положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.
Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.
Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО,
Неломучесть.
Скоро морально устареет:)
Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето.
Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето.
В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ.
—
Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги.
Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно
Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год.
Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично.
За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей.
Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))).
—
Будем считать, что три года прошло уже и так руки дошли (хватило бы сил)…
Итак, владею уже без малого три года, как и обещал в своем отзыве о Элантре, следующим автомобилем стал корейский Соренто. Выбор делать было сложно, скажу только, что соблазнился довольно просторным салоном и более-менее приличным торпедо.
Начну с самого большого разочарования — АКПП. Тупая и прожорливая. Сильно подозреваю, что дело может быть в американской родословной авто (имею ввиду то, что делали ее прежде всего для америки). Полагаю, что движок нам подсунули самый маленький, а вот алгоритм коробки остался от большого V6. Проблема выражается в том, что коробка очень рано повышает передачи и очень поздно понижает, в итоге движение все время внатяг, вялая динамика и непомерный расход. Такой вывод сделал потому, что в движении, особенно на разгоне, когда на ручном думал бы переходить на третью, переключив с драйва, обнаруживаю уже четвертую, а то и пятую…
К достоинствам авто можно отнести вместительный салон, еще более вместительный багажник. Хорошую эргономику. Отличную заднюю оптику.
Скорее придирки, или особенности, потому что откровенно провальных мест в машине скорее нет, чем наоборот.
Вот незаметно пробежали 2 года, Сорик по-прежнему бодр, активен и продолжает честно выполнять свое предназначение — перевозить хозяина с семейством из точки «а» в точку «б», в любую погоду, в любое время суток. Так получилось, что с начала года нашел более интересную работу недалеко от дома, пешком минут 20 идти, поэтому необходимость в ежедневных поездках на автомобиле на работу отпала. Обычно через день езжу, туда-обратно, магазин и т.д., пробег в день не более 10 км. На выходные более длительные вояжи по 40-50км.
Итак, факты: За все время эксплуатации соренто ни разу не заглох, не застрял, не сломался. Все работает, заводится с первого раза и зимой и летом, не перегорело ни одной лампочки, ни одного диода. Очень нравится, как работает АКПП — очень плавно и предсказуемо. Машина ночует под открытым небом на стоянке, лкп без проблем, единственное — на задней двери выскочил прыщ со спичечную головку, буду делать ТО2 у дилера — пусть разбираются. Вот как то-так.
На самом деле машина оправдала мои ожидания — нормальный вместительный кроссовер, не особо дорогой, надежный, полный привод здорово выручает зимой и осенью. Честно говоря не знаю, что еще можно написать — если еще думаете брать или не брать — мой совет берите, тем более вышла уже рестайлинговая модель, принципиальных отличий мало, оптика с ДХО и салон обновили. Хлопот он вам при должном обращении вряд ли доставит, и если бы я сейчас стоял перед выбором, то взял бы версию без кожи и мультимедиа, но обязательно с автоматом. Кожа зимой непрактична, очень холодная, мультимедиа пресная, колонки дубовые, менять однозначно, и gps никакой.
Собственно полгода поездил на своем новом авто, думаю, что можно подвести некоторые итоги.
Итак, альмера перестала вмещать вещи и игрушки ребенка при переездах на дачу, было решено покупать
В бюджет попали: ниссан х-трейл, ниссан кашкай, нундай сантафе, киа соренто, киа спортедж, лендровер фрилендер, ниссан джук саненг рекстон.
Собственно ниссаны отпали очень быстро,
Добрый день, уважаемые форумчане.
Вот уже заканчивается третий год эксплуатации моего «Сорика». На одометре светятся 72500. Можно с уверенностью сказать, что Сорик находится в «полном расцвете сил».
Какие же проблемы возникали? Самая большая неприятность посещала несколько раз прошлой зимой. После заправки автомобиля на брендовой заправке заехал в магазин. Минут через 15 сел в автомобиль и нажал кнопку «Старт». Двигатель запустился без видимых трудностей и я тронулся в путь. Лишь метров через 200 заметил, что на панели горит мнемознак двигателя. Когда беспроблемная езда входит в привычку на приборку не
—
Доброго дня суток, уважаемые форумчане!
Говорят, что обещанного три года ждут. Решил не выдерживать этот срок и написать отзыв о своем СОРЕНТО.
Итак! В активе почти два года эксплуатации, на одометре чуть более 47 тысяч, пройдено три плановых ТО + одно промежуточное ТО.
Всем доброго дня, дорогие автолюбители!
После 4 месяцев эксплуатации решил поделиться своими промежуточными впечатлениями об этом достаточно дорогом (розница 1 709 900 р.) продукте корейских технологий. Вместе мы проехали больше 7500 км в городе, на трассе, по бездорожью, под палящим солнцем и в проливной дождь, днем и ночью, пустые и при полной загрузке. Короче, есть что рассказать.
Покупка
В основном по причинам роста семьи встал вопрос о смене авто. Критериями явились:
- большой багажник, чтоб коляска и велосипед помещались без складывания сидений;
- большой салон, чтоб всей семьей да без давки;
-
-
Добрый день, уважаемые посетители автомаркета!
1. Муки выбора и работа дилеров.
Предыдущая моя машина Сузуки Гранд Витара полностью устраивала. За 5,5 лет и 92000 пробега вливаний почти не требовала, была надежным 4-х колесным другом (отзывы есть). Но хотелось
Вот наконец наступила настоящая зима, с морозами за —30, снежными трассами и гололедом. Взбрело в голову проверить потенциал соренто в части надежности и проверить его ходовые качества. Оговорюсь, что езжу мало, в основном на работу по 30 км в день в городе, в пробках, по выходным бывают поездки по трассам. Первый серьезный мороз не принес никаких неприятностей — в —24 завелась сразу, правда подогрев сидений ооочень медленный, минут 10 разогревается, стекло оттаивает достаточно быстро и не запотевает. На заснеженной дороге едет очень хорошо, при включенном полном приводе с места динамика очень приличная. Все это дает ложное ощущение надежности и безопасности…
НО! Законы физики никто не отменял, и если ускорение отменное, то торможение полное га_но! В первый же выезд чуть не въехал газельке в зад, хотя скорость была 30 км/ч и дистанция около 20 метров! Правда дорога вся в каше снежной была. Очень рано срабатывает АБС, жмешь тормоз плавненько, а она как ехала — так и едет, сука, жмешь сильнее — трещит АБС, и тот же результат! Может, конечно, и резина неважная, стоит Dunlop нешипованный, и масса у авто приличная. Но
Что еще сказать, жесткость подвески, на которую многие жалуются, на мой взгляд, несомненный плюс, компенсируется отличной управляемостью в нормальных условиях. В мороз перестала закрываться правая задняя пассажирская дверь, пробрызгал вдшкой, вроде нормуль. Камера задняя — вещь хорошая, но засирается после первой короткой поездки, приходится постоянно протирать. Да, еще не радует расход бензина, по компу стал показывать 22 литра на сотню, хотя я не грею машину особо, 5 минут и в путь.
Купил Соренто в салоне в марте 2011 года. Из всех новых просмотренных авто за 1200 000 руб. этот показался наиболее подходящим мне. Хотелось тойоту, но рав4 даже в удлиненной базе показался очень маленьким и
На сегодняшний день проехал 23000 км, за время эксплуатации (не сглазить бы) поломок не было. Как и в любом автомобиле, есть плюсы и минусы.
Начну с плюсов.
Здравствуйте!
Прошло 2 месяца после продажи моего ниссана «примера п12», и вот куплен новый Киа «Соренто». Не буду долго рассказывать о мотивах моего выбора, главными критериями были: кроссовер до 1500000 р (с каско), автомат или вариатор (москвичи поймут;)), автомобиль должен быть новым, покупка у официального дилера. Авто нужен в первую очередь для города и небольших вылазок на легкое грунтовое бездорожье. К корейскому автопрому отношусь положительно, был опыт эксплуатации Дэу нексии, купленной в 2001г, в течение 3х лет — беспроблемная машина в плане надежности. Понятно, что по отдельно взятой модели нельзя судить о качестве всей корейской автоиндустрии, но судя по отзывам моих коллег, имеющих авто корейского производства, хлопот они им не доставляют.
Выбирал между ниссан х-траил, митсубиси аутлендер и, собственно, соренто.
Машина не моя, тестил. Вчера был на тест-драйве Киа Соренто, вроде надо быпоменять мой РХ, которому8 лет (1 кузов), ищу (вернее искал) более недорогой и хороший вариант.
Предпоследняя комплектация. С виду машина выглядит прилично, внутри тоже ничего. Сели и поехали. Сидеть достаточно удобно, устроился
Шумоизоляция средняя, полная шумка стоит 24 тыс. руб. – надо делать. Подвеска – по ровной поверхности идет нормально, но на кочках задняя подвеска отрабатываетжестко, мне показалось, что автомобиль подпрыгивает. Музыка играет плохо (но я привередлив в этом).
Заказал в августе 2010 года КИА Соренто 2,4 Люкс. Модельный ряд 2011. Получил свой Соренто 28 января 2011 года, можно было и раньше (предлагали в этой комплектации цвета — красный, белый, хаки), но мне хотелось тот цвет, который я отметил в договоре, а именно Титаниум Сильвер — «Темное серебро», по ПТС — серый. В этом цвете машина смотрится стильно, и в то же время практично.
Пересел в Соренто с Киа Рио. В эксплуатации была с 2006 года. Никаких нареканий — легкая в управлении, комфортная, уютная машина, использовалась ежедневно и показала надежность корейского автопрома, в частности КИА. Поэтому мой выбор был однозначен. Но почему я выбрал Соренто, а не новый Спортаж? Всё дело в том, что практически при близкой цене и габаритах, качество и материалы отделки салона, звукоизоляция, эргономика, тактильные ощущения в Соренто на порядок выше.
Читая разные отзывы, отмечал, что есть у многих владельцев
—
Добрый день, уважаемые форумчане!
Как и обещал, напишу свои первые впечатления от эксплуатации KIASORENTONEW. Постараюсь быть максимально объективным и последовательным. В своем отчете иногда буду сравнивать этот автомобиль со своими предыдущими авто, если они будут уместны, хотя понимаю, что сравнение кроссовера с легковыми авто не совсем корректны.
Добрый день всем.
Прошли первые 10 тыс.км непринужденно и легко. От поездок получал огромное наслаждение и продолжаю ими наслаждаться. Что произошло за этот период. Вылезли детские болячки — замена по гарантии задних ступичных подшипника (оба). С заменой проблем не было вообще. Приехал —пожаловался, что гудят — заказ запчасти, ожидание три дня и замена. Это говорит о наличии сервиса и запчастей. Крышка багажника, следы ржавчины — завелись три червоточины — буду устранять перед зимой. Все остальное без проблем.
Поменял резину, вместо штатной зимой ездил на Нокиа Хака 5, на лето поставил Мишлен кросскантри — очень радует и та, и другая. Сейчас лето — климат справляется с 30 град.жарой запросто. Радуют задние дефлекторы в стойках. Минус — это хочется охлаждаемого бардачка, вода в бутылке быстро нагревается. Багажник — то, что доктор прописал. Все твое лежит в нише и никто его не видит и тебе не мешается, а места для общего:) остается очень много.
Всем доброго времени суток!
Выбираю авто, и поэтому сейчас усиленно посещаю тест-драйвы.
Вчера прошёл
—
—