положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).
Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.
Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал:
Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.
до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)
Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.
Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать
Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на
ПЛЮСЫ:
Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.
Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.
Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.
Решил обновить отзыв.
Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.
Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов, в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом: Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, ходовая крепче, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее, но управляемость похуже, отделка салона беднее.
Приветствую, друзья.Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.
Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов и в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом, Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать.На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец).На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, крепкий, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее.
Теперь подробно обо всем.
Машину приобрел в апреле 2010г. На момент приобретения пробег составлял 112000 км. Машину брал у знакомых. Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии, прежние хозяева за ним хорошо следили и вовремя обслуживали. Сразу после покупки поменял передние тормозные диски, колодки по кругу, фильтра, приводной ремень, можно было не менять ещё, так поездить.
На сегодняшний момент прошел почти год, как я стал счастливым обладателем FX45. За это время я накатал 24000 км. Машиной доволен. Были мелкие поломки: сдох аккумулятор (новый — 3000р), в октябре отказался работать электрозамок водительской двери (новый на заказ — 6000р), иногда глючит замок 5 ой двери, это лечится путем снятия клеммы с акб. В начале февраля были проблемы с глушителем, проблему решили при помощи электросварки. Сейчас не с первого раза работает электрозамок пассажирской двери.
Про внедорожные качества: конечно это не полноценный джип, но мне это от него не нужно, по грязи на нем просто жалко ездить, а вот по заснеженной дороге без особых проблем. Зимой езжу на дачу, дорога от трассы до участка проходит сначала по полю около 1.5 км, потом 2 км по лесу, дорогу особо не чистили, но мне это не мешало добраться до места. Один раз конечно застрял, посадил на пузо, после сильных снегопадов дорогу сильно занесло, не рассчитал собственных сил, но при помощи лопаты самостоятельно выбрался обратно на трассу.
Всем привет.
Раз пошла такая пьянка, пишу отзыв о Финике. Владел мало, продал без особого сожаления. Однако… Перелопатив кучу инфы, могу точно сказать. Всё, что пишут владельцы — абсолютная правда. И не надо закрывать на это глаза.
Начнем с плюсов.
Срок владения полгода, мой пробег составил 8000 км. Покупал FX45 американца 2003 года с пробегом 140000 км в полной комплектации, то есть 20 колеса, спорт подвеска, передний цветной дисплей, ДВД для задних пассажиров, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах (называются пакет SPORTи пакет TECHNOLOGY, если я правильно помню). Предыдущий автомобиль был БМВ528i е39 1996 года выпуска, ездил на нем 5 лет. Соответственно, сравнивать буду с ним.
Вложения.
Замена дросселя (глючил и выдавал раз в неделю ошибку). Дроссель полностью электрический, дилер попросил за него 102 тысячи рублей и 1.5 месяца сроку. Я посмеялся, купил на разборке за 8 т.р.
Здравствуйте, друзья!
Решил вкратце рассказать свою историю «обладания» FX-35. Надеюсь,
Начну с того, что впервые живьём увидел Инфинити FX в далёком 2003-ем и это был реально шок! Казалось, что это авто из фантастического фильма! Двери на кнопочках, «умный» ключ, DVD, здоровые колёса (20-ки), сам вид и прочее, прочее… ну почти бэт-мобиль! Стоимость под 90 тыс.долл.! На тот момент для меня недосягаемая мечта. Но время шло, жизнь внесла свои коррективы и… мечты сбываются!
И вот прошло уже много времени и счетчик намотал 95000 км. А следовательно пришла пора менять машину по некоторым причинам, главная из которых — конец гарантии. За все время службы финик ни разу меня не подвел и был идеальной для меня машиной, совмещая в себе все, что мне нужно — парковку на бордюрах и в сугробах, а также быстрый разгон, динамичность и спортивность.
Он великолепно себя показал в поездке на(в) Украину. Все 1000 км он проехал без остановки с постоянной скоростью 160-180 км/ч, преодолев этот путь за 9 часов, и также такое же время показал на следующий день при возвращении в Москву (были майские праздники, дороги были абсолютно свободны и доблестной милиции, к радости моей, не было на дорогах, ибо вся она была в оцеплениях в городах).
Серьезных поломок не было вообще. Кроме аварии, когда мне снесли передний левый угол машины. При этом колеса у меня были повернуты, и удар пришелся и в колесо, поставив их прямо.
—
—
—
Скучно… суббота… с утра я на работе… делать нечего… залез на данный сайт, почитал отзывы об инфинити и решил написать свой
Надоело мучиться с парковкой на автомобиле с небольшим дорожным просветом (ездил на мерседеле с230 компрессор со спорт пакетом) и решил купить что-нибудь, что может заехать на бордюр. Автомобиль долго не выбирал, залез на автосайт, посмотрел, что можно купить за 1.550.000 (на момент ноября 2008 г.) из джипов или больших кроссоверов с небольшим пробегом до 10.000 км 2008 г.в. и с удивлением обнаружил, что за эти деньги можно купить инфинити (всегда думал, что это дорогой автомобиль). Позвонил по объявлению, где самая низкая цена и как ни странно самый маленький пробег, продавец сказал, что очень нужны деньги, сам приехал ко мне, показал, я посидел за рулем — понравилось. На следующий день купил. На момент покупки на спидометре было 11.000 км, сейчас — 28.000 км. По началу впечатления от нового автомобиля были очень положительными, не обращал внимания ни на какие недостатки, думал вот
Из достоинств автомобиля следует отметить следующее:
—
—
Итак, Здравствуйте! Я постоянно пользуюсь отзывами на этом сайте, как только собираюсь приобретать автомобиль, а делаю я это раз в год. Поэтому и решил, активно поучаствовать в отзывах, а не просто наблюдать. Так вот за 12 лет стажа вождения, я поменял порядка десяти машин, среди которых были Toyota camry, bmw 520 (e34), bmw 525 (e39), мерседес 320 W210, мерседес ML-320….. и вот наконец в начале 2008 года я купил инфинити FX-35 2004 года. Машину я покупал у дилера, с гарантией, ТО и дилерским подхалимством. Выбор был между Х-5 и инфинити, но рассмотрев все отзывы друзей, знакомых и этого сайта, я пришел к выводу, что надо брать инфинити…..о чем сейчас очень жалею.
Теперь подробно:
Дизайн. Вне всяких похвал, на дороге выделяешься так, что оборачивают головы не только пешеходы, но и водители других авто. Такой эффект думаю, производит разве что хамер, и то в силу своей «огромности ». Да и посмотрев на дизайн бмв Х6, сразу понятно, что завистникам инфинити не дает спокойно спать. Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила.
Приобрел машину год назад у своего знакомого. Он, кстати взял себе такую же,но 2008 года. Для меня это был один из показателей в сторону покупки. До этого я ездил на седанах. Пежо 405, потом мицубиси Галант, потом крайслер Себринг. При езде на внедорожнике странноватые ощущения, но привыкнул через неделю. Моя жена так вообще в восторге. На седан теперь не затянешь.
Ну теперь по делу о хорошем:
Я архитектор, поэтому для меня внешний вид и эргономика стоят на первом месте.
Внешний вид лучший среди внедорожников. Не люблю огромные машины. Здесь- почти седан на больших колесах. Лучше, пожалуй, только БМВ Х6. Но и цена несоизмеримо выше… Большие колеса «сглатывают» все мелкие неровности дороги, до подвески некоторые кочки вообще не доходят. Это второй огромный плюс. Дороги в Харькове прямо сказать дерьмовые. Подвеска в меру жесткая. В машину приятно садится. Не нужно приседать как в седанах и в то же время на цыпочки не становишься. Золотая середина. Парковаться можно где душа пожелает… На любой бардюр забирается. Тормоза отличные, выручали не один раз.
9.07.2008
Здрасьте всем!
Не готовился, поэтому как и многие буду писать невпопад, а то, что вспомнится по ходу.
Писал короткий, модеры не утвердили:) Ок, напишу подробный, хотя смысла особого в этом нет. Долго выбирал что купить в районе 50 тыс долларов. Дороже — смысла нет, сильно дешевеет и плюсов на единицу денег не много:) Плюс защищай, страхуй и прочие головные боли владельца брошенного на улице чемодана баксоф:) Вариантов была масса, уже почти взял фольксваген фаэтон, но устал, честно, дай думаю попробую Инфинити. Попробовал:)
Парни, если в мыслях это ваша единственная машина и кровь бурлит, а на представительском классе вы до сих пор не ездили — берите смело. Ниссан, он же инфинити — марка достаточно надежная и без ярких провалов, подвеска как правило ходит не в пример европейцам, электрика не барахлит. Динамичная машинка, несмотря на то, что динамика достается в нагрузку к хондоподобному жужжанию. Некий баланс звука и мощности конечно есть, чувствуется долгая работа искателей баланса. Но если вы ездили на более мощных машинах — вас не будет покидать ощущение что кроме понтов в этом жужжании ничего нет. Да конечно, 90 процентов потока вы легко и взрыкивая обойдете, правда пока какая-нибудь 4-6 литровая немецкая баржа не проедет мимо вас как мимо стоящего. Тут уж вам будет обидно:)
Ок, по пунктам…
14.08.2008
Итак… Описывал тут некоторые свои машины, одна из последних, которая Ниссан Патфаиндер. Впринципе, хорошая была машинка, но
Срывается с места быстро, ездит динамично. Дизайн отличный. Жду, кстати, появления в ноябре нового FX, думаю поменяю, если будет так же продуман.Камера заднего вида — это супер (на патфаиндер, хоть и максимальная комплектация была 4х литровая, не стал брать камеру — думал не нужна). Ну и так далее, хвальные песни можно петь долго, но. По сравнению с тем же Патфаиндером, есть у Финика некоторые минусы (по крайней мере для меня).
Доброго времени суток!!!
Инфинити FX 35 куплен новым у оф. дилера в мае 2007г. пробег на начало мая 2008 г. — 19 000 км. комплектация ПРЕМИУМ (ДВД,20 диски) цвет серебро.
Первое, что понравилось, отношение в автосалоне. Записался на тест-драйв по интернету, приехал без предварительного звонка и через 5 минут оказался за рулем. Первый круг проехал менеждер, второй сам. Чувства от управления машиной самые положительные. Все удобно,все органы управления под рукой (созданы для водителя), обзорность не самая плохая, вобщем все на уровне…
Чесно говоря серьезных намерений брать авто не было, но ускорило процесс приобретения — возможность оплаты по б/налу. Выбор пал на 3,5 ПРЕМИУМ. В наличие были только золотой и черный цвета. Первый не очень нравится, второй не очень практичный в процессе эксплуатации (есть в семье — черный ПОРШЕ КАЙЕН) Решил взять серебристый цвет. Менеджер сказал ждать 7-10 дней. Ответ — Ждем!!! Итак, выставлен счет, через день он оплачен, еще через день звонит менеджер и говорит, что машину можно забирать-КРУТО!!!!