Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

Сильные стороны:
  • Хорошее соотношение: цена-качество-надежность
Слабые стороны:
  • Слабое ЛКП и шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kostya_doc

Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Приветствую всех форумчан.

Хочу сразу пояснить, что нароль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I30 и Киа Сиид.

В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

Сильные стороны:
  • Комфортный салон
  • Удобство посадки
Слабые стороны:
  • Отсутствие активных подголовников
  • Рысканье на высоких скоростях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вет-толь

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с хRеновых заправок Кургана.

Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

Сильные стороны:
  • Приятный цвет
  • Достойный внешний вид
  • Вместительность
  • Практичность
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска
  • Очень большой расход топлива (в городе 11л/100, по трассе 8л/100)
  • «Не едет» со включенным кондеем
  • Неудобно менять лампочки в фонарях (как передних, так и задних)
  • Низкая зона покоя дворников, зимой появляется шуба

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dedushka

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

21.11.2009

Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

13.08.2010

Сильные стороны:
  • Экономичный
  • Надёжный
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция передних арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bmg

Отзыв Hyundai i30 2.0 (143л.с./2.0л./4АКПП) (Хендай Ай30) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Первым был Daewoo Matiz. Был приобретен в состоянии ниже среднего (3 раза в аварии, убитое сцепление, неработающие фары и много разных неработающих мелочей). Поездив на нем 9 месяцев, научившись водить и отремонтировав на нем все, что можно было, продал. Встал вопрос о покупке нового авто. По деньгам самым привлекательным в то время был только что появившийся в салоне дистрибьютора в Баку Hyundai i20. Но последний оставшийся, с мотором 1.6, был красного цвета. Выбор жены пал на i30. В средней комплектации не было таких приятных мелочей, как автоматическое сворачивание зеркал, подогрев сидений, климат контроль и т.п. После голенького Матиза хотелось все это иметь. Короче, поднапрягшись, был куплен i30 с мотором 2.0 (4 ступенчатойАКПП) в самой богатой комплектации, которая только была.

После Матиза первые впечатления – это самолет. Просторный салон, тяговитый мотор, «дышащие» удобные сидения с боковой поддержкой «а ля спорт», обтянутыекачественны кожзамом, «кожаный» руль с электроусилителем, одна синяя подсветка чего стоит. Но это все, как говорится, первое впечатление. Дальше оно изменилось несильно, но нет на свете совершенства, а об этом по подробнее.

Кузов, подвеска, руль.

Сильные стороны:
  • Недорогой (для своего класса)
  • Надежный
  • Богатое базовое оснащение
  • Недорогое обслуживание
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Музыка через USB

И самое главное — нравится жене!

Слабые стороны:
  • Жесткий
  • Расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: depeche mode

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте, друзья!

Решил написать отзыв о данном авто, возможно кому-то будет интересно.

Опыт вождения более 10 лет. Ездил на Опель Омега, Форд Мондео, Рено Меган, Ниссан Тиида, сейчас Тойота Королла. Начинал, как и большинство из нас, с отечественных авто. Есть с чем сравнить. Скажу сразу, что машинка покупалась для жены, но после продажи Тииды пришлось потеснить супругу. На данный момент взял себе Короллу 2011г. Ну, это так, к слову.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Богатое базовое оснащение
  • Приятная управляемость
Слабые стороны:
  • Шумный двигатель 1,4л.
  • Низкий клиренс
  • Слабая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: layner

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

После года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2 перекурами).

Первое, на что обращаешь внимание у любого автомобиля — это внешний вид. Ожидать прорывов в плане дизайна сегодня не приходится. Все авто похожи друг на друга, и i30 не исключение. Томас Бюркле работал сначала над BMW 1 серии, а потом перешел в дизайнерский центр Hyundai, так что результат, как говорится, если не на лицо, то на… хм… багажник уж точно. Хотя в целом задняя часть i30 под некоторыми углами кажется чуть тяжеловатой. Но это скорее придает авто некоторую индивидуальность, что позволяет ее выделить из потока. Хотя, возможно, это связано и с тем, что в потоке чаще обращаешь внимание на однотипные машины.

При выборе машины по внешности приоритетным был интерьер, так как большую часть времени видишь машину изнутри, а не снаружи. Честно говоря, некоторые машины были отбракованы именно из-за неудачного, на мой взгляд, интерьера. У каких-то интерьер показался слишком старомодным, у других — не хватало целостности. А вот салон i30, причем в самой простейшей комплектации, порадовал. Все просто, пропорционально, эргономично. Быстро привыкаешь к расположению органов управления, не приходится искать на ощупь различные переключатели, все удобно и логично. Плюс приятная синеватая подсветка приборов и магнитолы, которая не слепит в темноте.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Эргономика
  • Интерьер
  • Зимняя эксплуатация
Слабые стороны:
  • Слабая шумоизоляция
  • Посредственная резина Hankook

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: i30

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купили жене алую Hyundai I30 в январе 2010 (1.6, автомат, максимальная комплектация). С марта супруга начала ездить.

Сначала напрягла подвеска — показалась излишне жесткой, однако примерно через 1000км, подвеска как-то резко изменилась — стала мягче, не потеряв управляемости. С разгонной динамикой тоже что-то подобное произошло — после 800-1000км стала резко шустрее — видимо, хоть и в инструкции указано, что обкатка не требуется, фактически она присутствует.

Порадовал комфорт салона — я крупный, жена — миниатюрная, но оба мы можем комфортно устроиться, благо есть целая куча регулировок сиденья (к сожалению, даже в топе регулировки — механические). Сиденья очень хороши — рельеф и мягкость. Сзади втроем (не сильно крупным) людям вполне комфортно. Места для ног тоже достаточно, даже с сильно отодвинутыми назад передними сиденьями.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Практичность
  • Стиль
  • Надёжность
  • Хороший сервис
Слабые стороны:
  • Расход бензина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: juffinhally

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Поделюсь первыми впечатлениями владения I30

Продал Приорку свою после 1,5 лет владения и 17000км пробега. Решил продать ее быстро, без раздумий. После подачи объявления через пару дней уже забрали за 230000. Снял с нее всё, кроме чехлов и антенны. Хотел брать Форд, но отказался. Через недельку поехал посмотреть что-нибудь из Hyundai. В салоне после осмотра выбор пал на Hyundai I30. Подходила по ценовой категории. Комплектация минимальная: CLASSIC, трансмиссия исключительно механика и движок 1,4. Выбор был невелик.

Итак, об авто.

Сильные стороны:
  • Приятный на ощупь и просторный салон
  • Хороший обзор
  • Приемистый двигатель
Слабые стороны:
  • Шумная резина
  • Высокая педаль сцепления

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dedushka

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Машина жене выбиралась по принципу «2-ая в семье», сам уже второй год пользую Хендай НФ, о котором тут уже есть несколько отзывов, у отца был Акцент, а у тещи в настоящее время Хендай Матрикс. В этой связи продукцию компании Хендай рассматривали как одну из приоритетных, так как технических проблем с вышеназванными автомобилями не возникало.

Предельный бюджет – 650 тыс. руб.

Сильные стороны:
  • Цена/качество
  • Комплектация
  • Неугоняемый
  • Дешевое КАСКО
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Докатка
  • Багажник все-таки не очень большой без сложенных задних сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: гауляйтер

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

29.04.2009

Ну вот, продал я Гетц и купил I30, машина обошлась 500 тонн.

Как покупал — это песня еще та, так что расстраивать и указывать на солидный салон не буду. Машину взял в самой простой комплектации, ну по моему ощущению все там есть, кроме климата и литых дисков. Перечислю: магнитола с MP3 — радио ловит хорошо, СД — диски еще не пробовал, само звучание наверно на 3+ из 5-ой бальной шкалы. Управление магнитолой на руле и на панели — очень удобно.

Сильные стороны:
  • Свежая модель
  • Большой салон
  • Бензин АИ92
  • Удобные сидения
  • Безопасность
  • Большой и удобный багажник
  • Музыка (MP3, USB)
  • Зеркала
Слабые стороны:
  • Слабая шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Шины
  • Передние сиденья
  • Сборка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: боб699

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

5.04.2009

Месяц назад (март 2009) приобрел И30, КПП мех, 109 л.с., 1,4 л. объем. Пока впечатления очень хорошие, до этого ездил на БМВ, Пежо, Леганзе с полным фаршем, после которой подсел на Корею.

Недорогие по сравнению с Европой запчасти и качество всего: сборки, салона, ремонтопригодности, наличие запчастей и т.д. Пока прохожу обкатку, но, по-моему, машина очень шустрая. Особенно поразил руль (в смысле управляемости), настолько острый. Радиус разворота 5 метров, руль делает всего два с половиной оборота.

Сильные стороны:
  • Удобство для водителя
  • Экономичность
  • Приемистость
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция арок
  • Официальный дилер. Это отдельная тема

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bmg

Отзыв Hyundai Hyundai I30 II 2012 (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antflex

Отзыв Hyundai Hyundai I30 II 2012 (Хендай Ай30) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго всем времени суток. В данном отзыве опишу впечатления о новом корейском хетчбеке Hyundai I30 II поколения, сравнивать буду с одноклассниками, так как довелось поездить на новой джетте, астре, октавии. Во владение есть второй автомобиль Hyundai Getz GLS АКП 2010 года.

Новый I30 был приобретен в середине августа 2012 года у официального дилера в комплектации классик, коробка автомат, цвет шоколадный. Стоимость авто, с учетом всех скидок, составила 678 тыс рублей, цена по прайсу 729 тыс рублей. По сути дела он обошелся по цене саляриса в максимальной комплектации.

Что есть в авто:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antflex

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Hyundai