положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.
Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.
Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).
Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!
Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки. Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.
Краткая предыстория покупки.
Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.
Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.
По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.
Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто
Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол
Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).
Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.
И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.
—
—
Все пришла пора расставаться. Хотя машинка меня устраивала. Честная машина. Причина — была авария фура
После восстановления, ремонт занял месяц. Задумался о смене авто, Тут подоспела утилизация. Тк. появился ребенок- все лучшее детям)) рассчитывать на,
Выбор пал на солярис в самой простой комплектациии с новой акпп 2014 модельного года комплектация актив хетч. (фото и отзыв выложу позже). К тому же дали хорошую цену за мой битый авто + скидка по трейд ин 400000 меня все устроило.
габариты для города, надежность, приемлимая стоимость содержания, дизайн, комплектация, двигатель, коробка (не новый. но расторопный акпп), плоское днище (можно выбираться на пикник, не теряя голову конечно)
жесткая, расход топлива для такого объема движка (следствие 4-х ступ. акпп.)
—
Приветствую!
Сначала я машиной только изредка управлял, но прошло уже 2 года, пройдено 15 тыс, из которых значительная часть мной в качестве водителя.Так что есть определенный опыт. Брали новой взамен Hyundai Getz'у (в базовой комплектации), т.к. нужен был кондиционер, чтобы возить малыша. Иногда приходится по часу стоять в пробке в летнюю жару, тогда салон превращается в микроволновку, открытые окна не помогают, ветра нет. В общем, остановились на новой Рио, это были последние машины, через 4 месяца приходило на смену новое поколение, но ждать и платить больше возможности не было.
Впечатления от машины исключительно положительные. Очень удобная, очень комфортная. Большая игрушка.
Прошло 2 года и месяц, как я владею своей ласточкой. Пробег на данный момент перевалил за 28 тыс. Немного, скажете вы, но как есть, эксплуатация изменилась — 70% трасса и 30 % город. Раньше было наоборот. В принципе, машинкой по-прежнему доволен. Ничего не сломалось, не отвалилось. Был гарантийный случай — о нем см. выше, а так в остальном все хорошо.
Из пожеланий, чего раньше не замечал:
1) Хотелось бы коробку порасторопнее, автомат в целом адекватен, но чуть-шустрее, 5-6 ступенчатый, прокатился на поло-седане, типа такую, и + помогал топливо экономить.
Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо
После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили.
На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.
-
-
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделится впечатлениями об автомобиле Киа Рио.
Итак, что имеем. Автомобиль Рио 2010 г.в. в предмаксимальной комплектации, двигатель 1,4, коробка автомат, покупалась новая у ОД за 469тыс.рублей, Сравнивать буду с её с Хёндай Гётцем, которому она пришла на замену. Гётц был с двигателем 1,1, коробка механика.
В далёком 2010 году перед мной встала задача обновления семейного автопарка. На тот момент в семье была одна машина Хёндай Гетц. Было ужасно тяжко на одной машине, так как свой Митцу мне пришлось продать в 2009 году и на вырученные деньги закрыть дыру, которая образовалась в результате кризиса. Задача обновления автопарка не простая, каждый из вас с этим сталкивался не раз. Самое тяжёлое — это муки выбора, ну и конечно финансы играют немаловажную роль в этом. Имел я на тот момент 1,2 млн рублей, а купить надо было два автомобиля. Не густо, одним словом. Первые 700тыр я потратил на Форд Фокус2, о нём я уже писал отзывы, а вот вторые 500 как раз хватило на Рио.
—
—
Машина куплена в декабре 2010г. До этого ездила на Ниве Шевроле. Первой машиной был Москвич 2140, потом восьмерка 85г, ВАЗ 2104, Святогор с реновским движком, Ока, M.B.Vito. Так что есть с чем сравнивать… Кию выбирали больше всего
Взяли. По сравнению с нивой казалось самолет. Но после первой эйфории стало понятно, что ест она гораздо больше заявленного. При резком нажатии на газ — провал 5с. Считала))) Да и ускоряется медленнее, чем хотелось бы. Со временем приспособилась. Если надо резко вырваться, то с 5 на 4-ю. Если неспеша фуру обогнать, то можно и на 5-й. Главное не резко, а плавно газ нажимать. Но, конечно, по сравнению с Витой туповата. Та, несмотря на то, что фургон, на любой передаче без напряга улетала. Самая кайфовая машина из тех, на которых я ездила. Высоко сижу, далеко гляжу и оставляю все эти легковушки далеко сзади! Супер! Это лирическое отступление. Ностальгия…
В силу обстоятельств с любимой машинкой пришлось расстаться. Вернусь к РИО. Я так и не поняла, на какой скорости меньше расход. Первые месяцы я высчитывала расход после каждой заправки до полного бака (на одной заправке). Первое время ела и по 12л. Я в шоке была. Экономии по сравнению с нивой никакой. Потом меньше. Пробовала ездить на разной скорости. У меня получается, в основном, по трассе 90км в один конец и км 15 по Москве, 90 обратно. Минимум у меня получилось 7,5л.
Кратенько.
Машина купленна в январе 2011 года, на замену приоры 5Д, так как ПТС 2010 года сделали на неё скидку, хетчбек 1.4i 5МКПП кондиционер, две подушки и электропакет, дополнительно стояла защита, локера, коврики и сигнализация. С учётом всех скидок обошлась в 445т.р.
В плане удобства и эксплуатации вполне эргономичная машинка, руль «толстый», подлокотник удобный, скорости включаются чётко, в мелочах продумана. Очень юркая, дорожного просвета хватает. Отец ездил в Уфу из СПб на ней 2000 км в одну сторону, сказал, что легче, чем на приоре, правда только в основном за счёт кондиционера. Разгоняется до 100 так же, как приора, а вот расход больше! По трассе 7-8 литров, на той же приоре 6-6.5. Багажник маленький, особенно после приоры, но при сложенных сиденьях можно много всего увезти.
Добрый день! Начну традиционно с мук выбора. Первая машина была девятка, причем купили неудачный экземпляр – постоянно ломалась. Устали от нее жутко. Всякий раз подходишь и гадаешь – заведется/не заведется. Поэтому спустя год, поднакопив денег, задумались с мужем о более комфортном и надежном средстве передвижения. Из чего выбирали – Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Fiat Albea, Hyundai Accent, Kia Spectra. Сейчас уже не скажу, почему отпала та или иная модель – признаюсь, выбрала KiaRio сердцем (как-то увидела на одном сайте рекламное фото летящей Рио красного цвета – очень запала в душу) и дальше просто плавно подводила мужа к тому, что именно эта модель оптимальна. Яркая интересная внешность, малочисленность этой модели в нашем городе на тот момент, корейская сборка и хвалебные оды моего коллеги, который годом ранее купил себе Рио. Его накопленный материал с техническими характеристиками, тест-драйвами и отзывами избавил нас от досконального изучения представленных на рынке моделей данного класса. Человек тщательно и скрупулезно полгода подходил к выбору машины, что меня потом окончательно и убедило, что он выбрал лучшее, и мы просто воспользовались плодами его труда. Не пожалели ни разу.
Далее подробно о расходах на машину.
Г.в. 2008, седан, МКПП, дв.1,4л, 97 л.с., куплена в салоне в сентябре 2008 г.
Машину купил в декабре 2009г.
Начну с того, что в тот день я поехал в автосалон покупать КИА Спектра, в выборе которой не сомневался, т.к. выбирал года 2, но получилось так, что уехал из салона на РИО седан. От себя такого я не ожидал. В пользу неожиданно появившейся рестайленговой РИО сыграла цена всего на 10т дороже, ну а главное эта машина морально лет на 10 была моложе Спектры.
За 2.3 года я проехал 41т. Боевое крещение машина получила в 2011:
Ну вот, настал грустный момент расставания с автомобилем KIA RIO, вместе с которым мы прожили неполных 2 года. У разлуки 2 причины: субъективная и условно-объективная. Начнем с первой: изначально автомобиль покупался для жены, но она ездить отказалась))) Я так и не смог найти оптимальное положение за рулем с моими габаритами: 190, 80. Точнее, салон был для меня как узкие кожаные штаны: носить можно, но яйца жмет. Мне категорически не хватало продольной регулировки. Особенно этот недостаток был заметен на трассе: уж очень выматывался на сравнительно недолгих перегонах (например Москва — Новгород). Остальные недостатки модели простительны для этого класса авто. Шумоизоляция — нормальная, бюджетная отделка простая, но не скрипучая. Мотор — тяговитый, автомат — очень плавный (вообще не чувствовал переключений, только при совсем сильном кик-дауне). Обгон на трассе давался легко, машина просто шикарно ускоряется на скоростях от 90 до 120 (и это при том, что на коробке нет приблуд типа спорт-режим, мануал, снег и т.д.). Климат, как мне показалось, на скорость особо не влиял (только на расход). Стойки на морозе громыхают, пока не прогреются, на управляемость это никак не влияет, а на сервисе говорят, что норма. Подвеска жестковатая, особенно смешно взлетать на лежачих или попадать в полузакрытый люк — бьет по опе как мать ладошкой. Рулится авто прикольно, потому что вроде как реакции точные, да и руль на скорости тяжелеет. Конечно, эталонной управляемость не назовешь, но иллюзию гольф-класса дает (особенно если на гольфе не ездил))). АБС работает корректно, помогает когда надо. И еще: мое авто
Салон как салон. Попогрев работал хорошо. Нагревался автомобиль долго, даже в движении. Зато охлаждался хорошо. Климат всегда (и зимой, и летом) стоял на 26 градусах. Магнитола работала сносно, USB вход был, но я им так ни разу и не воспользовался. Багажник не велик, у нас туда с трудом входило 1.5 тележки из АШАНА, 4 колеса не помещались, приходилось раскладывать сиденья. Кнопки управления всем маленькие,
Расход. Вот расход для двигателя 1.4 великоват — 9,5-11 по городу (заправлял
Рио JB 1,4 МКП, comfort, рестайл 2010 приобретался новым в октябре 2010 года. До этого был опыт владения автомобилями ЛУАЗ 969М 1983 г.в., ВАЗ 2109 1,5 инж. 2001 г.в., ВАЗ 21114 1,6 16 кл. 2005 г.в.
Рио — первый автомобиль новый, условно импортного производства, который эксплуатируется мной. После не новых предыдущих автомобилей вызвал массу положительных эмоций. Сейчас все достоинства этой машины воспринимаются как должное, но обо всем по порядку.
Особенности эксплуатации. Город: трасса соотносится как 50: 50, иногда легкое бездорожье
—
—
Приветствую Вас, уважаемые форумчане.
Мой очередной отзыв про Киа Рио.
Итак, прошел год и месяц с момента покупки автомобиля, за это время пробег составил почти 40 т.км. На мой взгляд, достаточно прилично для более полного понимания автомобиля.
—
—