положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, как-нибудь заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

Сильные стороны:

Неломучесть.

Слабые стороны:

Скоро морально устареет:)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey911

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето.

Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето.

В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ.

Сильные стороны:

  • Надежен

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ngss

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги.

Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно по-иному смотрю на бордюры, из серьезного препятствия они превратились в небольшую помеху. Расход топлива по городу 9 — 10 литров на сотню летом и 11 — 12 литров зимой (замерял от бака до бака) по трассе летом показал 6.6 литра. Масла от ТО до ТО долил примерно литр (очень неудобно расположена горловина, машина высокая, двигательный отсек большой, дотягиваться с канистрой масла неудобно). Из поломок ничего серьезного не произошло, по машине поменял только лампочки. В морозы заводилась без проблем (заправляюсь на газпромовских заправках) и никогда не отказывалась ехать.

Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Экономичен
  • Неломучий
Слабые стороны:
  • Долго зимой прогревается салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ngss

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично. 

За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей.

Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))).

Сильные стороны:
  • Комфортная
  • Салон очень качественный
  • Удобная
  • Высокая
  • Достаточно проходимая
  • 7 мест пригодились несколько раз
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: donrostov

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Будем считать, что три года прошло уже и так руки дошли (хватило бы сил)…

Итак, владею уже без малого три года, как и обещал в своем отзыве о Элантре, следующим автомобилем стал корейский Соренто. Выбор делать было сложно, скажу только, что соблазнился довольно просторным салоном и более-менее приличным торпедо.

Начну с самого большого разочарования — АКПП. Тупая и прожорливая. Сильно подозреваю, что дело может быть в американской родословной авто (имею ввиду то, что делали ее прежде всего для америки). Полагаю, что движок нам подсунули самый маленький, а вот алгоритм коробки остался от большого V6. Проблема выражается в том, что коробка очень рано повышает передачи и очень поздно понижает, в итоге движение все время внатяг, вялая динамика и непомерный расход. Такой вывод сделал потому, что в движении, особенно на разгоне, когда на ручном думал бы переходить на третью, переключив с драйва, обнаруживаю уже четвертую, а то и пятую…

Сильные стороны:

К достоинствам авто можно отнести вместительный салон, еще более вместительный багажник. Хорошую эргономику. Отличную заднюю оптику.

Слабые стороны:

Скорее придирки, или особенности, потому что откровенно провальных мест в машине скорее нет, чем наоборот.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: salvadoremorge

Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

 Вот незаметно пробежали 2 года, Сорик по-прежнему бодр, активен и продолжает честно выполнять свое предназначение — перевозить хозяина с семейством из точки «а» в точку «б», в любую погоду, в любое время суток. Так получилось, что с начала года нашел более интересную работу недалеко от дома, пешком минут 20 идти, поэтому необходимость в ежедневных поездках на автомобиле на работу отпала. Обычно через день езжу, туда-обратно, магазин и т.д., пробег в день не более 10 км. На выходные более длительные вояжи по 40-50км.

 Итак, факты: За все время эксплуатации соренто ни разу не заглох, не застрял, не сломался. Все работает, заводится с первого раза и зимой и летом, не перегорело ни одной лампочки, ни одного диода. Очень нравится, как работает АКПП — очень плавно и предсказуемо. Машина ночует под открытым небом на стоянке, лкп без проблем, единственное — на задней двери выскочил прыщ со спичечную головку, буду делать ТО2 у дилера — пусть разбираются. Вот как то-так.

На самом деле машина оправдала мои ожидания — нормальный вместительный кроссовер, не особо дорогой, надежный, полный привод здорово выручает зимой и осенью. Честно говоря не знаю, что еще можно написать — если еще думаете брать или не брать — мой совет берите, тем более вышла уже рестайлинговая модель, принципиальных отличий мало, оптика с ДХО и салон обновили. Хлопот он вам при должном обращении вряд ли доставит, и если бы я сейчас стоял перед выбором, то взял бы версию без кожи и мультимедиа, но обязательно с автоматом. Кожа зимой непрактична, очень холодная, мультимедиа пресная, колонки дубовые, менять однозначно, и gps никакой.

Сильные стороны:
  • НАДЕЖНЫЙ
Слабые стороны:
  • НЕТ ХАРИЗМЫ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey911

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Собственно полгода поездил на своем новом авто, думаю, что можно подвести некоторые итоги.

Итак, альмера перестала вмещать вещи и игрушки ребенка при переездах на дачу, было решено покупать что-нибудь побольше и попроходимее. Первоначально KIA вообще не рассматривалась, хотели купить VOLVO XC 90. На новую не хватало, кредит не хотелось, поэтому рассматривали б\у. Была теоретическая возможность пригнать машину из Германии, но к моменту покупки интересных экземпляров на рынке не было. Да еще и машина стала нужна очень срочно. В итоге решили смотреть, что есть в Москве. Параметры были такие:

  • Автомат
  • Дизель (в идеале)
  • Полный привод
  • Кузов жип
  • Кожаный салон
  • Мощность до 200 кобыл

В бюджет попали: ниссан х-трейл, ниссан кашкай, нундай сантафе, киа соренто, киа спортедж, лендровер фрилендер, ниссан джук саненг рекстон.

Собственно ниссаны отпали очень быстро, х-трейл не нравится внешне, остальные тесные. Киа спортедж тоже показался тесным. Фрилендер не понравился супруге, мол квадратный как кирпич, хотя я бы наверно купил бы его. Остались санта фе, соренто и рекстон. Выбрав несколько объявлений поехали смотреть. Первые две машины были у перекупов в АТЦ Москва, посмотрели, одна вызвала подозрение на утопленность, у другой оказалось убита подвеска (при пробеге в 15000 км требовалось всего лишь поменять шаровую опору и стойку стабилизатора). В итоге послали подальше и пошли побродить по остальным перекупам, вдруг чего интересного появится. Собственно у одной из фирм и нашли ЕГО, белый киа соренто, с бежевым кожаным салоном, дизельный и т.д. по списку. Стоил он дороже, чем было заложено в бюджет, но спасибо манагеру, который прокололся, заявив, что авто не битый, машин оказался слегка ударенный, но качественно отремонтированный. В общем, котлета наличных и прокол манагера дали возможность хорошенько поторговаться и сойтись на приемлемой цене.

Сильные стороны:
  • Тяговитый мотор
  • «Полный привод“
  • Внешний вид
  • Стоимость запчастей
Слабые стороны:
  • Качество сервиса

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ngss

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день, уважаемые форумчане. 

Вот уже заканчивается третий год эксплуатации моего «Сорика». На одометре светятся 72500. Можно с уверенностью сказать, что Сорик находится в «полном расцвете сил».

Какие же проблемы возникали? Самая большая неприятность посещала несколько раз прошлой зимой. После заправки автомобиля на брендовой заправке заехал в магазин. Минут через 15 сел в автомобиль и нажал кнопку «Старт». Двигатель запустился без видимых трудностей и я тронулся в путь. Лишь метров через 200 заметил, что на панели горит мнемознак двигателя. Когда беспроблемная езда входит в привычку на приборку не часто-то и глядишь. Остановка и перезапуск двигателя ничего не изменили. До дома было рукой подать, двигатель работал без видимых и слышимых отклонений и я решил доехать до гаража, а там с мануалом в руках узнать, что за лампочка такая. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Жесткая подвеске и слабая звукоизоляция арок колес

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: soros

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго дня суток, уважаемые форумчане!

Говорят, что обещанного три года ждут. Решил не выдерживать этот срок и написать отзыв о своем СОРЕНТО.

Итак! В активе почти два года эксплуатации, на одометре чуть более 47 тысяч, пройдено три плановых ТО + одно промежуточное ТО.

Сильные стороны:
  • К достоинствам могу отнести соотношение цена — качество, которые были на момент покупки
  • Внешний вид
  • В число престижных авто не входит, но репутация вполне нормальная. Это авто для людей среднего возраста, ценящих безопасность и способных мириться с некоторыми недостатками конкретно этой модели
  • Огромный плюс — работа местных дилеров. Станция по праву считается одной из лучших в городе. Проблем с обслуживанием и консультациями я не испытывал. Цену за обслуживание считаю адекватной
Слабые стороны:
  • В настоящее время автомобиль в подобной комплектации с допами стоит тысяч на 150 дороже, а это уже другие деньги!
  • Потеря комфорта при езде по плохим дорогам зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: soros

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго дня, дорогие автолюбители!

После 4 месяцев эксплуатации решил поделиться своими промежуточными впечатлениями об этом достаточно дорогом (розница 1 709 900 р.) продукте корейских технологий. Вместе мы проехали больше 7500 км в городе, на трассе, по бездорожью, под палящим солнцем и в проливной дождь, днем и ночью, пустые и при полной загрузке. Короче, есть что рассказать.

Покупка

Сильные стороны:
  • Ураганный мотор 
  • Низкий расход топлива
  • Отличная коробка
  • Отличная управляемость
  • Богатое оснащение
  • Умная мультимедиа
  • 7 мест
  • Неугоняемость и, как следствие — низкий тариф на КАСКО
  • Недорогое обслуживание (в соотношении с ценой машины)
Слабые стороны:
  • Очень дорого стоит
  • Бескомпромиссно жесткая подвеска
  • Дубовый пластик
  • Слабое ЛКП
  • Слабая шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koles

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.7 из 5

В основном по причинам роста семьи встал вопрос о смене авто. Критериями явились:

- большой багажник, чтоб коляска и велосипед помещались без складывания сидений;

- большой салон, чтоб всей семьей да без давки;

Сильные стороны:

- 

Слабые стороны:

-

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: philip

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день, уважаемые посетители автомаркета!

1. Муки выбора и работа дилеров.

Предыдущая моя машина Сузуки Гранд Витара полностью устраивала. За 5,5 лет и 92000 пробега вливаний почти не требовала, была надежным 4-х колесным другом (отзывы есть). Но хотелось что-нибудь пошустрее и с автоматом, раньше я был апологетом ручки, но пробки в этом мультимиллионике достали. Предпочтение отдавал дизелям (хотя бензиновые тоже смотрел), понятно, об экономии сейчас речь не идет, просто хотелось пореже заезжать на заправку, да и характеристики дизеля нравятся. Список претендентов: Куга, Фрилендер, Антара, ix35, Санта Фе, Тигуан, Соренто. Из всех больше всего понравились Куга (2,5Т, 200л.с.) и Фрил (2,2 TD, 190л.с.). Куга очень шустрый, отлично рулится, этакий живчик и большой выбор опций. Из замеченных недостатков только неважная обзорность назад и маленькие, сильно искажающие зеркала (правое просто беда, что я в него видел понять так и не смог). Но главное – очень маленький, меньше одноклассников, прикинув объем рыбацкого барахла, я с грустью понял, что он мне не подойдет. Тестировал Фрила (на тесте был только 160-и сильный). Упругая, мягкая подвеска, хорошая тяга, командирская посадка, тяжелые толстые двери, чувствуется какая-то солидность. Но салон разочаровал, как в него сел, так сразу вспомнил кассетную деку «Яуза МП 220 стерео» родом из 80-х – мелкая оцифровка и зеленая подсветка. Вместо нормального бокса-подлокотника какой-то непонятный органайзер. Простые подлокотники (узкие как в самолетах) присутствуют только в топовой комплектации и они неудобны, чтобы пристегнуться нужно его откидывать + ко всему нет даже очечника. А когда я узнал стоимость и периодичность ТО на машины с 11 года – 12000/6мес, то от Фрила отказался сразу (с моими пробегами мне пришлось бы проходить ТО 2 раза в год общей стоимостью ~ 45000р.). Антара (3,2л, 227л.с.) – неплохой авто, только руль очень легкий, как компьютерный. Хендай ix35 (2d, 184л.с.) – понял, что значит женская машина: руль крутится одним мизинцем, педали тоже чересчур легкие, да и сам авто показался каким-то хлипким – хотел открыть багажник, так от несильного нажатия на кнопку вся панель с кнопкой на задней двери подалась внутрь. Тигуан не вызвал никаких претензий – рулится хорошо, удобный салон, хорошая шумка, много всяких ящичков и ниш. Но не запал я на него, не мое. А Соренто как-то сразу понравился, да и придраться особо ни к чему не смог. Бензиновую версию не рассматривал, думаю, что 174л.с., 225 Н·м маловато для 1,9т. Соплатформенный Санта Фе сильно уступает по дизайну что снаружи, что внутри.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Сочетание двигатель-коробка
  • Эргономика
Слабые стороны:
  • Уже не «корейская цена“
  • Работа подвески
  • Некоторые косяки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: suvfan

Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот наконец наступила настоящая зима, с морозами за —30, снежными трассами и гололедом. Взбрело в голову проверить потенциал соренто в части надежности и проверить его ходовые качества. Оговорюсь, что езжу мало, в основном на работу по 30 км в день в городе, в пробках, по выходным бывают поездки по трассам. Первый серьезный мороз не принес никаких неприятностей — в —24 завелась сразу, правда подогрев сидений ооочень медленный, минут 10 разогревается, стекло оттаивает достаточно быстро и не запотевает. На заснеженной дороге едет очень хорошо, при включенном полном приводе с места динамика очень приличная. Все это дает ложное ощущение надежности и безопасности…

НО! Законы физики никто не отменял, и если ускорение отменное, то торможение полное га_но! В первый же выезд чуть не въехал газельке в зад, хотя скорость была 30 км/ч и дистанция около 20 метров! Правда дорога вся в каше снежной была. Очень рано срабатывает АБС, жмешь тормоз плавненько, а она как ехала — так и едет, сука, жмешь сильнее — трещит АБС, и тот же результат! Может, конечно, и резина неважная, стоит Dunlop нешипованный, и масса у авто приличная. Но как-то очень неуютно было. ESP-напротив — срабатывает в последний момент, когда машину уже понесло в занос и вообще ее алгоритм мне не понятен, срабатывает когда как. Залазил в умеренные снежные говны — очень неплохо, тянет уверенно, главное с педалью газа не переусердствовать и понимать, что это не рамный внедорожник. В гололед в ручном режиме есть возможность трогаться со 2й скорости, но необходимости в этом нет, автомат справляется на 5+. 

Что еще сказать, жесткость подвески, на которую многие жалуются, на мой взгляд, несомненный плюс, компенсируется отличной управляемостью в нормальных условиях. В мороз перестала закрываться правая задняя пассажирская дверь, пробрызгал вдшкой, вроде нормуль. Камера задняя — вещь хорошая, но засирается после первой короткой поездки, приходится постоянно протирать. Да, еще не радует расход бензина, по компу стал показывать 22 литра на сотню, хотя я не грею машину особо, 5 минут и в путь.

Сильные стороны:
  • Пока все работает
Слабые стороны:
  • Неадекватная работа ESP

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey911

Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Купил Соренто в салоне в марте 2011 года. Из всех новых просмотренных авто за 1200 000 руб. этот показался наиболее подходящим мне. Хотелось тойоту, но рав4 даже в удлиненной базе показался очень маленьким и каким-то дамским авто, а на хиглендера не хватало денег. Ниссан х-трейл отпугнул российской сборкой. Остальные или маленькие, или дорогие. В общем, взял соренто с полным приводом и механ. коробкой.

На сегодняшний день проехал 23000 км, за время эксплуатации (не сглазить бы) поломок не было. Как и в любом автомобиле, есть плюсы и минусы.

Начну с плюсов.

Сильные стороны:
  • Расход
Слабые стороны:
  • Малый момент

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: кривошип

Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте!

Прошло 2 месяца после продажи моего ниссана «примера п12», и вот куплен новый Киа «Соренто». Не буду долго рассказывать о мотивах моего выбора, главными критериями были: кроссовер до 1500000 р (с каско), автомат или вариатор (москвичи поймут;)), автомобиль должен быть новым, покупка у официального дилера. Авто нужен в первую очередь для города и небольших вылазок на легкое грунтовое бездорожье. К корейскому автопрому отношусь положительно, был опыт эксплуатации Дэу нексии, купленной в 2001г, в течение 3х лет — беспроблемная машина в плане надежности. Понятно, что по отдельно взятой модели нельзя судить о качестве всей корейской автоиндустрии, но судя по отзывам моих коллег, имеющих авто корейского производства, хлопот они им не доставляют.

Выбирал между ниссан х-траил, митсубиси аутлендер и, собственно, соренто. Х-траил технически хорош: 2,5 л двиг, вариатор, подвеска — настроены отлично и для городской езды и легкого бездорожья, но салон от кашкая, дизайн на любителя, мне не понравился. Аут — тоже неплох, но вот опять дизайн… Передок лансеровский, видимо это идеология корпоративного дизайна митсубиши… На ходу чересчур жесткий, как мне показалось, что чувствуется сразу, что на хорошем покрытии, что не не очень. Вот предыдущая модель была более сбалансирована в плане дизайна. Соренто понравился снаружи и внутри — рассматривал комплектацию «престиж» — кожа, навигация, подогрев сидений, ксенон, камера и т.п. и т.д. Просторный салон, здоровый багажный отсек, пластик хоть и твердый, но приятный на ощупь и не выглядит дешево, сиденье водителя с электрорегулировками — очень удобно настраивать, бесключевой доступ и зажигание с кнопки — отличная весч, высокая посадка, хороший обзор, правда правая стойка лобового перекрывает видимость. Снаружи тоже все в порядке — немецкий дизайнер хорошо поработал, актуально на сегодняшний день. Теперь про ходовые качества.

Сильные стороны:
  • Большой багажник
  • Безопасный
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Цена (дороговат)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey911

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Машина не моя, тестил. Вчера был на тест-драйве Киа Соренто, вроде надо быпоменять мой РХ, которому8 лет (1 кузов), ищу (вернее искал) более недорогой и хороший вариант.

Предпоследняя комплектация. С виду машина выглядит прилично, внутри тоже ничего. Сели и поехали. Сидеть достаточно удобно, устроился как-то сразу. Авто едет, но на 3-4 балла, терпимо. Ускоряется непропорционально тому шуму, который издает движок,но все же набирает скорость. 

Шумоизоляция средняя, полная шумка стоит 24 тыс. руб. – надо делать. Подвеска – по ровной поверхности идет нормально, но на кочках задняя подвеска отрабатываетжестко, мне показалось, что автомобиль подпрыгивает. Музыка играет плохо (но я привередлив в этом).

Сильные стороны:
  • Красив
  • Рулится нормально
Слабые стороны:
  • Жесткий
  • Плохая музыка
  • Шум двигателя
  • Козлит
  • Недополный привод

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: eels

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Заказал в августе 2010 года КИА Соренто 2,4 Люкс. Модельный ряд 2011. Получил свой Соренто 28 января 2011 года, можно было и раньше (предлагали в этой комплектации цвета — красный, белый, хаки), но мне хотелось тот цвет, который я отметил в договоре, а именно Титаниум Сильвер — «Темное серебро», по ПТС — серый. В этом цвете машина смотрится стильно, и в то же время практично.

Пересел в Соренто с Киа Рио. В эксплуатации была с 2006 года. Никаких нареканий — легкая в управлении, комфортная, уютная машина, использовалась ежедневно и показала надежность корейского автопрома, в частности КИА. Поэтому мой выбор был однозначен. Но почему я выбрал Соренто, а не новый Спортаж? Всё дело в том, что практически при близкой цене и габаритах, качество и материалы отделки салона, звукоизоляция, эргономика, тактильные ощущения в Соренто на порядок выше.

Читая разные отзывы, отмечал, что есть у многих владельцев какие-то нарекания на жесткость подвески, шумоизоляцию, якобы слабый мотор. Товарищи! Третий день за рулем нового Соренто! Каждая поездка как праздник. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА. Подвеска — энергоемкая, упруго, но комфортно. Дорогу держит как танк. Управляемость — супер, как будто управляешь КИА РИО, легко и прогнозируемо, радиус разворота, вы не поверите, чуть больше, чем у моего прежнего небольшого хетчбека. Скорость набирает легко, переключения автомата совсем незаметны, на дороге Соренто — лидер и в потоке, и на старте. Средний расход в зимнем режиме и с учетом обкатки 14 литров.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Расход
  • Коробка
  • Универсальность
  • Управляемость
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: марк17

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день, уважаемые форумчане!

Как и обещал, напишу свои первые впечатления от эксплуатации KIASORENTONEW. Постараюсь быть максимально объективным и последовательным. В своем отчете иногда буду сравнивать этот автомобиль со своими предыдущими авто, если они будут уместны, хотя понимаю, что сравнение кроссовера с легковыми авто не совсем корректны.

Сильные стороны:
  • Броская внешность
  • Сбалансированные ходовые качества
  • Четкая работа АКПП
  • Добротная сборка
  • Хорошая музыкальная установка и акустика
  • Цена адекватна
Слабые стороны:
  • Наличие «лишних» опций
  • Фиксированные комплектации
  • Недостаточная шумоизоляция задних арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: soros

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день всем.

Прошли первые 10 тыс.км непринужденно и легко. От поездок получал огромное наслаждение и продолжаю ими наслаждаться. Что произошло за этот период. Вылезли детские болячки — замена по гарантии задних ступичных подшипника (оба). С заменой проблем не было вообще. Приехал —пожаловался, что гудят — заказ запчасти, ожидание три дня и замена. Это говорит о наличии сервиса и запчастей. Крышка багажника, следы ржавчины — завелись три червоточины — буду устранять перед зимой. Все остальное без проблем.

Поменял резину, вместо штатной зимой ездил на Нокиа Хака 5, на лето поставил Мишлен кросскантри — очень радует и та, и другая. Сейчас лето — климат справляется с 30 град.жарой запросто. Радуют задние дефлекторы в стойках. Минус — это хочется охлаждаемого бардачка, вода в бутылке быстро нагревается. Багажник — то, что доктор прописал. Все твое лежит в нише и никто его не видит и тебе не мешается, а места для общего:) остается очень много.

Сильные стороны:
  • Безопасный, большой кроссовер
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleks_car

Отзыв Kia 2.4 Бензин 174 л.с. (Киа Соренто) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток!

Выбираю авто, и поэтому сейчас усиленно посещаю тест-драйвы.

Вчера прошёл тест-драйв нового Соренто.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: n-incognito

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Kia