Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможетрезина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.

1,5 месяца владения.

Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: voyaka

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

По причине дешевизны и желания пересесть на что-то внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала. 

После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно… 

Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет что-то менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

Сильные стороны:
  • Неприхотливость
Слабые стороны:
  • Не радует

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jevg73

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

Теперь об эксплуатации

Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

Сильные стороны:

Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

Слабые стороны:

Постоянно ломается.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: te-p

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне  просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ  и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил HankookDynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.

Сильные стороны:
  • Сбалансирован, универсален
Слабые стороны:
  • Уже не выпускается

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nick1144

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машина Киа Соренто 3,3 бензин 247 л.с. 2008г. выпуска была приобретена в 2009г. в мае новой. Пробег сейчас 52200км. Не стал ждать первого ТО, заменил масло (для себя же брал) где-то на 5000, потом на сл. ТО 15000 и т.д. За все время эксплуатации не сломалось Ничего вообще. Колодки заменил на 45000, ну расходник, понятно. Зимой чтоб не завелась — такого не было, 32 градуса помню было как-то. Где читал в отзывах, что руль человеку не понравился, типа пустой какой-то, ну не знаю, смотря с чем сравнивать, у меня Туссан был до него, этот мне больше нравится. Ведь не болид спортивный, наоборот очень легко крутится, комфортно.

Проходимость выше всяких похвал, совсем уж в сильных говнах не катался, не застревал ни разу. Один раз зимой специально загнал у дома в большой сугроб, чтоб проверить — просто так не выезжает. Заблокировал кнопкой 4х4 и вперед-назад потихоньку враскачку выполз. Геометрическая проходимость тоже неплохая. Багажник вроде не сказать, что огромный, но за счет ширины у меня туда лодка 380 и мотор меркури15 с баком входили. Спать можно в салоне при разложенных сиденьях даже вдвоем, если не рослые.

Все ТО недорогие, как вариант еще большего удешевления проходить ТО по договоренности в другом автосалоне через знакомых, купив расходники самому. На 45 000 я так и сделал. Тем более гарантия уже прошла. Если владелец любитель ездить по лесам, то наверно практичнее будет цвет типа серебристого, незаметны «царапки» от кустов, но это наверно многие знают.

Сильные стороны:
  • Солидный внешний вид
  • Надежность
  • Вместимость
  • Проходимость
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrei ekat

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
Сильные стороны:
  • Езда типа на «ДЖИПЕ»!
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: сорентовод

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте!

Весной сего года я продал свой Соренто. Вот теперь дошли руки и хочется поделиться с интересующимися опытом его эксплуатации.

Начну с покупки. До Соренто у меня был такой замечательный и беспроблемный агрегат под названием SuzukiXL-7. Но вот появились определенные свободные средства и захотелось чего-нибудь посовременнее и посвежее. Как только появился реальный покупатель на Сузуку, то я сразу же начал активные поиски ему замены. Рассматривались различные варианты полноприводных авто с обязательно кожаным салоном и автоматом (именно автомат, вариатор и всякие там роботы не учитывались в принципе по причине больших сомнений в их надежности и плохой работе на бездорожье) в пределах 700-800 т.р. с небольшим пробегом.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Размеры
Слабые стороны:
  • Рулевое
  • Надежность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: a_b_b

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Купил эту машинку новой в салоне. Предмаксимальная комплектация, но с кожаным салоном (обшивка шла в подарок от салона под новый год). До этого был Форд Фокус. Ощущения после Фокуса непередаваемые — комфорт, динамика, проходимость — многое на высоте. Слегка хромает управляемость, но на то он и внедорожник. Очень валкая в поворотах. Руль пустой совершенно — привыкал долго, но привыкнув — катаюсь без дискомфорта.

Выбирал между несколькими вариантами, основные претенденты — Nissan Xtrail, Sorento, Santa Fe, Mazda CX-7. Поначалу очень хотелось мазду, но менеджеры салона, где я пытался взять тест-драйв, трижды отказали по причине того, что заранее на него не записался — плюнул и исключил этот вариант из списка:) Про СантаФе начитался отзывов о плохой динамике, да кажется на тот момент встречались какие-то проблемные движки. Ниссан — всем хорош, но не легла к нему душа. Не мое:) В итоге взял Соренто. Да, чуть не забыл — очень хотелось попробовать в эксплуатации дизеля.

Что удивило после покупки: рассказы об экономичности дизеля — это миф. Кушает он под 20л по городу и около 12-14, наверное, по трассе. Стиль вождения у меня довольно агрессивный, но тем не менее. Масла в двигателе 8,5л и менять 2 раза чаще (я меняю раз в 5000 и реально чувствую разницу в работе движка после замены, иначе б так часто не менял). В минус 30-35 — никакой антигель не помогает — машина встает колом, пока не отбуксируешь ее в теплый бокс. Выход — бегать постоянно прогревать. Стоимость топлива часто = стоимости 95 бензина… В плюс только отсутствие свечей, да ремня ГРМ. В общем, с экономией явные проблемы:) Но на общем впечатлении сказывается не сильно. Динамика и тяга, которые он дает на 2,5л — потрясающие.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Тяговитость
  • Проходимость
  • Надежность (даже сказал бы — неубиваемость)
  • Недорогая в обслуживании
Слабые стороны:
  • Комфорт — на региональных дорогах кочки все на себе чувствуешь, а задние пассажиры головой в потолок прыгают

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: syners

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

После Шевинивы, поездив на седане, душа снова запросила полный привод и большой дорожный просвет. Зайдя в салон к знакомому менеджеру, я узнал, что у них есть скидки на прошлогодние машины. Цена на фоне одноклассников была более чем выгодной, и я подписал предварительный договор купли авто. Через неделю я стал обладателем настоящего рамного джипа.

Теперь все по порядку.

Комфорт. Слабенький, на троечку. Виной тому большие неподрессоренные массы в виде заднего неразрезного моста и несогласованная работа пружин и амортизаторов. Выражается это в сильной тряске на дороге с точечным ремонтом или гребенке. При средней скорости 70 км/ч корму машины начинает подбрасывать вверх так, что создается ощущение езды на отбойном молотке. На ровных дорогах на скоростях за сто руль пустеет. В салоне очень просторно. Кресла аморфные, без явно выдержанной боковой поддержки. Не хватает регулировки руля по вылету. Понравилась шумоизоляция.

Сильные стороны:
  • Просторный
  • Хорошая шумоизоляция
  • Тяговитый двигатель
  • Экономичный для джипа
Слабые стороны:
  • Тряская подвеска
  • Слабая проходимость
  • Дорогое и частое ТО

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bogard

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Все-таки решил написать еще один отзыв о KiaSorento. Авто заслуживает такого внимания, да и уж слишком противоречивы мнения о нем.

Итак, мы проехали на Sorento еще 22 тысячи непростых километров. Ну, обо всем по порядку.

За 32 тыс. пробега в этом чуде корейского автопрома ничего не сломалось, кроме 2-х лампочек ближнего света. Лакокрасочное покрытие в идеале, салон напрочь лишен скрипов и сверчков. За весь пробег ни разу не делал сход-развал колес, т.к. просто не вижу смысла. Управляемость в норме, резину не жрет. Рад бы хоть до чего-нибудь докопаться, да не до чего. И вот на пробеге 26400 км получаю я вежливое письмо KiaMotors с предложением посетить сервисный центр на предмет какой-то там проверки. Приехал и, зная проблемы с обрывами шатунов в двигателе, сразу вопрос инженеру по гарантии – двигатель? Парень попался простой и выложил всю правду. KiaMotorsпризнала проблему и предлагает бесплатно провести диагностику на предмет выявления бракованных шатунов и в случае их наличиязамену. Дело, естественно, сугубо добровольное. Ну, что судьбу испытывать, согласился. Через три дня звонок – в 3 цилиндре бракованный шатун. Ну, блин, попал! Мнения друзей разделились диаметрально противоположно. От ничего не делай, все ведь в норме, до не рискуй, впереди год гарантии, да и ездим туда, где не только эвакуатор не проедет, не всегда трактор найдешь. Короче, согласился на замену, тем более обещали за пару недель все сделать. Не буду описывать все взаимоотношения с сервисом, скажу только, что на все ушло ровно 50 дней, из них собственно на сборку двигателя неделя. 5 недель ждали запчасти. Заменены охлаждающая жидкость, хладагент и моторное масло. Все за счет KiaMotors.

Сильные стороны:
  • Хорош во всех отношениях, вот только качество нестабильно. Всё-таки кореец!
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nick1144

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Здравствуйте!!!

Решил написать отзыв о своем автомобиле. Строго не судите за плохое владение пером, но я постараюсь быть объективным. Автомобиль был куплен в начале февраля 2009 года. Купил Соренто потому, что до этого был Спортажик, и он очень мне нравился своей неприхотливостью и небольшим расходом. Как помнится, в начале года была паника, доллар рос, рубль падал. На семейном совете было решено денежки вложить во что-нибудь. Понравилась Санта Фе. Дизель, кожа-рожа и т.п. Цена была 1150т.р. вроде бы. Я внес первоначальный взнос 250 т.р. и побежал за кредитом. На следующий день звоночек. «Машинка подорожала на 200т.р., что будете делать?» Я психанул и отказался. В итоге я стал обладателем КИА Соренто с двигателем 2,5 турбодизель 2008 г. с АКПП, но не в самой лучшей LEкомплектации. Первым разочарованием стал огромный расход. При езде по городу расход с прогревами составлял около 20 литров. Съездил в КИА Моторс, сказали, что после обкатки расход уменьшится. И действительно, расход уменьшился. Дизельный двигатель вкупе с 5-ступенчатой АКПП работает отлично. Разгоняется машина для своего веса тоже хорошо, только тормозить приходится заблаговременно. Машина тяжелая — 2200 кг. АВС срабатывает рановато, а если дорога с кочками, то почти без тормозов. Резина «Кумхо» никудышная. Только по асфальту кататься. Затонировал машину. Установил DVDс камерой заднего вида. Отличная вещь для нашего узкого двора. Очень нравилось работа АКПП, но в ручном режиме плохо переключается почему-то.

Недостатки.

Сильные стороны:
  • Сочетание дизеля с автоматом отличное
  • Низкий расход
Слабые стороны:
  • Ижмаш

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: al end

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем здравствуйте.

KIASorento2,5 л. турбодизель (170л.с.), нашей сборки, был приобретен в мае 2008г. и после пробега в 23000 км был продан в апреле 2009г. Прошел год, но машину считаю интересной и поэтому рискну оставить свой отзыв. Чтобы вспоминая не выдумывать лишнего, постараюсь быть кратким.

Сильные стороны:
  • Удобен
  • Практичен
  • Соотношение цена-качество
Слабые стороны:
  • Бренд KIA

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kolik74

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Никого не хотел обидеть в предыдущем отзыве, просто думал, что краткость сестра таланта :-))) Тем более, что мой отзыв отнюдь не единственный. Не ожидал, что многим он интересен, просто поделился своим мнением вкратце и всё. Никогда не писал о своих машинах, а тут навеело. Просто решил расстаться со своим другом, иначе Сорика назвать не могу. Ни разу по крупному не подвел. Ну раз есть интерес к моему мнению, готов подробно описать свой опыт по эксплуатации авто, которым владею неполные четыре года и наездил 80.000 км.

Для поездок на дачу и рыбалку нужен был по доступной цене не совсем маленький Джипчик. Выбор пал на Соренто. Просторный, на мой взгляд, симпатичный, при максимальной комплектации цена гораздо меньше, чем у престижных соратников. Покупал в конце 2006г. Машина пришла из Кореи, через Финляндию. Вроде без проблем. Покупал в максимальной комплектации. Только, как потом оказалось, у меня нет опции стабилизации курсовой устойчивости. Странно… но зато есть кассетный магнитофон :-))) (на фотках видно). Тест-драйв не проходил. Перед покупкой на такой машине не ездил, просто посидел в ней и все. Поэтому первые впечатления помню хорошо.

САЛОН.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Цена-качество
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алтай65

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Владею этим аппаратом с конца 2006г. Дизель,2.5 АТ. Пробег на сегодня 80000км. Корейская сборка. Макс. комплектация. Оф. дилер. В целом доволен. Про плюсы писать не буду, они известны, да и писать МНОГО не охота.

Минусы: при росте 1.90 места за водителем очень мало. При скорости 80 вся грязь с лобового стекла смывается на боковое водительское, очень-очень раздражает. Антенна просто прошлый век. Заднее стекло грязное через 15 секунд движения. Обогрев стекла в зоне щеток абсолютно не нужная функция, никакого толку нет. Лучше бы обогрев задних сидений поставили. Хром на решетки радиатора осыпался через 3 года (гарантия 20.000). Штатная музыка среднего уровня, даже почему-то есть кассетный магнитофон, просто тупость! Где кассеты-то купить! Кто видит, те смеются. Поначалу был не понятен алгоритм работы климата. Потом привык.

За все время эксплуатации поменял подшипник ступицы переднего колеса два раза и один раз натяжной ролик ГРМ. И это всё! За неполные 4 года или 80.000км! (не считая расходников). Считаю, что машина очень надежная, но на мой взгляд, не очень комфортная, при моем росте устаю при долгой езде, да и салон на сегодня немного архаичен. ИМХО.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Цена
  • Качество
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алтай65

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

3.09.2009

Первое ТО.

Ко всему вышеизложенному осталось добавить впечатления от первого ТО! Ну, что Вам сказать — конечно, очень многое зависит от салона, в котором обслуживаешься, но вот таковы у меня получились цифры по первому ТО: вся стоимость в мае 2009 года — 9205 руб (это стоимость замены масла и фильтров) — всё! Не знаю, много это или мало, но у меня тесть поехал на десятке делать тоже первое ТО, так вот оно ему стало в 6350 рубчиков… Так что судите сами… А впечатления от машины практически не изменились, но после пробега Москва — Киев — Москва появился лёгкий свист ролика натяжителя ремня генератора — на сервисе пообещали в течение двух недель доставить и заменить по гарантии… А больше придраться не к чему — на спидометре 22150 км…

Сильные стороны:
  • Отличная звукоизоляция салона
  • Прекрасная проходимость
  • Кузов на раме
Слабые стороны:
  • Не нашёл… Хотя… Чуть коротковата! Лёжка немножко маловата…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: виктор благой

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

13.01.2010

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблемс запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.

В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что-либо делать с зеркалом, сославшись на то, что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю, что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны зеркало не дрожит.

Сильные стороны:
  • Неугоняемость
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Надёжность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: железнодорожник

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем интересующимся КIA Sorento, здравствуйте!

Долго собирался написать отзыв, но по причине, что пробег небольшой, все откладывал на потом. Но вот мой Sorento за два года набегал 37000 км и я решил, что, в принципе, можно делать определенные выводы и поделиться ними с вами. Конечно пробег невелик, но была причина, владел еще седаном KIA Optima, на котором тоже ездил и продал в прошлом году.

Почему выбор пал на Sorento много говорить не стану, просто устраивала цена (189500 гривен или примерно 38000 бакинских на момент покупки — октябрь 2007 года). Кроме того, выбирая между паркетником или внедорожником решил, что если возьму паркетник, то хотя бы раз да пожалею, когда из-за внедорожья не доеду до намеченного пункта, поэтому выбрал раму, полный привод и понижайку, что есть в Sorento и, кроме второго, нет в паркетниках. Скажу, что ни разу по поводу выбора этой модели я не пожалел. Учитывая малый пробег поломок не было, хотя эксплуатировал довольно интенсивно, в плане езды по хорошим дорогам и бездорожью, в грязи, в снегу, в песке и по горным дорогам в Крыму (имеется ввиду не по крымским трассам, а там, где кончается асфальт). Поэтому говорить буду об эксплуатационных свойствах, возможностях и недостатках автомобиля.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Эргономика салона
  • Проходимость
  • Надежность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vladmv

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, владельцы Соренто нынешние и будущие!

Ну вот не удержался и я — оставлю и свой отзыв об этом потрясающем автомобиле — КИА Соренто!

Машина 2009 года (в старом кузове с новой оптикой).

Сильные стороны:
  • Сидения показались поначалу жестковаты, теперь понимаешь, что мягкость враг на дальняке, в меру жесткие набитые подушки. Регулировок сервопривода водительской сидульки хватает с лихвой, у жены только одни ноги 1,05 метра длиной или высотой (не знаю), сидеть ей удобно, да и мои «коротыши» комфортно себя чувствуют
  • Люк в положении FULL OPEN на скорости не шумит до 130 км/ч не мешает ветром — на заднем диване даже волосы на голове у пассажиров не шевелятся
  • Подсветка ненавязчивая, хоть и старомодная — зеленая (белая, красная или желтая поприкольнее была бы)
  • Багажник по объему шикарный
  • Педальный узел удобный — чашечку коленки правой ноги не выворачивает после 5-7 часов езды без передыху
  • Зеркала сферические — со временем кажется даже удобно
  • Кнопок аудиосистемы немного, климат управляется своеобразно, но интуитивно, радует, что раздельный климат воткнули
  • Мульти-руль хорош (круиз-контролем ещё не пользовался, боюсь уснуть за рулем — автомат, круиз:))
  • Электрически складывающиеся зеркала — не пустая забава, сидишь в машине, в пробке байкер меж рядов едет — а ты сложил лопухи заднего вида, и ни кому не мешаешь, потом открыл и дальше поехал:)
Слабые стороны:
  • Такой плохой радиоприемник надо ещё было найти во всей Корее!!! Звук как из Павасканика и Поверсоника — не вру и не утрирую, слушать музыкальные радиостанции невозможно! Благо, что в дороге бизнес-радио только слушаю. А вот СиДи и МР3 читает хорошо, да твердо Хорошо, даже с плюсом, не отлично конечно. Басы есть, иногда как с сабвуфером кажется — на свою Ксару ставил полный комплект новой акустики с сабом, так скажу, что в Соренто играет не хуже. Регулировок эквалайзера ручных и предустановленных настроек достаточно, чтобы и клубную кОлбасу послушать и Роксет с Дюран-Дюран прочувствоват
  • Смешит выдвижная антенна — прямо портит чувство обладания машиной 2009 г.в
  • Рычаг КПП жестко переключается, на улице конечно не услышат, но так хочется мягкости рычага после этой исключительной комфортной вольяжности авто — Соренто не для Европы, он для Америки делался — и обладает всеми достоинствами американского комфорта.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rome

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

После безупречной трехгодичной эксплуатации FordFusionнужен был большой, универсальный, достаточно экономичный и проходимый авто стоимостью в районе 1 млн. Никаких мук выбора не было. Рассматривал только NissanX-Trailи KiaSorento, всё остальное не нравится или значительно дороже. X-Trailнравится очень, особенно с дизелем, но на момент покупки такого не было, деньги надо было тратить, в результате победил Sorento, сборка Россия. Всё оценивать буду, как обычно, по пятибалльной системе.

1.Внешность

Красивый, грубый, мужской автомобиль. Корни дизайна старого MBMLугадываются и это ему на пользу. Качество покраски очень высокое, можно мыть вручную, царапин не заметил. Очень удобные рейлинги на крыше. Красивая передняя линзовая оптика с великолепным светом, при включении дальнего ближний не выключается. Отличные противотуманки. Всё отрегулировано правильно. Очень удобная пластиковая накладка на заднем бампере, можно становиться ногами. Красивые литые диски уже в базе и правильная джиповская размерность резины. Архаичная выдвижная антенна, но не критично. Ставлю 4 + (всё-таки кореец).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nick1144

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Все привет!

Вот наконец-то и я решил оставить свой отзыв. Как выбирал долго описывать не буду, но в основном смотрел на отзывы. Выбор оставался между двумя машинами — Sorento и Suzuki Grand Vitara. Последняя купила ценой и салоном, но смутило слабый двигатель и постоянный полный привод. Так и остановились на Sorento.

Машинкой очень доволен: высоко сижу, далеко гляжу, прекрасно рулю. Единственный недостаток — за такие деньги можно было и магнитофон всунуть. Ездил по сыпучим пескам. Проехал нормально, но чувствуется, что родная резина никуда не годится. На зиму ставил зимнюю, машину не узнать. Пытался уйти в занос, получилось только на конкретном льду. Дорогу держит супер. Восемь часов за рулем и не устал ни грамма.

Сильные стороны:
  • Рамный внедорожник
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex391970

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Kia