положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет.
Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло,
Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!
Доброго времени суток.
Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».
Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.
Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.
За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».
В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.
Доброго времени суток, уважаемые гости и участники сайта! Как и обещал, пишу финальный отзыв об этой машине. Попробую коротко сказать все свои впечатления от этой машины.
Сначала о недостатках:
1) плохое головное освещение, вернее
ооооочень быстрое пачкание. Всему виной выпуклая форма и пластмассовые фары. В ночную трассу обязательно
—
—
Добрый вечер!
Проехал на Солярисе почти 30 т. км. и решил поделиться личным мнением об этом русском корейце спустя почти год сосуществования с ним. Не знаю сколько будет букв, но постараюсь коротко и по существу.
1. Кузов.
Пишу отзыв как бывший владелец LADAPriora. После продажи авто, долгое время сомневались с женой, какой автомобиль себе приобрести. ВАЗа больше брать не хотелось, за 3 года машина превратилась просто в сарай. Куча всяких сколов, жучков ну и т.п. Очень много поломок всяких мелочей. Б/У брать не хотели, потому что всегда были новые автомобили, хотя и склоняли меня друзья на фольксваген пассат или гольф и Форд фокус 2. Ещё советовали новый КИА СИД, но для нас это пока дорого. Остановились на ХЁНДАЙ СОЛЯРИС.
Прошли тест драйв, нам понравилось. Ездим на авто уже год и 2 месяца, автомобиль радует! Расход умеренный, по городу с пробками до 9,1 л/100 км доходит иногда, на приоре побольше бывало. На много комфортней. Перед тест драйвом перечитал кучу отзывов и плохих и хороших и понял, что народ просто придирается к авто, кто пишет плохие отзывы или просто зажрались. От первой поездки были в восторге, вот только не оценил работу автоматической коробки передач.
Ждал почти 2 месяца. Пока ждал, читал отрицательные отзывы и расстраивался! Вот уже на спидометре 53 000 км. Скоро уже 5 ТО (если не считать НУЛЕВОЕ). Скажу вам так: У нас всё в порядке!!! Ни одного гарантийного ремонта, и с покраской всё в порядке, и с подвеской, и зимой заводится супер и ни разу нигде не подводил!!! Ну всё познаётся в сравнении. Я сравниваю с приорой! Сев в это авто, я задался вопросом «как такое авто может не понравится? Что ещё надо человеку для счастья?»
Сразу скажу, машина продана. За один день.Чтобы не было истерики про рекламу перед продажей.
Я был практически один из первых, кто купил и написал отзыв по Солярису. Ох уж и наслушался-начитался от разных мозговедов,что мол купил х**** не проверенную и вообще машина г**но.
По истечении двух с половиной лет можно объективно написать о машине. Буду краток, без соплей.
—
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими ощущениями от обладания авто «Hyundai Accent» (Solaris для казахстанского рынка). Возможно, мой отзыв будет полезен тем, кто присматривается к этому авто и собирается приобрести.
Немного о приобретении. Это не первый мой автомобиль марки Hyundai, до этого около года владел компактвэном «Матрикс». Но встал вопрос расширения жилплощади, и Матрикс пришлось продать. После года в статусе «пешеход», назрел вопрос о приобретении авто. Автомобиль хотел приобрести исключительно новый (это мой первый авто с салона). Под имеющуюся сумму подходили из предлагающихся в наших автосалонах продукция Автоваза, Нексия, ЗАЗ Чанс, Рено Логан/Сандеро, Киа Рио и Акцент. Первые три номинанта отпали сразу, к Рено приглядывался, но, посидев внутри, стало понятно, что машина не тянет на свою стоимость. Акцент понравился внешне больше Рио, поэтому остановился на нем. Хотел приобрести машину в самой простой комплектации: 1,4 механика, но, прождав свой заказ 2 месяца, получил ответ о необходимости ждать еще неопределенное количество времени. Пришлось брать из того, что было в наличии. Итого имею в комплектации 1,6, автомат, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, подогрев сидений и зеркал, кондёр, аудиоподготовку. Обошлось это удовольствие в почти 18 тысяч американских рублей. Не считаю, что это приемлемо или тем более недорого, но таковы реалии сегодняшнего рынка новых авто.
Естественно, судить сейчас об эксплуатационных свойствах автомобиля (при пробеге менее 2 тыщ) не имею морального права, но сравнивая свой опыт езды на Матриксе, а также немного на Санта Фе первого поколения, могу сказать однозначно, что все эти авто очень похожи по своему поведению на дороге. Так, ходовка излишне жестковата, хотя управляется при этом авто вполне прилично. Мелкие неровности, лежачие полицейские практически незаметны, но на ямках/кочках посерьезнее ощущения не самые приятные. Шумоизоляция двигателя неплоха, движок слышно только на оборотах свыше 4000, но вот если в Акценте шумка дверей очень посредственна, то в районе колесный арок ее, похоже, нет совсем. Слышно каждый камешек, каждую песчинку! Двигателя 1,6 машине вполне хватает, но автомат излишне задумчив при переключении вниз. По трассе больше 100 не ходил, на этой скорости дорогу держит хорошо. Судить о качестве ЛКП пока рано, но факт — есть факт: на пороге водительской двери появились неглубокие, но отчетливо видимые царапины, хотя на них никто никогда не наступал. Резина, идущая в комплекте (китайского производства) — полное Г… По возможности надо сразу менять на
—
—
Вот уже почти как год владею Солярисом 1,6 в комплектации оптима. В этой связи решил написать очередной отзыв. Постараюсь написать только полезные вещи, которые могут волновать будущих или настоящих владельцев соляриков. Несмотря, что езжу я на своей машине немного, т.е. средний пробег в год ок 10-12т км, все же есть о чем написать. Итак, обо всем по порядку.
1. За год ничего не ломалось. И это уже не плохо.
2. Достоинства, как и прежде: неплохой дизайн, бодрый двигатель для этого класса, удобный салон и органы управления, в меру хорошая сборка, здорово, что есть подогрев зоны стоянки дворников.
—
—
Здравствуйте!
Хочу в продолжение моих отзывов написать новую заметку. За 10500 км с машиной ровным счетом ничего не произошло. Она возит меня и мою семью изо дня в день без
Конечно, есть небольшие минусы: это шумоизоляция днища и арок, немного неудобная для меня посадка — если кресло регулирую так, чтоб ногам было удобно и выставляю комфортный угол наклона спинки, то руки на руле почти выпрямлены. Выход из ситуации один — ставить спинку сиденья вертикальнее, но тогда начинает затекать спина =(… замкнутый круг.
И снова здравствуйте!
Не так давно писал первую часть отзыва о Хедай Солярисе, которым пользуюсь почти 2 месяца.
После выходных нашелся повод написать об управляемости Соляриса, которую я хвалил. Точнее даже не об управляемости, а о настройке рулевого управления.
Все минусы, на мой взгляд, не криминальны и, возможно,
Здравствуйте, уважаемые!
На автомаркете я читаю отзывы уже давно. Некоторые понравились, некоторые показались неоднозначными.
В ноябре случилось крайне приятное для нас с женой событие — появилась возможность купить авто. Особо долго мы не выбирали, не было месяцев напряженных поисков и досконального изучения комплектаций — я уже довольно хорошо понимал, что можно купить за 500 +/- т.р.
Все минусы, на мой взгляд, не криминальны и, возможно,
Вот мой список:
В общем, проехал я на своем солярисе первые 5000 км.
До соляриса ездил на ладах. В принципе, если сравнивать с нашими авто, то по техническим характеристикам, ездовым качествам и утилитарности он близок с приорой или грантой люкс с приоровским движком, только солярис более эргономичен, безопасен, а также более ровно и качественно собран, чем лада. Дизайн у соляриса хоть и на любителя, но намного современнее и приятнее, чем у ваза. Про надежность пока рано говорить, но традиционно хундай держится в середине рейтинга надежности марок, а лада
Немного опишу первые впечатления о своем солярисе.
Всем доброго дня!
В семье появился второе авто (первое — Hyundai I30 второго поколения), авто покупал для себя как рабочую лошадку. Это минимальная комплектация на автомате, нет даже кондера. Авто покупалось у официалов в салоне, где я беру уже третью машину (еще брал в 10 году Getz), ничего плохого про солон не скажу, все как всегда. Привезли солярис за 3 недели, подвинув годовую очередь, при этом сделав скидку в 10 тыс рублей, итого авто вышло 469 тыс.
Теперь, собственно, о солярисе. Сравнивать буду с Getz и I30.
—
—
«Всё познается в сравнении». Спорить с этим глупо, так что будем описывать и по пути — сравнивать. Из того предыдущего, с чем сравнивать разумно, была «Калина», и хотя она классом пониже, но для сравнения сгодится, при том что некоторые вещи у нее всё же сделаны лучше, чем у Соляриса. Но обо всё по порядку.
На момент покупки была очередь примерно на полгода. Ждать не хотелось, хотелось к морю, причем своим ходом, причем на комфортном авто. Решение оказалось на удивление простое — раз в неделю обзванивать всех окрестных дилеров Хендэ и спрашивать, мол, нет ли желаемого варианта из того, что уже в наличии или в дороге к автосалону. Варианты систематически предлагались и всего на третий заход нашлось то, что хотелось, за исключением цвета. Но зная, что к цвету привыкается быстро, всего через пару недель стал обладателем нового Соляриса. Хэтчбек, 1.4, КПП механическая, комплектация «Active». Не буду ее расписывать, кто интересуется, скорее всего, уже знает, что туда входит. Сверху того, еще на заводе установленная сигнализация, защита картера и «мультилок» на коробку. Итого 530 тыр.
На момент написания отзыва пробег 12 тыс.км, общее впечатление уже сложилось. Пройдемся по частям, как уже и делал раньше, еще при описании уже проданной Калины.
Авто брал новый с салона, в самой простой комплектации «классик» 443000 рублей… выбирал из Киа Рио (не понравилась по дизайну) и бу авто…
Сразу напишу плюсы…
Из минусов только сигналка:(. Поставил Шеркан 5, а она глючит! Если авто стоит на солнце, она перегревается, что ли… перестает ставиться и сниматься сохраны! Вообще пейджер не срабатывает… потом поездишь минут 5-10, она остывает и все ок! Поеду на Т.О. и скажу о проблеме дилеру, т.к. там и устанавливал…
В общем, это конечно не мерседес… но очень-очень и ещё раз очень достойный автомобиль за эти деньги! Советую всем! Не пожалеете ни сколько! Будете довольны на 100%:) Лично я доволен как слон:)
—
—
Доброго всем времени суток! Начну с того почему приобрел данный авто. В январе 2012 года задумался о смене своей Калины на нечто иное. Сначала выбирал среди подержанных экземпляров стоимостью до 350-400 тр. Авто должен был быть не старше 4-5 лет, класс С. Рассматривал: Рено Меган седан 2, Рено Логан, Шевроле Лачетти, Ситроен С4, Шкоду Октавию Тур, Шкоду Фабию Универсал (как альтернативу). Подробно просмотрев не один десяток предложений так и не нашел ничего в приличном состоянии, не битое, не ушатаное. Ценники уходили за 450 тыс. + вложения +20-50 т.р. А тут вроде и деньжата подкопились, и вопрос с БУ
А теперь самое интересное — дилер, не побоюсь этого слова. Приехали в марте 2012 к ближайшему дилеру — это был Р*Т Хюндай на пр. Науки. Выбрали комплектацию Оптима, 1,4 мех, + расш.пак+аудио пакет 501500 руб. Пообещали привезти до июня (крайняк — зуб дали:)) Но менеджер «обещатель» уволился. Наступил июнь, я чтобы располагать необходимой суммой продал свою Калину буквально за 2 дня (ушла быстро). Позвонил дилеру — говорю, что июнь, где авто? А мне — авто сейчас нет, но в течение недели будет, и так до 20 июня. (т.е. 20 дней) + выяснилось, что после полной оплаты!!! ПТС везут аж 14 банковских дней (3 недели!!!) (надо было договор внимательно читать:))). Предоплату в 15 тыс. до сих пор отдают, но вроде согласовали сегодня (5 дней). Больше туда ни ногой.
Будучи человеком привыкшим к авто, начал искать в городе автомобиль до 530-540 тыс., причем не только Солярис, но и Поло, и Рио. Уже пофигу чего. Нифига нет или в комплектациях безумных за 600 тыс. с автоматом, а он мне нафиг не нужен. Оставил свой телефон в салонах штук 8-ми. И тут мне позвонили из салона Ол*мп-Ц*** — есть солярис седан, но двиг 1,6 мех ОПТИМА + расшир пакет, без пакета аудио, за 511 тыс.руб. Подумал в течение 5 минут и согласился, о чем не жалею. Салон «Ол*мп-Ц***» просто супер — не одного срыва сроков или типа «забыли позвонить». Приехал — оплатил, заказал сигналку Шерхан 6 (16000 руб), купил свою музыку СОНИ + установка салона (1600 руб.) + защита картера (5000 руб). Через 3 дня забрал уже с номерами (6500 руб.) и счастливый уехал. Жаль, что антикор не делают, предлагали локеры пластик, но я решил сделать доп.антикор + жидкие локеры в спеццентре (ок 8000 руб.).