положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток:
— Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом
— выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли?
Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9
Раздатка 247 от WJ (град чироки следующего поколения)
лифт 3«
В сравнении с грандом 5.2
В сравнении с грандом 5.2
Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км.
В этот раз буду чуть покороче и без эмоций.
За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг.
Доброго всем времени суток!
Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х)))
Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных.
Приветствую всех постоянных читателей данного ресурса, а так же тех, кто впервые зашел, чтобы получить
В основном автомобиль был нужен для поездок из Питера в деревню, поэтому основными требованиями к машине было: надежность, вместимость и комфорт. Поскольку с 90-х годов дорога до деревни только разбивалась и не ремонтировалась, пришлось пересесть с БМВ на авто с клиренсом побольше. После долгих поисков таким автомобилем стал гидравлический ситроен (очень сложно после длительного владения БМВ пересесть на другую марку). А когда нашу страну развалили, совхозы, колхозы были уничтожены, деревни в большинстве своем вымерли, местных дорог в Псковской и Смоленской областях просто не осталось, даже направления заросли травой и кустами. А если
Из всех внедорожников по надежности, комфорту и, главное, цене (бюджет был ограничен 300 000 рублей) в лидерах остался только легендарный джип Гранд Чероки, который и был приобретен в конце июля 2010 года. Поскольку имеет форму «кирпича» белого цвета, то был обозван «холодильником».
Началось все с банального «ХАЧУ». Выбирал недолго, благо подвернулся неплохой экземпляр. Осмотр показал, что авто абсолютно не имеет признаков коррозии и ДТП, несмотря на свой возраст и пробег. Позже во всех джипосервисах удивлялись, что кузов настолько хорошо сохранился. С джипами на тот момент был знаком слабо и покупал скорее на эмоциях, чем по здравому смыслу. Но учитывая какие «автомобили» я посмотрел ранее (штук 10) этот был просто в идеальном состоянии.
После покупки первым делом проявилось выпадание коробки в аварийный режим, причем абсолютно непрогнозируемо и очень часто. Решил скроить — через друзей нашел коробочника — парень лет 25, раньше он работал на америкосовской станции на салова, сейчас не знаю где (в СПБ). В общем, этому уроду был предоставлен подъемник, куча времени и инструмент. Коробка действительно требовала ремонта и на запчасти вышло порядка 20тыс.руб., еще 15
Далее были заменены все новые «тайваньские» рычаги, которые заботливо поставил предыдущий владелец. Проходили они тоже тысяч 5, если не меньше. В общем, я зарекся Тайвань на эту машину брать. Нашел выход в самопальных рычагах — дешево и сердито — сносу им не будет. — 15000 вместе с оригинальными сайлентами.
Здравствуйте.
Хотел рассказать про свой Джип Гранд Чероки 1995 г.в.
Купил я его у своей сестры за 100000 руб, т.к он стоял у нее в гараже и она уже года два на нем не ездила. Был он в плачевном состоянии. Единственное, что в нем было нормально, это кап. ремонт двигателя. Который успел сделать ее муж перед смертью. Он служил в Чечне, посадил туда водителя-дебила, там ездил по своим делам, он прокурорский. В общем, что машина повидала… это можно представить. Я
Всем доброго времени суток!
Решил написать свои первые впечатления об этом авто.
Итак, первый раздел — зачем и почему.
—
Жизнь — сложная штука, и каждый тратит ее по-разному. Так получилось, мои автомобильные вкусы пристрастия остановились в далеких 90-х…
По существу, мои авто: БМВ М3 купе в 36 кузове, Мерс 124 тюнингованный с 3-литровой плитой, Мерс 140 тюнингованный на 8-ми горшках, Крузер 80 бензин, Паджеро 2 на дизеле, Эксплоэр и мелочевка (Мазда 323, Примьера 11, Авенсис 1 и т.д.), т.е. сравнить есть с чем…
Мне кажется, любой автомобильный бренд имеет свою особенность, которую можно сформулировать коротко и емко, например, БМВ – машина-провокатор (хозяин, газу, газу давай, надо всех сделать), Мерин – голимый снобизм (хозяин, надо обогнать, обгоним, базара нет, но нам это надо…), Мазда — девчонка-хулиганка, Тойота – зануда-отличник (все в ней хорошо, только ездить не хочется)… В свое время желание ездить на джипе было напрочь отбито Крузером и Паджерой: высоко сижу, далеко гляжу, тоска зеленая, средство передвижения
Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.
Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для
Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).
Всем доброго времени суток!!!
Не судите строго, это мой первый отзыв)))
Ездил я на БМВ 3-й серии в 36 кузове (до этого было ещё несколько машин, седаны и хэчбеки), всё в ней устраивало, но был один существенный недостаток — ОНА ОЧЕНЬ НИЗКАЯ… И вот задумался я о покупке джипа, выбор был небольшой, т.к. ограничения по финансам 5000$.
Всем привет.
Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же
—
—
Доброго всем времени суток.
Частенько захожу на этот сайт, чтобы узнать мнения о машинах. Вот решил поделиться своим мнением о американской легенде, не судите строго, пишу первый раз и в
Стаж вождения в принципе не большой — 3.5 года, но опыт управления авто имеется хороший. Из личных авто ранее ездил на ВАЗ 21099 1.8 146 л.с. Но имел опыт управления такими как ВАЗ 2110, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, BMW X5, Mitsubishi Lancer, Infiniti FX 35 и прочие. В общем, имеется представление о сравнении)
Доброго времени суток.
Недавно выложил отзыв о своем Гранде, теперь хочу рассказать Гранде, который был у моего друга, т.к. я на нем поездил достаточно.
Итак, Гранд Чероки 4,0 на механике.
Здрасти всем.
Решил написать отзыв о Гранде. Я как и многие в 90-е мечтал о таком авто, в 99 у брата друг пригонял, поездили — понравился, и вот в 2006 я приобрел такой же. Мне в нем понравилась динамика, но после 120 км\ч он набирает уже тупо, в остальном машинка классная: мягкая, руль легкий, сам не массивный как Крузак, к примеру, да и обслуживание дешевле. Итак, отъездив на нем 9 месяцев, что сделал в нем:
Вот в принципе и все, мелкий ремонт не в счет. Затрачено по финансам около 4000 у.е. Точно уже не скажу,
Насчет мягкости по буйракам: ездил, не балтает в салоне, что мне и понравилось, по скорости на трассе хорошо идет, разгонял до 180 км\ч, прекрасно идет, не знаю, говорят, что переварачиваются… слава богу, все ок.
Доброго времени суток всем!! Хочу рассказать о том, как я приобрёл монстра по имени Гранд Чероки! А заодно предостеречь тех, кто бредит этими автомобилями и думает, что потратив 6-8 тысяч долларов, преобретёт почти новую машину легендарной марки!
Начну с того, что выбирал далеко не джип. Выбирал мерседес или бмв, максимум за 10тыс$. За такие деньги трудно
После первого же просмотра я вообще воспрял душой! Смотрел машину за 10штук 95 года. Владелец очень мягко торговался, в итоге готов был отдать его за 8тыс$. Так как, мягко говоря, за руль гранда я сел впервые в жизни, меня всё устроило! Умопомрачительная динамика затмила все недостатки! От резких стартов кровь покинула серое вещество и думать о
Доброго времени суток читателям этого отзыва, решил поделиться опытом эксплуатации американского внедорожника. Продав очередное авто, задался вопросом что же
Первое впечатление, которое произвел автомобиль, было
Отделка салона, как и у всех американцев, — дорогая кожа в комбинации с дешевым пластиком, ручка АКПП кочерга, но в принципе с рабочим местом вопросов не возникает, все удобно, все под рукой. Единственое включение аварийки находится сверху на рулевой колонке, не удобно благодарить человека впустившего тебя в свой ряд, видимо в Америке язык сигналов не используют. Насмешил своим объемом и перчаточный ящик, кроме перчаток ничего туда не поместится. Приятно удивила такая мелочь как датчик света. Но отсутствие обогрева сидений, это вообще жесть. Живу я на севере Тюменской области, и в сорокоградусный мороз задницей на холодное сиденье………… непередоваемое ощущение, простатит на колесах. Кстати, в мороз заводился практически всегда без проблем, кроме случая когда заправился однажды на заправке ТНК, было ощущение, что залил соляру, машина коптила, дымила и ни черта не ехала, в общем пришлось чистить всю топливныю систему, менять свечи и высоковольтные провода (свечи — 2000р, провода — 3000р, ацетон — 100р, ну и ящик пива — 800р)……… Спасибо союзу тюменских и английских нефтяников……. козлы. После промывки топливной системы двигатель работал как часы. На момент продажи пробег по одометру составил 240тыс, двигатель в пожирании масла замечен не был.
Доброго времени суток!
Машинку купил для свободного доступа на дачу, которая находится в 160 км от Москвы и в 10 км от ближайших асфальтовых дорог. Искал целенаправленно полноприводной внедорожник с зависимой подвеской максимально защищенной от грязи и воды. Весной и осенью доступ на дачу ограничен глубиной брода и внедорожными способностями аVтомобиля.
Соответственно базовую комплектацию ОРВИС пришлось модифицировать. К сожалению тогда не обладал должными знаниями и понадеялся на профессионалов (Макс 4х4 партс) о чем пожалел… Толком приподнять машину на этом сервисе не смогли… так кривенько-косо…
Получив уже
Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».
Салон.
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от Гранда. До этого ездил на европейцах и, в основном, на японцах. Гранд у меня – первый американец. Был куплен, в общем-то, случайно. В связи с «улучшением жилищных условий» вынужден был продать предыдущее транспортное средство, и, временно, подыскивать себе авто стоимостью до 11-12 Кб. Брать малолитражку было грустно, а тут предложили Гранда из хороших рук. 1996 год, европеец (фары —стекло, нормальный шаг настройки радио) 5,2 движок, комплектация Limited, с двумя комплектами резины на оригинальном литье, с пробегом 112 тыс км.
Понимаю, что у многих цифра пробега вызовет улыбку, но, думаю, она реальна. Авто был приобретен новым здесь (в России), в салоне, директором одного из крупных военных производств, и являлся третьим авто в семье… Последние несколько лет на нём вообще не ездили, т.к. когда его выкатывали из гаража, он был покрыт таким слоем пыли, что не видно было какого он цвета. Причём вопрос о цвете поставил в тупик начальника гаража:-) Но это лирика.