положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Как принято, сначала немного о «муках» выбора. Их не было!))) Планировали купить Логан (это был 2009 год), но их отпускали только под заказ. А авто приобреталось за нал. на условии: или сейчас, или бог знает когда (плательщик)!))) Едем, значит, в грусти, и тут — салон «Хёндэ». Зашли. Подумали минут 20 и купили. Комплектация МТ1. Гур, кондёр и… всё)) В смысле, более ничего! И я сказал себе: «Сигизмунд, бери то, что дают, а то и этого не будет!»))

Это моя первая собственная «иномарка», поэтому я ожидал бОльший акустический комфорт. Спустя три года эксплуатации салон весь гремит и скрипит, и это при том, что подвеску я старался беречь)), т.е. ямки объезжал-с. Собс-но, это единственный существенный минус. Всё остальное работает бесперебойно. Заливаем только бензу и масло.

Машина легко выдержала две поездки (туда и обратно) по трассе Ивдель-Югорск. Кто там ездил, знает про знаменитые 60 км))) Кста, после этих поездок я понял, что к автомобилю (любому) нужно относиться менее трепетно, он многое может выдержать)) Машина резвая, провоцирует на скоростную езду. А вот подвеска её этого не любит — валкая, склонна к раскачке. Зато в меру мягкая) Салон тесноват. У того же Логана — уххх, просторище!))

Сильные стороны:
  • Надёжность!
Слабые стороны:
  • Шумный салон
  • Валкая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timber

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Помнится после написания первого отзыва в комментариях многие говорили, что после 80 000 км автомобиль начнет активно сыпаться, так вот ничего такого не произошло, все так же ездит и все также не просит почти никаких вложений в себя, любит только хороший овёсбензин.

На сегодня пробег 110 000 км, на 100 000 поменял задние амортизаторы и втулки стабилизатора спереди — это всё, что касается из ремонта, один амортизатор потек, сразу поменял на очередном ТО. Ставлю всё только родное, не вижу смысла экономить, раз родные запчасти такие беспроблемные, зачем что-то придумывать. Два амортизатора с заменой обошлись в 200$ + втулки по 10$ работу не помню, тоже какие-то копейки.

Кроме ремонта на ТО 100 000 км поменял все жидкости — антифриз, тормозную, в ГУР и замена масла в коробке, но эти расходы относятся к ТО.

Сильные стороны:
  • Надежный
  • Нах никому не нужен неугоняемый
  • Дешевый в обслуживании 
Слабые стороны:
  • Шумка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sovytop

Отзыв Hyundai 1.6 Comfort 4 A/T (Хендай Акцент) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Добрый день, хочу рассказать про свою машину, которой владел 1 год.

Приобрел автомобиль не выбирая и очень быстро в связи с попаданием в ДТП на моем прошлом авто (Ваз 2110 2006 г.в.)

При приобретении установил сигнализацию, тонировку, ГБО, сделал полную шумоизоляцию салона, установил парктроник.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Дизайн внешний и внутренний
  • Комплектация
Слабые стороны:
  • Вместимость салона
  • Ходовые качества
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Практичность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex2410

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Доброго времени суток всем!

Сразу прошу прощения за некоторый может быть сумбур, писать я не мастер, просто хочется поделиться впечатлениями.

Волею судьбы пришлось мне почти год эксплуатировать данный автомобиль, поэтому могу поделиться некоторыми своими наблюдениями.

Сильные стороны:
  • Недорогое обслуживание
  • Неугоняемость
  • Неплохие ходовые качества
Слабые стороны:
  • Устаревший дизайн

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: olsen

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Вот уже четвертый год пошел, как я на акценте, планировал поменять года 2 назад, но стройка дома растянулась (как обычно это бывает) и реально не до смены автомобиля. Отделка + обстановка дома и вот все планы отодвинулись. И возможно, что еще годик пробудем вместе.

Но нужно отдать должное — авто не ломается вообще, тут пугали, что все акценты сыпятся после 50 000, кто-то писал, что после 60 000, но вот уже 75 000 и ничего не сломалось, даже ни одна лампочка не сгорела. Делается ТО и все, что нужно менять, меняется вовремя. Да, было время пока ездил по России — то периодически загорался чек, причем на любом бензине, 92 или 95 — разницы нет, хотя свечи менял раз в 10 000, хотя по книжке нужно раз в 20 000 менять, но по переезду в Беларусь лью только 95, а он тут стандарта Евро-5, серы в 10 раз меньше, чем в российском, и о чудо — чек не горит совсем, свечи стал менять как положено раз в 20 000 км. Ближе к 60 000 искатал передние колодки, стояли родные и оказались на удивление живучие. Езжу на 2 комплектах резины — зимние шиповка и летние, оба комплекта на родных дисках, в итоге летние искатал и к лету буду покупать новые, а зимние еще ого-го, свежие и ни один шип не потерян. Лакокрасочное покрытие — во время сильного ветра видимо какая-то ветка ударила в крышу рядом с дверью, через пару дней пошла коррозия, купил антикоррозийный грунт, а также подобрал карандаш с цветом автоваза, цвет почти в один, все загрунтовал, закрасил. И вот уже 50 000 прошло и ничего не вылезло из-под этого места. Машина по кругу обработана антикором — цинк + воск в полости, а также стоят локкеры, так что ржи нет вообще нигде.

Расход бензина в среднем 8,1 литр, так как живу за городом 15 км от Минска, то получается примерно 50/50 город/трасса, зимой + литр на сотню. За городом езжу 110-130, ближе к 140 уже некомфортно совсем из-за шума. За все время съездил раз 6 Минск-Москва-Минск, без напряга получается ехать километров 600, дальше уже устаешь из-за неоптимальной посадки и шума, но на трассе стоит хорошо, колеи не замечает и не кидает. Подвеска энергоемкая, за время не было ни одного пробоя, амортизаторы все родные и пока не требуют замены, да и вообще в ходовой пока ничего не менял, так как все в норме.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Дешевый сервис и запчасти
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Крепкая подвеска
Слабые стороны:
  • Недостаточная шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sovytop

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Акцент Таганрогской сборки МТ3 (102 силы, механическая 5-ст. коробка), пробег 48 тыс. км.

Чтобы не распыляться особо, приведу краткий итог 4-х лет эксплуатации.

Начну с недостатков. Первые 2 из них настолько значительны, настолько надоели, что буду из-за них менять авто.

Сильные стороны:
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Исключительно низкий клиренс
  • Очень низкая, неудобная посадка и вход-выход
  • Низкий передний свес

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kohanin

Отзыв Hyundai акцент (Хендай Акцент) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

Машину искал очень быстро. Времени на поиски было мало. Буквально несколько дней. Критерии — цена до 300 тысяч рублей, авто не старше 3х лет, кондюк, абс и обязательно левый руль, т.к. постоянно мотался в Москву. На правом ездить тяжело. Именно по этой причине и пришлось расстаться с горячо любимыми чистокровными японцами. Вроде недавно отмучился с хондой. Потом 1.5 месяца покайфовал на королле, ничего не делая в ней. Даже масло не менял. И вот пришел черед хундая.

Посмотрев газету и инет, ничего на удивление не нашел. Был прилично разочарован. Поплелся на рынок. Всё, что я хотел, стоило больше 300 тысяч и меня это начало огорчать. Направился в сторону выхода. На корейцев не смотрел вообще. Уже стал подумывать, что хрен с ним, буду мотаться опять на праворуких. Хоть и не удобно сильно по трассе, но зато надежно… А всё, что произошло дальше, я даже не могу понять, как это могло случиться и почему именно со мной. И вообще эту машину я вспоминаю в страшном сне, хотя и с улыбкой по прошествии стольких лет.

Вот прямо на выходе из рынка стоит этот вроде симпатичный акцент темно-красного цвета. Остановился ради интереса. На бумажке написано — мопеду один год, пробег 43 тысячи. Цена 280 тыс рублей. Диски, музыка, кондюк, абс, пэп и т.д. Короче всё, кроме кожи и автомата, салон ухоженный, вернее он новый. Подошел продавец, вернее перекуп. Я авто часто продаю и многих перекупщиков уже в лицо знаю. В общем, посмотрел машину. Сторговал еще 15 тыс. То, что вся машина была крашена — это было видно, но это не пугало.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Перечислять очень долго. Если коротко, то весь автомобиль

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: romanon

Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5
Сильные стороны: Недорогой с такими опциями.
Слабые стороны: Недостатки соответствующие за такие деньги. Не больше и не меньше.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
Сильные стороны: Новая.
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5
Сильные стороны:
  • Надежный моторный агрегат!

  • Хороший, не ломкий пластик!
  • Слабые стороны: Из минусов отметил: плохая шумка моторного и подкрыльного пространства, амортизаторы в топку родные, низковатая, нет подсветки бардачка, одометр аналоговый (хотя уже стало по-барабану), слабенькие колесные болты (можно сорвать головку ключом), нет зеркала в козырке, нет ПТФ (но я поставил сам), вроде и все, что можно сказать о минусах.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5

    Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть.

    Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1.5 мех., GT купе) двигатель SOHC 16 кл., без ABS, + спойлер — чистый кореец, но для рынка Европы (в городе их было всего 2 шт.), покупали у официального дилера у нас в г. Алматы (Казахстан) – новую (14200 зеленых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (!) правильно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт.+ фильтры масло\ воздух) я делал на 900км., 4500км. (для себя, так просто) и на 10000км. – это обкатка сопровождалась медленным стартом, обороты движка не превышали 2900, без резкого торможения, максимальная скорость 70 — до первой замены масла, затем до95, тут все скучно и как надо, ну а после 10000км. пробега – понеслась, пустил за руль – жену, ну и сам временами катался у жены сердце кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сразу скажу, были следующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка +сейчас импрезка WRX 2000 г., аутбэк 2000г., четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души – хе-хе мои авто идолы) не скромно, но факт (обожаю драйв и оооочень люблю машины). А авто так много, т.к. семья у нас большая и машин соответственно много – разных, что-то меняем, что-то оставляем обслугой и ремонтом занимаюсь я, так что сужу объективно, ПО ДАННОМУ КЛАССУ АВТО (!) Ок, поехали про акцент: использовал его в основном для бесшабашного драйва именно в городе (достаточно динамичный, маленький, маневренный, экономный, не дорогой в обслуге) как говориться газ в пол, обороты не менее 4000 (люблю как жену – гоняю как тещу) отсюда и обслуга его соответствующая (денег не жалел), а т.к. авто на гарантии — приходилось все делать у официалов на сервисе, благо цены не большие, но ТАК ЧАСТО!!! Кстати отмечу – проблема с запчастями на него, на разбор ничего нет, да и не надо лучше, запчасти долго не живут, лучше новые, альтернатив из японского или др. качества почти нет.

    Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сход\развал (тоже самое на 70.000км. пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не больших и все – увод руля-сход\развал, стабилизатор спереди и сзади– «тоненькая палочка», жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2.5 сантиметра увод руля замена втулок (т.к. стабилизатор проскальзывал в них), сход\развал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине!!! Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг. и кузов (”зад») до безобразия проседает жестких пружин на нее нет, где-то пружины «суплекс» есть – но я пока не парился, не надо было динамика и управление сильно зависит от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, особенно чувствуется, если сзади сидят и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, управляемость становиться хуже (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг.- 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1.5 как ни как, не говорю что ужасно, но… Про эргономику я молчу (рост 174) – в принципе ок для такого класса, пойдет, но вот сиденье кошмар спина и поясница ноет и «умоляет» о пощаде где-то через 150 км. беспрерывного драйва (не только у меня), хотя все настраиваешь правильно – «делаю зарядку за рулем»…ок. Низенькая, нет, нет цепанешь что-нибудь поставил защиту движка от десятки «легкосплавную», пришлось подрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, прочная и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не хочу дырки дополнительные делать в ней). Зимой (где-то от – 19) ходовка деревянная (первые 2-5км.)– желательно после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавно и дать прогреться (не ловить ямы и т.д.) амортизаторы дохнут мигом от ударов при морозе (-20,-30 на скорости), проверенно, да и не только они. Так же, в морозы, начиная с —22 где-то при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем где-то не меньше 10 мин. надо, после полного прогрева движка чтоб в салоне нормальное тепло пошло, но если пойдет может и жарко стать и кислород выжжет, но это только до —25 где-то, дальше все равно прохладный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не хотел). А до этого печка жарит ууууххххх– баня (если фильтр салонный чистый от него очень много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит – даже на максимальной скорости регулировки – дуть не будет меняйте почаще его или «промывайте», особенно летом вещь оооочень нужная салон не такой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке сильная, амортизаторы и пружины работают плохо, можно слететь с траектории моментом не гоняйте на «кочках»!!! Перебирать ходовку вы будете довольно часто при активной езде по плохим дорогам (много не надо), про комфорт я молчу да и все в принципе.

    Сильные стороны:
    • Недорогая в обслуге (оригинальные запчасти-в сравнении с япошкой, европой)
    • Экономная (даже если «носиться») расход 7-12л. От манеры езды, траса 6.3 при 90
    • Можно отнести к разряду – «драйверс кар» в своем ценовом классе по динамике
    • И просто рабочая лошадка, что я с ней только не вытворял жива и пашет
    Слабые стороны:
    • Большинство указал — слабая ходовка, холодно в салоне после —26

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: den kz

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

    Купил Акцент в феврале 2006 года комплектация МТ2. До этого была Нексия. Нексия оставила положительные воспоминания о надежном, неторопливом, нешумном аVтомобиле, но пустом по прибомбасам. Захотелось аVтомобиль подинамичней и современней со стеклоподъемниками, кондиционером, гур и др.

    В акценте это все есть, но после покупки сразу появились некоторые недостатки данной модели: шум песка и гравия о днище (шумит так, что кажется, ползешь пузом по песку); жесткий пластик панели приборов входит в резонанс при малейшем прибавлении газа даже на включенной передаче появляется сильный дребезжащий звук пластмассы; не четкий рычаг КПП, нерегулируемые по наклону подголовники; амортизаторы «пробивает» при прохождении ямки средних размеров на небольшой скорости; не большой клиренс (Нексия выше на тех же колесах R13 на 20 мм).

    Меня удивляет, что узбеки могут собирать аVтомобиль такого-же класса, устарелой модели, но с достойной шумоизоляцией, мягкой панелью приборов, нормальными амортизаторами, регулируемыми подголовниками в нескольких плоскостях, а у нас не могут собрать по человечески более менее современный аVтомобиль. Вот и думаешь, зачем прибамбасы при таком комфорте.

    Сильные стороны:
    • Современный внешний вид
    • Динамичный
    Слабые стороны:
    • Шумоизоляции от дороги нет
    • Дребезг приборной панели
    • Плохие амортизаторы для наших дорог
    • Маленький дорожный просвет

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 2 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:
  • Очень высокая цена за устаревшую модель

  • Качество сборки
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

    Пробег 2000 км небольшой, но есть много впечатлений от машины, которыми можно поделиться. У машины есть некоторые плюсы, особенно если сравнивать с ВАЗами, с которых в основном пересело большинство нынешних владельцев Акцентов (или собирается это сделать). Лично меня в выборе подкупило наличие ГУРа, кондишина, 16-клапанный двигатель и более 100 л.с. при объеме в 1,5 л. Пожалуй все это, начиная с 11 тыс. $ в комплектации МТ1 не предлагает никто, кроме Акцента.

    Но недостатки, которые обнаружились в Акценте, заставляют сделать вывод, что такую машину снова не куплю никогда. И если учесть разницу в цене между той же 14-ой, то лучше либо ездить на более дешевом ВАЗе, либо за 11-13 тыс. рассмотреть другие варианты. Своих денег Акцент не стоит по следующим причинам:

    Конструктивно машина низкая, клиренс всего 13-14 см против 17 в ВАЗах. Если еще посадить пару человек назад и положить сумки в багажник, то проседает сильно. Для поездок на дачу даже по небольшому проселку явно не годится. Садится на брюхо, и дело не в мастерстве вождения. Даже для города низковата с учетом того, как убирают наши улицы. Уже словил несколько кусков льда. Для многих это спорный аргумент, не настаиваю.

    Сильные стороны:
    • Хорошая динамика.
    Слабые стороны:
    • Плохое качество сборки.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: m2006

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

    Приветствую!

    Перед тем как выбрать машину много читала отзывов, приставала к водителям на акцентах с расспросами. Все нахваливали. Учитывая, что ездила только на ВАЗ 2109 после тест драйва была приятно удивлена и как-то не стала дальше выбирать. Была уверена, что проблем не будет, ведь не отечественная. С июня 2005 года прошло 10 месяцев. За это время мне поменяли по гарантии коробку, жутко трещит что-то в ходовой, причем никто не может ответить что это (пока не навернется) бензин жрет 12 литров на 100 (джип е мое), амортизаторы стали менее эффективными (ощутимо).

    Пожалела я лишние 3000$ и теперь жалею о приобретении. Хотя, когда сажусь в ВАЗ21140 (вторая машина) соглашаюсь, что комфорт корейской тачки намного выше, только слишком много но!

    Сильные стороны:
    • Недорого и комфортно.
    Слабые стороны:
    • Не качественная коробка автомат.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 2 из 5
    Сильные стороны: За эту цену-нет.
    Слабые стороны:
  • Отвратительная сборка

  • Шумный двигатель

  • Слабые кондей и печь

  • Частые ТО (через 10000 км)

  • Слишком высокая цена
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2006 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5
    Сильные стороны: Привлекательная цена за предлагаемые опции.
    Слабые стороны: Очень плохое качество.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны: За минимальные деньги в 12000$ получаешь довольно неплохой пакет опций: ГУР, кондиционер, 4 эл.ст. подъемника, эл. зеркала с подогревом, музыка. Комфортная подвеска, хорошая управляемость.
    Слабые стороны:
  • Качество сборки падает

  • Низкая подвеска

  • Простота отделки салона
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Hyundai