положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.
Ну теперь по порядку.
Плюсы:
Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.
Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.
Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.
Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.
Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер
Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть!
Теперь о самой машине:
Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин — нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.
Итак, прошел практически год с момента покупки автомобиля. Он перенес поездку в Крым, поездки по российским городам.
Поездка в Крым в компании моего товарища, жены и дочери трех лет от роду выявила следующий момент:
— багажник автомобиля очень маленький. Даже не так — ОООЧЧЕЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. Конечно и нагрузка была соответствующая, вещей для маленького ребенка набралось больше, чем на нас остальных. В результате комфортно ехал только водитель. У остальных в ногах лежал всевозможный шмот.
Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде
Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому.
День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно
—
—
—
Вот и проехал пости18000км на данном авто.Наверно уже привык к его особенностям и недостаткам — и навигация вроде
Радует общая надежность (хотя пробег конечно мал) — все работает, ничего не перегорает, сверчки в салон не заползли. Послеснежная эксплуатация подтвердила недоПстатки подвески спортейджа — с одной стороны европейская жесткость в угоду псевдоуправляемости (руль пустой), с другой стороны практически полное отсутствие энергоемкости.В дебри не лезу, но движение по грейдеру с небольшими поперечными неровностями превращается в зубодробительную езду с периодическим диагональным раскачиванием.Приходится снижать скорость и глотать пыль от бюджетных логанчиков и вазиков.В общем, машина для хороших дорог с периодическим залезанием на небольшие бордюры.
На 15000км прошел 1
Добрый день, уважаемые формучане!
Вот и почти добежал мой Sportage до символической отметки 100 тысяч километров. А я созрел на написание продолжения отзыва о нем.Все основные впечатления от машины уже сформировались к 50 т.км. и описаны в предыдущем отзыве. Так что строго не судите.
Итак 100 т.км. были пройдены за сравнительно небольшое время. Машина используется в рабочих целях, а бизнес, к счастью, потихоньку развивается. Используется двумя водителями (мной и братом). Подробнее об условиях эксплуатации в первом отзыве.
—
—
Волею судеб этот автомобиль реализовался в семейном гараже как замена надежной, удобной, но небольшой Астре Н. Изначально рассматривался Опель Мокка — тем более, что построен он на платформе Астры, да и философия Опеля уже понятна за годы эксплуатации Астры. Но Мокка обладал меньшим багажником, чем Спортаж — поэтому выбор был сделан на основе единственного фактора «вместимость».
За две с небольшим недели Спортаж пробежал более 3 тысяч километров по дорогам и проселкам центральной России. За это время уже можно подвести краткие итоги:
— прост и легок в управлении;
В продолжение предыдущего отзыва:
При переходе с зимней резины на летнюю сразу ощутилась разница — летняя штатная резина (хотя вроде как она всесезонка) Ханкук оптимо — фигня редкая. Прошлый раз с этим производителем я сталкивался на Шевроле Lacetti. Как и на ней, на Киа данная резина будет заменена на нормальную в к следующему сезону.
Основной минус этой резины — нестабильность на дороге. В повороте задняя ось начинает как то непредсказуемо перепрыгивать даже на небольших скоростях. Езда в дождь — это вообще отдельная тема. В очередной раз убеждаюсь, что всесезонной резины не бывает. Возможно на этой резине более менее можно ездить в межсезонье, но не более.
До Спортажа ездил на Цивике-седане, 2008 г. выпуска, приобретенной с нуля у дилера.
В ноябре 2012 года появилось желание поменять машину, начал выбирать. В начале вариантом рассматривал Ситроен С5 универсал. Но этот вариант категорически не понравился супруге, т.к. ей за рулем было неудобно (не хватило диапазона регулировки сиденья по высоте).
Рядом с салоном Ситроена у нас расположен салон Kia. Зашли туда, сделали
—
Здравствуйте, уважаемые господа автомобилисты!
Решил тоже черкануть «пару строк» об автомобиле Kia Sportage 3-го поколения. Общий стаж вождения у меня уже более 25 лет. До середины 90-х это ВАЗ-2106, 2109, Москвич 2141, а потом всевозможные японцы (жил в Дальневосточном округе до 2008 года). В 2008г. переехали с женой в Новосибирск и последнюю машину по причине мирового кризиса, снижения спроса и цен (Mazda Tribute 3л, 203 л.с. 4 WD) пригнал с собой и ездил в Новосибирске ещё 2 года. Зимы были довольно мягкие, малоснежные и в
Машина нужна была быстро, поэтому смотрел из наличия, параллельно штудируя отзывы. Популярных японцев с автоматом в наличии не было, ждать просили долго, или были навороченные по несуразным ценам. По деньгам мог себе на тот момент позволить
Добрый день, уважаемые владельцы авто.
Автомобилем очень доволен, поэтому не пожалею минутку на отзыв. Прямо хочется сказать спасибо команде КИА за рождение такого автомобиля. Много писать не люблю, поэтому самое главное — внешний вид и салон на высоте, у меня вторая комплектация с подогревами, климатом, круз-контролем, мультируль, блютуз и т.д., в общем есть всё, что нужно, кроме навигации и камеры заднего вида (это уже лишние переплаты). Постоянный средний расход при движении 50/50 город/трасса 7,2л/100км летом и максимальный 8л/100км зимой с пробками. Замерял несколько раз сам до полной заправки бака и замером километража (при этом по компьютеру пишет 6 литров). Чисто по трассе на скорости 100-110км/ч кушает 5,5 литров солярки на 100км. Под капотом 115л/с и крутящим моментом 255 Нм уже от 1800 об/мин. Первая передача короткая (только тронуться), так сказать не «стартонёшь», а вторая и до 6-й просто сказка — только прижал, уже летит.
Но самое интересное начинается если немного «исправить» программу управления двигателем (сделать чип-тюнинг). Мой друг рискнул на таком же автомобиле. Я несколько раз катался с ним и за рулём такого же Спортежа 1,7 CRDI c «чипованным» двигателем. Результат — расход не изменился, но уже под капотом 145л/с и 310Нм крутящего момента. Движение и динамику на этом автомобиле Вам не передать.
—
Добрый день, уважаемые владельцы авто.
Автомобилем очень доволен, поэтому не пожалею минутку на отзыв. Прямо хочется сказать спасибо команде КИА за рождение такого автомобиля. Много писать не люблю, поэтому самое главное — внешний вид и салон на высоте, у меня вторая комплектация с подогревами, климатом, круз-контролем, мультируль, блютуз и т.д., в общем есть всё, что нужно, кроме навигации и камеры заднего вида (это уже лишние переплаты). Постоянный средний расход при движении 50/50 город/трасса 7,2л/100км летом и максимальный 8л/100км зимой с пробками. Замерял несколько раз сам до полной заправки бака и замером километража (при этом по компьютеру пишет 6 литров). Чисто по трассе на скорости 100-110км/ч кушает 5,5 литров солярки на 100км. Под капотом 115л/с и крутящим моментом 255 Нм уже от 1800 об/мин. Первая передача короткая (только тронуться), так сказать не «стартонёшь», а вторая и до 6-й просто сказка — только прижал, уже летит.
Но самое интересное начинается если немного «исправить» программу управления двигателем (сделать чип-тюнинг). Мой друг рискнул на таком же автомобиле. Я несколько раз катался с ним и за рулём такого же Спортежа 1,7 CRDI c «чипованным» двигателем. Результат — расход не изменился, но уже под капотом 145л/с и 310Нм крутящего момента. Движение и динамику на этом автомобиле Вам не передать.
—
Попробую написать отзыв о данном чуде корейского автопрома. Хоть и пробег совсем небольшой, и многие ругаются, что такие отзывы не информативны — просто боюсь, что большого пробега на данном автомобиле у меня не будет — купил из практических соображений на 1 год с прицелом на светлое автомобильное будущее. После продажи прекрасного авто вольво s40 задача была купить
Взоры обратились впервые в жизни (для себя) в сторону новых машин — обязательным условием было наличие ксенона и акпп-гидро. Выбор:
В итоге, после небольшого похмелья (3 дня без колес), перешел через дорогу от дома, проехал 300 метров на тест драйве и вечером забрал серебристый спортейдж 2.0 в комплектации престиж (нет люка и парковочного ассистента). Цена вопроса 1 179 000 + 46000 (каско, осаго, гаи), в подарок только ковры и куча карточек на бесплатные шиномонтаж, хранение колес и эвакуатор.
После покупки прочитал немного про машину в нете — оказалось, что машина создавалась для европы и по европейским стандартам. Попробуем найти европейские черты. 100% цена как европейского авто — тут корейцы не подкачали. Почти по-европейски — салон и интерьер. В моей комплектации комбинированный салон с нормальным кожзамом и тканью (похоже на опель астру), сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствует умеренное количество мягкого пластика, нет откровенно аляповатых элементов, хорошая подсветка панели супервижин и в целом неплохая сборка — пока сверчков нет. Не расстроило также звучание аудисистемы с савбуфером — хороший средний уровень и неплохая общая шумоизоляция.
Добрый день, уважаемые владельцы авто.
Автомобилем очень доволен, поэтому не пожалею минутку на отзыв. Прямо хочется сказать спасибо команде КИА за рождение такого автомобиля. Много писать не люблю, поэтому самое главное — внешний вид и салон на высоте, у меня вторая комплектация с подогревами, климатом, круз-контролем, мультируль, блютуз и т.д., в общем есть всё, что нужно, кроме навигации и камеры заднего вида (это уже лишние переплаты). Постоянный средний расход при движении 50/50 город/трасса 7,2л/100км летом и максимальный 8л/100км зимой с пробками. Замерял несколько раз сам до полной заправки бака и замером километража (при этом по компьютеру пишет 6 литров). Чисто по трассе на скорости 100-110км/ч кушает 5,5 литров солярки на 100км. Под капотом 115л/с и крутящим моментом 255 Нм уже от 1800 об/мин. Первая передача короткая (только тронуться), так сказать не «стартонёшь», а вторая и до 6-й просто сказка — только прижал, уже летит.
Но самое интересное начинается если немного «исправить» программу управления двигателем (сделать чип-тюнинг). Мой друг рискнул на таком же автомобиле. Я несколько раз катался с ним и за рулём такого же Спортежа 1,7 CRDI c «чипованным» двигателем. Результат — расход не изменился, но уже под капотом 145л/с и 310Нм крутящего момента. Движение и динамику на этом автомобиле Вам не передать.
—
Здравствуйте, уважаемые форумчане и читатели отзывов!
Я продал очередной автомобиль и по традиции спешу поделиться впечатлениями от его эксплуатации, которая продолжалась почти год. За это время мы ездили и в городе, и за его пределами, и зимой, и летом, и по асфальту, и вне его, т.е. эксплуатировали машину по полной программе без поблажек.
1.Покупка
Как и обещал писать отзывы по мере пробега, подошло первое ТО.
К данному моменту сверчки в салоне не обнаружены, всё работает. По подвеске к 13ткм начался стук в передней подвеске на мелких неровностях — на больших кочках стука нет. Полез на форумы владельцев — оказалось повальной проблемой, которая никого не обошла — недоработка производителя — причины 2: либо стойки стабилизатора, либо амортеры. Почитал форумы, морально подготовился и поехал к дилеру на ТО 15ткм.
Сдал машину дилеру, заодно треснуло лобовое — решил сразу поменять по КАСКО — обозначил проблемы и уехал. Через 3 дня звонят — забирайте. Приезжаю — стекло поменяно, ТО сделано. Задаю вопрос про стуки — говорят, что протянули всё, типа в норме. Просят оплатить — предлагаю сначала прокатиться. Выезжаем, проблема в подвеске не устранена. Возвращаемся в салон, я им объясняю, что пока не устранят стуки оплачивать ничего не буду и машину забирать не собираюсь и подписывать акты для страховой компании в том числе — мелкий шантаж))). Сдаю ключи мастеру-приемщику и уезжаю.
—
—
Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке.
Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).
Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии.
Все в отзывах
Так же как и достоинства
Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.
Общее впечатление от автомобиля:
Автомобиль не разочаровал. В целом
—
—