положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
С Вашего позволения:) продолжу в стиле тезисов:
*ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО — стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали — 1300руб.+переходник 500руб.
*ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ!
—
—
Всем доброго времени суток!
По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.
Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного ((
Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать «от корки до корки».
*ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля — это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать:)
*ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе — 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины — 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)
Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.
Сузуки, Ниссан и Мазда
Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.
27.03.2011
Долго ломал голову в выборе, что купить: Шниву новую, Тушкана или Икстрейла 2005-2006 г.в. В общем, уложиться до 600 т.р. Требования: полный привод, автомат, недорогое обслуживание и чтобы не ведрами лопала. После проведенного личного бенчмаркета остановился… на Соренто, которого внезапно увидел у своего хорошего знакомого. Пообщались, прокатился + хорошая скидка как своему + гарантия на год на ДВС и АКПП… КУПИЛ. До этого из опытов эксплуатации внедорожников только а/м НИВА 214.
Пишу жизненно, понятно и без пафоса. Мой стаж водителя с 1996, десяток а\м пройдено.
Друзья! Я рад приветствовать Вас всех. Хотелось бы поделиться впечатлениями, которые получил от этого авто.
Итак, приступим.
В целом автомобиль довольно хороший, комфортный, просторный, эргономичный. При поездке на дальние расстояния чувствуешь, что ты просто плывешь по бескрайним просторам нашей России-Матушки и отдыхаешь. До этого эксплуатировал различные авто, но этот меня больше всего порадовал. Так при поездке в отпуск в Карелию, а также Тюмень из Мурманска дорога просто чудо. Резина автомобиля 235\70\16 изумительно съедает ухабы дороги. Двигатель особо не перегружается при спокойной езде 100-120 км\ч. Нет и затекания спины и шеи на протяжении 800 км, а далее по состоянию каждого, ведь поездка в отпуск должна радовать, а не напрягать. Салон просторный. Багажник просторный, вместительный.
—
Продал Renault Megane 1.6 16V (2000 г.в.), о котором писал отзыв, и в продолжении эксплуатации следующего Авто решил поделиться опытом эксплуатации.
Как и намечал, определившись с выбором, купил KIA Sorento. Эпопея с выбором данной модели длилась почти 2,5 месяца, собственно по 2 ум основным причинам:
1. Изучив форумы Сорентоводов искал именно Корейской сборки Авто, а это не так легко в Москве.
Есть ещё немало, но об этом, пожалуй, информативнее в самом отзыве
Во-первых, чтобы было сразу понятно, описывать буду авто Корейской сборки, и делаю на этом акцент, т.к вижу принципиальную разницу между Европейским, Совком и Корейцем — готов любить Россию за то, что она моя Родина. Поэтому у нас хорошие дети, а то, что мы делаем руками… не дай Бог!
Достойный автомобиль, более чем уверен, что не до конца оцененная торговая марка и сам авто. С выходом новой модели более старший брат будет до конца понят нашими потребителями и обязательно оценен по достоинству, т.е. как на б/у авто его цена возрастёт. Пользуюсь уже 3-и таким авто, за это время поездил на 2-х ТЛХ — велюр, ТЛХ — кожа и сейчас Лимитед — кожа. Непонятно, почему не ставят турботаймеры, хотя везде советуют и все доставляют, после того как полетит турбина,
По бездорожью просто прелесть, засаживал хорошо! Включал пониженную + блокировку и вылазит…. не знаю, насколько можно ещё экспериментировать, становиться страшно, а вдруг
Как и довелось, все автомобили, которые были в нашей семье, пригоняли из Германии, Соренто не стал исключением. На момент пригона машина обошлась в 21000$ с пробегом под 86000 км. Раньше у отца была киа кларус 1997 года. Вот приехал сей агрегат, эмоций много, первый внедорожник. Салон по сравнению с кларусом казался люксом…. Отбросим лирику… и перейдем к делу.
Комплектация машины: дизель, ПТФ, музыки (головы) не было, 5мкпп, кожа, подогревы сидений 2-х, дворников, омыватель фар, компас, 2 подушки. Машина обслуживалась в ******* — не фирменный оф. центр, но довольно дорогой. Машину закинули на осмотр. Посмотрели подвеску, внешнее состояние машины: подвеска в сказочном состоянии, ни единого огреха, а вот по кузову сказали, что меняли правое заднее крыло, зазор был разный между крышкой багажника и кузовом. Двигатель тоже норм.
Машина эксплуатировалась добротно, но случалось, что работала в поте лица. Цепляли прицеп с перегруженным весом, возили дрова из леса, сам лично пару раз рассекал на сафари-трофи (в приемлемом смысле, сильное бездорожье не потянет), машина ни разу не подводила, хотя не хватает нормальной раздатки и блокировки. Ездили на ней на Украину, хороший тяговитый мотор с 1800-3200 об/мин, но рамник есть рамник — дороги у нас хреновые, а там их вообще нет машинка вытрясает душу. Большой плюс, на мой взгляд, что при складывании задних сидений образуется РОВНЫЙ ПОЛ.
Кореец, 2002 год. Из наворотов только автосвет, подогревы сидений, ПТФ и всякие подножки и наплывы на бамперах, которые ставил прежний хозяин из далекой Кореи… Машинка была с пробегом 68000 км. Здесь без комментариев… До того внедорожников у меня не было, поэтому сравнивать с другими не могу, а просто опишу опыт эксплуатации за эти полтора года.
После легковых сразу было непривычно высоко чувствовать себя в потоке и видеть крыши других а/м. На плохой дороге, с колдобинами, срабатывал «инстинкт легковушника» (если так можно выразиться). Т.е. не сразу привык к тому, что дорожный просвет «Корейца» позволяет свободно проходить над буграми и камнями, не рискуя «цепануть» оных днищем. Дизель тоже у меня был впервые и после 3-х литровой «Максимки» приемистость «Корейца» была явно не в его пользу (особенно на низах).
Сейчас мы с ним пробежали уже больше 100 000 км. Ездили и на дальние расстояния, и по горам. Машину эксплуатирую каждый день зимой и летом. Своевременно меняю масла и фильтры… За время эксплуатации поменял задние амо (один потек, заменил пару). Передние тоже поменял, хотя старые еще держали. Далее подшипники передних ступиц, ну и колодки тормозные + ремень генератора (хотя старый еще дышал).
Захотелось рассказать про свой автомобиль…
Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года с пробегом 80000км. До этого владел разными автомобилями, но такого большого автомобиля еще не было. При покупке сразу обратил внимание на удобство салона и большой багажник, порадовал и расход топлива (по городу 12-15 литров), неплохо для такого солидного автомобиля.Так же автомобиль имел в меру жесткую подвеску, в повороты входил уверенно, на трассе вел себя отлично, такое ощущение, что сидишь на диване, при этом на скорости до 140 км/ч рулишь не напрягаясь. Климат вел себя адекватно, сиденья отличные, внешность тоже ничего (на мой взгляд). Я был в восторге от этого автомобиля аж целый месяц!!! А потом началось:
1)Еду я, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый, трогаюсь и понимаю, что машину мою как подменили, ускоряется как спорт-кар, и черный дым валит из трубы. Подъезжаю к следующему светофору, на старте история повторяется. Я остановился, КПП в режим Р поставил и нажал на газ, посмотреть
У меня уже второй автомобиль KIA SORENTO. Первый автомобиль был 2002 года выпуска, в самой простой комплектации на АКПП — 4. А вот на втором я уже не экономил. Второй автомобиль 2004 года и в максимальной комплектации. Когда я первый раз увидел этот автомобиль в журнале, он сразу же мне понравился. Внешне похож на лексус, высокая подвеска. Никаких излишеств по размерам кузова и салона. Все продумано в интерьере салона. Удобные сиденья, симпатичная приборная панель, отделка салона качественная. Хорошая шумоизоляция. Даже дизельный двигатель на ходу при скорости 40-50 км/ч не прослушивается. Качественная отделка сидений кожей. Кожа добротно натянута и при длительной эксплуатации не морщится.
Первый автомобиль у меня был с темным салоном, а сейчас со светлым. И светлый салон оказался даже менее марким, чем темный. Для всех пассажиров в салоне достаточно места, даже с излишком. Сидеть просторно, ноги ни во что не упираются. В салоне 7 посадочных мест. Пользуюсь 3-м рядом сидений редко, но очень удобно. При выезде на природу всех взрослых (2 семьи) рассаживаю в салоне, а дети — на 3-й ряд. И даже с разложенным 3-м рядом сидений в багажнике остается место для багажа. Особенно дорожу местом водителя — все под рукой, все удобно. Водитель чувствует себя царьком. На ходу автомобиль чувствует себя уверенно. Правда на высокой скорости немного раскачивает, но к этому быстро привыкаешь и даже начинешь этим управлять.
Мощности двигателя достаточно, турбина помогает, при обгонах существенно ощущается подхват. В управлении этот автомобиль можно сравнить с легковушкой. Очень мягкий и легкий гидроусилитель руля. Двери открываются и закрываются с приятным звуком. Обивка дверей и салона очень толстая и теплая. Зимой салон очень бысторо прогревается и долго держит тепло. Очень продумана аэродинамика кузова. При движении на большой скорости не чувствуется никакого сопротивления или свистов ветра.
Машине 2 года 8 мес.
Побывал во всех мыслимых дорожных условиях — от городского и трассового асфальта до песка и снега по колено, включая мокрую глину и чернозем.
Проходимость — выше всяких похвал. Из наиболее трудных ситуаций выходил враскачку (коробка таки автомат). Ничего не сломал и не поцарапал. Однажды только потерял номерной знак (он у меня на кенгурятнике). Задница висит, но не ударился ни разу. В основном езжу
Дратвуйте Усем!
Отзовуся я сёня про КиаСарента, мой первый кареец, До этого юзал тока фрицев и япов(ФорьТурбо, Рав4, Мерс 280Е, БМВ тройка), поэтому перед тем как купить перелопатил кучу информации по нету (форумы,отзывы,тестдрайвы), пораспрашивал знакомых, подрочил нервы манагерам из одноимёного автосалона и тд. 95% информации говорили о том что яне ошибуся с выбором. Но перед покупкой меня всё равно терзали смутные сомнения, Карея всёж, которые как оказалось были напрасными. Стаж вождения 12 лет, габариты: рост 178, вес 95, возраст 31.
Требования при выборе: Рамник — хотелось попробовать, тем более дароги гавно особено в старом городе, езжу через старый город штобы объехать пробки плюс часто ежу на природу; Дизель — тоже никогда, паэтому нетерпелось юзнуть, думал будет экономнее, но как оказалось это илюзия, да — аналогичный бензиновай жрал бы на 30% горючки меньше, нет — стоимость дизеля и 9пятого бенза одинаковая, ТО чаще на 5 тыщ км, стоимость ТО диза также выше, так шта землякам которые хатят брать дизель тока из соображений экономии перед бензом не советую, Побольше — потому как трое детей, Фриц или Яп — надёжны проверены в эксплуатации лична, но не хватило бабосов. Выбирал из Прадо, МицыкВагон, МцыкАутлендер ХЭль. И па концовке я стал хазяинам КИА Сарента 2,5 ЕИКС, в полном фарше, с 5 ступ автоматом всего за 39000 бушовских рублей.
Автомобиль 2004 года, куплен в феврале 2008 в Дубаи с пробегом 92 т.км. и эксплуатируется там же по сей день с текущим пробегом 105 т.км.
Условия контракта по которому я оказался в ОАЭ позволяли мне купить новый аVтомобиль, но ввиду поездки с супругой, я предпочел этой возможности покупку двух подержанных авто. Себе я непременно хотел купить кабриолет (был куплен Saab 9-3 2001 года, но это другая история). Для жены же хотелось купить надежный, простой в эксплуатации, комфортный и безопасный аVтомобиль. Ввиду специфического траффика в Эмиратах и не очень большого опыта вождения у супруги, идеально на эту роль подходил внедорожник или паркетник. Жена хотела машину с привлекательной внешностью, хорошим обзором и понятными габаритами. Согласитесь, все требования сразу совместить не так просто, особенно когда при всём этом хочется выдержать определенный бюджет, однако Соренто превзошел и мои, и ее ожидания.
Путь к обретению длился полтора месяца. Смотрели Ford Escape 2005, Mitsubishi Outlander 2005, даже старую Mitsubishi Pajero 2001. Еще собирались посмотреть Chevrolet TrailBlazer 2004 и Mercedes ML 2001, но первый забраковала жена по причине его габаритов, а второй отпал после изучения многочисленных обзоров, благодаря которым выяснилось, что надежность не на высоте да и стоимость потенциального ремонта высокая. Варианты Toyota Rav4, Toyota Fortuner, Honda CRV, Nissan Pathfinder, Huyndai Tucson, Kia Sportage также рассматривались, но отпали по тем или иным причинам.
Аутлэндер и Эскейп — оба довольно непритязательные паркетники, вполне соответствовали деньгам, которые за них просили. У Аутлендера не понравился пустой салон, да и от внешнего дизайна мы остались не в восторге. Эскейп хоть и тоже простоват внешне, оказался весьма заводным благодаря двигателю 3.0 V6. Обе машины будучи паркетниками порадовали хорошей управляемостью — рулились практически как легковушки. Чем не порадовала Паджера (2001 года — еще старого поколения).
Тест-драйв показал, что к машине таких габаритов и с такой управляемостью мы не готовы. Для пустыни это наверно был бы идеальный аVтомобиль, со множеством опций раздатки, но поскольку 90% эксплуатации мы всё же планировали по трассе и в городских джунглях с узкими парковками, для нас это оказалось слишком. Однако именно посмотрев Паджеру мы пришли к выводу, что наверно хотели бы купить машину с несколько бОльшей функциональностью, нечто среднее, между настоящим внедорожником-покорителем пустынь и паркетником.
И тогда в поле зрения попал Sorento. Надо сказать, лет 6 назад я владел Kia Sportage 93 года. Именно благодаря этому опыту я стал серьезно относиться к корейским машинам. Корейские аVтомобили в те годы только появлялись, и их репутация была чуть ли ни такой же, как сейчас отношение к китайцам. Тогда я был приятно удивлен надежностью и неприхотливостью, внедорожными способностями и относительно приличным уровнем комфорта Sportage. Но каким же удивлением была моя встреча с Соренто! Да, за 11 лет эти ребята сделали впечатляющий прогресс. Автомобиль действительно получился очень качественным, вобрав всё лучшее от старого «военного» Sportage (а именно таковым он является, стоя на вооружении в Южнокорейской армии) и добавив изящества, комфорта и качества, присущего японским и европейским авто.
Посмотрев и пощупав аVтомобиль живьём и перечитав немало обзоров, в том числе и на этом сайте, было решено остановиться на Kia Sorento. Немалую роль в решении сыграла и впечатляющая статья о шведском путешественнике, который совершил кругосветку на стандартном Sorento (поищите в интернете), и из всех проблем было только две перегоревших лампочки. Опущу повествование о том, как происходил выбор конкретной Sorento, которая в итоге была куплена, скажу лишь что смотрел 4 машины 2004, 2005 и 2006 годов, с разными пробегами и ценой, и выбрал ту, у которой соотношение цена/пробег/состояние было лучшим.
Итак, в нашей семье появился Kia Sorento EX, золотистый металлик, 2004 года, от первого хозяина, 3.5 автомат с пробегом 92 т.км, полной сервисной историей и в очень хорошем состоянии. Расскажу немного о впечатлениях, которые у нас остались от первой встречи с машиной. Соренто с первого взгляда производит впечатление более дорогого аVтомобиля, чем от него ожидаешь. Оказываясь в салоне, это ощущение только усиливается. Даже салон моего Сааба в верхней комплектации выглядит куда более «рабоче-крестьянским», чем салон Kia. Поражает и отличная шумоизоляция и практически отсутствие
Счастливым обладателем аVтомобиля я стал в феврале 2008г, на данный момент пробег составляет 60 тысяч. Приобрел авто как ни странно на авторынке и честно говоря не ошибся (хотя честно сказать на нашем авторынке можно жестоко попасть на подмазаный неликвид). Машина произведена в Корее и продана у нас через официального диллера, так что отсутствуют эти идиотские шильдики в виде лексуса и непонятный обвес в виде вторых бамперов. Так как машина двухцветная то сразу хотел покрасить пластиковый обвес в цвет, но на малярке отговорили, сказав что на серебре серый пластик создает более мощный вид, с чем я и согласился, оставив кузов без изменений.
Комплектация ЕХ довольно приятна как электронастройками сиденья, так и добротной перфорированой кожей. Хочется отметить штатную акустику, родные динамики Пионер это не везде встретишь. За время эксплуатации, хоть и недолгое аVтомобил показал себя только с лучшей стороны. Три раза в этом году ездил на нем на море в район г.Сочи, по серпантину скажем так для дизеля равных нет, не надо искать подходящую передачу, аVтомобиль прекрасно вытягивает и на повышенных, только турбина уверенно засвистит и все уже отстали.
Был не очень приятный эпизод с проколом колеса, когда вокруг не оказалось ни одного «вулкана» и элементарной подкачки на трассе, пришлось как в старые добрые времена менять запаску, и что самое странное штатный домкрат совсем не обеспечивае должный подьем аVтомобиля для снятия колеса, пришлось повозиться и применять физическую силу для приподнятия ступицы, что бы колесо попало на направляющие, благо супруга была рядом помогла колесо нацелить.
Автомобиль был куплен в 2006 году за 620 тыс.руб..Американец,пробег 54 тыс. миль(сейчас около 80), комплектация LX(велюровый салон,6 «подушек», круиз-контроль,кондиционер и все…неприятно было узнать,что у машины за эти деньги нет ABS… предыдущий владелец сэкономил).До этого ездил на ауди А6 1999 года, машину решил сменить
Что нравится в машине: Легкий руль,по началу было не привычно после немца, но сейчас уже привык и предыдущего не хочется.Управление на высоком уровне,в поворотах практически не кренится,отлично держит траекторию,очень хороший разгон для такого веса и такой мощности,шумоизоляция выше среднего и конечно главный плюс проходимость,вот стихия Соренто…по каше,по снегу одно удовольствие,если раньше объезжал,то сейчас туда только и лезу. Трансмиссия: 3 положения, 2H-задний привод(использую на сухом асфальте), 4H-постоянный полный привод(зимой цены ему нет,говорят,что на нем нельзя постоянно ездить,но езжу уже столько времени и ничего не сломалось), 4LO-если совсем худо придется.
Очень хорошие тормоза,несколько раз уже спасали в экстренной ситуации. Хорошая обзорность,если не считать переднюю левую стойку,часть дороги она укрывает и приходится «крутить» головой.Очень просторный салон, кресла удобные(ехал 2-е суток останавливаясь только в туалет и перекусить),спина не затекает(мой рост 181,вес 82 кг),руль имеет одну регулировку. А теперь о плохом….если впереди комфорт на хорошем уровне,то на заднем диване все неровности дороги чувствуешь пятой точкой;если водитель активно едет,то задние пассажиры «летают» на заднем диване. Вывод:в длительное путешествие лучше ехать двоим, не более. Маленький багажник, я не опечатался,он меньше,чем в А6 и намного.
Долог был выбор). Выбирал из Акуры,Хохландера, Санты и других корейцев.Акура — классс!!! Но ценник на неё бежит непристанно вверх, а выбор хороших машин становится невелик и год стареет)))Второй представитель японоамерики удивил низким клиренсом и большими свесами. Представители Хундаев как то не по взрослому выглядят, если только собрать из трех моделей одну,но классную, там кузов,там салон,там начинку….
Соренто — выбор был случайным, звякнул друг и сказал — есть в трейд-ин, давай глянем.
Глянул: 2005г.в., куплен в 2006 в Москве, все ТО по расписанию.пробег 70 000, комплект ЕХ(не хватает S))), двигло 3 500, АКПП, салон — серая кожа(не самая лучшая конечно — маркая очень). Первое впечатление — а он и впрямь не маленький)))Реально высоко сидишь,далеко глядишь.
Поглядели, поторговалдись, купили. В итоге что ощущаем — у машины хорошая динамика,нормальный разгон,для двух тонн хватает,немного шумноват движок на верхах, слышна корма на скорости выше 120. К рулю нужно привыкнуть, с переднего привода на полный. Хотя в повороты входит весело,заход на заду, выход передком.На асвальтовых неровностях потрясывает,есть отдача в руль(правда небольшая, подвеску трясли — все в норме). Но на проселке идет как баржа))).