положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем доброго времени суток!!!
Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом
Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно.
—
—
Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения.
За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично.
По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте.
Куплен в 2011 г.ноябрь
Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно…
Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю
Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б.
Что ломалось и было сделано:
1. Недавно заменён радиатор охлаждения,
—
—
Являюсь владельцем Тушкана последние месяцев шесть. Машинка 2.7 GLS 2008 года, была куплена с пробегом 46000 в отличном состоянии. Машина сразу скажу хорошая, но без души. Дальше много букв о покупке, можно не читать;)
Много букв-начало:
До Тушкана был Фокус 2 — добрая синяя машинка. Хотел брать Шкоду Октавию 1.8тси на автомате с новья, очень уж я неровно к ней дышу. Денег уже заготовил и тут жена огорошила, что она тоже наконец отважилась водить, а раз уж все равно будет автомат, то сам черт ей не брат и ничего она более не боится. Ну вот только разве ямок боится и низких бордюров, а потому нам просто необходим кроссовер. Ну я внимания особо не обратил на внедорожные претензии супруги, ибо у Шкоды клиренс 16см честных, что после Форда как есть джип. Но чуть погодя представилась мне картина, как мою заранее любимую Октавию супруга по неопытности начинает хоть и по мелочи, а бить и царапать. Все! Развал в семье! И все
Прошли почти 2 года пользования и 37.000 км по просторам Родины.
По своим хотелкам сменил все аморты на каябу, лобовое стекло, поставил защиту подвесного, проставки и колеса чуть большего профиля (просвет около 205 мм стал).
Всё остальное в принципе можно считать расходниками (при
Приветствую всех снова здесь!
Банален будет мой отзыв для тех, кто знает Туссана или владеет им. Отзыв скорее для тех, кто (как и я месяца полтора назад) ищет замену своей пузотёрке и накопил некую контрольную сумму дензнаков в районе 600т.р. на авто с увеличенным клиренсом для более уверенного передвижения своих тел из точек А и Б в районы, не всегда оборудованные хорошими дорогами. Да и просто уже хочется
Про выбор писать нет смысла, он очевиден: Аут, Кашак, Санта, Туссан, СГВ и т.д. и т.п. в разной степени убитости и разных годов выпуска. Не буду лукавить, из всех кроссоверов удалось реально «пощупать» только СГВ, Туссан и Спортэдж. Каждый
Доброго времени суток всем читающим!
Не так давно я был счастливым обладателем данного авто. Вот и решил изложить свои мысли по этому поводу.
Перед покупкой долго мучился с выбором, т.к. нравились многие машины и выбрать
—
Всем три раза «ку», здоровья и долголетия Вашему железному коню.
Значится такие дела, еду я не так давно на дачу, бодаюсь с
Одним словом, серому конику немедленно была выделена нехилая пайка овса (самого зашибатого 95-го), который он уже давно и не нюхал, ибо рабочих лошадка кровей, не барских. По приезду на дачу он был тотально замыт антиблошинным (с полиролью, в смысле) шампунем, даже подковы (колеса) надраил… потом случилось чествование юбиляра с друзьями, потом… митинг, потом демонстрация, потом ее разгон соседями, в финале – на утро перед ними было малехо неудобно.
.
.
Начну я следующим образом: машина выставлена на продажу… нет, блин, перед этой вот фразой и надо было поставить многоточие из многих точек. А почему? А вот почему… попробую зайти с другого конца.
Итак, водится в семье Тушкан 2007 года, юзается папиком, ну и я руку к нему немалую прикладываю при случае. Я уже достаточно много буковок наструячил по поводу, собственно, качества продукта в предыдущей части, поэтому про посадку за рулем и обзорность не буду повторяться. Машине уже 5 лет и она проехала на сегодняшний момент 93 тыщи км. Много это или мало??? Уже или еще???… гммм… На первый вопрос у меня есть устоявшееся мнение, оно же ИМХО: с учетом современных реалий, когда новые модели выпускаются стаями на рынок (читай на дороги общего пользования) и за прошедшие 5 лет облик того же Хундая, как и многих других авто, изменился кардинально, то машина, несомненно, несколько устарела (хотя и в момент выпуска он не блистал дизайнерскими изысками). Насчет пробега… Все также стремительно меняется. Вспомним 124-е мерсы, Тойоты 90-х годов или хотя бы фиатовские копейдосы… да, они бессмертные были, но… правила рынка диктуют свои условия, и все мы давно понимаем, что производить машины с заложенным в них потенциалом надежности на мильон км или десятки лет давным-давно уже невыгодно. Поэтому сей пробег в целом скорее всего стоит считать как минимум нормальным, не волноваться особо, но мысли всякие нехорошие то и дело лезут в голову. Тут, правда, стоит отметить, что читая отзывы про Тушканы с пробегами далеко за 200 тыщ или 300 км особенных проблем
А тут и мы свои 5 копеек можем вставить: за это время в авто производилось лишь плановое ТО с заменой ГРМ на 60 тыщ, колодок (перед – 2 раза, зад – один раз), тросики ручника на 90 тыщ, свечи/масло/фильтра. Ну и, пожалуй, все. На сейчас требует замены ремень ГРМ – свистит, зараза, на холодную в крайних положениях руля, а подтяжка не помогает. Еще, по всей видимости, надо заправить кондей – давно уже надо было бы, хотя бы в целях продления жизнеспособности системы. Также поменяно лобовое стекло – была трещина поперек по линии покоя дворников – скорее всего тепловая, поставлен был кЕтайский HYG с установкой за, кажется, 3300 рэ + был сохранен родной молдинг – он хитрой формы, но уже был задубевший… еле-еле, так сказать, спасли пациента. Ну и обязательно стоит добавить про кузов. За 5 лет использования машины в московские зимы была запеленгована ржавчина на внутрянке задней двери по низу (пока в виде глубокого с трудом оттирающегося рыжего налета), по этому поводу оставалось лишь замазать эту область антикором. Двери же, пороги, капот и прочие навесные ништяки никак в коррозийном процессе не задействованы (во всяком случае «как ни смотри» и «не тычь»). Поэтому машине показано как минимум летом полная антикоррозийная обработка «раст-стопом» – я уже неоднократно пользовался этой химией, правда преимущественно на своих старых праворуких ведрах – эффект офигительный и безотбойный. Да! Эту процедуру стоило бы провести сразу (машину никаким образом при покупке не обрабатывали), но это у меня наверное старые замашки в крови, поэтому владельцы Тушканов этих годов – разоритесь на 7000 рэ, с Вас не станется, а машине будет приятно. Ходовая также не потребовала НИКАКИХ вмешательств… прям никаких. Не, ну хотя бы шаровая какая застучала или тяга дала слабину, или стойка… а вот и нет! Тут, справедливости ради, надо сказать, что пробег в основном трассовый, но и перед ямками никто никогда не «кланялся», особенно в Брянской области… даже наоборот, но что есть – то есть, ЗАЧЕТ!!! Также в салоне ничего не бренчит, не сверчит, все дует, мигает исправно, даже скучно как-то. Качество салонного пластика, правда, не очень, он, как я уже говорил, царапучий до ужаса, поэтому мажем и стараемся его беречь. Еще в машине били боковое стекло, но это никак на качество продукта не влияет – важно лишь, что оно у официала было в наличие. Да! Очень даже стоит похвалить качество ЛКП. Оно – гут, ибо при основной эксплуатации машины на трассе сколов почти нет, а если они и есть – то ни один из них по-хорошему не зацвел, ничего карандашом не замазывалось. Еще что чуть забыл указать – так это расход у машины с нашей ездой на круг – не скидывая бортовой компьютер по нескольку месяцев – 10,6-10,8 92 бензина, хоть ты тресни, хоть зимой, хоть летом… и это как бы факт)))
—
—
После списания тушкана (май 10-го) почти опять попал в ситуацию: мучения выбора автомобиля. После кроссовера садится на
Прошерстив его подробно по интересующим моделям (приоритет был на КИА Соренто), стало ясно, что за наличные купить можно или совсем старье или сомнительные по состоянию паркетники. Единственным более-менее вариантом
В принципе, ни минуты с того времени не пожалел.
Если честно, купил Тушканчика совершенно случайно. Мне ни Туссан, ни Киа Спортедж 2 никогда не нравились за свой безликий дизайн. А тут решил на зиму паркетник взять в пределах 600-700 рублей. И увидел Туссанчика с удивительно свежим салоном. Светлая кожа была просто как из салона. На панели ни одной затертой кнопочки. Запаска ни разу на вынималась из своей ниши. В общем, мечта идиота. Хозяйка ездила одна, поэтому на задних сиденьях кожа даже не промята. Комплектация полная: Автомат, 2,7 литра, светлая перфорированная кожа, подогрев сидений и зеркал, 8 подушек безопасности, ESP, электронная блокировка дифференциала, парктроники, фаркоп, дистанционный запуск, датчик света (почему-то нет датчика дождя, но, честно говоря, по опыту Лексуса мне он не очень нравился). Полный комплект ключей, сервисная книжка. В общем, купил. Сравниваю постоянно ее с РАВ 4 2007 года (ездил на нем в прошлом году). И Тушканчик в принципе неплохо себя показал.
Что мне в нем понравилось.
1. Надежность. Честно говоря, ничего не делал, как сел — так и езжу. А езжу каждый день. Заводится с пульта. Ничего не скрипит, не гремит. И это для машины 2006 года с пробегом в 85 000 км. Вся электрика работает как новая. Сделано на совесть.
Итак, после продажи по прохождении 96000км могу подытожить к уже сказанному: машине 7 лет, прошла 96000км. Все, что я поменял к этому времени, менялось в основном уже после 86000км, а именно интервал 86-95 (те последние 3 месяца). Могу сказать, что машина действительно показала себя надежной.
Что менял за последнее время:
Единственное, что расстраивало — расход по Москве 19л стал… не знаю, может уже пора
За неделю до продажи
—
Начну с того, что к выбору автомобиля в 2005 отнесся очень скрупулезно. До этого были наши ВАЗы и Фокус 2001г 1,8л, все подержанные. Решил попробовать вкус нового авто. При выборе ориентировался на цена-качество-удобство-надежность. Рассматривались: Ленд Ровер Фрил, Маверик, Икстрел, Раф, Этлендер. Душа по престижу лежала в Ленд, но неудобная посадка, вычопорность джипа передней панели и полный дискомфорт при посадке задних пассажиров сразу отмел этот вариант. Опять же предвиделся уже Фрил2, а средств на него нет. Маверик неплох, но был только в богатой версии. Этлендер не понравился внутри абсолютно. Икстрел просто не хотел, ни о чем. Раф тоже уже новый ожидался. На Туссан подкупила цена, кожа, нет тоннеля, удобство складывания сидений (на тот момент это было только у него). Также внешний вид мотора, открываешь капот и видишь не грязную Азию, а чистую Европу. Минусов было 3: марка не престиж, слабоват мотор, качество пластмассы. Успокоил себя тем, что через 2-3 года продам и куплю Фрил2…
Через месяц будет 6 лет, как я езжу на этом Туссане. Жалею только о том, что 2,5 года проходил ТО у дилера. Много переплатил за обслуживание. Поломки: 2 раза менял лампы габарит перед и лампы задних стопов, в этом году поменял 1 лампу д/б свет, на 4-ую зиму при —38С лопнул шланг ГУРа.
Менял также задние стойки на 80000 км (зад перегружать не надо, особенно зимой), стяжки стабилизаторов (желательно менять каждые 40 тыс, иначе побрякивают на маленькой скорости), два раза колодки все, сайленблоки подрамника на 80 тыс и переднего стабилизатора. Масло не описываю и фильтры. Их по расписанию 15-20 тыс.
Итак, приобрел Тушкана с пробегом 74000 ещё с остатками расширенной гарантии. На момент приобретения ему было 5 лет.
За год эксплуатации и 10 000км о нем сложились только положительные впечатления. Сидения и водительское место в целом удобно (рост 176см). Динамика двух литров не восторг, конечно, но и не тупик. Чтоб ехать по трассе 120-160 вполне хватает. Расход по городу 12 (зимой 15), по трассе 10-11 на скорости 120-160 с обгонами.
За уже 6 лет в Тушкане были поменяны только задние тормозные диски и аккумулятор, который просто издох этой весной без объявления войны, так сказать)). По расходникам — цены более чем приемлемые. При этом есть выбор из корейского оригинала и неоригинала. Магазинов, торгующих расходниками, тоже завались (это третий у меня кореец).
Покупали новым в салоне. За три с лишним года ни одной проблемы, просто идеальный автомобиль. Сочетание цена-качество ничего кроме уважения не вызывает. Если не экономить на двигателе, наш имеет двигатель 2,7 при мощности 175 лс, то можно и гонять спокойно, и на трассе чувствовать себя в машине, а не на паровом катке, как в случае с 2 литровым двигателем. Что касается недостатков — многие жалуются, что шумно — есть такой грешок. Но в то же время не могу сказать, что им же не страдают многие и более дорогие автомашины.
За три с лишним года кроме ТО и замены бампера (случайно налетели на низкий столбик, пластик бампера не выдержал, пришлось менять), плюс стойки амортизаторов и ремни да тормозные колодки не делали ничего. Читал другие отзывы, где люди жалуются на разные поломки — ну, что сказать? Не было у нас ничего такого, не ломалось ничего и совсем! Может это нам так повезло, хотя я больше на сильно выросшее качество корейцев и особенно Хюндая списать готов.
В общем, рекомендуем по все статьям: надежен, вместителен, недорог и достаточно комфортен. Для справки, чтобы не думали, что это реклама, другие машины в семье за это время MB GL 450, Ниссан Teana и MB C280 4Matic. Так вот, в сравнении с ними рабочая лошадка Хюндай не проигрывает почти ни в чем. Семейная кличка «Тушкан» — действительно похож на суслика, и тащить много может, а при случае и по обочине прошмыгнуть не против, благо маневренность позволяет.
—
—
Как порядочный несколько слов о муках выбора: бла-бла-бла; в 2007 году было 700 тыров в обрез и хотелось
Итак, пробег 70 тыков с очень размеренной ездой (машина вторая в семье, 50/50 папик/я) – без гонялово – пару раз 140 км/ч на М4 на обгоне, пробег также 50/50 – город/трасса. Что мы имеем? Мы имеем плановые ТО + комплект зимней резины Кумхо.
Внепланово: поперечная трещина на всю лобовуху – камней вреде бы не было, возникла зимой внезапно – отнесем к производственному браку – не слышал и не читал о подобном, а может все же камешек-полтергейст). Начал гудеть компрессор кондера при включении, но не очень сильно досаждает, то сильнее, то тише — надо заняться, но руки не доходят.
—
—
Туссан 2,0 GLCMT 2008, пробег 32 т.км.
Пробег 3,2 т. км – замена масла на Castrol 5W40.
Далее пробег около 7 т.км в отпуск. Без происшествий.Одно но. В отпуске машина стояла 14 дней при +30- 35 по Цельсию. На обратной дороге боркомп показал расход 24 литра, проехал 80 км — расход нормализовался.
Ну что ж, «недолго музыка играла». Возвращаясь с женой домой из отпуска в сентябре 09 года попал в ДТП. Удар пришелся в стык левого крыла и задка при повороте налево (сзади догнал микроавтобус). От этого удара потерял сознание. А автомобиль немного пожил своей жизнью: от удара он развернулся на 180 градусов, стукнулся слегка тем же местом об столб освещения и покатился, набирая ход, в обратном направлении через шоссе на обочину — в канаву — вылез из канавы далее, удаляясь от шоссе, пока удар передком об дерево не остановил это похождение в 15-20 метрах от обочины.
Подушки не сработали, да и не должны были, так как первый удар был почти в зад, второй уже на совсем малой скорости (по торфу машина постепенно теряла скорость). Почему машина продолжала ехать и набирала ход? Потому что сознание я потерял, но нога нажимала на педаль газа, а коробка автомат была на драйве.
Машина после вызволения её на дорогу была частично на ходу (левое колесо прижало к рылу). Пришлось несколько километров проехать на ней до заправки и там уже ждать эвакуатор (300км от города). Ехать было нестрашно, потому что аварию не помню (очнулся, когда меня вытащили из машины и трясли). Вот жене более тяжело, она всё это пережила. Еще и я когда стукнулся головой об стойку, повалился на неё — думала, что труп.
—
Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 АКПП, климат, кожа.
Автомобиль «подвернулся» совершенно случайно в тот момент, когда я уже задумывался о смене своего предыдущего авто, о котором на этом сайте я уже отзыв оставлял.
Автомобиль достался с пробегом в 104000км. Первое время казалось, что авто жутко тупит в паре с автоматом, еще бы после рядной шестерки и механики от БМВ. Но по прошествии времени динамика авто стала устраивать, замечу, что у меня автомат. Управление авто стало более искусным (в случае необходимости двигаться энергично), что ли, если раньше крутящего момента всегда было в запасе и в нужную секунду они приступали к действиям, то тут об этом забыл. Если хочешь быстро стартовать, то сначала мотор раскрутится до 6 тысяч, при этом услышите рев его корейских лошадей – дальних потомков японских скакунов, следующее мгновение будет связано с тем, что коробка «тупит», а вот уже потом авто будет стартовать. Одним словом – авто не для «гонщиков». Тут уже интересен полный привод и его возможности вседорожные. Это своего рода тоже кайф, причем побезопаснее, чем гонять под двести). С лирикой завязываю. Идем по фактам.