положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет.
После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.
Что сразу понравилось это отсутствие
Здрасти всем!
Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!
После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!
Всем привет.
Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.
Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.
Пересел с жигулей. Машина показалась просто суперской. Ничего нигде не гремит, двери все нормально закрываются. Движок очень оборотистый для своих размеров, ручка МКП работает идеально, ничего не где не заедает. Брат купил новую Приору… в сравнение с моим Акцентом его Приора просто ведро (точнее ТАЗ). Тяжёлое, неповоротливое, всё гремит и скрипит.
У моей сборка ТагАЗ, боялся, что будет то же самое, но нет. Качество очень даже приемлемое. Пересмотрел своё отношение к нашей сборке. Могут, если захотят!
Салон маловат, но при моем росте 190 и весе 110. Я нормально себя чувствую на переднем сидении. Правда кресло отодвигаю до упора назад. Что действительно неудобно — так это садится в авто, когда кресло передвинуто (после жены). Места сзади остаётся очень мало. Но нам с женой спереди очень комфортно (гораздо лучше, чем в Приоре), и ребёнок сзади тоже чувствует себя нормально.
Здравствуйте!
Начну отзыв с самого начала.
Выбор:
—
Начнем с того, что писать я не писатель, скорее читатель, но пора и перепрофилироваться.
До акцента был ВАЗ 21053 со всеми вытекающими последствиями. В силу своего характера Ваз мне не нравился, уж больно я боялся, что выйду
Спустя полтора года выборов автомобиля и копления пал выбор на акцент. Потому что их много, стало быть нет проблем с з.ч. и обслуживанием. Рассматривал праворульных, старых и новых, красивых и не очень. Очень хотел себе тойоту короллу 2001 года рестайлинговую, как вижу ее взглядом — всегда провожаю. Главные критерии: минимум дорожного налога, минимум потребляемого топлива, беспроблемность и какой-никакой комфорт.
Да много плюсов, думаю, что каждый неискушенный автовладелец найдет в нем больше плюсов, чем минусов
Я не люблю тратить время на ремонт авто. И с Акцентом не прогадал.
Купил в марте 2006 г. Сборка ТагАЗа. Через 4 тыс км на получении талона техосмотра (было недосуг получить) мне сказали, что задние амортизаторы не очень хорошие. Поехал к ОД с распечаткой — заменили без разговоров. После этого проходил ТО каждые 10 тыс, как положено. Иногда лампочки менял. И до этой осени ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. Для моего предыдущего опыта с ВАЗ — результат потрясающий.
Заливал сначала 92-й, потом понял, что лучше 95-й. Расход меньше, хотя в рублях все равно чуть дороже, но свечи не так пачкает.
Владельцем первого в своей жизни Акцента я стал в апреле 2006. Это был подержанный 3-х летний автомобиль серебристого цвета в комплектации MT1 (т.е. 5МКП и только кондиционер), с пробегом в 50000 км (выпущен был ТагАЗом в августе 2003).
Первым же делом под капотом заменил все ремни и жидкости и переобул в 14' легкосплав. Привык к нему практически сразу… Из недостатков могу отметить только заметное падение мощности при включении кондиционера. Автомобиль сразу же терял в динамике, при трогании требовал газку. Без же кондиционера все было прекрасно. Легко разгонялся до 140-150 км/ч. Несколько раз доводил скорость до 190 км/ч, но обороты при этом подходили под 6 000, до упора не выжимал…
На горных серпантинах тем же летом проявил себя также не хуже местных джигитов. Легко на подъем шел с набором скорости на 4 (на 5 скорость не набирал, но и не сбрасывал), легко входил в повороты, тормозами цеплялся крепко.
Эх, увидел тут свою девицу-красавицу (ну а кому и мачо красавца) на главной странице и решил — пора отзыв царапать =) Пусть небольшой, пусть не содержательный, пусть, может быть, эмоциональный (первая иномарка — новые впечатления)… Ну ладно, лирика подождет, пройдемся по фактам.
Покупался (а точнее искался) около месяца, может чуть больше. Несколько раз ездил в пустую. Так обидно становилось за потраченное время и деньги на бензин (ездил на братовой шестерке), что хотелось на кол посадить продавцов.
Ну, например, такая ситуация:
Здравствуйте, уважаемые читатели автомаркета! Отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данную марку в плане поповозки. Постарался описать всё как можно подробнее, так что не ругайтесь за много букв.
Продал я свою двенашку и стал копить денежку на новый автомобиль.
Владею аппаратом с начала февраля 2010 года… поэтому отзыв не брался писать сразу… хотя руки чесались. Думаю, что таких желающих немало))) В целом машина, как ни странно, ездит, динамики в городе вполне хватает, салон, сразу скажу, не тихий! И бряк, и поскрипывания присутствуют, но в меру, и ни как в бывшей двенашке. В целом умеренная тишина, тем более летом была сделана шумовиброизоляция. Клиренс, клиренс… — да низковато, но меня это вообще никак не волнует, т.к. езжу в основном по городу и цеплял защитой раза 2 всего. Расход зимой с прогревами и с автозапуском в морозы 11,5л/100 — очень спокойный темп езды (у людей на форуме и до 15 литров выходило, наверно с тапкой в пол). Обслуживание, если самому, вообще недорогое. Меня вполне устраивает.
Приветствую всех. Хочу рассказать о своем старом-добром друге Хендай Акцент. Отзыв может получиться сумбурным, поэтому заранее прошу прощения.
Пересаживался на Акцент с «девяносто девятой». Небо и земля. После «лады» было чувство, что сел в машину на несколько классов выше. Удобная посадка, комфорт, торпеда — всё было как будто из другого мира. До этого иномаркой не владел, поэтому ощущения были именно такие. Пообкатавшись на Акценте, я понял, что
Порадовала богатая комплектация за те деньги, что я отдал за Акцент. Комплектация с заводским индексом АТ-5. В принципе, за 390 тысяч рублей в те времена машину на автомате нужно было еще поискать. К автомату привыкал недолго и вскоре ощутил все его плюсы. Короче, все понравилось. На фоне «лады» не нравился только расход топлива, он доходил до 13 литров на сотню. Хотя погонять я не дурак. Динамика меня полностью устраивает, разгонял до 180 по спидометру, был запас педали еще, но дорога не позволяла. Многие жалуются на низкий клиренс, но тут дело привычки и мастерства.
Здравствуйте, решил и я поделиться своим опытом владения Акцентом.
При покупке к машине предъявлял основные требования, это надежность, экономичность и ликвидность при будущей продаже. Денег много тратить не хотелось, поэтому и решил выбрать
Покупал по объявлениям в «*********» и *********, большим специалистом не являюсь в этом деле, поэтому решил обязательно проверить в сервисе. Много созванивался, реально посмотрел три машины, все вроде нормальные, пробеги 20-30 тыс., но до сервиса дело не дошло. Потом увидел объявление о продаже полуторагодовалого Акцента МТ-2 комплектации, цена чуть выше рыночной, пробег 8500 км. Позвонил хозяину, он был в командировке, сказал, что машина в порядке, ездил он на ней 10 месяцев, а потом снял с учета и уехал работать на север. Дождался, встретились, посмотрел на авто, а оно и в самом деле производило впечатление новой машины, действительно снятой с учета 8 месяцев назад. Сел, проехался, посмотрел, что надо — всё есть, всё работает, так и купил, сбросив десятку как положено. Сумма покупки составила 270 тыс. рублей. Для экономии зарегистрировал на друга во Владимире и приступил к эксплуатации данного аппарата.
Доброго всем времени суток!
Решил написать отзыв о первой своей машинке.
Машина верой-правдой отслужила мне почти два года, после чего появились средства на покупку
Всем доброго времени.
Вот уже отъездил 40000 км, мои выводы следующие.
К машине привык, после первых незначительных поломок (жужжание спидометра, замена втулки стабилизатора) проблем больше не было. Недавно заменил резинки на дворниках и лампочку подсветки в левой фаре. На гарантийные ТО больше не ездил, масло в местных сервисах менял. Сейчас ничего не скрепит, сверчок раньше был, сейчас исчез, наверно умер (царство ему небесное). В мороз —25 заводится без проблем.
Собственно от нечего делать напишу про отцовский Акцент.
Это была первая новая иномарка в семье, перед покупкой думали о ВАЗовской десятке и восьмерке мне, но учитывая обломившуюся халяву от государства в виде новой ВАЗ 2105 родители решили купить новый Акцент, хотя был вариант с пяти или четырех летней Тойотой Авенсис. Однако родители решили брать
Пока в 2005 году я не обзавелся своей иномаркой, некоторое время пользовал папкин Акцент. Да и сейчас изредка на нем езжу иногда пассажиром, иногда за рулем. Динамика 102 л.с и двигатель 1.5 прут автомобиль очень задорно!!! Конечно
Здравствуйте, уважаемые пользователи данного сайта!
Сам постоянно читаю отзывы и вот, наконец, решил составить свой опус. Автомобиль Hyundai Accent 1.5, 102 HP, комплектация МТ3, пробег на данный момент 96 000 км.
Итак, немного истории: до Акцента был Дэу Матиз, который честно откатал свои5 лет, после которых внезапно стал превращатьсяв игрушечный, т.е. ездить стал только на верёвке. После двух месяцев мучений (в виде постоянных поездок в сервис на той самой веревке) было решено продать данный агрегат и купить
—
—
Купил с рук 2005 г.в. с пробегом 28000 км. Дело было так: после трех месяцев владения заз сенс решительно начал думать о другой машине, но тупая она с двигуном 1,3!!!
Жду, значит, около его дома, он опаздывает что-то. Только собрался уезжать, подъезжает на форде мондео таком навороченном чуть поддатый. Извинился, что опоздал, и пошел гараж открывать. Я стою в ожидании с улицы, думаю, что сейчас выгонит такой потрепанный акцентик, подкрашенный…. Открываются ворота, а там стоит акцент, весь блестит, как новый. Я сначала не поверил глазам своим. На задних сиденьях все еще полиэтилен не убрали, запах новой машины в салоне и пробег 28 000 км. Он начал объяснять, что один раз в Сочи сгонял на ней, в Уфу пару раз, вот и весь пробег. Остальное время стоит, т.к. машин у него много, а ездить некому.
Завели, поехали на трассу, вроде все как новое, все работает, кондер, гур — всё есть…. Понял я, что мне повезло и что надо эту машину брать. Цену поставил 260 000 и ни копейки меньше, пришлось соглашаться. Договорились тут же, я ему оставляю 50 000 рублей, остальное в течение 30 дней как продам заз сенс. Написал расписку, сенс закрыл прямо у него перед домом и погнал на своей хундайке.
Всем привет! Решил написать пару строк.
После того, как парень на жигулях разбил мне гольфа в дтп, было решено брать новую машину, условия были:
Долго ездил по салонам, высматривал недорогую машину, чтобы уложиться в 400 тысяч (вместе с каской), денег было в обрез, на акцент
И вот прочитав отзывы о машине, о салонах Питера, обзвонив все и узнав о наличии, решил ехать покупать, цвет выбрал серебряный, из допов как не втирали всякие, я согласился только на сигналку, остальное докупил в магазине у дома. Поставил ксенон 4300к, тонирнул, залили нормальной омывалки вместо заводской вонючки и поехали!
Всем привет.
Сразу скажу, что машина не моя (личная), машина была куплена в семью для различных семейных нужд в 2006 году. Как маленькие трудяга для езды по городу, в магазин, в общем для водителя бегать по различным поручениям, чтобы бензин не тратил. Машинку взяли одну из первых у официалов, в конце 2006 года, черная, 1,6 мотор, полной комплектации, кондер, стеклоподъемники, 2 подушки… В общем, машинка себя показала и продолжает показывать на ура. В тот момент она стоила 18 тыс у.е. При езде по городу и по трассе за 60000 тыс не вложено в машину, кроме планового ТО и замены колодок, ни копейки. Конечно можно сказать, что это только городская машинка, но меня на ней
Из положительных моментов: расход 9 литров летом, 10 зимой, удобная посадка в автомобиле, отличный свет как ближний, так и дальний, хороший для своего класса отделка салона, все довольно-таки сбито, неплохая обесшумка салона, до сих пор нет ни скрипов, не слышно шума дороги и работы двигателя. В машине отлично помещаются 4 человека среднего роста, правда багажник маловат, но это не беда:) Отличная работа печки и кондиционера, быстро нагреваются сидения. Порадовал в машине не только нижний, но и поясничный подогрев сидений. Неплохой обзор. Удивили тормоза: давишь — зарывается как вкопанная, как якоря вылетают. Неплохой внешний вид. Управляемость автомобиля в городе весьма радует, но на трассе приходится после 140 подруливать.
—
—
Здравствуйте! Решил написать свой отзыв о данном агрегате.
До Акцента были разные машины: от Запорожца до ВАЗ 2115 (есть отзыв на этом сайте). Сейчас являюсь обладателем уже второго Акцента (покупал также новым). Все в машине нравилось и устраивало. Единственное, не смог привыкнуть к посадке за рулем, болит поясница, в ВАЗах лучше было… Мои габариты скромные, рост 178 см и телосложение худощавое, но факт остается фактом. Управляемость устраивала, динамика тоже вполне достойная. Шумоизоляция более-менее, но во втором Акценте
В принципе, много написано на этом сайте про этот автомобиль. Первый Акцент 2007 года выпуска я эксплуатировал 7 месяцев и успел проехать 23000 км. Делал все ТО у официалов (успел сделать ТО-3), цены на ТО вполне демократичные, качество хромает (оно везде хромает). Буквально через две недели после прохождения ТО-3 мой Акцент стал жертвой воров гаражных. С утра пришел в гараж, а там стоит голый кузов, без дверей, бамперов, фар и т.д. (ну да ладно, это тема отдельного разговора).