Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Всем доброго времени суток!!! Как-то мало отзывов о Туссанах с двигателем 2.7 литра, внесу свои пару строк!

Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом где-то 100000 километров. Я на тот момент был уже третьим владельцем данного авто. Комплектация максимальная, плюсом к минимальной автомат, датчик света, кожаный салон и ESP.

Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алексей саратов

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения.

За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично.

По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте.

Сильные стороны:
  • Простота и дешевизна в обслуживании
  • Весьма неплохая проходимость для кроссовера
  • Отличный практически «вечный» движок и кондовая коробка
  • Хороший оцинкованный кузов + защитные накладки
  • Удобство для задних пассажиров и удачная трансформация салона
Слабые стороны:
  • Маленький багажник
  • Туповатая коробка
  • Прожорливость движка
  • Маленький бак
  • Устаревающий дизайн
  • Скудное оснащение опциями

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sturb

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Куплен в 2011 г.ноябрь

 Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно…

 Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю где-то вычитанную фразу о туссане V6- бешенная табуретка. Оч удачно.Выкатываешь в свободный ряд, жмешь на газ до упора (звук двигателя просто формула-1), ждешь столько, сколько надо чтоб сказать-« да чтоб тебя» и дальше все как в звездных войнах, когда космический корабль делал «прыжок» и звезды превращались в полоски – только держись за руль! А пассажиры, пьющие в это время из бутылки выпивают любую жидкость со скоростью 1 литр в секунду.

Сильные стороны:
  • Доступность по затратам
  • Удобство салона
  • Внешний вид
  • Цена
Слабые стороны:
  • Фары
  • Сиденье водителя — мало регулировок
  • Багажник маловат
  • Не держит дорогу в колее
  • Быстрый расход колодок и дисков
  • Б.У. запчастей почти нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jamex

Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б.

Что ломалось и было сделано:

1. Недавно заменён радиатор охлаждения, где-то 11000 радиатор + 1800 рублей замена. Причина замены — лопнула ванна в районе крепления. Всё покупалось и делалось в специализированном сервисе. До того через интернет-магазин был куплен неоригинальный радиатор, до сих пор лежит в гараже — не подошло крепление, после этого скажу НЕТ неоригиналу, даже по виду он не внушал доверия.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алексей саратов

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Являюсь владельцем Тушкана последние месяцев шесть. Машинка 2.7 GLS 2008 года, была куплена с пробегом 46000 в отличном состоянии. Машина сразу скажу хорошая, но без души. Дальше много букв о покупке, можно не читать;)

Много букв-начало:

До Тушкана был Фокус 2 — добрая синяя машинка. Хотел брать Шкоду Октавию 1.8тси на автомате с новья, очень уж я неровно к ней дышу. Денег уже заготовил и тут жена огорошила, что она тоже наконец отважилась водить, а раз уж все равно будет автомат, то сам черт ей не брат и ничего она более не боится. Ну вот только разве ямок боится и низких бордюров, а потому нам просто необходим кроссовер. Ну я внимания особо не обратил на внедорожные претензии супруги, ибо у Шкоды клиренс 16см честных, что после Форда как есть джип. Но чуть погодя представилась мне картина, как мою заранее любимую Октавию супруга по неопытности начинает хоть и по мелочи, а бить и царапать. Все! Развал в семье! И все из-за чешской железяки… А жену, надо заметить, я люблю:) А потому делать нечего, надо кроссовер… А на новый денег нет. И вообще я, если что, за легковушки.

Сильные стороны:
  • Удобный салон
  • Приличная динамика
  • Можно не думая в сугроб во дворе
  • Высокие бампера и пороги

 

 

Слабые стороны:
  • Эргономика
  • Клиренс
  • Тормоза

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: artem garipov

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Прошли почти 2 года пользования и 37.000 км по просторам Родины. 

По своим хотелкам сменил все аморты на каябу, лобовое стекло, поставил защиту подвесного, проставки и колеса чуть большего профиля (просвет около 205 мм стал). 

Всё остальное в принципе можно считать расходниками (при таком-то общем пробеге). Два подшипника ступицы, гофра выхлопной, муфта подключения п.п, втулки стабилизатора, лампочки ближнего света, торм.диски и колодки по кругу, колодки ручника, свечи, фильтра, масла. Да и то при отсутствии грязевых покатушек муфта и гофра были бы до сих пор полностью живы, а диски и колодки для прохождения ГТО.

Сильные стороны:
  • Все просто и недорого, при весьма неплохих ездовых качествах
Слабые стороны:
  • Старый 4-х ступенчатый автомат
  • Маленький бак при расходе на трассе 10-11л

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sturb

Отзыв Hyundai Tucson 2.0i (141л.с.) 2WD, 4-АКПП, GLS (Хендай Туссан) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех снова здесь!

Банален будет мой отзыв для тех, кто знает Туссана или владеет им. Отзыв скорее для тех, кто (как и я месяца полтора назад) ищет замену своей пузотёрке и накопил некую контрольную сумму дензнаков в районе 600т.р. на авто с увеличенным клиренсом для более уверенного передвижения своих тел из точек А и Б в районы, не всегда оборудованные хорошими дорогами. Да и просто уже хочется чего-то побольше, повыше, поновее… Вот как-то так…

Про выбор писать нет смысла, он очевиден: Аут, Кашак, Санта, Туссан, СГВ и т.д. и т.п. в разной степени убитости и разных годов выпуска. Не буду лукавить, из всех кроссоверов удалось реально «пощупать» только СГВ, Туссан и Спортэдж. Каждый чем-то понравился, чем-то нет. Но в хорошем состоянии удалось найти только Туссан на переднем приводе с автоматом. Автомат хотелось давно, но это не было обязательным при выборе. Для себя решил сразу — авто в оффроуде купаться не будет, следовательно полный привод нафиг не нужен. Максимум лес, грунтовка, бордюры и зимние ледяные буераки во дворах (альмере не хватало именно клиренса при их штурмовании). Да и хотелось, чтоб авто был как можно беспроблемнее, а полный привод — это доп.гемор и деньги при обслуживании.

Сильные стороны:
  • Удобная посадка/высадка
  • Клиренс
  • Компактен по внешним габаритам
  • Просторный, удобный салон
  • Приятные мелочи (3 розетки, ровный пол, много ниш и карманов, стекло двери багажника открывается отдельно)
  • Мало угоняем —> относительно недорогая КАСКА
  • Недорог в обслуживании, надежен
Слабые стороны:
  • Клиренс бы побольше под защитой картера
  • Расколбас на ямах хотелось бы поменьше, скорость надо сбавлять, хотя по «полицаям» прыгает на ура
  • Хотелось бы запаску перевернуть, чтоб в нее что-то положить, а то под ней столько места пропадает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: godzil

Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Доброго времени суток всем читающим!

Не так давно я был счастливым обладателем данного авто. Вот и решил изложить свои мысли по этому поводу.

Перед покупкой долго мучился с выбором, т.к. нравились многие машины и выбрать что-то подходящее было очень тяжело. Хотелось либо универсал, либо небольшой внедорожник. Честно говоря, Тушкана даже не рассматривал, просто один хороший знакомый недорого отдавал свое авто в приличном состоянии. Ездить по салонам и частникам практически не было времени, поэтому я подумал — «а почему бы и нет?» В общем, посмотрев саму машину и не найдя в ней ничего криминального, уехал я домой на этом самом Тушкане.

Сильные стороны:
  • Недорогое обслуживание
  • Соотношение цена-качество
  • Неугоняемость
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: olsen

Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (Хендай Туссан) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем три раза «ку», здоровья и долголетия Вашему железному коню.

Значится такие дела, еду я не так давно на дачу, бодаюсь с какой-то упертой Мазератти и кошусь на приборку – а то чета не здорово он пуляет после 150-ти, вспоминаю, что вроде соседа на Целике недавно таскал, но, точно помню, что его потом отвязывал. В общем, на одометре заодно пеленгую ровные 100000 км, о!, так это ж, думаю, типа юбилей! Который не грех и отметить…

Одним словом, серому конику немедленно была выделена нехилая пайка овса (самого зашибатого 95-го), который он уже давно и не нюхал, ибо рабочих лошадка кровей, не барских. По приезду на дачу он был тотально замыт антиблошинным (с полиролью, в смысле) шампунем, даже подковы (колеса) надраил… потом случилось чествование юбиляра с друзьями, потом… митинг, потом демонстрация, потом ее разгон соседями, в финале – на утро перед ними было малехо неудобно.

Сильные стороны:

.

Слабые стороны:

.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (Хендай Туссан) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Начну я следующим образом: машина выставлена на продажу… нет, блин, перед этой вот фразой и надо было поставить многоточие из многих точек. А почему? А вот почему… попробую зайти с другого конца.

Итак, водится в семье Тушкан 2007 года, юзается папиком, ну и я руку к нему немалую прикладываю при случае. Я уже достаточно много буковок наструячил по поводу, собственно, качества продукта в предыдущей части, поэтому про посадку за рулем и обзорность не буду повторяться. Машине уже 5 лет и она проехала на сегодняшний момент 93 тыщи км. Много это или мало??? Уже или еще???… гммм… На первый вопрос у меня есть устоявшееся мнение, оно же ИМХО: с учетом современных реалий, когда новые модели выпускаются стаями на рынок (читай на дороги общего пользования) и за прошедшие 5 лет облик того же Хундая, как и многих других авто, изменился кардинально, то машина, несомненно, несколько устарела (хотя и в момент выпуска он не блистал дизайнерскими изысками). Насчет пробега… Все также стремительно меняется. Вспомним 124-е мерсы, Тойоты 90-х годов или хотя бы фиатовские копейдосы… да, они бессмертные были, но… правила рынка диктуют свои условия, и все мы давно понимаем, что производить машины с заложенным в них потенциалом надежности на мильон км или десятки лет давным-давно уже невыгодно. Поэтому сей пробег в целом скорее всего стоит считать как минимум нормальным, не волноваться особо, но мысли всякие нехорошие то и дело лезут в голову. Тут, правда, стоит отметить, что читая отзывы про Тушканы с пробегами далеко за 200 тыщ или 300 км особенных проблем как-то не отметил для себя.

А тут и мы свои 5 копеек можем вставить: за это время в авто производилось лишь плановое ТО с заменой ГРМ на 60 тыщ, колодок (перед – 2 раза, зад – один раз), тросики ручника на 90 тыщ, свечи/масло/фильтра. Ну и, пожалуй, все. На сейчас требует замены ремень ГРМ – свистит, зараза, на холодную в крайних положениях руля, а подтяжка не помогает. Еще, по всей видимости, надо заправить кондей – давно уже надо было бы, хотя бы в целях продления жизнеспособности системы. Также поменяно лобовое стекло – была трещина поперек по линии покоя дворников – скорее всего тепловая, поставлен был кЕтайский HYG с установкой за, кажется, 3300 рэ + был сохранен родной молдинг – он хитрой формы, но уже был задубевший… еле-еле, так сказать, спасли пациента. Ну и обязательно стоит добавить про кузов. За 5 лет использования машины в московские зимы была запеленгована ржавчина на внутрянке задней двери по низу (пока в виде глубокого с трудом оттирающегося рыжего налета), по этому поводу оставалось лишь замазать эту область антикором. Двери же, пороги, капот и прочие навесные ништяки никак в коррозийном процессе не задействованы (во всяком случае «как ни смотри» и «не тычь»). Поэтому машине показано как минимум летом полная антикоррозийная обработка «раст-стопом» – я уже неоднократно пользовался этой химией, правда преимущественно на своих старых праворуких ведрах – эффект офигительный и безотбойный. Да! Эту процедуру стоило бы провести сразу (машину никаким образом при покупке не обрабатывали), но это у меня наверное старые замашки в крови, поэтому владельцы Тушканов этих годов – разоритесь на 7000 рэ, с Вас не станется, а машине будет приятно. Ходовая также не потребовала НИКАКИХ вмешательств… прям никаких. Не, ну хотя бы шаровая какая застучала или тяга дала слабину, или стойка… а вот и нет! Тут, справедливости ради, надо сказать, что пробег в основном трассовый, но и перед ямками никто никогда не «кланялся», особенно в Брянской области… даже наоборот, но что есть – то есть, ЗАЧЕТ!!! Также в салоне ничего не бренчит, не сверчит, все дует, мигает исправно, даже скучно как-то. Качество салонного пластика, правда, не очень, он, как я уже говорил, царапучий до ужаса, поэтому мажем и стараемся его беречь. Еще в машине били боковое стекло, но это никак на качество продукта не влияет – важно лишь, что оно у официала было в наличие. Да! Очень даже стоит похвалить качество ЛКП. Оно – гут, ибо при основной эксплуатации машины на трассе сколов почти нет, а если они и есть – то ни один из них по-хорошему не зацвел, ничего карандашом не замазывалось. Еще что чуть забыл указать – так это расход у машины с нашей ездой на круг – не скидывая бортовой компьютер по нескольку месяцев – 10,6-10,8 92 бензина, хоть ты тресни, хоть зимой, хоть летом… и это как бы факт)))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

После списания тушкана (май 10-го) почти опять попал в ситуацию: мучения выбора автомобиля. После кроссовера садится на что-нибудь более низкое (по клиренсу, проходимости) совсем не хотелось. А финансовая возможность была не настолько широка. В итоге в июле-августе после очередного похода по автосалонам встал в очередь на ниву-шевроле. Но это же Россия — обещанный срок поставки в сентябре, перенесли на октябрь. А потом и вовсе разговор стал вестись о машине не ранее конца января. Этого мой мозг снести был не в состоянии и взгляд упал на рынок б/у.

Прошерстив его подробно по интересующим моделям (приоритет был на КИА Соренто), стало ясно, что за наличные купить можно или совсем старье или сомнительные по состоянию паркетники. Единственным более-менее вариантом опять-таки вырисовывался Тушкан. Объехав по объявлениям несколько машин, удалось найти одну в неплохом состоянии. Занял денюжку и взял.

В принципе, ни минуты с того времени не пожалел.

Сильные стороны:
  • Недорогое обслуживание и запчасти
  • Неплохая проходимость для такого типа кроссовера
  • Удобная трансформация салона (ровный пол и отдельно открывающееся стекло задней двери)
  • Много места для задних пассажиров
Слабые стороны:
  • Есть некоторые неприятные вещи в ремонте, которые могут вылезти… а могут и не вылезти
  • Маленький багажник (для поездок лучше купить бокс на крышу)
  • Туповатая автоматическая коробка
  • Повышенное потребление бензина (зато 92-го) 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sturb

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Если честно, купил Тушканчика совершенно случайно. Мне ни Туссан, ни Киа Спортедж 2 никогда не нравились за свой безликий дизайн. А тут решил на зиму паркетник взять в пределах 600-700 рублей. И увидел Туссанчика с удивительно свежим салоном. Светлая кожа была просто как из салона. На панели ни одной затертой кнопочки. Запаска ни разу на вынималась из своей ниши. В общем, мечта идиота. Хозяйка ездила одна, поэтому на задних сиденьях кожа даже не промята. Комплектация полная: Автомат, 2,7 литра, светлая перфорированная кожа, подогрев сидений и зеркал, 8 подушек безопасности, ESP, электронная блокировка дифференциала, парктроники, фаркоп, дистанционный запуск, датчик света (почему-то нет датчика дождя, но, честно говоря, по опыту Лексуса мне он не очень нравился). Полный комплект ключей, сервисная книжка. В общем, купил. Сравниваю постоянно ее с РАВ 4 2007 года (ездил на нем в прошлом году). И Тушканчик в принципе неплохо себя показал.

Что мне в нем понравилось.

 1. Надежность. Честно говоря, ничего не делал, как сел — так и езжу. А езжу каждый день. Заводится с пульта. Ничего не скрипит, не гремит. И это для машины 2006 года с пробегом в 85 000 км. Вся электрика работает как новая. Сделано на совесть.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Трансформация салона
  • Цена
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Разгон
  • Дизайн

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aydartim

Отзыв Hyundai 2.0 4WD AT 143hp (Хендай Туссан) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, после продажи по прохождении 96000км могу подытожить к уже сказанному: машине 7 лет, прошла 96000км. Все, что я поменял к этому времени, менялось в основном уже после 86000км, а именно интервал 86-95 (те последние 3 месяца). Могу сказать, что машина действительно показала себя надежной.

Что менял за последнее время:

  • сальник заднего моста (300р),
  • задние тормозные диски,
  • ремонтировал один из суппортов (ремкомплект 500р + запрессовка и прокачка тормозной системы),
  • поменял сгнившую защиту картера,
  • шаровые (500р, по-моему),
  • резиновые втулки (стучали) тоже что-то типа 300р.

Единственное, что расстраивало — расход по Москве 19л стал… не знаю, может уже пора что-то почистить…

За неделю до продажи какой-то дятел заехал мне в правую переднюю арку, повреждения небольшие — расколот бачок омывайки (400р), чуть помято крыло, бампер сошел с креплений. Продал со скидкой 10тр, т.к. кроме этого состояние у машинки было идеальное. Продал потому, что просто решил, что пора бы и что-то приобрести более свежее, а так еще б ездить на нем и ездить…

Сильные стороны:
  • Сервис по цене адекватен ВАЗу
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: li-sss

Отзыв Hyundai Tucson 2.0 4WD автомат (Хендай Туссан) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Начну с того, что к выбору автомобиля в 2005 отнесся очень скрупулезно. До этого были наши ВАЗы и Фокус 2001г 1,8л, все подержанные. Решил попробовать вкус нового авто. При выборе ориентировался на цена-качество-удобство-надежность. Рассматривались: Ленд Ровер Фрил, Маверик, Икстрел, Раф, Этлендер. Душа по престижу лежала в Ленд, но неудобная посадка, вычопорность джипа передней панели и полный дискомфорт при посадке задних пассажиров сразу отмел этот вариант. Опять же предвиделся уже Фрил2, а средств на него нет. Маверик неплох, но был только в богатой версии. Этлендер не понравился внутри абсолютно. Икстрел просто не хотел, ни о чем. Раф тоже уже новый ожидался. На Туссан подкупила цена, кожа, нет тоннеля, удобство складывания сидений (на тот момент это было только у него). Также внешний вид мотора, открываешь капот и видишь не грязную Азию, а чистую Европу. Минусов было 3: марка не престиж, слабоват мотор, качество пластмассы. Успокоил себя тем, что через 2-3 года продам и куплю Фрил2…

Через месяц будет 6 лет, как я езжу на этом Туссане. Жалею только о том, что 2,5 года проходил ТО у дилера. Много переплатил за обслуживание. Поломки: 2 раза менял лампы габарит перед и лампы задних стопов, в этом году поменял 1 лампу д/б свет, на 4-ую зиму при —38С лопнул шланг ГУРа.

Менял также задние стойки на 80000 км (зад перегружать не надо, особенно зимой), стяжки стабилизаторов (желательно менять каждые 40 тыс, иначе побрякивают на маленькой скорости), два раза колодки все, сайленблоки подрамника на 80 тыс и переднего стабилизатора. Масло не описываю и фильтры. Их по расписанию 15-20 тыс.

Сильные стороны:
  • Цена, качество и надежность
Слабые стороны:
  • Слабые тормоза

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: oleo007

Отзыв Hyundai 2.0 4WD AT 143hp (Хендай Туссан) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, приобрел Тушкана с пробегом 74000 ещё с остатками расширенной гарантии. На момент приобретения ему было 5 лет.

За год эксплуатации и 10 000км о нем сложились только положительные впечатления. Сидения и водительское место в целом удобно (рост 176см). Динамика двух литров не восторг, конечно, но и не тупик. Чтоб ехать по трассе 120-160 вполне хватает. Расход по городу 12 (зимой 15), по трассе 10-11 на скорости 120-160 с обгонами.

За уже 6 лет в Тушкане были поменяны только задние тормозные диски и аккумулятор, который просто издох этой весной без объявления войны, так сказать)). По расходникам — цены более чем приемлемые. При этом есть выбор из корейского оригинала и неоригинала. Магазинов, торгующих расходниками, тоже завались (это третий у меня кореец).

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Неугоняемость
  • Стоимость обслуживания
Слабые стороны:
  • Расход бы поменьше…
  • Динамику чуток подинамистее… для этого есть 2.7… хотя там тоже свои минусы, связанные с тандемом акп и 2.7

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: li-sss

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Покупали новым в салоне. За три с лишним года ни одной проблемы, просто идеальный автомобиль. Сочетание цена-качество ничего кроме уважения не вызывает. Если не экономить на двигателе, наш имеет двигатель 2,7 при мощности 175 лс, то можно и гонять спокойно, и на трассе чувствовать себя в машине, а не на паровом катке, как в случае с 2 литровым двигателем. Что касается недостатков — многие жалуются, что шумно — есть такой грешок. Но в то же время не могу сказать, что им же не страдают многие и более дорогие автомашины.

За три с лишним года кроме ТО и замены бампера (случайно налетели на низкий столбик, пластик бампера не выдержал, пришлось менять), плюс стойки амортизаторов и ремни да тормозные колодки не делали ничего. Читал другие отзывы, где люди жалуются на разные поломки — ну, что сказать? Не было у нас ничего такого, не ломалось ничего и совсем! Может это нам так повезло, хотя я больше на сильно выросшее качество корейцев и особенно Хюндая списать готов.

В общем, рекомендуем по все статьям: надежен, вместителен, недорог и достаточно комфортен. Для справки, чтобы не думали, что это реклама, другие машины в семье за это время MB GL 450, Ниссан Teana и MB C280 4Matic. Так вот, в сравнении с ними рабочая лошадка Хюндай не проигрывает почти ни в чем. Семейная кличка «Тушкан» — действительно похож на суслика, и тащить много может, а при случае и по обочине прошмыгнуть не против, благо маневренность позволяет.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: seaflower

Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (Хендай Туссан) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Как порядочный несколько слов о муках выбора: бла-бла-бла; в 2007 году было 700 тыров в обрез и хотелось что-нибудь повыше и некоторыми претензиями на проходимость хотя бы бордюров на стоянке. Получился на тот момент Тушкан в указанной комплектации (Спортейдж не понравился из-за формы передка, знаю, что одна и та же машина, владельцев Спортейджев прошу не рассказывать, какой Тушкан в этом аспекте…авно, поскольку дело сугубо личное, больше ничего в бюджет не вписалось, ах да, еще и без очереди – на Кашкай ожидалово было на несколько месяцев вперед). Каско не потребовалось – проверено 3-мя годами эксплуатации, а сейчас и подавно – про угон речь, из допов минимально необходимое: замок на коробку (сейчас все дружно похохотали), дефлекторы (все одобрили, ибо форма кузова подразумевает дождь и реагенты в лицо), коврики в салон, кусок ковролина в багажник (этот доп. затарен в гараже на халяву).

Итак, пробег 70 тыков с очень размеренной ездой (машина вторая в семье, 50/50 папик/я) – без гонялово – пару раз 140 км/ч на М4 на обгоне, пробег также 50/50 – город/трасса. Что мы имеем? Мы имеем плановые ТО + комплект зимней резины Кумхо.

Внепланово: поперечная трещина на всю лобовуху – камней вреде бы не было, возникла зимой внезапно – отнесем к производственному браку – не слышал и не читал о подобном, а может все же камешек-полтергейст). Начал гудеть компрессор кондера при включении, но не очень сильно досаждает, то сильнее, то тише — надо заняться, но руки не доходят.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Отзыв Hyundai 2,0 GLC MT (Хендай Туссан) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Туссан 2,0 GLCMT 2008, пробег 32 т.км.

Пробег 3,2 т. км – замена масла на Castrol 5W40.

Далее пробег около 7 т.км в отпуск. Без происшествий.Одно но. В отпуске машина стояла 14 дней при +30- 35 по Цельсию. На обратной дороге боркомп показал расход 24 литра, проехал 80 км — расход нормализовался.

Сильные стороны:
  • Эргономика салона
  • Цена
  • Цена ТО и запчастей

 

Слабые стороны:
  • Качество корейских расходников

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chernyikomsomolec

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ну что ж, «недолго музыка играла». Возвращаясь с женой домой из отпуска в сентябре 09 года попал в ДТП. Удар пришелся в стык левого крыла и задка при повороте налево (сзади догнал микроавтобус). От этого удара потерял сознание. А автомобиль немного пожил своей жизнью: от удара он развернулся на 180 градусов, стукнулся слегка тем же местом об столб освещения и покатился, набирая ход, в обратном направлении через шоссе на обочину — в канаву — вылез из канавы далее, удаляясь от шоссе, пока удар передком об дерево не остановил это похождение в 15-20 метрах от обочины.

Подушки не сработали, да и не должны были, так как первый удар был почти в зад, второй уже на совсем малой скорости (по торфу машина постепенно теряла скорость). Почему машина продолжала ехать и набирала ход? Потому что сознание я потерял, но нога нажимала на педаль газа, а коробка автомат была на драйве.

Машина после вызволения её на дорогу была частично на ходу (левое колесо прижало к рылу). Пришлось несколько километров проехать на ней до заправки и там уже ждать эвакуатор (300км от города). Ехать было нестрашно, потому что аварию не помню (очнулся, когда меня вытащили из машины и трясли). Вот жене более тяжело, она всё это пережила. Еще и я когда стукнулся головой об стойку, повалился на неё — думала, что труп.

Сильные стороны:
  • Крепкий… Действительно крепкий
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sturb

Отзыв Hyundai 2.0 АКПП (Хендай Туссан) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 АКПП, климат, кожа.

Автомобиль «подвернулся» совершенно случайно в тот момент, когда я уже задумывался о смене своего предыдущего авто, о котором на этом сайте я уже отзыв оставлял.

Автомобиль достался с пробегом в 104000км. Первое время казалось, что авто жутко тупит в паре с автоматом, еще бы после рядной шестерки и механики от БМВ. Но по прошествии времени динамика авто стала устраивать, замечу, что у меня автомат. Управление авто стало более искусным (в случае необходимости двигаться энергично), что ли, если раньше крутящего момента всегда было в запасе и в нужную секунду они приступали к действиям, то тут об этом забыл. Если хочешь быстро стартовать, то сначала мотор раскрутится до 6 тысяч, при этом услышите рев его корейских лошадей – дальних потомков японских скакунов, следующее мгновение будет связано с тем, что коробка «тупит», а вот уже потом авто будет стартовать. Одним словом – авто не для «гонщиков». Тут уже интересен полный привод и его возможности вседорожные. Это своего рода тоже кайф, причем побезопаснее, чем гонять под двести). С лирикой завязываю. Идем по фактам.

Сильные стороны:
  • Считал его надёжным, проехав на нем за год 40000, до неожиданной поломки((
  • Нравится ровный пол багажника при сложенных сиденьях, переднее пассажирское сиденье тоже складывается вперед, ящик под ним же (это в рестайлинге убрали)
  • Зеркало с автозатемнением и компасом (ни разу не нужен был — игрушка приятная)
  • Высокая посадка
  • Достаточно экономичен на автомате
  • Много «ящичков-полочек»
Слабые стороны:
  • «Туповат» на разгон
  • При опущенном стекле — оно погромыхивает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: toliasik

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Hyundai