положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.
ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков. Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…
По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски. Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель. Буду заявляться по гарантии.
Всем привет.
Продолжение отзыва.
Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:
—
—
Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.
На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…
—
-
Всем привет.
Итак, взамен Санта фэ Классик, по окончании более 3х лет эксплуатации и 135500км пробега в начале июля мне был выдан Hyundai iX35.
Бензин, 2литра, АКПП, полный привод, серебро. Комплектация комфорт+ NAVI. Цена в салоне 1 150 000 руб.
—
Вот и набежало 30000км, менее чем за год. За время с моего последнего отзыва своего отношения к авто не изменил- себе данный автомобиль бы не купил. Ну, или не за такие деньги… Теперь подробнее…
Недавно прошел ТО-30000. Обошлось в 9тыс. руб. Всегда меняю воздушный фильтр, даже если не по регламенту. Опять предлагали доп. услуги в виде развала схождения, но только с тем, чтобы «расшевелить» болты в подвеске «иначе закиснут». … После ТО, вроде как, машина поехала лучше… Но звук двигателя стал громче. Теперь, на ХХ, звук как не от иномарки за более чем лям…
—
—
Всем привет.
Я не большой любитель писать отзывы, я любитель их читать. Но этот сайт в свое время помог мне определиться с выбором машины, так что может и моя писанина кому пригодится. Первоначально выбор был как у всех — успел посмотреть все кроссоверы в диапазоне 1-1.3 млн. рублей. Тестировал Тигуан, Кугу, Кашкай, Аутлендер и его французские клоны
Критерии выбора были: цена, приемлемый уровень комфорта и динамики (по сравнению с предыдущим Фокусом 2, 1.6АТ в комплектации Limited Edition), и, самое главное, чтобы автомобиль
Авто скорей для города. Красивый, динамичный, тихий и удобный. Удовлетворяет все мои потребности. Выезд на рыбалку или дорога — пожалуйста. Конечно, без фанатизма. Ходовая хоть и гремит по-заводскому, но с музыкой терпимо. Места полно и в багажнике тоже.
Как по мне, очень легок в управлении: тормоза, руль. К АКПП и газу надо привыкнуть, хоть и недолго. Хоть и не топ, но много всяких полезных опций: подогрев всего, юсб, блютуз и т.п. Галоген светит вполне хорошо.
Недостаток один: их MONDO стойки и посадка на задний ряд, когда машина грязна
—
—
Итак, прошелгод, почти 17 тыс. км, ТО-1 и одно ДТП.
В период эксплуатации авто появились деньги, и был куплен другой, который сейчас и используется в хвост и в гриву. Сейчас авто эксплуатируют дети.
Поскольку пробег мизерный, ничего о надежности говорить не буду, расскажу объективно о его минусах и плюсах.
—
Всем доброго времени суток. Прочитал много разных отзывов на этом сайте и решил написать свой. Пишу впервые, прошу строго не судить.
Сначала о машине. 2,0. Полный привод. Автомат.
Почему ix 35? Поездив на паркетнике (Шевроле Каптива) на седан уже не хотелось вовсе. Сидишь высоко, ямы не беспокоят, да и вместительность машины совсем другая. Рассматривал все варианты до 1 100 000 руб. Альтернатив тут немного, разве что кашак, но там о стоимость ТО на 30 % дороже и размером он меньше. И + вариатор. Остальные машины дороже. Разве что аут. Но я был обладателем митсы лансер 10 целый год, плюс у приятеля аут был 3л. В общем, у меня крайне негативное отношение к марке митсубиши. Поэтому купил икс 35.
—
Всем привет!
Предыдущая машина, таганрогская Санта Фе классик (максималка), не устраивала по трём параметрам: большой расход бензина, низкое качество кузовной сборки, плохо спроектированная система отопления. Продал через два с половиной года. Икс 35 купил в конце июня этого, 2012 года, в Хюндай центре в Минусинске. Сборка — Чехия.
Достоинства этой машины.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Строго говоря, это мой не первый отзыв на данном ресурсе. Однако после неведомых мне событий мой ник трансформировался в csceveo62o, отзыв не отображается в профиле и т.д., в общемhttp://www.avtomarket.ru/users/~216496/garage/11728/opinions/12053/ — это моя пИсанина.
Кстати, справедливости ради надо сказать, что, несмотря на кучу негативных отзывов на данную дорестайлинговую модель, она задержалась у меня очень надолго — почти на 3 года, что для меня в принципе не свойственно. И кроме капризной задней подвески, скрипучего салона и откровенно брахлянных тормозов, существенных косяков так и не вспомнил!
—
—
Добрый день.
Хочу поделиться кратким отзывом об принадлежащим моему семейству автомобилю ix35. Сразу хочу сообщить, что предыдущим авто был honda accord 2006 г.в. в максимальной комплектации со 190 лошадями,
Данный авто стоит 1245000. Это
Долго выбирал в сегменте малоразмерных кроссоверов, в конце концов выбор сузился до:
Скажу сразу, выбирал машину для души, а не лучшее соотношение цены-качества. Этот способ выбора слишком мучителен и чаще всего бессмысленный. На одних компромиссах далеко не уедешь.
В итоге посмотрев кашкай, еще раз убедился, что ниссан — компания контрастов. Кашкай не понравился совсем. Архаичный внутри. Снаружи неприглядный, да и расплодилось их как фокусов. Глаз замылился.
Дизайн тойоты не понравился сразу. Отпугнули также ТО через 10тыс километров и ожидание в 4 месяца.
Доброго всем времени суток.
Стаж вождения у меня всего 3 года, то есть большим знатоком трудно назвать. До этого автомобиля водил (наш семейный) Nissan Almera, скажу сразу, что автомобилем очень доволен, за время владения (а этот 6 лет) никаких нареканий.
Что касается данного авто, владею им всего 5 дней, но за это время успел сделать некоторые выводы.
—
—
Начну с покупки. Сначала заказал ford mondeo 140 дизель + металлик + музыка + вебасто. Еще бы, ведь у форда практически одни плюсы, главный из которых цена… ведь этот автомобиль стоил 940тыс рублей. И при такой цене он почти не уступает hyundai в оснащении: вебасто + электропривод сидения + подогрев лобового стекла + мягкие панели кузова + ходовые огни против складывающихся зеркал + камеры заднего вида + подогрев задних сидений у hyundai. При этом у форда та же динамика при меньшем расходе, значительно больше багажник, салон и качественно другое поведение на трассе. Правда детей у меня пока нет, как и большой семьи… гранаты с картошкой не вожу, поэтому размеры форда ему в минус, как и его 13см над асфальтом.
И вот уже приехал мой форд, мне нужно было оплатить остаток суммы. Мы вновь пошли по салонам посмотреть, а может что другое взять? В семье есть еще недавно купленная skoda yeti дизель+ ДСГ, зима в этом году была довольно снежная, и даже легкие внедорожные качества подкупали. Прошлись по некоторым недорогим паркетникам: кашкай, куга, тигуан, рав4. Первый — откровенно архаичный внутри, кроме того у версии awd динамика не очень (2л – 140лс), а взять его с другим двигателем возможности нет. Тигуан – через полгода обновлялся, не
И тут совершенно неожиданно появился вариант взять его младшего брата ix35 с супер скидкой в 230тыс рублей, т.е. за 1,1млн. Время на раздумье было буквально 10 минут. И я согласился, хотя ранее внутри даже не сидел ни разу.