положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

       День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

    Ну теперь по порядку.

Плюсы:

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Ликвидность
Слабые стороны:
  • Подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

Сильные стороны:

Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

Слабые стороны:

Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: av_samara

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть! 

Теперь о самой машине:

Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин —  нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

Сильные стороны:
  • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
  • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
  • Тормозная система на высоте
  • Цена полиса КАСКО
Слабые стороны:
  • Датчик дождя и его специфическая работа

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mitkak

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Итак, прошел практически год с момента покупки автомобиля. Он перенес поездку в Крым, поездки по российским городам. 

Поездка в Крым в компании моего товарища, жены и дочери трех лет от роду выявила следующий момент: 

— багажник автомобиля очень маленький. Даже не так — ОООЧЧЕЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. Конечно и нагрузка была соответствующая, вещей для маленького ребенка набралось больше, чем на нас остальных. В результате комфортно ехал только водитель. У остальных в ногах лежал всевозможный шмот.

Сильные стороны:
  • Хорошая шумоизоляция
  • Надежная машина
  • Небольшой расход
Слабые стороны:
  • Резина ханкук — редкостное гавнецо

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: av_samara

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

 Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже будет очень большой. Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим. И вот начало августа, звонок менеджера, спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц. У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает.

Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому. 

 День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р. Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок. Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться. Да ладно и так хорошо.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Kia 1.7 CRDI 2WD (Киа Спортэйдж) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Короткая первая передача, хотя на больших ямах она очень выручает. Включаешь первую, отпускаешь все педали и машинка сама плавненько идёт по любым ямам (благо дорожный просвет позволяет)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андриано

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот и проехал пости18000км на данном авто.Наверно уже привык к его особенностям и недостаткам — и навигация вроде куда-то направляет, и к работе датчика дождя привык, и пассажирские двери, закрываемые суровыми женскими руками, стали вроде нормально закрываться. К 10000км движок немного раскатался и в принципе динамики стало хватать(может старею), одновременно снизился расход топлива до 12.0 в городском режиме.

Радует общая надежность (хотя пробег конечно мал) — все работает, ничего не перегорает, сверчки в салон не заползли. Послеснежная эксплуатация подтвердила недоПстатки подвески спортейджа — с одной стороны европейская жесткость в угоду псевдоуправляемости (руль пустой), с другой стороны практически полное отсутствие энергоемкости.В дебри не лезу, но движение по грейдеру с небольшими поперечными неровностями превращается в зубодробительную езду с периодическим диагональным раскачиванием.Приходится снижать скорость и глотать пыль от бюджетных логанчиков и вазиков.В общем, машина для хороших дорог с периодическим залезанием на небольшие бордюры.

На 15000км прошел 1 ТО-цена немного шокировала —10000рублей —диагностика, замена масла и салонного фильтра(воздушный только проверка). Такая высокая цена как оказалось связана, что у ограниченной партии машин в масляный поддон входит 7 литров масла —после этих слов механика открыл капот с надеждой увидеть хотя бы V6, но надежды разбились-обычный маленький двухлитровый рядный моторчик(турбин тоже не нашел).Еще поразил реальный износ на 80% передних колодок-предложили поменять за 5700р колодки+2000р работа-опять пошел к машине в надежде увидеть красненькие суппорта от брембо, не нашедши их купил за 1800неоригинал и 600р за установку. Разницы в торможении не заметил.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Подвеска 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ameniks

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый день, уважаемые формучане!

Вот и почти добежал мой Sportage до символической отметки 100 тысяч километров. А я созрел на написание продолжения отзыва о нем.Все основные впечатления от машины уже сформировались к 50 т.км. и описаны в предыдущем отзыве. Так что строго не судите.

Итак 100 т.км. были пройдены за сравнительно небольшое время. Машина используется в рабочих целях, а бизнес, к счастью, потихоньку развивается. Используется двумя водителями (мной и братом). Подробнее об условиях эксплуатации в первом отзыве.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: isp

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Волею судеб этот автомобиль реализовался в семейном гараже как замена надежной, удобной, но небольшой Астре Н. Изначально рассматривался Опель Мокка — тем более, что построен он на платформе Астры, да и философия Опеля уже понятна за годы эксплуатации Астры. Но Мокка обладал меньшим багажником, чем Спортаж — поэтому выбор был сделан на основе единственного фактора «вместимость».

За две с небольшим недели Спортаж пробежал более 3 тысяч километров по дорогам и проселкам центральной России. За это время уже можно подвести краткие итоги:

— прост и легок в управлении;

Сильные стороны:
  • Прост и легок в управлении
  • Отлично держит неровную дорогу (а ровную — и подавно)
  • Экономичен (средний расход — 9,3, на Астре — 10,4)
  • Эргономичен 
  • Вместителен
  • Динамичен
Слабые стороны:
  • Может, если только дороговат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ant0nium

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

В продолжение предыдущего отзыва:

При переходе с зимней резины на летнюю сразу ощутилась разница — летняя штатная резина (хотя вроде как она всесезонка) Ханкук оптимо — фигня редкая. Прошлый раз с этим производителем я сталкивался на Шевроле Lacetti. Как и на ней, на Киа данная резина будет заменена на нормальную в к следующему сезону. 

Основной минус этой резины — нестабильность на дороге. В повороте задняя ось начинает как то непредсказуемо перепрыгивать даже на небольших скоростях. Езда в дождь — это вообще отдельная тема. В очередной раз убеждаюсь, что всесезонной резины не бывает. Возможно на этой резине более менее можно ездить в межсезонье, но не более.

Сильные стороны:
  • По прежнему сохраняю мнение, что Спортаж — хороший автомобиль за свои деньги
Слабые стороны:
  • Штатная резина — г…но

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: av_samara

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

До Спортажа ездил на Цивике-седане, 2008 г. выпуска, приобретенной с нуля у дилера.

В ноябре 2012 года появилось желание поменять машину, начал выбирать. В начале вариантом рассматривал Ситроен С5 универсал. Но этот вариант категорически не понравился супруге, т.к. ей за рулем было неудобно (не хватило диапазона регулировки сиденья по высоте).

Рядом с салоном Ситроена у нас расположен салон Kia. Зашли туда, сделали тест-драйв на Спортаже, на бензине. Внутри все гуд, но вот динамики нет никакой, особенно после цивика. Казалось бы интерес потерян… Но менеджер предложил попробовать дизельный вариант. В итоге его и купили.

Сильные стороны:
  • Хорошая шумка
  • Недорогая КАСКо
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: av_samara

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, уважаемые господа автомобилисты!

Решил тоже черкануть «пару строк» об автомобиле Kia Sportage 3-го поколения. Общий стаж вождения у меня уже более 25 лет. До середины 90-х это ВАЗ-2106, 2109, Москвич 2141, а потом всевозможные японцы (жил в Дальневосточном округе до 2008 года). В 2008г. переехали с женой в Новосибирск и последнюю машину по причине мирового кризиса, снижения спроса и цен (Mazda Tribute 3л, 203 л.с. 4 WD) пригнал с собой и ездил в Новосибирске ещё 2 года. Зимы были довольно мягкие, малоснежные и в какой-то момент на семейном совете было решено Tribute (2001г.в.) продать, что в большом мегаполисе якобы не нужна такая машина, а нужна обычная и более экономичная легковушка. После не очень долгих размышлений Tribute был продан, а в автосалоне был приобретен седан Ford Focus (2010 г.в. 2л, автомат, 145 л.с. комплектация Ghia, со спортивными креслами и т.д., вообщем полный фарш). Был ноябрь, начались снегопады и гололед, и сразу же в процессе эксплуатации выяснилось, что без качеств, к которым уже привык как  само собой разумеющемуся и которые присущи полноприводным кроссоверам как классу, эта машина не радует. Точнее радует, но как в песне «эта радость со слезами на глазах». И застревал с непривычки несчетное количество раз и клиренс для некоторых бордюров маловат, и всего вокруг (дорожной обстановки) меньше стало видно, и меня часто перестали замечать хоть загудись и заморгайся, и садиться в нее (с моей больной спиной) неудобно и т.д. и т.п. Хотя в принципе, за те 8 тыс. км, что я на ней проехал, плохого ничего не скажу, хороший аппарат, единственное, наверно,штатная музыка дрянь и звукоизоляция, как в консервной банке. Ну уж коли разонравилась, продал (потерял почти сотку от стоимости новой + допы) и начал смотреть кроссовер.

Машина нужна была быстро, поэтому смотрел из наличия, параллельно штудируя отзывы. Популярных японцев с автоматом в наличии не было, ждать просили долго, или были навороченные по несуразным ценам. По деньгам мог себе на тот момент позволить что-то в районе 1,1 млн. руб. KiaSportageв интересующей комплектации в наличии тоже не было, но в течение недели должны были появиться 2 машины комплектации Luxe 4WD темно-синего цвета. Одна из этих машин в июне 2011г. и стала моей. По роду своей деятельности, еще проживая в ДФО я неоднократно бывал в производственных командировках в Корее (работал в СП с Южной Кореей), где нас как-то раз достаточно подробно (в виде развернутой экскурсии, завод в г. Ульсан) как раз на примере концерна Hyundai-Kia знакомили с корейским автопромом. Скептикам могу сказать, что ориентируясь на то, что видел своими глазами уже в далеком 2006 году, и на отзывы специалистов-профессионалов, изучающих современный мировой автопром, корейский автопром на сегодняшний день вполне конкурентоспособен. Отмечается самое низкое в мире автопрома вмешательство человека в производственный процесс, что минимизирует человеческий фактор, комплектующие по техническим характеристикам не уступают японским и немецким (а иногда корейцы их и используют) и многое другое, что во всем мире делает корейские машины очень высокотехнологичными, надежными и вплотную приближает к японским и европейским машинам соответствующего класса, что подтверждают и любые международные авторейтинги.

Сильные стороны:
  • Хорошее соотношение цена/качество (много машины за приемлемые деньги)
  • Комфорт на более менее приличном асфальте
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Оригинальный внешний вид
  • Отличные тормоза
  • Эргономика места водителя
  • Приемлемая стоимость расходников и запасных частей
Слабые стороны:
  • Некомфортное передвижение по плохим асфальтовым и грунтовым дорогам
  • Ненадежны отдельные элементы ходовки (особенно амортизаторы)
  • Неудобная посадка в машину (низкая кромка дверного проема)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pvgen

Отзыв Kia 1.7 CRDI 2WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, уважаемые владельцы авто.

Автомобилем очень доволен, поэтому не пожалею минутку на отзыв. Прямо хочется сказать спасибо команде КИА за рождение такого автомобиля. Много писать не люблю, поэтому самое главное — внешний вид и салон на высоте, у меня вторая комплектация с подогревами, климатом, круз-контролем, мультируль, блютуз и т.д., в общем есть всё, что нужно, кроме навигации и камеры заднего вида (это уже лишние переплаты). Постоянный средний расход при движении 50/50 город/трасса 7,2л/100км летом и максимальный 8л/100км зимой с пробками. Замерял несколько раз сам до полной заправки бака и замером километража (при этом по компьютеру пишет 6 литров). Чисто по трассе на скорости 100-110км/ч кушает 5,5 литров солярки на 100км. Под капотом 115л/с и крутящим моментом 255 Нм уже от 1800 об/мин. Первая передача короткая (только тронуться), так сказать не «стартонёшь», а вторая и до 6-й просто сказка — только прижал, уже летит.

Но самое интересное начинается если немного «исправить» программу управления двигателем (сделать чип-тюнинг). Мой друг рискнул на таком же автомобиле. Я несколько раз катался с ним и за рулём такого же Спортежа 1,7 CRDI c «чипованным» двигателем. Результат — расход не изменился, но уже под капотом 145л/с и 310Нм крутящего момента. Движение и динамику на этом автомобиле Вам не передать. Из-за короткой первой передачи лучше на «стартовать», а дальше все остаются далеко позади. Все бензинки 2,0 и 2,4, джипики лексусы 3,0 и 3,3 и т.д. — все остаются далеко СЗАДИ. А недавно свежий БМВ Х3 с двигателем 3,0Д решил поиграться на трассе, от 110км/ч вместе начали ускорение и до 180км/ч ехали параллельно друг другу. Затем БМВ конечно обогнал, потому что у КИА скорость в 180км/час является максимальной (а больше и не нужно))). А если бы это был Спортеж 2,0 CRDI — то шансов у БМВ, сами понимаете, не было. Но с чипованой машиной нужно обращаться с «головой», очень аккуратно. Без надобности не газовать, после остановки сразу не глушить (давать остыть турбине 1-2 минуту). Это всё, конечно, риск, и если «вылетит» турбина, то по гарантии могут и не сделать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Переключение передач на мех КПП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андриано

Отзыв Kia 1.7 CRDI 2WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, уважаемые владельцы авто.

Автомобилем очень доволен, поэтому не пожалею минутку на отзыв. Прямо хочется сказать спасибо команде КИА за рождение такого автомобиля. Много писать не люблю, поэтому самое главное — внешний вид и салон на высоте, у меня вторая комплектация с подогревами, климатом, круз-контролем, мультируль, блютуз и т.д., в общем есть всё, что нужно, кроме навигации и камеры заднего вида (это уже лишние переплаты). Постоянный средний расход при движении 50/50 город/трасса 7,2л/100км летом и максимальный 8л/100км зимой с пробками. Замерял несколько раз сам до полной заправки бака и замером километража (при этом по компьютеру пишет 6 литров). Чисто по трассе на скорости 100-110км/ч кушает 5,5 литров солярки на 100км. Под капотом 115л/с и крутящим моментом 255 Нм уже от 1800 об/мин. Первая передача короткая (только тронуться), так сказать не «стартонёшь», а вторая и до 6-й просто сказка — только прижал, уже летит.

Но самое интересное начинается если немного «исправить» программу управления двигателем (сделать чип-тюнинг). Мой друг рискнул на таком же автомобиле. Я несколько раз катался с ним и за рулём такого же Спортежа 1,7 CRDI c «чипованным» двигателем. Результат — расход не изменился, но уже под капотом 145л/с и 310Нм крутящего момента. Движение и динамику на этом автомобиле Вам не передать. Из-за короткой первой передачи лучше на «стартовать», а дальше все остаются далеко позади. Все бензинки 2,0 и 2,4, джипики лексусы 3,0 и 3,3 и т.д. — все остаются далеко СЗАДИ. А недавно свежий БМВ Х3 с двигателем 3,0Д решил поиграться на трассе, от 110км/ч вместе начали ускорение и до 180км/ч ехали параллельно друг другу. Затем БМВ конечно обогнал, потому что у КИА скорость в 180км/час является максимальной (а больше и не нужно))). А если бы это был Спортеж 2,0 CRDI — то шансов у БМВ, сами понимаете, не было. Но с чипованой машиной нужно обращаться с «головой», очень аккуратно. Без надобности не газовать, после остановки сразу не глушить (давать остыть турбине 1-2 минуту). Это всё, конечно, риск, и если «вылетит» турбина, то по гарантии могут и не сделать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Переключение передач на мех КПП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андриано

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Попробую написать отзыв о данном чуде корейского автопрома. Хоть и пробег совсем небольшой, и многие ругаются, что такие отзывы не информативны — просто боюсь, что большого пробега на данном автомобиле у меня не будет — купил из практических соображений на 1 год с прицелом на светлое автомобильное будущее. После продажи прекрасного авто вольво s40 задача была купить что-нибудь с более большим багажником и гармоничным видом с боксом на крыше — просто появилось небольшая куча водомоторного снаряжения. Бюджет — около 1 500 000 рублей. Сначала взор в сторону легкого бу мерседес GLK 3.0 бенз или вольво ХС60 D5. Машин в идеальном состоянии 10-11 года в Питере в данный момент не было. 

Взоры обратились впервые в жизни (для себя) в сторону новых машин — обязательным условием было наличие ксенона и акпп-гидро. Выбор:

  • СХ5, как показалось, самый сбалансированный кроссовер, но не было в свободной продаже.
  • Тигуан — прекрасная динамика, но в хорошей комплектации цена под 1 500 000 + какие-то непонятки с надежностью (в рулетку играть не хотелось, а тем более часто посещать наших прекрасных дилеров в случае гарантийных проблем).
  • Хонда срв — практически отнес предоплату 1400000 за 2.4 спорт, но отговорил мой страховой брокер (цена каско 80000 и высокий риск угона) — для меня это неприемлемо, так как бросаю машину где попало.

В итоге, после небольшого похмелья (3 дня без колес), перешел через дорогу от дома, проехал 300 метров на тест драйве и вечером забрал серебристый спортейдж 2.0 в комплектации престиж (нет люка и парковочного ассистента). Цена вопроса 1 179 000 + 46000 (каско, осаго, гаи), в подарок только ковры и куча карточек на бесплатные шиномонтаж, хранение колес и эвакуатор. 

После покупки прочитал немного про машину в нете — оказалось, что машина создавалась для европы и по европейским стандартам. Попробуем найти европейские черты. 100% цена как европейского авто — тут корейцы не подкачали. Почти по-европейски — салон и интерьер. В моей комплектации комбинированный салон с нормальным кожзамом и тканью (похоже на опель астру), сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствует умеренное количество мягкого пластика, нет откровенно аляповатых элементов, хорошая подсветка панели супервижин и в целом неплохая сборка — пока сверчков нет. Не расстроило также звучание аудисистемы с савбуфером — хороший средний уровень и неплохая общая шумоизоляция.

Сильные стороны:
  • Хорошая комплектация за умеренные деньги
Слабые стороны:
  • Навигация
  • Датчик дождя 
  • Сборка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ameniks

Отзыв Kia 1.7 CRDI 2WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, уважаемые владельцы авто.

Автомобилем очень доволен, поэтому не пожалею минутку на отзыв. Прямо хочется сказать спасибо команде КИА за рождение такого автомобиля. Много писать не люблю, поэтому самое главное — внешний вид и салон на высоте, у меня вторая комплектация с подогревами, климатом, круз-контролем, мультируль, блютуз и т.д., в общем есть всё, что нужно, кроме навигации и камеры заднего вида (это уже лишние переплаты). Постоянный средний расход при движении 50/50 город/трасса 7,2л/100км летом и максимальный 8л/100км зимой с пробками. Замерял несколько раз сам до полной заправки бака и замером километража (при этом по компьютеру пишет 6 литров). Чисто по трассе на скорости 100-110км/ч кушает 5,5 литров солярки на 100км. Под капотом 115л/с и крутящим моментом 255 Нм уже от 1800 об/мин. Первая передача короткая (только тронуться), так сказать не «стартонёшь», а вторая и до 6-й просто сказка — только прижал, уже летит.

Но самое интересное начинается если немного «исправить» программу управления двигателем (сделать чип-тюнинг). Мой друг рискнул на таком же автомобиле. Я несколько раз катался с ним и за рулём такого же Спортежа 1,7 CRDI c «чипованным» двигателем. Результат — расход не изменился, но уже под капотом 145л/с и 310Нм крутящего момента. Движение и динамику на этом автомобиле Вам не передать. Из-за короткой первой передачи лучше на «стартовать», а дальше все остаются далеко позади. Все бензинки 2,0 и 2,4, джипики лексусы 3,0 и 3,3 и т.д. — все остаются далеко СЗАДИ. А недавно свежий БМВ Х3 с двигателем 3,0Д решил поиграться на трассе, от 110км/ч вместе начали ускорение и до 180км/ч ехали параллельно друг другу. Затем БМВ конечно обогнал, потому что у КИА скорость в 180км/час является максимальной (а больше и не нужно))). А если бы это был Спортеж 2,0 CRDI — то шансов у БМВ, сами понимаете, не было. Но с чипованой машиной нужно обращаться с «головой», очень аккуратно. Без надобности не газовать, после остановки сразу не глушить (давать остыть турбине 1-2 минуту). Это всё, конечно, риск, и если «вылетит» турбина, то по гарантии могут и не сделать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Переключение передач на мех КПП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андриано

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане и читатели отзывов!

Я продал очередной автомобиль и по традиции спешу поделиться впечатлениями от его эксплуатации, которая продолжалась почти год. За это время мы ездили и в городе, и за его пределами, и зимой, и летом, и по асфальту, и вне его, т.е. эксплуатировали машину по полной программе без поблажек.

1.Покупка

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Прекрасный автомат
  • Отличное оснащение
  • Неплохая проходимость
  • Очень высокая ликвидность 
Слабые стороны:
  • Мелкие недочеты по управлению рядом опций
  • Большие и широкие передние стойки
  • Надежность подвески (скорее всего, мне просто не повезло)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koles

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Как и обещал писать отзывы по мере пробега, подошло первое ТО.

К данному моменту сверчки в салоне не обнаружены, всё работает. По подвеске к 13ткм начался стук в передней подвеске на мелких неровностях — на больших кочках стука нет. Полез на форумы владельцев — оказалось повальной проблемой, которая никого не обошла — недоработка производителя — причины 2: либо стойки стабилизатора, либо амортеры. Почитал форумы, морально подготовился и поехал к дилеру на ТО 15ткм.

Сдал машину дилеру, заодно треснуло лобовое — решил сразу поменять по КАСКО — обозначил проблемы и уехал. Через 3 дня звонят — забирайте. Приезжаю — стекло поменяно, ТО сделано. Задаю вопрос про стуки — говорят, что протянули всё, типа в норме. Просят оплатить — предлагаю сначала прокатиться. Выезжаем, проблема в подвеске не устранена. Возвращаемся в салон, я им объясняю, что пока не устранят стуки оплачивать ничего не буду и машину забирать не собираюсь и подписывать акты для страховой компании в том числе — мелкий шантаж))). Сдаю ключи мастеру-приемщику и уезжаю. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sokol450

Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. 

Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).

Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. 

Сильные стороны:

Все в отзывах

Слабые стороны:

Так же как и достоинства

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nik

Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.

Общее впечатление от автомобиля:

  Автомобиль не разочаровал. В целом каких-либо глобальных проблем эксплуатация за 30 тыс. км не выявила. Есть ряд недостатков, о которых расскажу ниже.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nik

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Kia