положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможетрезина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.
1,5 месяца владения.
Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.
—
—
По причине дешевизны и желания пересесть на
После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…
Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет
Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.
Теперь об эксплуатации
Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.
Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.
Постоянно ломается.
Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может
Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.
Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento.
Машина Киа Соренто 3,3 бензин 247 л.с. 2008г. выпуска была приобретена в 2009г. в мае новой. Пробег сейчас 52200км. Не стал ждать первого ТО, заменил масло (для себя же брал)
Проходимость выше всяких похвал, совсем уж в сильных говнах не катался, не застревал ни разу. Один раз зимой специально загнал у дома в большой сугроб, чтоб проверить — просто так не выезжает. Заблокировал кнопкой 4х4 и вперед-назад потихоньку враскачку выполз. Геометрическая проходимость тоже неплохая. Багажник вроде не сказать, что огромный, но за счет ширины у меня туда лодка 380 и мотор меркури15 с баком входили. Спать можно в салоне при разложенных сиденьях даже вдвоем, если не рослые.
Все ТО недорогие, как вариант еще большего удешевления проходить ТО по договоренности в другом автосалоне через знакомых, купив расходники самому. На 45 000 я так и сделал. Тем более гарантия уже прошла. Если владелец любитель ездить по лесам, то наверно практичнее будет цвет типа серебристого, незаметны «царапки» от кустов, но это наверно многие знают.
—
—
Здравствуйте!
Весной сего года я продал свой Соренто. Вот теперь дошли руки и хочется поделиться с интересующимися опытом его эксплуатации.
Начну с покупки. До Соренто у меня был такой замечательный и беспроблемный агрегат под названием SuzukiXL-7. Но вот появились определенные свободные средства и захотелось чего-нибудь посовременнее и посвежее. Как только появился реальный покупатель на Сузуку, то я сразу же начал активные поиски ему замены. Рассматривались различные варианты полноприводных авто с обязательно кожаным салоном и автоматом (именно автомат, вариатор и всякие там роботы не учитывались в принципе по причине больших сомнений в их надежности и плохой работе на бездорожье) в пределах 700-800 т.р. с небольшим пробегом.
Купил эту машинку новой в салоне. Предмаксимальная комплектация, но с кожаным салоном (обшивка шла в подарок от салона под новый год). До этого был Форд Фокус. Ощущения после Фокуса непередаваемые — комфорт, динамика, проходимость — многое на высоте. Слегка хромает управляемость, но на то он и внедорожник. Очень валкая в поворотах. Руль пустой совершенно — привыкал долго, но привыкнув — катаюсь без дискомфорта.
Выбирал между несколькими вариантами, основные претенденты — Nissan Xtrail, Sorento, Santa Fe, Mazda CX-7. Поначалу очень хотелось мазду, но менеджеры салона, где я пытался взять тест-драйв, трижды отказали по причине того, что заранее на него не записался — плюнул и исключил этот вариант из списка:) Про СантаФе начитался отзывов о плохой динамике, да кажется на тот момент встречались
Что удивило после покупки: рассказы об экономичности дизеля — это миф. Кушает он под 20л по городу и около 12-14, наверное, по трассе. Стиль вождения у меня довольно агрессивный, но тем не менее. Масла в двигателе 8,5л и менять 2 раза чаще (я меняю раз в 5000 и реально чувствую разницу в работе движка после замены, иначе б так часто не менял). В минус 30-35 — никакой антигель не помогает — машина встает колом, пока не отбуксируешь ее в теплый бокс. Выход — бегать постоянно прогревать. Стоимость топлива часто = стоимости 95 бензина… В плюс только отсутствие свечей, да ремня ГРМ. В общем, с экономией явные проблемы:) Но на общем впечатлении сказывается не сильно. Динамика и тяга, которые он дает на 2,5л — потрясающие.
После Шевинивы, поездив на седане, душа снова запросила полный привод и большой дорожный просвет. Зайдя в салон к знакомому менеджеру, я узнал, что у них есть скидки на прошлогодние машины. Цена на фоне одноклассников была более чем выгодной, и я подписал предварительный договор купли авто. Через неделю я стал обладателем настоящего рамного джипа.
Теперь все по порядку.
Комфорт. Слабенький, на троечку. Виной тому большие неподрессоренные массы в виде заднего неразрезного моста и несогласованная работа пружин и амортизаторов. Выражается это в сильной тряске на дороге с точечным ремонтом или гребенке. При средней скорости 70 км/ч корму машины начинает подбрасывать вверх так, что создается ощущение езды на отбойном молотке. На ровных дорогах на скоростях за сто руль пустеет. В салоне очень просторно. Кресла аморфные, без явно выдержанной боковой поддержки. Не хватает регулировки руля по вылету. Понравилась шумоизоляция.
Итак, мы проехали на Sorento еще 22 тысячи непростых километров. Ну, обо всем по порядку.
За 32 тыс. пробега в этом чуде корейского автопрома ничего не сломалось, кроме 2-х лампочек ближнего света. Лакокрасочное покрытие в идеале, салон напрочь лишен скрипов и сверчков. За весь пробег ни разу не делал сход-развал колес, т.к. просто не вижу смысла. Управляемость в норме, резину не жрет. Рад бы хоть до чего-нибудь докопаться, да не до чего. И вот на пробеге 26400 км получаю я вежливое письмо KiaMotors с предложением посетить сервисный центр на предмет
—
Здравствуйте!!!
Решил написать отзыв о своем автомобиле. Строго не судите за плохое владение пером, но я постараюсь быть объективным. Автомобиль был куплен в начале февраля 2009 года. Купил Соренто потому, что до этого был Спортажик, и он очень мне нравился своей неприхотливостью и небольшим расходом. Как помнится, в начале года была паника, доллар рос, рубль падал. На семейном совете было решено денежки вложить во что-нибудь. Понравилась Санта Фе. Дизель,
Недостатки.
Всем здравствуйте.
KIASorento2,5 л. турбодизель (170л.с.), нашей сборки, был приобретен в мае 2008г. и после пробега в 23000 км был продан в апреле 2009г. Прошел год, но машину считаю интересной и поэтому рискну оставить свой отзыв. Чтобы вспоминая не выдумывать лишнего, постараюсь быть кратким.
Никого не хотел обидеть в предыдущем отзыве, просто думал, что краткость сестра таланта :-))) Тем более, что мой отзыв отнюдь не единственный. Не ожидал, что многим он интересен, просто поделился своим мнением вкратце и всё. Никогда не писал о своих машинах, а тут навеело. Просто решил расстаться со своим другом, иначе Сорика назвать не могу. Ни разу по крупному не подвел. Ну раз есть интерес к моему мнению, готов подробно описать свой опыт по эксплуатации авто, которым владею неполные четыре года и наездил 80.000 км.
Для поездок на дачу и рыбалку нужен был по доступной цене не совсем маленький Джипчик. Выбор пал на Соренто. Просторный, на мой взгляд, симпатичный, при максимальной комплектации цена гораздо меньше, чем у престижных соратников. Покупал в конце 2006г. Машина пришла из Кореи, через Финляндию. Вроде без проблем. Покупал в максимальной комплектации. Только, как потом оказалось, у меня нет опции стабилизации курсовой устойчивости. Странно… но зато есть кассетный магнитофон :-))) (на фотках видно).
САЛОН.
—
Владею этим аппаратом с конца 2006г. Дизель,2.5 АТ. Пробег на сегодня 80000км. Корейская сборка. Макс. комплектация. Оф. дилер. В целом доволен. Про плюсы писать не буду, они известны, да и писать МНОГО не охота.
Минусы: при росте 1.90 места за водителем очень мало. При скорости 80 вся грязь с лобового стекла смывается на боковое водительское, очень-очень раздражает. Антенна просто прошлый век. Заднее стекло грязное через 15 секунд движения. Обогрев стекла в зоне щеток абсолютно не нужная функция, никакого толку нет. Лучше бы обогрев задних сидений поставили. Хром на решетки радиатора осыпался через 3 года (гарантия 20.000). Штатная музыка среднего уровня, даже
За все время эксплуатации поменял подшипник ступицы переднего колеса два раза и один раз натяжной ролик ГРМ. И это всё! За неполные 4 года или 80.000км! (не считая расходников). Считаю, что машина очень надежная, но на мой взгляд, не очень комфортная, при моем росте устаю при долгой езде, да и салон на сегодня немного архаичен. ИМХО.
—
3.09.2009
Первое ТО.
Ко всему вышеизложенному осталось добавить впечатления от первого ТО! Ну, что Вам сказать — конечно, очень многое зависит от салона, в котором обслуживаешься, но вот таковы у меня получились цифры по первому ТО: вся стоимость в мае 2009 года — 9205 руб (это стоимость замены масла и фильтров) — всё! Не знаю, много это или мало, но у меня тесть поехал на десятке делать тоже первое ТО, так вот оно ему стало в 6350 рубчиков… Так что судите сами… А впечатления от машины практически не изменились, но после пробега Москва — Киев — Москва появился лёгкий свист ролика натяжителя ремня генератора — на сервисе пообещали в течение двух недель доставить и заменить по гарантии… А больше придраться не к чему — на спидометре 22150 км…
13.01.2010
Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблемс запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.
В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались
Всем интересующимся КIA Sorento, здравствуйте!
Долго собирался написать отзыв, но по причине, что пробег небольшой, все откладывал на потом. Но вот мой Sorento за два года набегал 37000 км и я решил, что, в принципе, можно делать определенные выводы и поделиться ними с вами. Конечно пробег невелик, но была причина, владел еще седаном KIA Optima, на котором тоже ездил и продал в прошлом году.
Почему выбор пал на Sorento много говорить не стану, просто устраивала цена (189500 гривен или примерно 38000 бакинских на момент покупки — октябрь 2007 года). Кроме того, выбирая между паркетником или внедорожником решил, что если возьму паркетник, то хотя бы раз да пожалею, когда
—
Здравствуйте, владельцы Соренто нынешние и будущие!
Ну вот не удержался и я — оставлю и свой отзыв об этом потрясающем автомобиле — КИА Соренто!
Машина 2009 года (в старом кузове с новой оптикой).
После безупречной трехгодичной эксплуатации FordFusionнужен был большой, универсальный, достаточно экономичный и проходимый авто стоимостью в районе 1 млн. Никаких мук выбора не было. Рассматривал только NissanX-Trailи KiaSorento, всё остальное не нравится или значительно дороже. X-Trailнравится очень, особенно с дизелем, но на момент покупки такого не было, деньги надо было тратить, в результате победил Sorento, сборка Россия. Всё оценивать буду, как обычно, по пятибалльной системе.
1.Внешность
Красивый, грубый, мужской автомобиль. Корни дизайна старого MBMLугадываются и это ему на пользу. Качество покраски очень высокое, можно мыть вручную, царапин не заметил. Очень удобные рейлинги на крыше. Красивая передняя линзовая оптика с великолепным светом, при включении дальнего ближний не выключается. Отличные противотуманки. Всё отрегулировано правильно. Очень удобная пластиковая накладка на заднем бампере, можно становиться ногами. Красивые литые диски уже в базе и правильная джиповская размерность резины. Архаичная выдвижная антенна, но не критично. Ставлю 4 + (всё-таки кореец).
—
—
Все привет!
Вот
Машинкой очень доволен: высоко сижу, далеко гляжу, прекрасно рулю. Единственный недостаток — за такие деньги можно было и магнитофон всунуть. Ездил по сыпучим пескам. Проехал нормально, но чувствуется, что родная резина никуда не годится. На зиму ставил зимнюю, машину не узнать. Пытался уйти в занос, получилось только на конкретном льду. Дорогу держит супер. Восемь часов за рулем и не устал ни грамма.
—