положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.
Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа
Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.
Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».
Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти,
В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.
В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.
По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.
На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.
Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.
За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание
2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?
Здравствуйте,Форумчане!
Решил написать о о своей первой новой(именно новой!) машине.До этого были ваз 21099,ваз 2115,Дэу нексия.Так что сравнивать могу только с тем что уже было.Так что не обессудьте.Покупал новую из салона,пришлось путем долгих сомнений,
1)Рено Дастер-вариант отмел сразу, так как ждать от полугода и выше,да и дизайн и интерьер в целом не очень,а цена…ну логан тот же, просто в 2 раза дороже(чисто мое мнение).
Прокат автомобиля — дело тонкое. Особенно для заядлых автолюбителей. Ведь машина нужна не просто переместиться из пункта А в пункт Б, но и обязательно хочется почувствовать её всем телом, прислушаться к поведению и приобщиться к идеям её создателей. А потом, конечно, сделать выводы и рассказать. Обязательно кому-нибудь рассказать! Кстати, чем полезен опыт кратковременной эксплуатации, так это тем, что автомобильный кругозор расширяется. Например, задумываешься о приобретении какого-либо автомобиля… Потом проехал на нём разик-другой и… Пусть автомобиль и замечательный, но уже не интересно им владеть. Хочется попробовать
…И вот сижу я в прокатном Kia Rio 2013 г.в. и понимаю, что сегодня я везде опоздаю. Кореец мне понравился с момента открытия водительской дверки. Открывается мягенько, а закрывается с глухим сочным звуком. ФирмА! И уже мне не до дел, т.к. в ближайшие пару часов хочется потыкать автомобиль во всех условиях и плоскостях. Про двери уже сказал. Для корейца их тактильная герметичность парадоксально удивляет.
Экстерьер.
Интерьер.
Эксплуатационные характеристики.
Ощущение хоть и дорогой, продуманной, но одноразовой игрушки.
Доброго всем времени суток!
Напишу в продолжение первого обзорного отзыва, он был интересен форумчанам (так как авто на тот мент недавно вышло на наш рынок).
Теперь спустя 2 с небольшим года можно добавить некоторые мысли по данному авто.
—
—
Вот и пришло мое время написать отзыв о впечатлениях, полученных мною после уже почти года владением данного авто. Скажу сразу, что до этого момента был опыт владением автомобилей российского автопрома, если конечно не считать «Матис». Начну с того, что в первый задумался о смене авто ещё около двух лет назад и выбор мой пал на Хундай Солярис, так как Рио еще не выпускалось. Заказав авто и оплатив при этом 100т.р предоплаты, заключив договор на полгода с довольным лицом уехал домой. Начался мучительный момент ожидания… В это время выходит новая Киа, которая как мне казалась ну просто идеально подходила для меня. Недолго думая отдаю свою очередь на Солик брату и иду оформляться договор на Рио в комплектации «престиж». Деньги в салоне не взяли, внесли мои данные в общий список очередников, пожав руку сообщили, что я 22. Вот и наступил декабрь, прошло почти 3 месяца с того момента, как я встал в очередь, первый звонок и мне предлагают Рио в моей комплектации, но только синего цвета (мною был заказано «серебро») — отказываюсь, менеджер уверяет, что в списке я первый и получу свой авто после нового года, ну да ладно… Наступил новый 2013 год, суливший нам много «хороших» и новых моментах, о которых я ещё даже и не подозревал. Первый мой звонок в автосалон прозвучал в конце января, со словами, что вашего цвета ещё нет повесили трубку. Второй был в марте, теперь моя очередь сместилась, я стал 20, моему гневу не было предела. После разбора полетов с менеджером мне ответили, что во всем разберутся. Третий звонок (март) — я 19, мой менеджер уехал отдыхать в отпуск, я думаю, что слова здесь излишни…. Четвертый звонок (апрель) — связался с главным менеджером, объяснил всю ситуацию, дал понять, что просто так все это не оставлю. Через неделю приходит мой автомобиль, на этот раз я выбрал кузов в белом цвете и не прогадал. На этом все сюрпризы не закончились.
Что касается ТО-0(1500) — тупая выкачка денег из автовладельцев, а теперь подробнее:
1.Люди, не бросайте свое авто в боксах без присмотра, увидев отношение работников сервиса к чужим авто я понял, что эта ошибка может в будущем отразиться на кошельках автовладельцев.
О плюсах и минусах. Буду сравнивать с Хундай Солярит, так как опыт вождением данного авто тоже имеется.
Всем доброго времени суток.
В этом разделе главным образом напишу про расход топлива (реальный) и как по показаниям бортового компьютера.
Бензин АИ-92, заправка только Лукойл, город у нас небольшой — пробок нет (максимум можно простоять на светофоре минут 10 — 15 и то в час пик), езда в основном на небольшие расстояния, прогревы минимальны (не более 2 — 3 минут), отмечу также, что при заправке средний расход топлива на Рио обнуляется автоматически, показания бортового указываю на момент загорания лампы топлива.
—
—
Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо
После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили.
На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.
-
-
Здравствуйте. Напишу скорее не отзыв, а первые ощущения от покупки Киа Рио, так как это мой первый новый автомобиль.
Про муки выбора писать не буду, просто скажу, что вначале заказывал Хендай Солярис, но не дождался (6 месяцев ждал), его просто мне не привезли и сказали ждать еще месяца 2 как минимум, я плюнул и забрал взнос. Рядом находился салон Киа, зашел, посмотрел, прокатился, поинтересовался есть ли в наличии, сказали есть серебристый седан «Престиж» на механике (590 тыс. руб.) — решено: будем брать.
При покупке Доп. опции не навязывали (просто спросили, я ответил не надо и они больше не спрашивали), при покупке сделали подарок — защиту двигателя и ковры в салон и багажник. Отношение менеджеров салона Киа понравилось больше, чем в Хендае, хотя автомобиле на одном заводе делают или может то, что салоны разные.
—
—
—
Сдал Пежо 308 в треид ин и хотел взять
Дальше все в сравнении с пежо 308.
По размеру в салоне несколько меньше, чем в 308, но не критично. Приборы видно нормально. Пользоваться управлением удобно и Пежо, и Киа.
Доброго времени суток всем!
Пишу краткий отзыв о данном автомобиле. Оговорюсь сразу, что данное авто у моего деда, но на нем поездил немного.
Решил поменять автомобиль своему деду, которому 74 года, 40 лет из которых он за рулем. Были разные авто у него, в том числе и опель рекорд в начале 90-х, а так только отечественные авто. Начал я продавать его 14-ую ладу, 2004 года с пробегом 24 тысячи км., так как зимой авто стоит в гараже, летом только в деревню из города ездит, иногда в Москву гончит. Продал за 4 дня и за хорошую цену, так как авто в хорошем состоянии.
Всем доброго времени.
Хочу поделиться опытом небольшим управления данной машинкой. Именно управления потому, что она принадлежит жене, а я первую тысячу решил наездить на ней))) Пробег на данный момент смешной, всего 775км, поэтому это будет не отзыв о машинке, а первые впечатления управления ею. Как тут пишут, муки выбор и сравнения с конкурентами описывать не буду, т.к. повторюсь, что выбирала супруга, а я на нее не давил и не вмешивался в ее выбор.
Итак, комплектация комфорт (самая простая) на АКПП обошлась нам в салоне в 499 тысяч, из допов взяли только сигналку, стальной лист, коврики и музыку установил сам + каско и осаго, в сумме набежало 34+5, 9 сигналка, итого 499+34+5+9 = 547 тысяч. Итак, по порядку. Местами буду сравнивать с предыдущим авто — Рено Меган 2, т.к. больше ничем не владел. Зазик и Ксюха неактуальны для сравнения.
—
—
Приветствую всех, кто читает мой краткий очерк о первых впечатлениях по данному автомобилю.
Решил приобрести новую машину несколько спонтанно. Ситроенчик мой начал регулярно хандрить и ломаться (в будущем напишу и про него). Вот и стал смотреть новые автомобили. Основным критерием была цена, до 600000 руб.
Что смотрел:
Доброго времени суток.
Я являюсь владельцем новенького КИА РИО в комплектации престиж.
Пробег на момент написания отзыва 1600км.
—
Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал
После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час
А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).
Решил написать про свою бывшую…написал много и про покупку, и про эксплуатацию.
Изначально планировал брать
2-3-летний автомобиль
Прошло два месяца
деньги вроде набраны, первым еду смотреть поло, внешне машина понравилась, но
после тест-драйва был разочарован плохой шумоизоляцией, при интенсивном разгоне
казалось, что еду на продукции автоваза, а в тот момент я как раз ездил на
вазовской пятнашке и поэтому сравнивал с ней.
В итоге, несмотря на плохую шумку решил брать, но не