положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет.
После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.
Что сразу понравилось это отсутствие
Здрасти всем!
Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!
После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!
Всем привет.
Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.
Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.
Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).
Как принято, сначала немного о «муках» выбора. Их не было!))) Планировали купить Логан (это был 2009 год), но их отпускали только под заказ. А авто приобреталось за нал. на условии: или сейчас, или бог знает когда (плательщик)!))) Едем, значит, в грусти, и тут — салон «Хёндэ». Зашли. Подумали минут 20 и купили. Комплектация МТ1. Гур, кондёр и… всё)) В смысле, более ничего! И я сказал себе: «Сигизмунд, бери то, что дают, а то и этого не будет!»))
Это моя первая собственная «иномарка», поэтому я ожидал бОльший акустический комфорт. Спустя три года эксплуатации салон весь гремит и скрипит, и это при том, что подвеску я старался беречь)), т.е. ямки объезжал-с. Собс-но, это единственный существенный минус. Всё остальное работает бесперебойно. Заливаем только бензу и масло.
Машина легко выдержала две поездки (туда и обратно) по трассе Ивдель-Югорск. Кто там ездил, знает про знаменитые 60 км))) Кста, после этих поездок я понял, что к автомобилю (любому) нужно относиться менее трепетно, он многое может выдержать)) Машина резвая, провоцирует на скоростную езду. А вот подвеска её этого не любит — валкая, склонна к раскачке. Зато в меру мягкая) Салон тесноват. У того же Логана — уххх, просторище!))
Пересел с жигулей. Машина показалась просто суперской. Ничего нигде не гремит, двери все нормально закрываются. Движок очень оборотистый для своих размеров, ручка МКП работает идеально, ничего не где не заедает. Брат купил новую Приору… в сравнение с моим Акцентом его Приора просто ведро (точнее ТАЗ). Тяжёлое, неповоротливое, всё гремит и скрипит.
У моей сборка ТагАЗ, боялся, что будет то же самое, но нет. Качество очень даже приемлемое. Пересмотрел своё отношение к нашей сборке. Могут, если захотят!
Салон маловат, но при моем росте 190 и весе 110. Я нормально себя чувствую на переднем сидении. Правда кресло отодвигаю до упора назад. Что действительно неудобно — так это садится в авто, когда кресло передвинуто (после жены). Места сзади остаётся очень мало. Но нам с женой спереди очень комфортно (гораздо лучше, чем в Приоре), и ребёнок сзади тоже чувствует себя нормально.
Помнится после написания первого отзыва в комментариях многие говорили, что после 80 000 км автомобиль начнет активно сыпаться, так вот ничего такого не произошло, все так же ездит и все также не просит почти никаких вложений в себя, любит только хороший овёсбензин.
На сегодня пробег 110 000 км, на 100 000 поменял задние амортизаторы и втулки стабилизатора спереди — это всё, что касается из ремонта, один амортизатор потек, сразу поменял на очередном ТО. Ставлю всё только родное, не вижу смысла экономить, раз родные запчасти такие беспроблемные, зачем
Кроме ремонта на ТО 100 000 км поменял все жидкости — антифриз, тормозную, в ГУР и замена масла в коробке, но эти расходы относятся к ТО.
Здравствуйте!
Начну отзыв с самого начала.
Выбор:
—
Добрый день, хочу рассказать про свою машину, которой владел 1 год.
Приобрел автомобиль не выбирая и очень быстро в связи с попаданием в ДТП на моем прошлом авто (Ваз 2110 2006 г.в.)
При приобретении установил сигнализацию, тонировку, ГБО, сделал полную шумоизоляцию салона, установил парктроник.
Доброго времени суток всем!
Сразу прошу прощения за некоторый может быть сумбур, писать я не мастер, просто хочется поделиться впечатлениями.
Волею судьбы пришлось мне почти год эксплуатировать данный автомобиль, поэтому могу поделиться некоторыми своими наблюдениями.
Начнем с того, что писать я не писатель, скорее читатель, но пора и перепрофилироваться.
До акцента был ВАЗ 21053 со всеми вытекающими последствиями. В силу своего характера Ваз мне не нравился, уж больно я боялся, что выйду
Спустя полтора года выборов автомобиля и копления пал выбор на акцент. Потому что их много, стало быть нет проблем с з.ч. и обслуживанием. Рассматривал праворульных, старых и новых, красивых и не очень. Очень хотел себе тойоту короллу 2001 года рестайлинговую, как вижу ее взглядом — всегда провожаю. Главные критерии: минимум дорожного налога, минимум потребляемого топлива, беспроблемность и какой-никакой комфорт.
Да много плюсов, думаю, что каждый неискушенный автовладелец найдет в нем больше плюсов, чем минусов
Всем доброго дня (или ночи). Вот и прошли 4 года жизни, и эти годы ежедневно рядом был мой акцентик. Брал я его 10-месячным с 10000км пробега. Так как я покупал первый в своей жизни автомобиль, пыжить не стал, т.е. на тот момент мог взять нового фокуса, деньги были. Но последние деньги выкладывать на авто не решился, да и новый брать побоялся, дороги плохие были, да и права недавно получил. Подумал, что судьбу искушать не стоит, лучше взять более-менее достойный вариант, а там видно будет.
В общем, покупкой я был очень доволен. Компл.МТ-3, стоила 365000, я взял за 335000, можно было и поторговаться, но не стал, уж больно приглянулась) Ничего в нее старый хозяин не добавлял, поэтому мне пришлось немного вложиться, сразу же защиту поставил — 3500, поменял музыку — 4500, колонки передние JBL, заодно шумку в дверях поставил (не помню за сколько), также автозапуск воткнул старлайн-8 (6000 с установкой). Немногим позже умельцы немного чипанули мой движок. Перевели из евро-3 в евро-2. Обещали 10% увеличение мощности и столько же уменьшение расхода топлива. В принципе, так все и было потом. Денежек в машину не жалел, поначалу вливал мобил полусинтетику через 10000км, после 30000км пробега перешел на мобил синтетику через каждые 15000км. Передние колодки кончились как и свечи, в 35000км.
Следующий этап вложений произошел в 50000. Все ремни, все фильтра, все жидкости, передние амортизаторы со стойками стабилизаторов (это уже следствие моего неудачного заезда в ямку). Все это обошлось в 16000 и 4000 установка. Это очень дешево. В автосалоне я бы выложил в 2-3 раза больше. Хорошо, когда есть знакомые ребята, у кого руки на месте. Ну и следующие 40000 км — это замена свечей, масла и колодок по кругу. Очень неплохой результат по итогам 4 лет жизни моего авто.
—
Вот уже четвертый год пошел, как я на акценте, планировал поменять года 2 назад, но стройка дома растянулась (как обычно это бывает) и реально не до смены автомобиля. Отделка + обстановка дома и вот все планы отодвинулись. И возможно, что еще годик пробудем вместе.
Но нужно отдать должное — авто не ломается вообще, тут пугали, что все акценты сыпятся после 50 000,
Расход бензина в среднем 8,1 литр, так как живу за городом 15 км от Минска, то получается примерно 50/50 город/трасса, зимой + литр на сотню. За городом езжу 110-130, ближе к 140 уже некомфортно совсем
Здравствуйте, уважаемые читатели автомаркета! Отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данную марку в плане поповозки. Постарался описать всё как можно подробнее, так что не ругайтесь за много букв.
Продал я свою двенашку и стал копить денежку на новый автомобиль.
Владею аппаратом с начала февраля 2010 года… поэтому отзыв не брался писать сразу… хотя руки чесались. Думаю, что таких желающих немало))) В целом машина, как ни странно, ездит, динамики в городе вполне хватает, салон, сразу скажу, не тихий! И бряк, и поскрипывания присутствуют, но в меру, и ни как в бывшей двенашке. В целом умеренная тишина, тем более летом была сделана шумовиброизоляция. Клиренс, клиренс… — да низковато, но меня это вообще никак не волнует, т.к. езжу в основном по городу и цеплял защитой раза 2 всего. Расход зимой с прогревами и с автозапуском в морозы 11,5л/100 — очень спокойный темп езды (у людей на форуме и до 15 литров выходило, наверно с тапкой в пол). Обслуживание, если самому, вообще недорогое. Меня вполне устраивает.
Приветствую всех. Хочу рассказать о своем старом-добром друге Хендай Акцент. Отзыв может получиться сумбурным, поэтому заранее прошу прощения.
Пересаживался на Акцент с «девяносто девятой». Небо и земля. После «лады» было чувство, что сел в машину на несколько классов выше. Удобная посадка, комфорт, торпеда — всё было как будто из другого мира. До этого иномаркой не владел, поэтому ощущения были именно такие. Пообкатавшись на Акценте, я понял, что
Порадовала богатая комплектация за те деньги, что я отдал за Акцент. Комплектация с заводским индексом АТ-5. В принципе, за 390 тысяч рублей в те времена машину на автомате нужно было еще поискать. К автомату привыкал недолго и вскоре ощутил все его плюсы. Короче, все понравилось. На фоне «лады» не нравился только расход топлива, он доходил до 13 литров на сотню. Хотя погонять я не дурак. Динамика меня полностью устраивает, разгонял до 180 по спидометру, был запас педали еще, но дорога не позволяла. Многие жалуются на низкий клиренс, но тут дело привычки и мастерства.
Собственно от нечего делать напишу про отцовский Акцент.
Это была первая новая иномарка в семье, перед покупкой думали о ВАЗовской десятке и восьмерке мне, но учитывая обломившуюся халяву от государства в виде новой ВАЗ 2105 родители решили купить новый Акцент, хотя был вариант с пяти или четырех летней Тойотой Авенсис. Однако родители решили брать
Пока в 2005 году я не обзавелся своей иномаркой, некоторое время пользовал папкин Акцент. Да и сейчас изредка на нем езжу иногда пассажиром, иногда за рулем. Динамика 102 л.с и двигатель 1.5 прут автомобиль очень задорно!!! Конечно
Купил с рук 2005 г.в. с пробегом 28000 км. Дело было так: после трех месяцев владения заз сенс решительно начал думать о другой машине, но тупая она с двигуном 1,3!!!
Жду, значит, около его дома, он опаздывает что-то. Только собрался уезжать, подъезжает на форде мондео таком навороченном чуть поддатый. Извинился, что опоздал, и пошел гараж открывать. Я стою в ожидании с улицы, думаю, что сейчас выгонит такой потрепанный акцентик, подкрашенный…. Открываются ворота, а там стоит акцент, весь блестит, как новый. Я сначала не поверил глазам своим. На задних сиденьях все еще полиэтилен не убрали, запах новой машины в салоне и пробег 28 000 км. Он начал объяснять, что один раз в Сочи сгонял на ней, в Уфу пару раз, вот и весь пробег. Остальное время стоит, т.к. машин у него много, а ездить некому.
Завели, поехали на трассу, вроде все как новое, все работает, кондер, гур — всё есть…. Понял я, что мне повезло и что надо эту машину брать. Цену поставил 260 000 и ни копейки меньше, пришлось соглашаться. Договорились тут же, я ему оставляю 50 000 рублей, остальное в течение 30 дней как продам заз сенс. Написал расписку, сенс закрыл прямо у него перед домом и погнал на своей хундайке.
Нужен был недорогой надежный авто, но не ВАЗ, обязательное условие до 350 тыс и кондиционер. В общем, Акцент из Таганрога идеально уложился в цену и комплектацию — есть кондиционер —) Потеть летом в пробках мало приятно, машину покупал живя в Москве и для перемещения по городу. Поставил на машину сигнализацию с автозапуском + замок капота, парктроник уже стоял как доп оборудование за 11 000 руб —))) Бред, конечно, но решил оставить, так как жена тоже иногда берет машину.
В нагрузку дали безвозмездно, то есть даром, 4 зимних шипованных колеса Амтел, когда я на них проехался, то понял почему так отдали — просто никому такая резина даром не нужна. Все вместе вышло 350 000 руб в октябре 2008 года. Еще сделал антикор — цинк по днищу + воск все полости + установил подкрылки и салон бесплатно поставил биксенон, хотя я прихожу ко мнению, что ксенон должен быть родным или в линзах, а вот вставлять его в обычные фары — это извращение, но у меня этот изврат уже стоял, типа акция такая в салоне была.
Сейчас декабрь 2009, проехал 21 000 км и вообще ничего с машиной ни делал. Во время урагана упала ветка на крышу, откололась краска над дверью, размером с 50 копеек, в магазине без проблем подобрал карандаш — цвет один в один и подкрасил, в итоге почти не видно, не поржавело и 100 руб затрат.
Всем привет! Решил написать пару строк.
После того, как парень на жигулях разбил мне гольфа в дтп, было решено брать новую машину, условия были:
Долго ездил по салонам, высматривал недорогую машину, чтобы уложиться в 400 тысяч (вместе с каской), денег было в обрез, на акцент
И вот прочитав отзывы о машине, о салонах Питера, обзвонив все и узнав о наличии, решил ехать покупать, цвет выбрал серебряный, из допов как не втирали всякие, я согласился только на сигналку, остальное докупил в магазине у дома. Поставил ксенон 4300к, тонирнул, залили нормальной омывалки вместо заводской вонючки и поехали!
Акцент Таганрогской сборки МТ3 (102 силы, механическая 5-ст. коробка), пробег 48 тыс. км.
Чтобы не распыляться особо, приведу краткий итог 4-х лет эксплуатации.
Начну с недостатков. Первые 2 из них настолько значительны, настолько надоели, что буду