положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке.

Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов.

Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует.

Сильные стороны:

очень надежная и живучая в целом;

недорогая эксплуатация;

нет интереса у угонщиков и ГАИ.

Слабые стороны:

небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов;

нет штатного подогрева сидений.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ilia007

Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.)

1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги. 

2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует.

Сильные стороны:
  • Надёжный
  • Динамичный
Слабые стороны:
  • Устарел

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: art-m

Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Пролог

Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть!

Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Ходовые качества
  • Не вызывает интереса 
Слабые стороны:
  • Ближний свет
  • Расход зимой 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ilia007

Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет.

Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно!

Летом 2010 года где-то в голове у меня засела мысль, что надо себе уже купить автомобиль, особой потребности в нем не было, но вот захотелось и всё тут! Зачем? Живу в пригороде Москвы, работаю в центре в трех минутах ходьбы от метро, поэтому сразу решил, что на работу я на машине ездить не буду, а буду её использовать для развлечения себя любимого: на выходных ездить по клубам и на природу – летом пляж, зимой горные лыжи. Сами понимаете, что общественным транспортом пользоваться в этих случаях можно, но проблематично и не очень комфортно. В конце сентября приступил к покупке. С целями понятно, осталось определиться с бюджетом, он у меня составлял около 330 рублей на всё: машина, резервация 10% стоимости на ремонт и первое ТО (спасибо сайту!), регистрацию, ОСАГО и КАСКО, резину и всякие дополнительные приятности. Скажу сразу, что я несколько выбился за эти рамки, но не совсем критично. Т.е. я принципиально не хотел покупать машину на последние деньги. Но по ходу выбора машины приходилось несколько раз пересматривать бюджет в сторону уменьшения до 200 рублей, но всё в итоге вернулось на круги своя. Напомню, что я совсем не соображаю в машинах, а потому понимал, что при покупке БУ меня развести на покупку ведра – не проблема для опытного продавца, и поэтому я хотел покупать машину не старше 3-4-х лет. Требования: автомат, ГУР, кондей, пробег до 70 тысяч, чистый салон обязательны, остальное приветствуется. Лично мой риск купить ведро при таком возрасте и пробеге меньше, чем риск при покупке 10-летней машины, пятилетние машины не рассматривал, так как в них уже нужно будет вкладываться почти наверняка. И, пожалуй, самое главное условие: машина не должна требовать к себе никакого внимания, кроме плановых ТО. Разъясню, так как в машинах я не понимаю ничего, то обман меня на сервисах – явно обычное дело по опыту подобных непонимающих. И потом, мне просто не хочется тратить время на таскание машины по этим самым сервисам, на чтение сайтов по машинам и специализированной литературы, я хочу тратить время на себя, а не на машину – в свои выходные я хочу отдыхать, а не вникать в устройство систем автомобиля, чтобы в сервисе не быть «разведенным» на деньги.

Сильные стороны:
  • Ликвидность машины на вторичном рынке
  • Довольно резвый автомобиль
  • Надежность
  • Недорогой и доступный сервис, простая и надежная конструкция
  • Вполне комфортный при вождении
  • Клубный сайт и клубный сервис!
Слабые стороны:
  • Головной свет
  • Шумоизоляция
  • Простые, не очень комфортные передние кресла
  • Довольно велик расход топлива по городу — до 13 литров зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ilia007

Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приобрёл автомобиль 2 года назад с пробегом 27000км, сейчас накатал 74500км. с копейками.

Что ремонтировал? Не поверите – сказать просто нечего. Замена лампочек ближнего света, передних колодок и масло. Все жидкости на месте, масло не жрёт, диагностика ходовой на отлично.

1) Эксплуатация. Эксплуатирую автомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6500обр. По сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь, хоть и часто задеваю днищем. Подвеска держится молодцом. Прошу прощения, если кого раздражают такие тузы на дороге, машинка тут не причём.

Сильные стороны:
  • Подвеска – лидер… 
  • Движок – лидер… 
  • Стойкость кузова – лидер…
  • Надёжность – лидер…
Слабые стороны:
  • Устаревает дизайн(зато машина на рынке почти 10 лет, её знают как облупленную)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: art-m

Отзыв Hyundai Accent 1.5i (Хендай Акцент) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Бюджетная, но иномарка с хорошей комплектацией

  • Просторный салон, очень вместительный багажник

  • Не ржавеет, не гремит, не скрепит

  • Высокая посадка, хорошая проходимость

  • Кондей и печка — на отлично

  • Пересела с 95 на 92 бензин без проблем
  • Слабые стороны:
  • Дешевая отделка салона, мало места под мелочи

  • Непрочная краска на бамперах

  • Слабый глушитель

  • Длинноходная МКПП

  • Медленно циркулирует воздух в салоне
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent 1,5 Тагаз (Хендай Акцент) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Предыдущую машину (ВАЗ 04) продал в марте 2008, а эту купил в декабре. Т.е. машину выбирал 9 месяцев, прямо беременность какая-то. Рассматривалось множество вариантов. Вначале ВАЗ 11 или 15. Однако, почитав отзывы, понял, что лучше не связываться. Один из несчастных владельцев ВАЗ десятки написал, что не может продать машину, так как слишком маленький промежуток между ремонтами: отремонтирует машину, выставит на продажу, а она снова ломается. Другому в ВАЗ 11 заменили по гарантии коробку передач, стойки и даже двигатель. Жена решительно заявила, что нужно покупать иномарку. Я столь же решитель отказался покупать японца. Ездил множество раз в качестве пассажира и каждый раз ощущал каждую кочку. Как-то ехали в другой город, на кочках — головой в потолок, так трясло.

    В общем, решили купить новую машину иностранной модели, но нашей сборки. Стали рассматривать вариант Дэу Матиз. Отзывы о ней положительные, однако очень уж маленькая. Хотелось более полноразмерный автомобиль. Дэу Нексия побольше, но отзывы отрицательные. И всем этим узбекским поделкам мало доверия. О Шевроле украинской сборки отзывы отрицательные. Так остановились на Хюндай Акцент. Машина с левым рулём, отзывы на этом и других сайтах положительные, по габаритам — как девятка, и дорожный просвет как у жигулей, в отличие от Фордов. И смотрится симпатичнее, и по цене существенно меньше. Форды мне лично не нравятся по дизайну — короткие, широкие машины, как пузыри какие-то.

    Итак, купили Акцент в комплектации МТ1 в салоне. И не пожалели. Что поразило — бесшумная работа двигателя и качественная сборка. В машине ничего не скрипит, не гремит, не бренчит — в отличие от балалаечной сборки Жигулей. Дело дошло до того, что, приехав на рынок, мы пошли за покупками, оставив машину с работающим двигателем. Вернулись через час. Ключ в замке зажигания. Я его повернул и раздался характерный скрежет.

    Сильные стороны:
    • Качественная сборка
    • Удобные сиденья
    • Хороший ход
    • Хорошо заводится на морозе
    Слабые стороны:
    • Недостаточная адаптация к холодному климату

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: iatsko

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Машину я купил новой. Комплектация МТ2. За 2 года я наездил 72000 км. Акцент меня не подвел ни разу. За все время я не делал, каких либо существенных ремонтов, и аVтомобиль по сей день в отличном тех. состоянии. Машина прекрасна на ходу, подвеска дает отличную управляемость в сравнении с одноклассниками. Двигатель 1,5 102 л.с. не тупит, (разгон на уровне 2110 16 кл.) очень бодро разгоняется с механикой (с автоматом не пробовал, не знаю). Летом включенный кондер почти не отбирает мощности. Если не топтать в пол педаль, этого вообще незаметно.

    Выявилась следующая периодичность замены запасных частей:

    свечи — 12-15 т.км. (я заливаю 92 бензин)

    Сильные стороны:
    • Задняя независимая подвеска, кондинционер (это самый главный плюс), гидроусилитель. Радиаторы кондинционера и двигателя расположены так, что тополиный пух между ними не забивается. (для Ростова это очень серьезная проблема — владельцы иномарок меня поймут)
    Слабые стороны:
    • Слабоваты тормоза
    • Шумноват двигатель
    • Нет подушки безопасности и АБС. (есть в более дорогих комплектациях)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: patio

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Почитала отзывы (отрицательные) других людей про этот аVтомобиль, и стало мне немножко обидно за мой любимый акцентик. Машина служит мне верой и правдой уже 3 года. Покупала в автосалоне в мае 2003 года. Так как пересела на Акцент с ВАЗ 21011, восторгов было очень много. Самый большой восторг вызвал автомат, теперь механику никогда не куплю. Салон комфортабельный. Подробностей по техническим характеристикам сообщить не смогу, не очень в этом разбираюсь. Но аVтомобиль все равно отличный. Конечно, есть гораздо лучше, но они и стоят дороже. У меня стиль вождения не очень спокойный. И почти всегда со светофора срываюсь первая, обгоняя более солидные аVтомобили. Акцент позволяет это сделать, обгон без проблем. Бывает, конечно, что хотелось бы и побыстрее, но в принципе, и этого вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге. Подвеска хорошая, едет машина очень мягко. Меня даже укачивало первое время, когда пересела с отечественного авто. Есть один недостаток — расстояние от дороги небольшое. Когда сугробы большие или ямы, могу дном поскрести, на бордюр боюсь заезжать по той же причине. Но я сразу при покупке установила защиту, поэтому даже если задеваю, то защитой. Ну и еще один недостаток — так как это седан, нет щетки на заднем стекле, и когда дождь или снег, то все в каплях, это немного неудобно в темное время суток. Все остальное просто отлично.

    Много пишут про шум, ничего я особо не замечала, я всегда музыку слушаю, поэтому меня это не напрягает. Уже 3 года езжу, никаких неожиданных поломок не было.

    Регулярно прохожу ТО. Меняю фильтры, свечи там всякие, один раз меняла тормозные диски, поменяла аккумулятор (но это случилось бы гораздо позже, не будь я столь рассеяна — несколько раз зимой забывала выключить габариты и уходила в офис на весь день, в результате вечером меня ждало «бездыханное тело», а когда на улице —20С, то это очень экстремально). Пару раз попадала в ДТП, но очень незначительные, отделывалась царапинами. По страховке все устранили.

    Сильные стороны:
    • Привлекательная цена
    • Приятный внешний вид
    • Хорошая маневренность
    • Вместительный багажник
    • Неприхотлива в эксплуатации
    Слабые стороны:
    • Маленькое расстояние от земли до днища
    • Нет дворника на заднем стекле (это недостаток любого седана)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Купил Accent в сентябре 2005г., до этого ездил на ВАЗ2105 затем на ВАЗ21083. Accent купил из соображений то, что иномарка (хотя и российской сборки) новая и за приемлемые деньги. До покупки один раз ездил на нем в такси остались неплохие впечатления. Хотелось после 8-ки хэтчбэк, но кроме Getz ничего в районе 10000 у.е. не нашлось. Getz показался слишком городским аVтомобилем, а мне приходится ездить по 300 км. от Москвы по далеко не идеальным дорогам. Хотел купить Ассент в комлектации Мт2 но в салоне в наличии был МТ1 (хотя по телефону сказали, есть все) и может даже к лучшему вся электрика в Ассенте работает при вставленном и повернутом ключе зажигания. Цена машины также подросла на 1000 у.е. антикор, подкрылки, коврики, обтекатели, защита картера сигнализация и посредственная магнитола.

    Первым впечатлением, когда сел за руль Accenta был очень легкий руль и легкие педали никаких рывков дерганий и заглохшего двигателя, что обычно, когда садишься в незнакомый аVтомобиль. Не понравились, правда, фиксаторы дверей обычные фишки столбики заметней и понятней. Очень тихий двигатель на низких оборотах — на холостом ходу двигателя практически неслышно. Зато, каков звук, когда обороты от 3500 — ничем не лучше Жигулей. Особой динамики у машины по сравнению с 8-ой пока не наблюдал, начинает разгон вместе с обычной «классикой» через 50 — 100 м только уходишь вперед.

    Клиренс машины явно завышен во всех описаниях — 17см! Лично измерил — 12 см. Можно списать 1.5 — 2 см на защиту картера, но не больше, установлена она довольно плотно. Ездить по Москве с такой посадкой можно не думая, а вот за городом защита частенько цепляется вобщем даже без следов, но неприятно.

    Сильные стороны:
    • Невысокая цена
    • Качественная сборка
    • Кондиционер
    Слабые стороны:
    • Слабые тормоза
    • Клиренс 12см

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Кто сказал, что человек выбирает себе аVтомобиль сам? Лично у меня – все наоборот. Мой Акцент выбрал меня в начале весны, когда я обходил салоны в поисках чего-нибудь иностранного, но доступного. В шоу-руме дилера Mitsubishi я его и увидел, причем стоял он не где-нибудь у задней стенки, а прямо у входа.

    Каюсь, вначале я не обратил на него внимания, ибо сразу пошел смотреть его японских родственников.

    Изучив комплектации и цены (а надо вам сказать, что тот же Лансер в ту пору стоил, как и сейчас, 14900, но был пуст, как барабан), разочарованно поплелся к выходу. Вот тут то он меня и зацепил. «А это что?» — спросил я у менеджера. «Это Хиндай, собирается в Таганроге» — ответил тот, наметанным взглядом уже давно определивший мою покупательную способность — «Советую посмотреть». Я посмотрел. А что, ладненькая машинка. Менеджер уже открыл водительскую дверь и предложил сесть за руль. Сел и… попался. Тут уж сам Акцент приступил к процедуре обольщения: «Ну, чего ты? Настрой кресло. Что жестковато? Зато спина уставать не будет. Кстати руль регулируется по высоте. По длине – нет, но ты ж не Гулливер, устроился ведь?» И впрямь устроился. «Ну да, все серое и пластик в общем-то недорогой, зато все удобно. Ведь правда?» Правда. «Ну, как?» И как контрольный выстрел – цена.

    Сильные стороны:
    • Акцент — это недорогой, но настоящий импортный аVтомобиль.
    Слабые стороны:
    • Ну шумноват, ну низковат (ставьте защиту двигателя)…

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1995 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Куплен весной 2005. Пробег 16 000 км. МКПП. Электропакет, АБС. Магнитолу сразу сменил.

    На чем раньше ездил — свои «Жигули» и многочисленные иномарки не первой молодости (но и не ископаемые) на работе.

    Внешний вид — на мой взгляд, не блещет, но в общем вполне достойный и не воспринимается анахронизмом. Конечно, это дело вкуса.

    Сильные стороны:
    • Соотношение цена/качество и цена/количество (в смысле, всяких нужных и не очень нужных вещей и опций)
    Слабые стороны:
    • В основном по мелочи — нет подсветки бардачка, багажник открывается с пугающим звуком, камешки по колесным аркам и днищу громко стучат, штатная магнитола паршивенькая ну и т.п.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Купил авто в июле 2005 года. Пробег пока 6000. Так что все отзывы — предварительные.

    1). Внешний вид. Кому-то он покажется несколько старомодным. Таким я посоветую посмотреть на машину в профиль отойдя метра на 3 — 4. Мне кажется, очень удобная точка. Если и после этого вас отпугнет внешность — значит, у нас с вами разные вкусы. Мне Акцент внешне очень нравится.

    2). Салон. Супер! Проще сказать, чего нет. Нет задних подголовников и центральнего заднего подлокотника. Нет подлокотника у водительского сиденья — неудобно. Расстояние между водительским и пассажирским сиденьем маленькое, периодически при включении пятой и задних передач тыкаешь в бок соседа. Не нравится маленький бардочок и под ним нет никакой дополнительной полочки. Но в остальном — блеск! Сиденья очень удобные, низкая посадка, почти спортивная. Спина привыкала недели три к ним, зато сейчас не устает практически, даже когда едешь без остановки 2-3 часа. Сзади очень просторно как в длину, так и в вышину. Думаю, поэтому на Акцентах ездит много таксистов. Сверчки — да, есть… на неровной дороге иногда просыпаются. На ровной спят. Особый восторг вызвали подстаканники — даже на высокой скорости из стаканов ничего не проливается и не разбразгивается! В дверях очень удобные ниши для бутылочек 0,5 л. Если же бутылочки положить в бардачок и включить кондиционер, то минут через 15-20 можно попить холодненького.

    Сильные стороны:
    • Соотношение цена/качества перевешивает все.
    Слабые стороны:
    • Их много. Мне больше всего досаждает… долго думал, и понял, что нет недостатка, который меня бы особенно раздражал!

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: maxwell

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
    • Отличные ходовые качества.
    • Четкое рулевое управление.
    • Усорение «без провалов“
    • Отличная эргономика.
    Слабые стороны:
    • Посредственная шумоизоляция

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Купил этот авто в 2003 году по причине того, что предыдущий аVтомобиль был полностью уничтожен Волгой, врезавшейся в меня и еще троих стоявших на перекрестке бедолаг. Когда процесс получения страховки в связи с «конструктивной гибелью» прошлой машины начал отмерять второй месяц, было принято решение — не дожидать и покупать авто с бюджетом 11 тыс на тот момент. Т.к. предыдущие машины были или отечественными или недорогими иномарками б/у (типа Дэу Нексия 4 лет, которую мне и убили) — было решено покупать что-то новое, и при этом по опыту езды на Нексии негатив в отношении к корейцам отсутствовал. Выбор по бюджету и комплектации за эти деньги пал на Акцент.

    В первые минут езды было некоторое разочарование — все-таки аVтомобиль по-звонче чем «переделанный опель», т.к. Нексия. Но через некоторое время, примерно с неделю, все это как рукой сняло. К машине прикипел. Все удобно, обзор отличный, иногда ловил себя на ощущении, что в машине сижу третий день, а уже все алгоритмы и системы управления использую с закрытыми глазами — так оказалось удобно. Особенно радовал дополнительный бардачок слева от руля — в нем удобно держать сервисную книжку и какие-то мелочи, которые нужны изредка и могут потеряться в бардачке.

    По ходовым качествам — никаких нареканий. Машина действительно очень резвая, и на 95м и на 92 бензине (никакой разницы). Все переднеприводные ТАЗы с большими трубами после светофоров одиноко плетутся сзади. Да и уверенно уйти вперед от Акцента могут только что иномарки с двигателями больше 2 литров. Все что 1,6, 1,8 — тоже остается сзади, делая вид что им все равно.

    Сильные стороны:
    • маневренность
    • дизайн
    • низки расход топлива
    • надежность
    • небольшая стоимость ТО (150-200 долл)
    • идеальный для города
    Слабые стороны:
    • не семейный размер 
    • отсуствие линейки двигателей (можно ставить и 1,3 как в Гетс на мой взгляд — будет идеальна для города, еще ниже расход)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Купил Accent зимой, до этого ездил на AUDI-80 1986г. (селедка переходная).

    Что сразу понравилось — удобная, ревет — приятно слушать, хотя некоторым это не нравится. Сразу из салона выехал и поставил шипы (воронежский Amtel) — на дороге чувствует себя уверенно. За всю зиму ни разу не забуксовала с учетом дикого снега и воронежской уборки снега. Понравилось, что достачно высокий клиренс — там где нексия срывала защиту, моя ни разу не цепляла. На AUDI — проблема эта была серьезная.

    Динамика для города — в самый раз. На трассе — нужно привыкнуть, пятая не тянет совсем, но на 4 с нормальными оборотами разгоняешься до 150-160 км/ч. Передачи включаются очень четко, хотя ход рычага особенно на второй очень большой.

    Сильные стороны:
    • хороший динамичный движок
    • продуманность в интерьре
    • наличие приятных мелочей, присущих обычно более дорогим аVтомобилям
    Слабые стороны:
    • тесновата
    • шум песка об днище
    • расход топлива

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2003 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    MT3 2003 г. в. 25 000 км.

    В продолжение темы доложу, что встретился с проблемой как у Димы из славного города Челябинска и оных. Был единичный эпизод троения и мигания лампы «Check engine» при 0 Цельсия при пуске; лечен перезапуском (ТО-20 в Алтеке на Плеханова, 5).

    Из того, что установлено в Москве (кроме свечей) вышел из строя подогрев сидений. Не буду описывать мои приключения в Алтеке.

    Сильные стороны:
    • Правильно отметил Анатолий из Москвы 27.01.2005: «Если бы было хотя бы 13…».

    Плюс к этому Вы получаете чумовой двигатель. Попробуйте летом на хорошей резине режим Power attack (это когда правая нога не уходит с газа при переключении передач).

  • Слабые стороны:
    • Заехал сегодня (28/1/2005, Москва) на крытую стоянку и измерил линейкой клиренс. Ничего не понимаю.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: екфурь

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2003 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Через неделю моему Акценту исполняется один год.

    Эйфория после совавтопрома прошла, и сменилась чувством глубокого удовлетворения и спокйной надёжности. Мой диагноз таков — машина по сумме потребительских свойств и техническому совершенству превосходит всё, что продаётся за эти деньги, и не уступает принципиально тому, что стоит процентов на 25 дороже. Сравнивать её с десяткой вообще некорректно, Близка к ней она по одному лишь параметру — цене, а если навернуть десятку до комплектации Акцента, то ещё и дороже обойдётся, абсолютно проигрывая в надёжности, комфорте, динамике, управляемости., пусковым качествам (до —35 — холоднее не было) и вентиляции и обогреву салона и стёкол(Корея, это где — то за полярным кругом?)

    Какие проблемы за эти 23000км?

    Сильные стороны:
    • Как вы лодку назовёте — так она и поплывёт!
    Слабые стороны:
    • Некоторых смущает произношение названия фирмы — недавно встретил транскрипцию —« хуенда»

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Предыдущий отзыв (24 сентября) я написал экспромтом, второпях. В то же время, я понимаю, что на этот сайт заглядывают люди, для которых выбор аVтомобиля для покупки – важное дело (потому что это люди, если они покупают такую машину, не очень богатые, и им хочется с толком потратить свои трудовые баксы). Так что, почему бы им не помочь еще немного в этом деле?

    Вот что я хотел добавить. Во-первых, в последнем (октябрьском 2004 года) номере «За рулем» есть интересная информация о надежности машины «Хэнде-Акцент» по сравнению с четырьмя другими аVтомобилями из этого, примерно, ценового диапазона (Форд-Фокус, Рено-Символ, Киа-Рио, Шевроле-Нива). Вкратце пересказываю этот материал. Перечисленные 5 машин в 2003 году участвовали в испытательном пробеге журнала по трассе Москва-Владивосток. В статье рассказывается о том, как вели себя эти же машины в течение года, последовавшего после пробега. Так вот, лучшим показал себя Хэнде-Акцент: за 31 тысячу км после трассы Москва-Владивосток (2000 км которой между Читой и Хабаровском, как известно, вообще не имеют до сих пор твердого покрытия!) Акцент НИ РАЗУ не потребовал внепланового ремонта – в отличие от всех 4-х остальных конкурентов. Причем, из этих 31 тысячи наибольший, по сравнению с четырьмя другими машинами, процент (27 тысяч) приходился у Акцента на дальние поездки по стране. В итоге журнал определил лидера среди пятерки машин в сумме по 4 следующим показателям: надежность, гарантийные возможности, стоимость и периодичность технического обслуживания, усредненная стоимость одного километра пути – и таким лидером стал Хэнде-Акцент.

    Другой интересный материал был опубликован в одном из предыдущих номеров «За рулем» (кажется, в сентябрьском). Речь там идет об опыте эксплуатации Акцентов в одном из таксопарков. Отзывы, опять-таки, неплохие. Я сам встретил одного таксиста, работающего на Акценте, и поговорил с ним. Пробег – 240 000 (двести сорок тысяч!) км. Таксист говорит, что серьезных проблем не было. И действительно – я сам убедился в том, что машина на ходу, возит пассажиров, снаружи и внутри выглядит нормально.

    Сильные стороны:
    • Лучшая комплектация, самый мощный двигатель и лучшая надежность за эту цену.
    Слабые стороны:
    • Небольшой клиренс, низкая посадка водителя.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    1. КОМПЛЕКТАЦИЯ: 1,5 литра, 102 л.с., АКП-4, ГУР, кондиционер, магнитола и т.д.

    2. КУПЛЕНА: в середине июля 2004 г. в московском салоне за 11400 долл.

    3. ПРОБЕГ: на конец сентября 2004 г. около 6000 км.

    Сильные стороны:
    • Уникальная комплектация за такую цену: пока, во всяком случае, ни одна другая машина с таким набором прибамбасов не продается. Говорят, что и надежность неплохая. (Об этом говорит то, что Хенде — первая корейская марка, пробившаяся на американский рынок, как и то, что это единственная марка, которой в Западной Европе дают 5-летнюю гарантию. Хотя, и там, и там пока корейские машины — машины «для бедных»).
    Слабые стороны:
    • Пока их немного. Низкая посадка водителя, маленький клиренс, бывает, что быстро запотевают изнутри стекла… Вот, в общем-то, и все.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Hyundai