положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток:
— Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом
— выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли?
Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9
Раздатка 247 от WJ (град чироки следующего поколения)
лифт 3«
В сравнении с грандом 5.2
В сравнении с грандом 5.2
Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км.
В этот раз буду чуть покороче и без эмоций.
За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг.
Итак, джип чироки…
Эпистолярный жанр — увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу.
Куплен был просто из любопытства лет 5 назад, так как нужен был полный привод (таскать катер, а патруль сильно утомлял на трассе). Купил я его за 100 тыр, в обычном для меня состоянии — при смерти:) Просто я не вижу смысла переплачивать вдвое за
Приветствую всех постоянных читателей данного ресурса, а так же тех, кто впервые зашел, чтобы получить
В основном автомобиль был нужен для поездок из Питера в деревню, поэтому основными требованиями к машине было: надежность, вместимость и комфорт. Поскольку с 90-х годов дорога до деревни только разбивалась и не ремонтировалась, пришлось пересесть с БМВ на авто с клиренсом побольше. После долгих поисков таким автомобилем стал гидравлический ситроен (очень сложно после длительного владения БМВ пересесть на другую марку). А когда нашу страну развалили, совхозы, колхозы были уничтожены, деревни в большинстве своем вымерли, местных дорог в Псковской и Смоленской областях просто не осталось, даже направления заросли травой и кустами. А если
Из всех внедорожников по надежности, комфорту и, главное, цене (бюджет был ограничен 300 000 рублей) в лидерах остался только легендарный джип Гранд Чероки, который и был приобретен в конце июля 2010 года. Поскольку имеет форму «кирпича» белого цвета, то был обозван «холодильником».
Началось все с банального «ХАЧУ». Выбирал недолго, благо подвернулся неплохой экземпляр. Осмотр показал, что авто абсолютно не имеет признаков коррозии и ДТП, несмотря на свой возраст и пробег. Позже во всех джипосервисах удивлялись, что кузов настолько хорошо сохранился. С джипами на тот момент был знаком слабо и покупал скорее на эмоциях, чем по здравому смыслу. Но учитывая какие «автомобили» я посмотрел ранее (штук 10) этот был просто в идеальном состоянии.
После покупки первым делом проявилось выпадание коробки в аварийный режим, причем абсолютно непрогнозируемо и очень часто. Решил скроить — через друзей нашел коробочника — парень лет 25, раньше он работал на америкосовской станции на салова, сейчас не знаю где (в СПБ). В общем, этому уроду был предоставлен подъемник, куча времени и инструмент. Коробка действительно требовала ремонта и на запчасти вышло порядка 20тыс.руб., еще 15
Далее были заменены все новые «тайваньские» рычаги, которые заботливо поставил предыдущий владелец. Проходили они тоже тысяч 5, если не меньше. В общем, я зарекся Тайвань на эту машину брать. Нашел выход в самопальных рычагах — дешево и сердито — сносу им не будет. — 15000 вместе с оригинальными сайлентами.
Здравствуйте.
Хотел рассказать про свой Джип Гранд Чероки 1995 г.в.
Купил я его у своей сестры за 100000 руб, т.к он стоял у нее в гараже и она уже года два на нем не ездила. Был он в плачевном состоянии. Единственное, что в нем было нормально, это кап. ремонт двигателя. Который успел сделать ее муж перед смертью. Он служил в Чечне, посадил туда водителя-дебила, там ездил по своим делам, он прокурорский. В общем, что машина повидала… это можно представить. Я
Всем доброго времени суток!!!
Не судите строго, это мой первый отзыв)))
Ездил я на БМВ 3-й серии в 36 кузове (до этого было ещё несколько машин, седаны и хэчбеки), всё в ней устраивало, но был один существенный недостаток — ОНА ОЧЕНЬ НИЗКАЯ… И вот задумался я о покупке джипа, выбор был небольшой, т.к. ограничения по финансам 5000$.
Доброго всем времени суток.
Частенько захожу на этот сайт, чтобы узнать мнения о машинах. Вот решил поделиться своим мнением о американской легенде, не судите строго, пишу первый раз и в
Стаж вождения в принципе не большой — 3.5 года, но опыт управления авто имеется хороший. Из личных авто ранее ездил на ВАЗ 21099 1.8 146 л.с. Но имел опыт управления такими как ВАЗ 2110, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, BMW X5, Mitsubishi Lancer, Infiniti FX 35 и прочие. В общем, имеется представление о сравнении)
Доброго времени суток.
Недавно выложил отзыв о своем Гранде, теперь хочу рассказать Гранде, который был у моего друга, т.к. я на нем поездил достаточно.
Итак, Гранд Чероки 4,0 на механике.
Здрасти всем.
Решил написать отзыв о Гранде. Я как и многие в 90-е мечтал о таком авто, в 99 у брата друг пригонял, поездили — понравился, и вот в 2006 я приобрел такой же. Мне в нем понравилась динамика, но после 120 км\ч он набирает уже тупо, в остальном машинка классная: мягкая, руль легкий, сам не массивный как Крузак, к примеру, да и обслуживание дешевле. Итак, отъездив на нем 9 месяцев, что сделал в нем:
Вот в принципе и все, мелкий ремонт не в счет. Затрачено по финансам около 4000 у.е. Точно уже не скажу,
Насчет мягкости по буйракам: ездил, не балтает в салоне, что мне и понравилось, по скорости на трассе хорошо идет, разгонял до 180 км\ч, прекрасно идет, не знаю, говорят, что переварачиваются… слава богу, все ок.
Доброго времени суток всем!! Хочу рассказать о том, как я приобрёл монстра по имени Гранд Чероки! А заодно предостеречь тех, кто бредит этими автомобилями и думает, что потратив 6-8 тысяч долларов, преобретёт почти новую машину легендарной марки!
Начну с того, что выбирал далеко не джип. Выбирал мерседес или бмв, максимум за 10тыс$. За такие деньги трудно
После первого же просмотра я вообще воспрял душой! Смотрел машину за 10штук 95 года. Владелец очень мягко торговался, в итоге готов был отдать его за 8тыс$. Так как, мягко говоря, за руль гранда я сел впервые в жизни, меня всё устроило! Умопомрачительная динамика затмила все недостатки! От резких стартов кровь покинула серое вещество и думать о
Доброго времени суток читателям этого отзыва, решил поделиться опытом эксплуатации американского внедорожника. Продав очередное авто, задался вопросом что же
Первое впечатление, которое произвел автомобиль, было
Отделка салона, как и у всех американцев, — дорогая кожа в комбинации с дешевым пластиком, ручка АКПП кочерга, но в принципе с рабочим местом вопросов не возникает, все удобно, все под рукой. Единственое включение аварийки находится сверху на рулевой колонке, не удобно благодарить человека впустившего тебя в свой ряд, видимо в Америке язык сигналов не используют. Насмешил своим объемом и перчаточный ящик, кроме перчаток ничего туда не поместится. Приятно удивила такая мелочь как датчик света. Но отсутствие обогрева сидений, это вообще жесть. Живу я на севере Тюменской области, и в сорокоградусный мороз задницей на холодное сиденье………… непередоваемое ощущение, простатит на колесах. Кстати, в мороз заводился практически всегда без проблем, кроме случая когда заправился однажды на заправке ТНК, было ощущение, что залил соляру, машина коптила, дымила и ни черта не ехала, в общем пришлось чистить всю топливныю систему, менять свечи и высоковольтные провода (свечи — 2000р, провода — 3000р, ацетон — 100р, ну и ящик пива — 800р)……… Спасибо союзу тюменских и английских нефтяников……. козлы. После промывки топливной системы двигатель работал как часы. На момент продажи пробег по одометру составил 240тыс, двигатель в пожирании масла замечен не был.
Доброго времени суток!
Машинку купил для свободного доступа на дачу, которая находится в 160 км от Москвы и в 10 км от ближайших асфальтовых дорог. Искал целенаправленно полноприводной внедорожник с зависимой подвеской максимально защищенной от грязи и воды. Весной и осенью доступ на дачу ограничен глубиной брода и внедорожными способностями аVтомобиля.
Соответственно базовую комплектацию ОРВИС пришлось модифицировать. К сожалению тогда не обладал должными знаниями и понадеялся на профессионалов (Макс 4х4 партс) о чем пожалел… Толком приподнять машину на этом сервисе не смогли… так кривенько-косо…
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от Гранда. До этого ездил на европейцах и, в основном, на японцах. Гранд у меня – первый американец. Был куплен, в общем-то, случайно. В связи с «улучшением жилищных условий» вынужден был продать предыдущее транспортное средство, и, временно, подыскивать себе авто стоимостью до 11-12 Кб. Брать малолитражку было грустно, а тут предложили Гранда из хороших рук. 1996 год, европеец (фары —стекло, нормальный шаг настройки радио) 5,2 движок, комплектация Limited, с двумя комплектами резины на оригинальном литье, с пробегом 112 тыс км.
Понимаю, что у многих цифра пробега вызовет улыбку, но, думаю, она реальна. Авто был приобретен новым здесь (в России), в салоне, директором одного из крупных военных производств, и являлся третьим авто в семье… Последние несколько лет на нём вообще не ездили, т.к. когда его выкатывали из гаража, он был покрыт таким слоем пыли, что не видно было какого он цвета. Причём вопрос о цвете поставил в тупик начальника гаража:-) Но это лирика.
Доброго Вам всем, господа, времени суток.
Читал отзывы людей и решил, что опыта владения моим Грандом уже достаточно для написания отзыва. До покупки Джипа я ездил на Москвиче 411,
Рассматривал либо Рэнж Ровер либо Гранда. И тот и другой были давней мечтой, но все смущал легендарный расход топлива. Перед походом на рынок, посмотрел на цены запчастей, и…….флагман от Ленд ровера,
Что очень нравится:
1) Машина за все время пользования ни разу не подвела в пути. Если на всех моих предыдущих аVтомобилях приходилось иногда беспокоиться о том доедешь или не доедешь, то здесь всегда был уверен, что доберусь куда надо. Даже когда включалась лампочка показания топлива, и бортовой
2) Как я уже сказал, есть слабость к активному отдыху, что неизменно приводит к выездам в лес или на песок или попросту в кашу либо грязевую либо снежную. Резина у меня All Terrain и кузов без
Я имею достаточно богатый опыт эксплуатации аVтомобилей и внедорожников в частности. И уже давно пришел к выводу, что проживая в большом городе проше иметь внедорожник с автоматом. Меньше проблем с парковкой, меньше устаешь в бесконечных пробках. Всегда проедешь на дачу и нет вопросов с перевозкой любого хлама. Постепенно приходя к такому выводу успел поездить на куче всяких аVтомобилей, пока наконец не купил Гранд.
Первое впечатление которое подарил аVтомобиль это чувство достоинства. То сочетание мощного двигателя, мягкой подвески, монолитного по ощущению кузова сразу определяет характер машины. Спутать Гранд за рулем нельзя ни с чем. Он никогда не провоцирует на агрессию и настраивает на спокойную езду. Хотя при желании…
Расход топлива это решаемая тема. Немного покатавшись я установил газ. Самый обыкновенный, с простым редуктором. Вся процедура на 15 тыс. руб. Баллон на 80 литров идеально встал за задними сиденьями. Даже не пришлось убирать запаску. Конечно, холодильник теперь не перевезти, но багажника и теперь хватает с запасом. Расход газа около 22 литров на сотню, при цене около 11 рублей. Бензина около 20 литров, соответственно по 20 руб. Считайте.
Всем привет.
Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же
—
—
Получив уже
Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».
Салон.