положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно.
Итак, о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км. Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику
Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО фуры, а не С Фурой.
Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.
Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.
Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят
Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)
Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.
Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!
—
—
В конце прошлого года появилась возможность потратить на апгрейд автомобиля 300т. руб. Пробег Элантры приближался к 130 тыс км., и несмотря на замену амортизаторов сайлентблоков и т.п. машина радовала комфортом и небольшим расходом топлива.
НО! Наши волгоградские дороги вмяли пороги почти до крыши, постоянно расшатывали мою нервную систему и вынудили присматриваться к машинам с большим дорожным просветом.
Учитывая стоимость продажи Элантры, максимальный бюджет получался около 650 тыс руб.
Доброе время суток, друзья и товарищи!
Начну с предыстории — собственно говоря, а почему этот авто. Тем более после фордов.
После продажи своего Эксплорера я по наивности надеялся
—
Приветствую всех на странице моего отзыва про Киа Спортейдж, который я нарек Толстым.
С момента выхода этого поколения Спортик мне всегда нравился. Хорошая сбалансированная машина своего времени и своего класса. Лучшая? Упаси бог вешать такой ярлык на этого ослика. Иногда я проводил такую аналогию, когда ехал за друзьями куда-нибудь на природу-дачу-шашлыки, замыкая колонну более именитых брендов. Но не каждый породистый скакун, как показывает практика, может прожить без проблем на земле русской, да на овсе российском. А этот даже не жужжит, завелся и побежал. Молодец.
Комплектацию хотел хорошую, за мои 800 с небольшим тысяч в 2009 году я реально получил ровно то, чего хотел. Полный привод, esp, климат и даже usb-порт, в то время как у конкурентов не было даже мр3 проигрывателя. Дополнительно у дилера была поставлена камера заднего вида с парктроником о четырех датчиках. Очень удачное вложение денег на мой вкус. В городе с каждым днем машин все больше, а парковочного места все меньше, иногда такие пируэты выделываешь… Впрочем не мне вам рассказывать, большая часть автолюбителей живут в городах и о проблемах знают отлично.
—
—
…уже 6 лет поклонник марки КИА, до этого были сиид, рио, точнее были они и вместе, только недолго, жаль фотку не сделал)). Сиид — отличный авто, за 3 года никаких поломок, кроме стоек стабилизатора. Поэтому выбор опять в сторону киа. У жены еще сузуки сх4 полный привод, по сути моя 2 машина, на ней я познавал радости от езды зимой и обгону на горке. С сидом долго думали, что делать: оставить его жене или СХ продать, но «поездив на полном приводе и высоком клиренсе вниз уже не хочется». СХ, кстати, по проходимости не хуже спортяги.
Спортяга моя мечта, всегда хотел эту машину, туссан при этом совсем не нравился. Выбирал только на полном приводе и с ручкой, считаю такие машины на переднем приводе бестолковыми, т.к. проходимость снижается
Машина меня радует, 100% мой авто нет ничего лишнего, радует багажник и ровный пол, много раз спали в машине. Отдельно внимания заслуживает открываемое стекло на 5 двери, в дачный сезон очень и очень удобно (возил бруски, плинтуса, профили, доски), 3 метра входят с закрытым стеклом. Сам багажник тоже на 5+, ровный пол весьма полезен, достраивал дом на даче, все возил на спортяге, кирпичи, цемент, окна. Кстати, об окнах, грузовое место по ширине ровно 1м (это между стойками), а сам дверной проем 113см, делал из досок 2 дно багажника с размерами 113 на 160см. Практически газель.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Всего чуть больше месяца прошло с покупки Киа Спортейдж, накатал я чуть больше тысячи.
Короче, назрела проблема, надо было искать замену своей Киа Рио, так как со своей задачей она перестала справляться. Нет, машина была еще хоть куда, но ко мне домой она уже проезжала с трудом. Достал маленький клиренс, зимой можно было с утра уехать на работу, а вечером уже не вернуться, т.к. 100 метров достаточно крутого подъема от снега никто не чистит, потом еще метров 100 надо проехать по глубокой колее по рыжей жирной глине. В общем, прошлая зима сама указала мне на недостатки моего авто и подсказала пожелания к будущему.
Машина ведро. Настоящее ведро с гайками. Как можно было конструкторам и проектировщикам сконструировать и воплотить сие в жизнь? Лично я не понимаю. А как же я додумался сесть за баранку этого пылесоса? Начитался форумов?… Нет. Понравился визуально? Упаси бог. Не альфа ромео все-таки. Здесь нет ни улыбки тигра, ни затаившегося дракона, нет суперчетких и гиперправильных линий, присущих строгим европейцам. В машине не пересекаются ни управление мечтами, ни клевер-симпли…. Образ
Вы спросите – почему так отзываюсь о машине? Ведь до этого меня многие пытались уличить в продажности корейцам, мол, хвалит и хвалит свою самобеглую тележку.Попробую пойти от обратного.
SOS. Мне скучно. Не нужно заходить, например, на профильный форум и часами пытаться найти решение проблемы. Меня там даже не знают, зря регистрировался. Вы мне не поверите, но сервисную книжку я открываю всего лишь раз в год. Я не доливаю масло во время заправки на АЗС и вспоминаю о его марке только лишь когда убираю доливочную канистру («заботливо оставленную за мои же деньги» специалистами ОД после очередного ТО) под запасное колесо, откуда она потом благополучно исчезает в гараже, освобождая место новой канистре. А как я живу без турботаймера? Про который мне пытается рассказать каждый манагер, едва я заведу разговор о покупке нового авто в салоне. Почему мне до сих пор не предложили установить спутниковую сигнализацию? Почему у моих друзей каско как КАСКО, а мне насчитывают
Здравствуйте, уважаемые участника форума и его гости!
Опус мой будет про два года владения машиной KIA SPORTAGE KM. Разобью отзыв просто на две части: недостатки и достоинства. И подробнее опишу каждые из них.
НЕДОСТАТКИ:
—
—
Sportage 2WD(привык называть на французский манер спортАж) — мой первый паркетник и вторая машина во владении. Также в управлении были примерно по неделе арендованные машины в Европе Focus 2 (AT и МТ), Рено Клио SW (1,5 дизель), Fiat Grande Punto, Citroen C3 Picasso, VW Polo, машины друзей Хонда Джаз, Акура ZDX, VW transporter, Шеви Авео, Мазда 3 2.0 МТ и некоторые другие уже отрывочно. В общем, я не автопрофи, но с
У меня отношение к машинам утилитарное — сдувать пылинки, часто мыть не люблю, езжу довольно много, ритм жизни у меня быстрый, так что простой машины для меня вещь недопустимая. И мне главное, чтобы машина всегда заводилась, работала и везла меня из точки А в точку Б и далее по алфавиту. Сам я по машине делаю мало что, только по необходимости, езжу на ТО, плачу деньги, если не вижу конкретного нае…ова и еду дальше. От спортажа не млею, но машиной доволен, так что постараюсь написать о нем справедливо.
На Спортаж пересел с Акцента, который был первой машиной, честно отслужил мне 2 года и 50 т.км. Первую машину как первую женщину, наверное, все вспоминают с особой теплотой. Не устраивала только низкая посадка, мягкая подвеска и слабоватые тормоза. Часто езжу за пределы Московской области, там дороги становятся резко хуже, поднадоело материться на каждой ямке, хотелось паркетник или джип, но денег вроде не хватало (я противник автокредитов, считаю в кредит надо только недвижку покупать, так что покупал все на сбережения). Так что собирался после Акцента брать С-класс. Присматривался к Фокусу, Лансеру и одноклассникам. Очень мне понравился Фиат Браво 1.4 150 л.с. на ручке, но во втором приближении оказался тесноватым сзади, решил еще подумать, тем более Акцент при пробеге 110 т.км не думал еще доставлять проблем, скорее просто хотелось
Приветствую всех на странице моего отзыва. Так случилось, что мы с Толстым прошли ТО-2 (30000 км) и настало время подвести очередной промежуточный итог жизни нашего домашнего питомца.
В промежутке между ТО я заезжал на сервис лишь дважды, оба раза чтобы поменять резину по сезону. Официалы такую возможность предоставляют, тем более, что цены на переобувку там такие же, как и в среднем по городу, запись по телефону и близкое расположение ОД к моему дому являются определяющим моментом, а с золотой картой клиента я еще и нехилую скидку получаю. Сравнивать было с чем, друзья многие перекидывают резину на одни и те же диски, знаю, что неплохо экономлю. Кроме этого на сервис мы с Толстым не заезжали. Схождение-развал в норме, масло не доливал, ходовая в порядке – заглядывал под машину осенью и зимой во время замены резины.
Стоимость ТО-2 обошлась мне в 8600 рублей (со скидкой). Без скидки – 9700. В плановые работы входит: замена всех фильтров (в т.ч. воздушный), замена масла, свечей, тормозной жидкости. Работы были выполнены в течение полутора часов под моим чутким руководством. Можно было, конечно, оставить машину и уйти, или пить кофе, но я стоял над душой мастера или следил за работами в монитор и, когда
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Вот наконец решил написать свой первый отзыв, о своем новом корейском друге по имени КИА Спортаж.
Приобрел его в июне 2010 года, почти перед выходом в свет его приемника. И думал, не поспешил ли я? Но так как любая новая модель — это кот в мешке, решился на покупку. Для себя решил, что полный привод мне ни к чему, т.к. не охотник и не заядлый рыболов, и чем проще конструкция — тем лучше. Комплектацию заказал *Комфорт+*. Есть все, кроме кожи, люка и полного привода. И начались дни томительного ожидания.
Доброго времени суток, уважаемые!
Прошла зима, прошла весна, идёт сессия, а я вместо того, чтобы учить, отзывы пишу =)
Зимние впечатления. В мороз начинают скрипеть задние стойки — говорят, это болезнь всех спортяг. Не критично, но неприятно. Очень не хватает подогрева зеркал:(((. Мокрый снег — беда для дворников. Щётки не попадают в зону обдува, капли воды стекают по стеклу и замерзают. Раз в 10-15 минут приходится их очищать руками. Заводится в любой мороз (а было у нас в Курске до —34) без проблем. Для желающих поездить по снегу нужно иметь хорошую резину — у меня Matador (волшебной бумаги хватило только на неё) — подвела меня пару раз. В первый раз 31 декабря, часов в 10 вечера спешил домой, уже ехал по дворам, поворачиваю направо — ой, блин, а
Приветствую всех, дорогие читатели. Сам прочел очень много отзывов, узнал много полезной информации из них об автомобилях, поэтому всем авторам спасибо. Решил написать о своем Спортедже. Напомню, что до него владел Nissan Almera 2004г. седан (кому интересно — отзыв есть).
Прошло уже немало времени с тех пор, как я пересел на КИА. Доступный практичный автомобиль. Летом 2009 года задумался о покупке новой машины. И вот осенью начались поиски. Объездил множество салонов и совершенно случайно попал в салон КИА, совершенно случайно увидел эту модель, посидел, посмотрел — понравилось. Приехал домой, посмотрел в интернете, почитал отзывы и решил, что это именно то, что мне нужно. Через пару месяцев я приехал в салон, выбрал цвет и стал счастливым обладателем этого автомобиля). Покупал в ******** (менеджер молодец, все рассказывал, подсказывал, а так дилер — как и все официалы лапшогон на уши).
На данный момент пробег составил 36тыс км. Выбрал белый цвет, ибо смотрится красиво. Комплектация — максимум, но на механике.
—
Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке.
Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).
Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии.
Все в отзывах
Так же как и достоинства
Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.
Общее впечатление от автомобиля:
Автомобиль не разочаровал. В целом
—
—
Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет
Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут
При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно
5.05.2011
Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями.
Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне