положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену!
Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас.
— Дизайн:
Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите.
Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д…
Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом.
—
—
Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась.
Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже.
К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость
—
Всем добрый день или ночь, у кого как.
Решил написать, т.к. есть что.
Машина с нуля взята у дилера 1 августа — 4 года, пробег 151000. Езжу сам и жена — когда кто. Нравится все, может потому что новая первая, но
—
Долго собирался и, наконец, решил написать продолжение отзыва, в котором немного расскажу об опыте зимней эксплуатации.
Зима 2009-10 года у нас в Сибири выдалась холодной. Морозы в районе –30 и ниже стояли два с половиной месяца, начиная с конца декабря и по 10 марта. Пришлось активно использовать автозапуск, который я активировал, если ожидались морозы –25 и ниже. Почему –25? По опыту прошлой зимы в –25 машина заводилась и, в основном, с первого раза. Этой зимой завел в –27 (стоянка на улице). В начале зимы установил датчик температуры для сигнализации (опция), и теперь первый запуск двигателя выполнялся при охлаждении салона до –10, а затем через каждые 2 часа. Благодаря автозапуску заводился даже в –45. Но один раз заморозил машину. Причина – поставил машину на автозапуск и не выключил климатическую установку. Отопитель салона в Rio хороший, тепло выкачивает в салон отлично, и с каждым циклом прогрева двигатель прогревается хуже. На холостых оборотах в сильные морозы двигатель (при отключенном отопителе салона) прогревается до нормальной температуры через 5-10 минут. Но если включить отопитель, то через
Обратная сторона автозапуска – нагрузка на двигатель и расход топлива, который поднимается до 18-22 литров на сотню, а один раз получилось 33 л/100 км!!! (мало ездил и много стоял). Так что при покупке следующего авто буду планировать установку автономного предпускового подогревателя типа Webasto.
—
—
Автомобиль 2007 года выпуска куплен в начале 2008 года у официального дилера. Выбирал автомобиль до 500 т.р. Среди кандидатов рассматривал Hyundai Verna, Renault Clio, Ford Fusion, Opel Meriva, Nissan Note, Fiat Grande Punto, Mitsubishi Colt, Chevrolet Lacetti и Rezzo, Honda Jazz. На Kia Rio смотрел как на последний запасной вариант. Hyundai Verna и Renault Clio отпали сразу, в шоурумах у дилеров автомобилей не было, предлагали купить авто по картинкам в рекламном проспекте!!!??? Ford Fusion и Opel Meriva имея привлекательную цену в базовой комплектации, при оснащении опциями комфорта и безопасности сразу же вылезли из планируемого бюджета. Не уложился в планируемый бюджет и Nissan Note в привлекательной для меня комплектации. Fiat Grande Punto слишком мал для семейного автомобиля. Когда смотрел в салоне, попытался сесть «за собой» на заднее сидение (мой рост 185 см). Вылезать пришлось с помощью друга, т.к. мои стопы застряли под водительским сидением, которое пришлось сдвинуть вперед, чтобы освободить ноги. Mitsubishi Colt – просто не понравился. Chevrolet Lacetti: седан при всех его достоинствах ну не лег на душу, у хетчбэка – маленький багажник. Chevrolet Rezzo почти купил, но при пробной поездке неприятно удивил шум в салоне и слабый для такого авто двигатель. В Honda Jazz разочаровало отсутствие подогрева сидений (зимой в Сибири очень актуально), стоимость полиса КАСКО более 60 т.р. за такого малыша («Ну это же HONDA!» — сказал страховой агент), и более всего наплевательское отношение менеджеров салона к покупателю («Хотите посмотреть Jazz? Мне некогда, идите найдите Васю, он на площадке…»). В салон Kia действительно отправился в последнюю очередь. В автосалоне сел в Rio и понял, что это мой автомобиль. Комплектация 1,4 с АКПП, из дополнительного оборудования: сигнализация, музыка, коврики и защита картера + зимняя резина. Уложился в 500 т.р.
Пробег на момент написания отзыва 26000 км. Машина достаточно вместительная, при сопоставимых размерах места в салоне больше чем у ВАЗ 2110 как впереди, так и сзади. Если сяду «за собой» (в ВАЗ 2110 подобное проделать не могу), колени слегка касаются спинки водительского сиденья, но вполне терпимо, дети же размещаются свободно. Водительское сиденье достаточно удобное, есть подлокотник – приятная мелочь в дальних поездках. Максимально проезжал за один день 1000 км, поясница не уставала. В машине приемлемый акустический комфорт, до 3000 об/мин двигатель практически не слышно, минимальные аэродинамические шумы, детали салона не скрипят, и на хорошем асфальте минимальный шум от шин. Скорость комфортной езды до 130 км/ч, можно и быстрее, но получается шумно. Климатическая установка в основном хорошо справляется с поддержанием микроклимата в салоне. К ручным настройкам приходится прибегать только в межсезонье и зимой при морозе —21 и крепче. Зимой машина заводилась до –25 без проблем в основном с первого раза (стоянка на улице). В –28 не завелась. В морозы выручает автозапуск. При морозе около –30, при движении по трассе, со стороны водителя обмерзает боковое стекло (остается проталина напротив зеркала) и верхняя кромка лобового стекла, при езде по городу такого нет. Машинка продемонстрировала неплохую проходимость по снегу, выбираясь из двора или от торговых центров после сильного снегопада. Понравился обогрев зеркал, пять минут и в любой мороз иней растаял.
Краска держится хорошо и страдает только от летящих камней, сколы до 1-2 мм на капоте, переднем бампере и стойках. Краска откалывается до грунта, до металла достали только два скола на передней кромке капота, ржавчины пока нет.
Вот прошло около 2 года и 9 месяцев со дня покупки и ежедневной эксплуатации в условиях Москвы и выездов на 1000 км в разные стороны с частотой 4-5 раз в год.
По поводу ремонтов — ничего кроме регулярного ТО. Один раз заменил лампочку в фаре, сгорела спираль ближнего света. Тормозные колодки не менял пока. Один раз немного приложился к впереди затормозившей шестерке, погнул номер и получил царапину на бампере. Бампер поменял по КАСКЕ. Да, заменил дворники уже два раза, стираются в зимних московских условиях.
Тут спрашивали, как ездить с просветом в 150 мм. Отвечаю, просто езжу, иногда цепляюсь, но повреждений нет. При покупке я поставил защиту картера. На живучесть проверять не было желания. Где неровно — там еду медленно и аккуратно, на бордюры не наскакиваю.
Приветствую, уважаемые автомобилисты!
Наконец я созрел для того, чтобы поделиться впечатлениями об автомобиле KiaRio 3 2005 г.в., хэтчбек, 1.4 л (97 л/с), АКПП.
Сначала вкратце об организации, где я приобрел этот автомобиль. Честно говоря, ничего лестного в их адрес сказать не могу, разве что высокую культуру общения сотрудников можно заметить, но сейчас почти везде так.
Приобрёл автомобиль в апреле 2006 года.Сразу как увидел его очень мне понравился!Машинка юркая,комфортная и довольно безопасная в плане работы тормозов и управляемости.В обслуживании очень приятна и для кармана,за прошедшии 2,5 года и пробег 87000 менял расходники(2
После 1 года эксплуатации появился неприятный скрип при выворачивании рулевого колеса стоя на месте,как на старой
Записался на диагностику опять же к оф.диллеру привезли туда машину.Прошла неделя,как она у них стоит не могут точно сказать причину,называют либо блок иммобилайзера,либо блок управления двигателя.В наличии таких запчастей нет,только под заказ.Стоимость блока иммобилайзера в районе 7000 рублей,а блока управления двигателем 20000-25000 рублей.Машина у меня не на гарантии,т.к. ТО где просто меняют масло и фильтры,за исключением ТО с заменной ремней,тосола,тормозухи,я проходил не у диллера.Но вопрос не в деньгах,вопрос в том,что не могут определить точно необходимую деталь,а покупать один блок и в случее если окажется не он,а всё таки другой,то встаёт вопрос,что это за диллер который ищет методом тыка,явный не професионализм.
Комплектация: ГУР, кондиционер, подушка безопасности, 4 электростеклоподьемника, электрорегулируемые зеркала с подогревом, аудиоподготовка, регулировка руля по высоте.
Выбирал авто до 16 тыс.у.е. с ГУР, электростеклоподьемниками и кондиционером в кузове хэчбэк с максимальной надежностью(замучали ремонты моей бывшей «8»-ки). Выбирал между шевроле авео, хьюндай гетц, ланосом 1.6 и форд фиеста. Шевроле сразу отпадал в связи с слабой ходовой, о ланосе 1.6 отзывы не лучше.
Остановил свой выбор на форде. Но на него очередь и нужно делать взнос в салон, потом ожидать не менее месяца, что меня не устраивало. Случайно проходив мимо салона киа увидел рио хэчбэк. Форма сразу понравилась- салон и кузов гораздо больше и вместительнее, чем у фиесты, да и смотрится посолидней. Цена- на 1.5 тыс.уе. дороже. Но прочитав характеристики, остановил свой выбор на ней. Не последнюю роль сыграла в этом и факт гораздо более дешевого обслуживания аVтомобиля киа по сравнению с фордом(даже коврики на рио стоят порядка 50 у.е, а на форд 120).
Купив аVтомобиль, не пожалел затраченых денег. Салон просторный, достаточно места спереди и сзади. Сиденья жестковаты, но весьма удобные- не устаешь при поездках на большие расстояния. Пластик в салоне сделан из дешевых материалов, но смотрится неплохо и на нем абсолютно не видно пыли(так что торпедо в полировке не нуждается).Руль удобный, на задней его части сделаны выемки для пальцев и довольно бысто подогревается зимой. Большое лобовое стекло, отличная обзорность с места водителя, неширокие боковые стойки не затрудняют выезд на пересекаемую дорогу. Гидроусилитель руля работает отлично- крутить руль сможет даже младенец.
13.07.2006
Про новую Рио мало написано. Поэтому решил восполнить этот пробел. Выбирал новую машину, что бы взять в кредит. Цель — за минимальную цену (примерно 400 т.р.) получит максимум удовольствия. Было это в начале мая. Рассмотрел много машинок, но по наличию практически ничего нет. Хундай Гетц (390 т.р. к той комплектации как я хочу) ждать до ноября-октября. Митсубиси Лансер — в сентябре. Шевроле Авео — вообще непонятно когда будет. Рено Логан — внешний вид не нравиться.
В итоге, вздохнув, согласился на Рено Символ. Багажник конечно просто полный отстой (в смысле по красоте). Но зато заказал с АБС, 2ПБ и т.д. Через два месяца когда пришел ее получать, мне предложили подождать еще до. Короче они сами не знают, т.к. Символов с АБС нет. Забрал деньги. И тут случайно вижу аVтомобильчик. Просто блеск. Цвет — оранжевый. Ходил искал его. Наконец опознал его как Киа Рио. Типа Рио Нью или Рио 3. Я влюбился в него. Заказал в комплектации какой хочу (2ПБ, кондиционер, все ЭСП, эл. зеркала с обогревом). Жаль АБС нет. За 410 т.р. Вчера получил. Весь вечер прошел за рулем. Пройдено 100 км. Такого удоовольствия я не получал. До этого три года ездил на ВАЗ-21047. Ну и иногда знакомые давали свои Ауди 100, Ниссан Алмера, но это все только моменты.
Нравиться в машине все. Первым делом внешний вид. Когда стоял перед супермаркетом, все проходящие задерживали взгляд. Из серой массы машин оранжевый (оранжевый закат) хэтчбэк смотриться просто супер.Салон нравиться. Ничего не гремит, не скрипит. Все работает. А подсветка просто супер. Тоже оранжевая. Посадка после Жигулей — идеальная. Боковая поддержка конечно не очень, но спине удобно. И поясничный упор очень хороший.
Кондиционер работает идеально. За вечер простыл. Теперь езжу — включил не на максимум, а рукоятку передвинул немного в сторону теплого воздуха.
26.12.2006
Киа Рио, хетчбэк, 1,6 автомат. Пробег 3500 поэтому только первые впечатления. Цена по курсу на момент покупки 17 700, комплектация максимальная из предлагаемых АБС, литые диски, кожа на руле и рычаге КП, двухцветный салон черно-бежевый.
При выборе изначальные требования были: двигатель не менее 100 л.с., автомат, компактность, авто российской сборки не рассматривались. Многие варианты удалось посмотреть, у каждого аVтомобиля был список достоинств и недостатков. Но по совокупности важных для меня качеств победил Рио (хорошая шумоизоляция, тяговитый двиг. 112 л.с. CVVT, модель 2005 г., все дисковые тормоза, комфортная подвеска). Правда шумность оценивалась на двигателе 1,4 – его вообще не было слышно. 1.6, конечно, на тест-драйве никто не мог предложить, по факту он оказался более голосистым, с
Звуки Фордов (закрывание дверей, шумы в салоне) это целый оркестр, подвеска жесткая, кажется, что пломбы вылетают. Последние два аVтомобиля оказались теснее, в общем, отпали по разным причинам.
Новый Клио 1.6 АКП – 19500 $ — дороговато, хотя, машина неплохая и разница в комплектации соответствует разнице в цене между Клио и Рио. Еще есть Гетц, но он меньше, Матрикс – на любителя. Поиски аVтомобиля подтвердили, что Ланцер очень хорошее предложение по соотношению цена – качество, но это довольно длинный для тесных парковок седан, т.е. не подошел по размеру. Правда, забыл посмотреть корейские Шевроле и Ниссаны, но теперь уже поздно метаться. Опыт эксплуатации корейского аVтомобиля был, поэтому в надежности Рио не сомневался.
Вес машины примерно 1170 кг., при 112 л.с. и относительно быстрой АКП динамика приемлемая. Салон на расстоянии выглядит отлично комбинированный черный верх бежевый низ, но при ближайшем рассмотрении, естественно, материалы оказываются дешевыми, лично для меня этот недостаток не имеет никакого значения. Есть подлокотник водителя. Уровень жесткости и вообще работа подвески очень сбалансированы. В этом плане субъективно, форды, мазды меньше понравились. Мотор 1,6 сделал из отличной шумоизоляции нормальную и это пока самое главное разочарование.
В остальном аVтомобиль соответствует абсолютно всем ожиданиям и требованиям бюджетного класса, наверное, за исключением цены 17 700. Я думаю 16 000 для него красная цена. Не буду говорить, сколько новые Акценты и Рио (а это, на самом деле, один аVтомобиль в разных кузовах) стоят в Америке.
Далеко не все водители смогут нормально устроиться за рулем. Думаю, рост 175 сантиметров — предел комфорта. При выборе настоятельно рекомедую обратить внимание на удобство посадки.
21.08.2007
Выбирая аVтомобиль и будучи не избалованным эксплуатацией иномарок (пересел с ВАЗ 2105), я определил для себя некоторые критерии:
Так получилось, что салон с корейскими авто я посетил первым. Потом были салоны Форд, Мицубиши, Рено, Пежо. Итогом променада по салонам стало:
Таким образом, я присмотрелся к КИА РИО. По начальным параметрам он меня удовлетворил и я получил, что хотел, а именно: стильный хетчбек черного цвета, мощность двигателя 97 л.с. при объеме 1,4 л, экономичный 8,5/6,5 л на 100 км и потребляющий АИ-92, авто с полным набором функций (все эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, подогрев сидений и зеркал, кондиционер и аудиоподготовка, две подушки безопасности и АБС). Дополнительно поставив сигнализацию, магнитолу МРЗ, защиту картера и приобретя коврики и зимнюю резину на дисках, я стал счастливым, в полном смысле этого слова, обладателем современного корейского авто.
Заливая бензин и жидкость для омывателя, периодически проверяя уровень масла, охлаждающей жидкости и давление в шинах, никаких проблем с эксплуатацией авто я не знал. Удобная в управлении, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, она служила мне как в повседневных городских поездках, так и в путешествиях на расстояния до 1500 км.
Хочется отметить высокий уровень обслуживания при прохождении плановых технических обслуживаний в сервисных центрах официального дилера, аVтомобиль прошел без замечаний ТО-1 (15000 км) и остается на гарантии до марта 2009 года.
—