положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.
ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков. Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…
По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски. Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель. Буду заявляться по гарантии.
Всем привет.
Продолжение отзыва.
Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:
—
—
Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.
На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…
—
-
Вот и набежало 30000км, менее чем за год. За время с моего последнего отзыва своего отношения к авто не изменил- себе данный автомобиль бы не купил. Ну, или не за такие деньги… Теперь подробнее…
Недавно прошел ТО-30000. Обошлось в 9тыс. руб. Всегда меняю воздушный фильтр, даже если не по регламенту. Опять предлагали доп. услуги в виде развала схождения, но только с тем, чтобы «расшевелить» болты в подвеске «иначе закиснут». … После ТО, вроде как, машина поехала лучше… Но звук двигателя стал громче. Теперь, на ХХ, звук как не от иномарки за более чем лям…
—
—
Авто скорей для города. Красивый, динамичный, тихий и удобный. Удовлетворяет все мои потребности. Выезд на рыбалку или дорога — пожалуйста. Конечно, без фанатизма. Ходовая хоть и гремит по-заводскому, но с музыкой терпимо. Места полно и в багажнике тоже.
Как по мне, очень легок в управлении: тормоза, руль. К АКПП и газу надо привыкнуть, хоть и недолго. Хоть и не топ, но много всяких полезных опций: подогрев всего, юсб, блютуз и т.п. Галоген светит вполне хорошо.
Недостаток один: их MONDO стойки и посадка на задний ряд, когда машина грязна
—
—
Всем привет!
Предыдущая машина, таганрогская Санта Фе классик (максималка), не устраивала по трём параметрам: большой расход бензина, низкое качество кузовной сборки, плохо спроектированная система отопления. Продал через два с половиной года. Икс 35 купил в конце июня этого, 2012 года, в Хюндай центре в Минусинске. Сборка — Чехия.
Достоинства этой машины.