положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Машину искал очень быстро. Времени на поиски было мало. Буквально несколько дней. Критерии — цена до 300 тысяч рублей, авто не старше 3х лет, кондюк, абс и обязательно левый руль, т.к. постоянно мотался в Москву. На правом ездить тяжело. Именно по этой причине и пришлось расстаться с горячо любимыми чистокровными японцами. Вроде недавно отмучился с хондой. Потом 1.5 месяца покайфовал на королле, ничего не делая в ней. Даже масло не менял. И вот пришел черед хундая.
Посмотрев газету и инет, ничего на удивление не нашел. Был прилично разочарован. Поплелся на рынок. Всё, что я хотел, стоило больше 300 тысяч и меня это начало огорчать. Направился в сторону выхода. На корейцев не смотрел вообще. Уже стал подумывать, что хрен с ним, буду мотаться опять на праворуких. Хоть и не удобно сильно по трассе, но зато надежно… А всё, что произошло дальше, я даже не могу понять, как это могло случиться и почему именно со мной. И вообще эту машину я вспоминаю в страшном сне, хотя и с улыбкой по прошествии стольких лет.
Вот прямо на выходе из рынка стоит этот вроде симпатичный акцент темно-красного цвета. Остановился ради интереса. На бумажке написано — мопеду один год, пробег 43 тысячи. Цена 280 тыс рублей. Диски, музыка, кондюк, абс, пэп и т.д. Короче всё, кроме кожи и автомата, салон ухоженный, вернее он новый. Подошел продавец, вернее перекуп. Я авто часто продаю и многих перекупщиков уже в лицо знаю. В общем, посмотрел машину. Сторговал еще 15 тыс. То, что вся машина была крашена — это было видно, но это не пугало.
—
По приезду в октябре 2003 года в Германию на ПМЖ, после пересдачи на немецкие «права», ещё не имея работы, решил приобрести не дорогое авто, чисто для передвижения и для искания работы. В автосалоне обратил внимание на данный автомобиль с пробегом 70000км., с хорошим внешним состоянием. Не имея в России не одной иномарки с наворотами, привыкнув ездить по-спартански, решил, что они не нужны и выложил за этот «Акцент» 2900 евро.
В процессе эксплуатации чуть более года случилась лишь одна поломка, порвался трос подъёмника стекла в левой двери. Ещё не успев перестроиться на европейскую жизнь, поломку устранили своими силами, проявив нашу русскую смекалку, заменили данный трос тросом от велосипедных тормозов. На эту не лёгкую работу ушло несколько часов, но результата добились.
По комплектации, размеру и ходовым качествам, машина близка к «ВАЗ-2108». Машина была, как говорится «деревянная», без «начинок», не имея усилителя руля, АБС и т. д. Был лишь инжектор вместо карбюратора. Детали салона были подогнаны хорошо, посторонних шумов и скрипов не было.
Hyundai Accent — что это за аVтомобиль. Среднестатистический корейский авто,пусть даже таганрогской сборки. А чем хуже сборка?Приезжали корейцы в Калининград и в Ижевск и сборка им показалась не хуже. Дело в том,что наш гребаный менталитет очень нас приземляет,а это плохо.Согласен,что поездив на Мерседесе на Жигули больше не сядешь.
Ездил я на мерседесе,в бытность имея под одним местом ВАЗ-2106.Что хочу сказать? Вылезать из представительского авто в свою родную до боли «шестерку"было трудно,чисто в моральном плане.Но “шестерочка” в отличии от “мерседеса” требует меньше капиталовложений.Купил друг “мерседес”,да продал через год,с его —то зарплатой. Стаж у меня 15 лет.Ездил на всех наших и не наших машинах,кроме “Хаммера”. Понял одну вещь.
Машина должна быть по душе,иначе все-наперекосяк.Да согласен,если денег много- можно,даже нужно ездить на крутых тачках.Во-первых, —машина — это живой организм,не погладишь,не поедешь.Во-вторых-машина должна быть ремонтнопригодна,т.е.сам можешь поменять все что считаешь нужным в данный момент поменять,лень-езжай в сервис,где тебя разведут на деньги,в процессе ремонта могут возникнуть,вдруг —дорогостоящие неполадки,которые нужно срочно ликвидировать,иначе нельзя ездить.Все эти нюансы вы знаетае.Конечно, не говорю про гарантию.
Приобрел Accent 10.01.06. 1 мес. и пробег 1000 км. Впечатлений много, в основном одни разочарования и проблемы.
Удивляюсь, за что ТАГАЗу дали награду за выдающееся качество. Высокое качество и надежность — не более чем реклама. Обосную на примере своего а/м.
1) Кромки передних крыльев в месте примыкания к стойкам крыши подогнаны так, что левая утоплена, правая торчит.
Покупал новую. До этого был ВАЗ 21074 — сравнивать смысла нет — небо и земля.
После семерки первое время акцент казался самолетом. Машине скоро исполнится 3 года — за это время поломок не было НИ РАЗУ! Сам удивлен, просто доливаю бензин и воду в бачок омывателя. Как альтернатива десятке — лучший вариант. Машинка не дорогая, с Мерседесом не сравнить, конечно.
В салоне все на своем месте, за 3 года салон греметь не начал. По сравнению с Жигулями в салоне гробовая тишина. По сравнению с дорогими иномарками — шумка плохая.
Буду краток. По причине изменившихся жизненных и обстоятельств пришлось менять старенький SAAB9000 1993 г. на Hyundai. От продажи СААБа выручил немного, общая сумма (с посильной мне доплатой) получилась небольшой, пришлось решать — новый ВАЗ или Волга, или подержанная иномарка. Собирал информацию около месяца — остановился на Hyundai. По объявлению взял с рук Hyundai Accent 1.3i LS. Привлекла оригинальная корейская сборка, хорошее состояние и французская история аVтомобиля, начавшаяся в 2001 г. в специализированном Hyundai-центре в Марселе.
Для тех, кому интересно — Hyundai Accent 1.3i LS отличается от Hyundai Accent 1.5 из Таганрога более плавными очертаниями багажника. Привычное глазу острое ребро по верхней кромке багажника отсутствует.
Езжу 3 месяца. Быстро адаптировался после СААБа. Почти та же динамика, но по сравнению с СААБом — это, конечно же, консервная банка. Но и очевидные плюсы имеются — расход топлива вдвое меньше, а безопасность неоспоримо выше, т.к. мой СААБ был базовой комплектации — без подушек безопасности. Однако главное в другом.