Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:

  • Дизайн, который выделяется на дорогах
  • Разгон меньше чем за 15 секунд
  • 5-ти ступенчатая коробка передач

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: viart

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

Сильные стороны:

-

Слабые стороны:

-

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: рустам 1

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену!

Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас.

— Дизайн:

Сильные стороны:
  • Неагрессивный имидж марки
  • Корейская сборка
  • Хорошая базовая комплектация
  • Угонщиков вряд ли заинтересует
  • Классный дизайн
Слабые стороны:
  • Пластик салона мог быть получше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: runcism

Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите.

Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д…

Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maxim163

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась.

Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже.

К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость где-то 40, его где-то 20, деформируемый автобус и примерно 40% перекрытие с водительской стороны. Удар, грохот, запах пороха и легкое шоковое состояние. Сработали преднатяжители и подушки. Я отделался порезом на руке об стекло, скорее всего когда выходил, и поцарапал колено об панель. Вид у машины ну реально как после краш-теста. В сервисе товарищи сказали, что если бы был в четырке, то возможно уже меня бы не было. Ремонта оценщики насчитали на 338000, в сервисе где-то на 200000. Так вот :-)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Один маленький сверчок в багажнике на грунтовке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: seventee

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем добрый день или ночь, у кого как.

Решил написать, т.к. есть что.

Машина с нуля взята у дилера 1 августа — 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена — когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но все-таки за 4 года машина НИ РАЗУ меня не подвела, хоть по пробегу сами видите сколько. Машинка красивая и по мне приятная на вид. Салон удобный, спокойный. Единственное, что может быть, мне кажется, лучше — жесткий пластик, т.к. любая мелочь, не положенная на что-то мягкое, хоть монетка в 5р, хоть авторучка в бардачке или где, дает кучу шума. Два фонаря салона дают нормальное освещение в ночное время. Материал салона довольно не марковитый — первый год ездили без чехлов и дети пачкали ногами — все легко смывается и пылесосится. Штатные колонки — машина только с радио подготовкой, я бы сказал «так себе» — звук хорошего радио, хотя и со всех сторон. В салоне всучили коврики типа фирмовые — полное барахло, изорвались через полгода, а ценник что-то около 3.5 т.р.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Красота
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: volt

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Долго собирался и, наконец, решил написать продолжение отзыва, в котором немного расскажу об опыте зимней эксплуатации.

Зима 2009-10 года у нас в Сибири выдалась холодной. Морозы в районе –30 и ниже стояли два с половиной месяца, начиная с конца декабря и по 10 марта. Пришлось активно использовать автозапуск, который я активировал, если ожидались морозы –25 и ниже. Почему –25? По опыту прошлой зимы в –25 машина заводилась и, в основном, с первого раза. Этой зимой завел в –27 (стоянка на улице). В начале зимы установил датчик температуры для сигнализации (опция), и теперь первый запуск двигателя выполнялся при охлаждении салона до –10, а затем через каждые 2 часа. Благодаря автозапуску заводился даже в –45. Но один раз заморозил машину. Причина – поставил машину на автозапуск и не выключил климатическую установку. Отопитель салона в Rio хороший, тепло выкачивает в салон отлично, и с каждым циклом прогрева двигатель прогревается хуже. На холостых оборотах в сильные морозы двигатель (при отключенном отопителе салона) прогревается до нормальной температуры через 5-10 минут. Но если включить отопитель, то через минуту-две стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает падать в обморок, и вновь показания температуры охлаждающей жидкости могут достигнуть нормальных значений только в движении (надо проехать около 3-5 километров). Поэтому прогрев машины в морозы занимал от 15 до 25 минут, при этом климат-контроль был в режиме auto. После прогрева машины ездил по городу без перчаток и шапки, а на межгороде еще и пуховик снимал.

Обратная сторона автозапуска – нагрузка на двигатель и расход топлива, который поднимается до 18-22 литров на сотню, а один раз получилось 33 л/100 км!!! (мало ездил и много стоял). Так что при покупке следующего авто буду планировать установку автономного предпускового подогревателя типа Webasto.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gileff

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Автомобиль 2007 года выпуска куплен в начале 2008 года у официального дилера. Выбирал автомобиль до 500 т.р. Среди кандидатов рассматривал Hyundai Verna, Renault Clio, Ford Fusion, Opel Meriva, Nissan Note, Fiat Grande Punto, Mitsubishi Colt, Chevrolet Lacetti и Rezzo, Honda Jazz. На Kia Rio смотрел как на последний запасной вариант. Hyundai Verna и Renault Clio отпали сразу, в шоурумах у дилеров автомобилей не было, предлагали купить авто по картинкам в рекламном проспекте!!!??? Ford Fusion и Opel Meriva имея привлекательную цену в базовой комплектации, при оснащении опциями комфорта и безопасности сразу же вылезли из планируемого бюджета. Не уложился в планируемый бюджет и Nissan Note в привлекательной для меня комплектации. Fiat Grande Punto слишком мал для семейного автомобиля. Когда смотрел в салоне, попытался сесть «за собой» на заднее сидение (мой рост 185 см). Вылезать пришлось с помощью друга, т.к. мои стопы застряли под водительским сидением, которое пришлось сдвинуть вперед, чтобы освободить ноги. Mitsubishi Colt – просто не понравился. Chevrolet Lacetti: седан при всех его достоинствах ну не лег на душу, у хетчбэка – маленький багажник. Chevrolet Rezzo почти купил, но при пробной поездке неприятно удивил шум в салоне и слабый для такого авто двигатель. В Honda Jazz разочаровало отсутствие подогрева сидений (зимой в Сибири очень актуально), стоимость полиса КАСКО более 60 т.р. за такого малыша («Ну это же HONDA!» — сказал страховой агент), и более всего наплевательское отношение менеджеров салона к покупателю («Хотите посмотреть Jazz? Мне некогда, идите найдите Васю, он на площадке…»). В салон Kia действительно отправился в последнюю очередь. В автосалоне сел в Rio и понял, что это мой автомобиль. Комплектация 1,4 с АКПП, из дополнительного оборудования: сигнализация, музыка, коврики и защита картера + зимняя резина. Уложился в 500 т.р.

Пробег на момент написания отзыва 26000 км. Машина достаточно вместительная, при сопоставимых размерах места в салоне больше чем у ВАЗ 2110 как впереди, так и сзади. Если сяду «за собой» (в ВАЗ 2110 подобное проделать не могу), колени слегка касаются спинки водительского сиденья, но вполне терпимо, дети же размещаются свободно. Водительское сиденье достаточно удобное, есть подлокотник – приятная мелочь в дальних поездках. Максимально проезжал за один день 1000 км, поясница не уставала. В машине приемлемый акустический комфорт, до 3000 об/мин двигатель практически не слышно, минимальные аэродинамические шумы, детали салона не скрипят, и на хорошем асфальте минимальный шум от шин. Скорость комфортной езды до 130 км/ч, можно и быстрее, но получается шумно. Климатическая установка в основном хорошо справляется с поддержанием микроклимата в салоне. К ручным настройкам приходится прибегать только в межсезонье и зимой при морозе —21 и крепче. Зимой машина заводилась до –25 без проблем в основном с первого раза (стоянка на улице). В –28 не завелась. В морозы выручает автозапуск. При морозе около –30, при движении по трассе, со стороны водителя обмерзает боковое стекло (остается проталина напротив зеркала) и верхняя кромка лобового стекла, при езде по городу такого нет. Машинка продемонстрировала неплохую проходимость по снегу, выбираясь из двора или от торговых центров после сильного снегопада. Понравился обогрев зеркал, пять минут и в любой мороз иней растаял.

Краска держится хорошо и страдает только от летящих камней, сколы до 1-2 мм на капоте, переднем бампере и стойках. Краска откалывается до грунта, до металла достали только два скола на передней кромке капота, ржавчины пока нет.

Сильные стороны:
  • Машина полностью соответствует потраченным деньгам
Слабые стороны:
  • Отсутствие шумоизоляции колесных арок (особенно заметно при езде по гравию и снежной каше)
  • Легко царапается пластик салона (нужно периодически полировать)
  • Маловат дорожный просвет — съезжая с асфальта приходится осторожничать, там, где на ВАЗ 2106 проезжал не задумываясь, теперь крадусь
  • В багажнике есть острые кромки, однажды серьезно ободрал руку

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gileff

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот прошло около 2 года и 9 месяцев со дня покупки и ежедневной эксплуатации в условиях Москвы и выездов на 1000 км в разные стороны с частотой 4-5 раз в год.

По поводу ремонтов — ничего кроме регулярного ТО. Один раз заменил лампочку в фаре, сгорела спираль ближнего света. Тормозные колодки не менял пока. Один раз немного приложился к впереди затормозившей шестерке, погнул номер и получил царапину на бампере. Бампер поменял по КАСКЕ. Да, заменил дворники уже два раза, стираются в зимних московских условиях.

Тут спрашивали, как ездить с просветом в 150 мм. Отвечаю, просто езжу, иногда цепляюсь, но повреждений нет. При покупке я поставил защиту картера. На живучесть проверять не было желания. Где неровно — там еду медленно и аккуратно, на бордюры не наскакиваю.

Сильные стороны:
  • Невероятная надежность. Я имел 5 машин, все иномарки, такой надежности ни у одной не было
Слабые стороны:
  • Скучно, потому что всегда одинаково хорошо ездит

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: levdon

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую, уважаемые автомобилисты!

Наконец я созрел для того, чтобы поделиться впечатлениями об автомобиле KiaRio 3 2005 г.в., хэтчбек, 1.4 л (97 л/с), АКПП.

Сначала вкратце об организации, где я приобрел этот автомобиль. Честно говоря, ничего лестного в их адрес сказать не могу, разве что высокую культуру общения сотрудников можно заметить, но сейчас почти везде так.

Сильные стороны:
  • Легкий в управлении, курсовая устойчивость
  • Хорошая плавность хода
  • Отличные тормоза
  • Эффективная светотехника
  • Хорошие характеристики силового агрегата (с незначительными замечаниями)
  • Хорошая аэродинамика
  • Эргономика водительского места
  • Недорогие «расходники“
  • Неплохая штатная акустика
  • Современный внешний вид
Слабые стороны:
  • Недостаточная обратная связь на руле
  • Жестковата подвеска, не рассчитана на дороги плохого качества
  • Расход топлива мог быть поменьше, особенно зимой, все-таки 1.4 л…
  • Плохая шумоизоляция колесных арок
  • Очень мал багажный отсек. У седана, думаю, не намного больше.
  • Мал дорожный просвет
  • Дешевый и жесткий пластик отделки салона
  • Зимой часто замерзает лючок бензобака (подъехав на АЗС, можно оказаться в затруднении. Когда стоит мороз, после мойки авто обязательно протрите насухо механизм защелки лючка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stargazer

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приобрёл автомобиль в апреле 2006 года.Сразу как увидел его очень мне понравился!Машинка юркая,комфортная и довольно безопасная в плане работы тормозов и управляемости.В обслуживании очень приятна и для кармана,за прошедшии 2,5 года и пробег 87000 менял расходники(2 к-та пер.колодок,1 задний к-т,3 к-та свечей,ну и понятно фильтра по ТО).При пробеге примерно 50000км появился стук в передней подвеске,обратился в сервис-поменяли втулки стабилизатора(стоят копейки-2 шт) и всё встало на свои места.Огорчает ежегодная заправка кондишина и его автоматическое отключение в жару в Московских пробках,хотя промывают радиаторы с разборкой каждую весну,т.к. очень сильно забивается грязью на московских улицаз за зиму.

После 1 года эксплуатации появился неприятный скрип при выворачивании рулевого колеса стоя на месте,как на старой телеге-в сервисе не смогли определить причину,хотя обращался к дилерам.Так и краснею на парковках,очень не приятно его слушать.Есть ещё одна проблема,которая достаёт каждое межсезонье:при температуре около 0 градусов очень сильно плавают обороты при прогреве.Кто знает подскажите,как решить проблему.Диллеры брали на диагностику,но ничего не нашли,сказали мотор работает нормально.Ну,а теперь напишу основную причину этого письма.Две недели назад прямо на ходу заглох двигатель,хорошо не далеко от дома.

Записался на диагностику опять же к оф.диллеру привезли туда машину.Прошла неделя,как она у них стоит не могут точно сказать причину,называют либо блок иммобилайзера,либо блок управления двигателя.В наличии таких запчастей нет,только под заказ.Стоимость блока иммобилайзера в районе 7000 рублей,а блока управления двигателем 20000-25000 рублей.Машина у меня не на гарантии,т.к. ТО где просто меняют масло и фильтры,за исключением ТО с заменной ремней,тосола,тормозухи,я проходил не у диллера.Но вопрос не в деньгах,вопрос в том,что не могут определить точно необходимую деталь,а покупать один блок и в случее если окажется не он,а всё таки другой,то встаёт вопрос,что это за диллер который ищет методом тыка,явный не професионализм.

Сильные стороны:
  • Экономичная
  • Красивая (кстати на новой импрезе седан скопировали заднии фонари с рио, обращали внимание?)
  • Юркая
  • Комфортная
  • Удивляет износостойкость ходовой-шаровые и т.д.
Слабые стороны:
  • Заправка кондиционера
  • Скрип в передней подвеске
  • Плавающие обороты при 0 градусах
  • Раздражает плохая фиксация дверей в открытом состоянии.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alp_71

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Хорошая управляемость

  • Хорошие штатные динамики

  • Дешевые запчасти
  • Слабые стороны:
  • Тонкий металл кузова

  • Дешевая отделка салона

  • Не очень хорошое качество сборки

  • Жесткая подвеска

  • Не удобные сиденья

  • Маленький обьем топливного бака

  • Маркий салон

  • Не вместительный багажник

  • Жесткое сцепление и коробка

  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Комплектация: ГУР, кондиционер, подушка безопасности, 4 электростеклоподьемника, электрорегулируемые зеркала с подогревом, аудиоподготовка, регулировка руля по высоте.
    Выбирал авто до 16 тыс.у.е. с ГУР, электростеклоподьемниками и кондиционером в кузове хэчбэк с максимальной надежностью(замучали ремонты моей бывшей «8»-ки). Выбирал между шевроле авео, хьюндай гетц, ланосом 1.6 и форд фиеста. Шевроле сразу отпадал в связи с слабой ходовой, о ланосе 1.6 отзывы не лучше.

    Остановил свой выбор на форде. Но на него очередь и нужно делать взнос в салон, потом ожидать не менее месяца, что меня не устраивало. Случайно проходив мимо салона киа увидел рио хэчбэк. Форма сразу понравилась- салон и кузов гораздо больше и вместительнее, чем у фиесты, да и смотрится посолидней. Цена- на 1.5 тыс.уе. дороже. Но прочитав характеристики, остановил свой выбор на ней. Не последнюю роль сыграла в этом и факт гораздо более дешевого обслуживания аVтомобиля киа по сравнению с фордом(даже коврики на рио стоят порядка 50 у.е, а на форд 120).

    Купив аVтомобиль, не пожалел затраченых денег. Салон просторный, достаточно места спереди и сзади. Сиденья жестковаты, но весьма удобные- не устаешь при поездках на большие расстояния. Пластик в салоне сделан из дешевых материалов, но смотрится неплохо и на нем абсолютно не видно пыли(так что торпедо в полировке не нуждается).Руль удобный, на задней его части сделаны выемки для пальцев и довольно бысто подогревается зимой. Большое лобовое стекло, отличная обзорность с места водителя, неширокие боковые стойки не затрудняют выезд на пересекаемую дорогу. Гидроусилитель руля работает отлично- крутить руль сможет даже младенец.

    Сильные стороны:
  • Отличная управляемость

  • Экономичный двигатель

  • Отличная звукоизоляция

  • Стильный дизайн

  • Вместительный по меркам хэчбэка багажник

  • Неплохая аудиосистема

  • Сильная подвеска

  • Хорошая аэродинамика

  • Отличная сбалансированость цены и качества
  • Слабые стороны:
  • Не работают подьемники при выключеном зажигании

  • Не работает электроника при вынутом ключе зажигания

  • Жеская задняя подвеска

  • Тяжело достать запчасти
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    13.07.2006

    Про новую Рио мало написано. Поэтому решил восполнить этот пробел. Выбирал новую машину, что бы взять в кредит. Цель — за минимальную цену (примерно 400 т.р.) получит максимум удовольствия. Было это в начале мая. Рассмотрел много машинок, но по наличию практически ничего нет. Хундай Гетц (390 т.р. к той комплектации как я хочу) ждать до ноября-октября. Митсубиси Лансер — в сентябре. Шевроле Авео — вообще непонятно когда будет. Рено Логан — внешний вид не нравиться.

    В итоге, вздохнув, согласился на Рено Символ. Багажник конечно просто полный отстой (в смысле по красоте). Но зато заказал с АБС, 2ПБ и т.д. Через два месяца когда пришел ее получать, мне предложили подождать еще до. Короче они сами не знают, т.к. Символов с АБС нет. Забрал деньги. И тут случайно вижу аVтомобильчик. Просто блеск. Цвет — оранжевый. Ходил искал его. Наконец опознал его как Киа Рио. Типа Рио Нью или Рио 3. Я влюбился в него. Заказал в комплектации какой хочу (2ПБ, кондиционер, все ЭСП, эл. зеркала с обогревом). Жаль АБС нет. За 410 т.р. Вчера получил. Весь вечер прошел за рулем. Пройдено 100 км. Такого удоовольствия я не получал. До этого три года ездил на ВАЗ-21047. Ну и иногда знакомые давали свои Ауди 100, Ниссан Алмера, но это все только моменты.

    Нравиться в машине все. Первым делом внешний вид. Когда стоял перед супермаркетом, все проходящие задерживали взгляд. Из серой массы машин оранжевый (оранжевый закат) хэтчбэк смотриться просто супер.Салон нравиться. Ничего не гремит, не скрипит. Все работает. А подсветка просто супер. Тоже оранжевая. Посадка после Жигулей — идеальная. Боковая поддержка конечно не очень, но спине удобно. И поясничный упор очень хороший.
    Кондиционер работает идеально. За вечер простыл. Теперь езжу — включил не на максимум, а рукоятку передвинул немного в сторону теплого воздуха.

    Сильные стороны:
  • Управляемость

  • Надежность

  • Комфорт
  • Слабые стороны:
  • Маленький двигатель
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: babeno

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Автомобиль купил сновья в мае 2006г., двиг.97л.с., механика, в комплектации все кроме подогрева сидений, сборка Корея. Цена вопроса 420тыс.руб. На январь 2008г. пробег 32 тыс. км. Ранее ездил на 5-ке и 9-ке. При покупке авто исходил из наличия денег и максимально возможной при этом комплектации. Сравнивал по деньгам с шевроле лачети, хендэ элантра. Форд фокус и мицубиси лансер на тот момент стоили для меня дороже на безумные 1,5-2 тыс долларов при более-менее сходных характеристиках. Хотя, не скрою, иметь эти последние два авто очень тогда хотелось.

    В рио подкупал необычный внешний вид, безумно яркие цвета кузова, «странное» сочетание объема двигателя 1,4 с мощностью 97л.с. Перед заказом авто я излазил весь интернет, сравнивая технические характеристики, цены и отзывы в прессе. Две недели ждал и, наконец сел в свой новый киа рио хетчбэк ярко красного цвета. Цвет оказался еще лучше моих ожиданий, напоминая лак для ногтей подруги с мелкими вкраплениями золотых блесток. Первое впечатление- совсем не слышно двигатель на холостых оборотах, очень мягкие педали, тормоза (дисковые все в моей комплектации) с АБС с непривычки при первых торможениях заставляли срабатывать ремни безопасности, поскольку я норовил разбить головой лобовое стекло вследствии чрезмерно резкого торможения.

    Машина действительно оказалась резвой(для того первого впечатления), с пристойной шумоизоляцией(за исключением езды по гравию), на удивление устойчивой, внешне красивой.Из достоинств в салоне могу точно отметить задние сидения- места действительно достаточно, я с ростом 182 головой потолка даже близко не касаюсь, сидения сзади реально на мой взгляд удобные, поскольку неоднократно ловил себя на мысли, что недурно было бы руль поставить сзади при дальней поездке.

    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Комплектация

  • Цена

  • Поведение на трассе

  • Дисковые тормоза
  • Слабые стороны:
  • «Никакой» гарантийный сервис
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5

    Машине 1, 5года, брал новую в салоне. Сейчас пробег 20 тыс. Считаю машина полностью оправдывет свои деньги. Весьма неплохая комплектация для бюджетного авто — АБС, кондишн, эл пакет. подогрев зеркал 2 подушки. Очень резвый двигатель для своего обьема 1,4, особенно если залить хороший бензин. Радует расход- город до 7,5, трасса 6-6,5.

    Машина не подводила пока никогда — ни зимой, ни летом. Летом приятно ощущать, что кондишн практически не гасит динамику. Пробовал на Рено клио и сузуки Свифт — эффект просто ужасный, при скорости 100 км час приходиться переходить на 4 передачу:(((
    Из недостатков — когда делали коробку, наверное забыли, что задняя передача должна включать не через раз, а как и все остальные —постоянно. Не совсем продумана вентиляция в салоне, в дождливую погоду ездить без кондиционера практически невозможно. стекла запотевают моментально. Да, после пробега в 10 тыс. начались скрипы в салоне, торпедо и пасажирского переднего сиденья. Особенно в морозы.

    С запчастями проблем нет, относительно недорогие. Если не обслуживаться на фирменной с танции, где за «здрасьте» уже берут деньги, то машинка вполне вписывается в скромный бюджет.

    Сильные стороны:
  • Динамика

  • Расход топлива

  • Расходы на обслуживание
  • Слабые стороны:
  • Включение задней передачи

  • Вентиляция в салоне

  • Скрип салона
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    26.12.2006

    Киа Рио, хетчбэк, 1,6 автомат. Пробег 3500 поэтому только первые впечатления. Цена по курсу на момент покупки 17 700, комплектация максимальная из предлагаемых АБС, литые диски, кожа на руле и рычаге КП, двухцветный салон черно-бежевый.

    При выборе изначальные требования были: двигатель не менее 100 л.с., автомат, компактность, авто российской сборки не рассматривались. Многие варианты удалось посмотреть, у каждого аVтомобиля был список достоинств и недостатков. Но по совокупности важных для меня качеств победил Рио (хорошая шумоизоляция, тяговитый двиг. 112 л.с. CVVT, модель 2005 г., все дисковые тормоза, комфортная подвеска). Правда шумность оценивалась на двигателе 1,4 – его вообще не было слышно. 1.6, конечно, на тест-драйве никто не мог предложить, по факту он оказался более голосистым, с каким-то дизельным урчанием. Собственно, 1.6 АКП в классе В предлагается только Фьюжен, Фиеста и Пежо 206.

    Звуки Фордов (закрывание дверей, шумы в салоне) это целый оркестр, подвеска жесткая, кажется, что пломбы вылетают. Последние два аVтомобиля оказались теснее, в общем, отпали по разным причинам.

    Новый Клио 1.6 АКП – 19500 $ — дороговато, хотя, машина неплохая и разница в комплектации соответствует разнице в цене между Клио и Рио. Еще есть Гетц, но он меньше, Матрикс – на любителя. Поиски аVтомобиля подтвердили, что Ланцер очень хорошее предложение по соотношению цена – качество, но это довольно длинный для тесных парковок седан, т.е. не подошел по размеру. Правда, забыл посмотреть корейские Шевроле и Ниссаны, но теперь уже поздно метаться. Опыт эксплуатации корейского аVтомобиля был, поэтому в надежности Рио не сомневался.

    Вес машины примерно 1170 кг., при 112 л.с. и относительно быстрой АКП динамика приемлемая. Салон на расстоянии выглядит отлично комбинированный черный верх бежевый низ, но при ближайшем рассмотрении, естественно, материалы оказываются дешевыми, лично для меня этот недостаток не имеет никакого значения. Есть подлокотник водителя. Уровень жесткости и вообще работа подвески очень сбалансированы. В этом плане субъективно, форды, мазды меньше понравились. Мотор 1,6 сделал из отличной шумоизоляции нормальную и это пока самое главное разочарование.

    В остальном аVтомобиль соответствует абсолютно всем ожиданиям и требованиям бюджетного класса, наверное, за исключением цены 17 700. Я думаю 16 000 для него красная цена. Не буду говорить, сколько новые Акценты и Рио (а это, на самом деле, один аVтомобиль в разных кузовах) стоят в Америке.

    Далеко не все водители смогут нормально устроиться за рулем. Думаю, рост 175 сантиметров — предел комфорта. При выборе настоятельно рекомедую обратить внимание на удобство посадки.

    21.08.2007

    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Комфортная подвеска

  • Очень высокое качество сборки
  • Отличная динамика (для своего класса)

  • Хорошая шумоизоляция
  • Слабые стороны:
  • Неудобная посадка

  • Цена

  • Отделочнае материалы

  • Мелковат багажник
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Выбирая аVтомобиль и будучи не избалованным эксплуатацией иномарок (пересел с ВАЗ 2105), я определил для себя некоторые критерии:

    • он должен быть привлекательным по внешнему виду;
    • удобным для посадки в 1-ю очередь для водителя (мой рост 1м 87см);
    • обладать не малой, но бюджетной мощностью двигателя;
    • находиться в ценовой категории не более 450 т.р., но с максимальным набором функций.

    Так получилось, что салон с корейскими авто я посетил первым. Потом были салоны Форд, Мицубиши, Рено, Пежо. Итогом променада по салонам стало:

    • Форды Фокус и Фьюжн – очередь на покупку и как минус отечественная сборка;
    • Мицубиши Лансер – в данной ценовой категории – минимальный набор функций (дв. 1,3 и даже без кондиционера);
    • Рено Символ – по внешнему виду не подошел;
    • Пежо 207 – мал и дорог, более женский авто;
    • Хундай Гетц – тесноват и зимой в условиях провинции могут быть проблемы с проходимостью.

    Таким образом, я присмотрелся к КИА РИО. По начальным параметрам он меня удовлетворил и я получил, что хотел, а именно: стильный хетчбек черного цвета, мощность двигателя 97 л.с. при объеме 1,4 л, экономичный 8,5/6,5 л на 100 км и потребляющий АИ-92, авто с полным набором функций (все эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, подогрев сидений и зеркал, кондиционер и аудиоподготовка, две подушки безопасности и АБС). Дополнительно поставив сигнализацию, магнитолу МРЗ, защиту картера и приобретя коврики и зимнюю резину на дисках, я стал счастливым, в полном смысле этого слова, обладателем современного корейского авто.

    Заливая бензин и жидкость для омывателя, периодически проверяя уровень масла, охлаждающей жидкости и давление в шинах, никаких проблем с эксплуатацией авто я не знал. Удобная в управлении, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, она служила мне как в повседневных городских поездках, так и в путешествиях на расстояния до 1500 км.

    Хочется отметить высокий уровень обслуживания при прохождении плановых технических обслуживаний в сервисных центрах официального дилера, аVтомобиль прошел без замечаний ТО-1 (15000 км) и остается на гарантии до марта 2009 года.

    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Хорошая управляемость

  • Комфортная подвеска

  • Высокое качество сборки

  • Хорошая динамика и шумоизоляция
  • Слабые стороны: Мелковат багажник
    Простая отделка салона
    Трем пассажирам тесно на заднем сиденье

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: alexandrrr

    Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Элегантный и выдержанный дизайн

  • Достойный салон

  • Удобная посадка

  • Высокая подвеска

  • Дешевый нормочас
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: levdon

    Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Хороший показатель «цена-качество»

  • Динамичная

  • Современный внешний вид

  • Хорошая и понятная управляемость

  • Надежность
  • Слабые стороны:
  • Шумноват двигатель

  • Жесткая подвеска

  • Слабая шумоизоляция

  • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kvirtu-74

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Kia