказать, что, во-первых, сейчас любые иномарки не те, что раньше. Это 10 лет назад все стыки были «в ниточку». Во-вторых, судя по описанным дефектам, дилер вполне мог уронить машину с автовоза. В-третих, качество сборки на заводе могло упасть по мере локализации производства (тут уж, действительно, ничего не поделаешь).
Антикор. На трассе машина периодически получала серъезные царапины от камней, однако за две зимы не появилось ни одной ржавчинки (в отличие от жигулей, которые были у меня раньше и зацвели в первую же весну по всему кузову, несмотря на тектил-цинк).
—
—
Почитала отзывы (отрицательные) других людей про этот аVтомобиль, и стало мне немножко обидно за мой любимый акцентик. Машина служит мне верой и правдой уже 3 года. Покупала в автосалоне в мае 2003 года. Так как пересела на Акцент с ВАЗ 21011, восторгов было очень много. Самый большой восторг вызвал автомат, теперь механику никогда не куплю. Салон комфортабельный. Подробностей по техническим характеристикам сообщить не смогу, не очень в этом разбираюсь. Но аVтомобиль все равно отличный. Конечно, есть гораздо лучше, но они и стоят дороже. У меня стиль вождения не очень спокойный. И почти всегда со светофора срываюсь первая, обгоняя более солидные аVтомобили. Акцент позволяет это сделать, обгон без проблем. Бывает, конечно, что хотелось бы и побыстрее, но в принципе, и этого вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге. Подвеска хорошая, едет машина очень мягко. Меня даже укачивало первое время, когда пересела с отечественного авто. Есть один недостаток — расстояние от дороги небольшое. Когда сугробы большие или ямы, могу дном поскрести, на бордюр боюсь заезжать по той же причине. Но я сразу при покупке установила защиту, поэтому даже если задеваю, то защитой. Ну и еще один недостаток — так как это седан, нет щетки на заднем стекле, и когда дождь или снег, то все в каплях, это немного неудобно в темное время суток. Все остальное просто отлично.
Много пишут про шум, ничего я особо не замечала, я всегда музыку слушаю, поэтому меня это не напрягает. Уже 3 года езжу, никаких неожиданных поломок не было.
Регулярно прохожу ТО. Меняю фильтры, свечи там всякие, один раз меняла тормозные диски, поменяла аккумулятор (но это случилось бы гораздо позже, не будь я столь рассеяна — несколько раз зимой забывала выключить габариты и уходила в офис на весь день, в результате вечером меня ждало «бездыханное тело», а когда на улице —20С, то это очень экстремально). Пару раз попадала в ДТП, но очень незначительные, отделывалась царапинами. По страховке все устранили.