1600000 — 3100000
фотогорафия Land Rover Freelander II рестайлинг

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый вечер дорогие мои)

Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

Сильные стороны:

Клиренс, качество материалов.

Слабые стороны:

Дорог в содержании.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: klimkin

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

Сильные стороны:
  • Добротность и качество сборки и окраски
  • Экономичный дизель
  • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
  • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
  • Отличная обзорность
  • Отличная управляемость
  • Комфортная подвеска
  • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
  • Приличная для кроссовера проходимость
  • Тёплая печка
  • Обогрев лобового стекла
Слабые стороны:
  • Очень дорогое официальное обслуживание
  • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
  • Надёжность хромает
  • Всё-таки высоковата цена на новый авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: marchisham

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

— Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

Сильные стороны:
  • Небольшая
  • Проходимая
  • Комфортная
  • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
  • Выглядит прилично
Слабые стороны:
  • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vesenny_aibo

Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и писать-то нечего, кроме позитива: ничего не ломалось, ничего не беспокоило. Вот продал авто, теперь и появилась тема для написания.

Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».

Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.

Сильные стороны:
  • Самый лучший в классе
Слабые стороны:
  • Не любит морозы
  • Небольшой багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sinedrion

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток!

Набежал какой-никакой пробег 47 тыс. км, плюс время владения 3 с небольшим года, на каникулах есть время написать, решил оставить свой отзыв о данной машине.

До этого в семье была Мазда 3 — надежная быстрая машинка, не приносящая особых проблем не в эксплуатации, не в обслуживании. Причина продажи по прошествии 3 лет — нужна была более вместительная машина с высоким клиренсом, ну и появились деньги на обновку. Выбор был между митсубиси аутлендером, ниссаном икс-траил, шевроле каптива. Какие-то из данных авто тестили, какие-то нет по причине того что сразу не понравилось внутри и снаружи. Сев во Фрил машина глянулась и мне, и жене, проехали на тест-драйве — ощущения супер. До покупки смущало два момента: первое — стоимость, мы остановились на комплектации СЕ, на тот момент (лето 2010) это было на 150 тыс. руб. дороже одноклассников в топе; второе — это дизельный двигатель, опыта не было ни у меня, ни у наших друзей и знакомых. Если бы залез в интернет и прочел отзывы о марке Ленд/Ренж Ровер, наверное бы не купил. Но в итоге спустя 3 месяца ожидания машина пришла: черный кузов, белый салон. Когда забирали, да и потом месяца два спустя чувство восторга было каждый раз, когда забирался в салон и нажимал кнопку пуска. Немного про комплектацию машины: черный кузов, белый салон, комплектация СЕ включает в себя комбинированный салон, складывающиеся зеркала, музыка Альпаин с мп-3 магнитолой, свет обычный, не ксенон, коробка автомат. Дозакали молдинги на двери и вроде все. По прошествии времени считаю эту комплектацию достаточной, ничего особо лишнего нет, как впрочем и бесполезного, вроде все в деле.

Сильные стороны:
  • Надежный, комфортный паркетник. Для людей, которые выбираются за город — дача, лес, а основное время ездят по городу
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: странник 2009

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил с пробегом 90 т.км.

Долго выбирал- хотел вольво хс 70,жене нравился фрил. Взял тест-драйв фрила. После мазды — руль пустой, мне не понравился..Но супруга уболтала…

Искал двух-трехлетку, чтобы еще год покататься и скинуть без вложений в авто. тканевые салоны не рассматривал-тряпка просто никакая у всех через пару лет. пару вариантов были с убитыми моторами, которые не ремонтопригодны — сервисмены валят все на дилера, типа там масло пару раз не поменяют, тряпочкой пыль протрут типа все сделали- и движку конец.

Сильные стороны:
  • Надежный (ну как минимум до 150 ткм=))
  • Неприхотливый
  • Недорогое обслуживание
  • Всеядный 
Слабые стороны:
  • Багажник для большой семьи маловат
  • Подлокотник как-то дешево выглядит
  • Плохая ликвидность на рынке
  • Дорого стоит пробег скрутить (10-15 т.руб) =))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bezdelnic

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Этот отзыв скорее советы покупателям б/у freelander2 TDE HSE

Свой первый Freelander 2,2 TDE, 2007 года выпуска HSE, о котором тут написано три отзыва — я сломал. Можно сказать честно, специально разбив переднюю подвеску этой зимой, прыгая на лежачих полицейских. В итоге сломал рычаги в сборе, опоры передних стоек и подшипники передних стоек. Запчасти только оригинал стоят 12000 рублей. У меня нет таких денег, поэтому решил купить ещё один Freelander 2 в той же комплектации, но на 1 год старше.))) А старую машинку 2007 года выпуска оставить на приколе до лучших времен.

Мой бюджет составлял 800000 рублей. На сайте auto.ru было очень много объявлений о продаже Freelander 2. Я выбрал самые красивые фотографии и близость продавца к дому. В итоге купил машинку в полной комплектации HSE с колесами на дисках зима и на дисках лето. В салоне установлена глючная навигационная система Carmani 200, DVD, TV Tuner Pioneer. Машина полностью рабочая, без ДТП. Есть две трещины на лобовом стекле, которые я засверлил за 500 рублей. Стекло поменяю, когда будут лишние деньги, а именно 10-15 т.рублей за неоригинал, но не Китай.

Сильные стороны:
  • Невероятно проходимая
  • Теплая зимой
  • Водится, как игрушка
  • Не угоняемая, не требует страховки и дополнительных сигнализаций
  • Надежная
Слабые стороны:
  • Проблемы зимой, если не следить за свечами накала
  • Замена аккумулятора на Varta (7000рублей) каждые три года

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 3asoft

Отзыв Land Rover Freelander SD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

По порядку. Летом, по карте техобслуживания Ленд Ровера надо было делать ТО-2. Пробег 12000 км. С момента ТО-1 на 6000 км. прошла 6000 км. и 1 год. И Ленд Ровер считал и продолжает считать, что надо делать ТО каждый год или каждые 6000 км. Звонил в М********, так как брали у него и территориально ближе всех. Объявили 30 000 руб. Думал, не так поняли, перезванивал несколько дней подряд — цены за ТО-2 называли от 32 000 руб до 36 000 руб. Через несколько дней раздумий о чудовищности лендроверовского сервиса купил в магазине два фирменных фильтра — около 800 руб. угольный, около 400 масляный, шесть литров самого дорого Кастроловского масла с Лендроверовскими допусками (кажется 550 руб. литр., не дороже. Дороже масла в моей «точке» просто нету). И поменял все это на фирменном, который занимается только Лендроверами (но не дилерском), Лендроверовском сервисе. Суммы работ не помню, порядка 2000-3000 руб. за все, включая слив отстоя из топливного фильтра. Помню, что замена одного из фильтров стоила 150 руб. Сделано в первой декаде сентября.

Вдарили первые сильные морозы. Авто стояло еще две недели. Не ездил. С утра думал поехать. Бах. Не заводится. Понажимал кнопку, понажимал, заводится, пофыркает и глохнет. Хрен с ним. Дождался выходных, думаю, посажу аккумулятор, так посажу, будет повод зарядить. Фыркала-фыркала, раза с восьмого нажатия кнопки пуска двигателя завелась. Мороз — примерно минус 14. Думаю, проеду километров 20. (Почему не пользовался Вебастой расскажу чуть ниже — это вообще шок!)) Поехал. Загорелся значок красный — аккумулятор. Думаю, понятное дело, аккумулятор выдал последнюю энергию и готов, сейчас зарядится. Проехал 20 км., на заправке, думаю, сброшу ошибку аккумулятора, и заглушил двигатель. Завожу — т-р-р-р-р., аккумулятор не крутит стартер. Повызывал все службы — сказали долго ждать — 3-4 часа. (Мороз —14. Можайское шоссе, 20 км. от МКАД, район Жаворонков). Минут 30 заряжали проводами. Хрен с два. Снял клемму. Ушел. Через час пришел, одел клемму, завелась с полуоборота, уехал. Следующий ровно месяц занимался вопросами Вебасты. Машина не ездила.

Про Вебасту. Вернее, наверное, про сервис Лендровера. С первыми похолоданиями начал замечать, что с брелка перестала заводиться Вебаста. Изредка заводилась, потом перестала совсем. Месяц, несколько раз в день с четверга по воскресение звонил в М********(его телефон есть в записной книжке) и спрашивал про Вебасту, говоря при этом симптомы. А симптомов было 2. 1. Вебаста не заводилась с брелка. 2. При нажатии кнопки на брелке «ON» индикатор часто-часто мигал оранжевым цветом. Мастер всякий раз, порядка 15-20 раз приглашал приехать к ним на эвакуаторе на диагностику Вебасты. Первую неделю переговоров мастера были не в курсе про оранжевый индикатор, думали, что там только красный и зеленый. Вторую неделю они думали, что оранжевый индикатор горит, хотя он мигает. Третью и четвертую недели они установили, что мигание оранжевого индикатора означает отсутствие связи брелка с Вебастой. Все также приглашали на эвакуаторе на диагностику. Через месяц позвонил другому дилеру и узнал, что мигание оранжевого индикатора означает севшую батарейку. Батарейка там самая редчайшая. Называется «одна треть». В трех ближайших магазинах за 450 руб ее не было. Купил на следующий день на часовой точке за 350 руб. Вставил. В минус 20 завелась как прежде. Пока работает. Машина пока тоже, соответственно, ездит. Садишься в теплую машину. Вот такие дела. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fobos60

Отзыв Land Rover Freelander SD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

До Лэнд Ровера имел опыт владения несколькими авто (ауди, митсубили опель). После очередной снежной зимы   встал вопрос замены Опель Астры седан на что-то полноприводное.

Рассматривал машины стоимостью около полутора миллиона рублей. Основными критериями отбора были комфорт, динамика выходящая за 10 с. до сотни, плюс приемистость двигателя для комфортного перемещения, ну и конечно хорошая проходимость среди кроссоверов.  Выбирал между тойота РАФ4, сузуки гранд витара, митсу аутлэндером и его клонами,  паджеро спорт (хотя он к кроссоверам не отноcится), кия спортэйж, хонда СРВ, ниссан икстрэил, форд куга, фольцваген тигуан, Опель Антара, шевроле каптива.

Лэнд ровер не рассматривал из-за рассказов про его ненадежность и дороговизну обслуживания. Но узнав об этой машине от тех людей, которые действительно владели автомобилями данной марки, плюс оказалось, что мой хороший знакомый работает в одном из официальных сервисов этой марки, который мне тоже рекомендовал присмотреться к фрилу,решил съездить на тест-драйв Лэнд ровер Фрилэндер. На тест драйве ездил не только по городу, но и по бездорожью. Машина понравилась, поэтому при тест-драйве остальных авто сравнивал уже с фрилом (к хорошему быстро привыкаешьJ). Не хочу обижать владельцев вышеуказанных авто, поэтому моё мнение может не совпадать с Вашим.

Сильные стороны:
  • Золотой середнячок во всём
  • В нетоповых комплектациях — лучшая цена на рынке
Слабые стороны:
  • Требовательный к топливу

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koleyman

Отзыв Land Rover Freelander SD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет, друзья!

Расскажу несколько слов о данном авто, так как не ожидал от этой модели таких эмоций. Положительных!!!

Авто в дорогой комплектации со всеми допами взяла сестра в 2010 году. Рестайл, 190 л.с. За такие бабки покупку тогда считал неправильной. Этой весной в авто пересел я. Только надо было восстановить после дтп. Купил запчасти на ззапе. Все обошлось по такому же порядку, как и на все приличные машины, амортизатор 5000 руб, рычаг 8000 руб. Все фирменное. То есть не в два раза дороже конкурентов. Правда рейка рулевая идет только в сборе и стоит у официалов 36000 только оригинал, взял на ззапе за 24 000 руб. Мастер сказал, что они их меняли всего 1 раз, то есть вроде как надежные. Поворотный кулак удар выдержал. После ремонта сход-развал встал нормально. Кузов делал в другом сервисе.

Сильные стороны:
  • Ездовые характеристики
  • Экономичность по расходу дизельного топлива
Слабые стороны:
  • Внедорожная выносливость
  • Дорогая цена
  • Дорогие опции

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fobos60

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Решил написать продолжение про своего «Слона». Приклеилось к нему это погоняло, так как довольно большой и серый.

Если отзыв будет в чем-то пересекаться с предыдущим — не обессудьте. Чтобы было понятно тем, кто не читал первой части.

Внедорожные качества.

Сильные стороны:
  • Уникальное для меня соотношение комфорт-проходимость автомобиля
  • Дизель с вебастой
  • Большой клиренс
  • Свесы и развесовка по осям
  • Популярность
Слабые стороны:
  • Качество ЛКП. На Доджах лучше в разы! Здесь чуть что — скол, чуть камешек в стекло — трещина. Англичане сэкономили
  • Дизель и расходы, связанные с ним
  • Дороговизна аксессуаров
  • Старомодный интерьер и неизменный внешний вид с 200… года. Хотя кубышка под названием Эвок очень даже гламурная и такая же по проходимости

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pustota

Отзыв Land Rover Freelander SD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Все читающим, Здравствуйте!

После продажи в сентябре 2011 Тойота 4 Раннер 2005 и неудачной попытки приобретения нового Раннера в новом кузове (за приемлемые для меня деньги 1,5-1.7млнр) в сентябре 2011 вставший вопрос об авто был решен волею случая приобретением шестого в моей практике внедорожника Фрилендера 2, 190 л.с. комплектации SD4. До этого были Террано 2.7 TD, Террано 2.4, Ниссан Патфайндер 3.3, Гранд Чероки 5.2, Тойота 4 раннер 4.0. Учитывая езду в городе, приемистость (набор до сотни) и расход топлива играют существенную роль, а клиренс, раздатка, блокировки, глубина преодолев брода актуальны на бездорожье (езжу на охоту и подводную в том числе).

В итоге Патфайндеров в наличии не оказалось, а Фрилендер нужной комплектации с новым движком в 190 л.с. нашелся. Получив в подарок купон на Ленд Ровер Experience (полигон в Ильинском по Дмитр. шоссе) протестировал Фрилендер 2, остался очень доволен. До первого ТО пока дело не дошло, но пробег в 12000 км, либо полгода езды, считаю хорошими условиями эксплуатации, на обычных дизелях масло надо каждые 5000 км менять. Применяемые сейчас дизеля Common rail (СRD) требуют особого подхода. За четыре месяца эксплуатации Фрилендера 2 нареканий нет, средний расход топлива 9.1 литра, в городе при резвой езде 12 литров, свет фар хорош, посадка удобная, езда не утомляет, после обкатки в 1000 км позволил себе разгон до 150 км/ч, дорогу держит уверенно, АКПП помедленнее, чем на Раннере, на котором до 100 км/ч за 8-9 сек мог. Программы Terrain Response работают в штатном режиме.

Сильные стороны:
  • Динамичность
  • Маневренность
  • Проходимость
  • Небольшой расход топлива
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Салон тесноват

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: av624

Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

На машины марки Land Rover всегда смотрел с благоговением. Машины этой марки имеют какой-то свой неповторимый английский лоск, «шарм». До этого ездил на Сиде, Фрилендер казался чем-то финансово несбыточным. Но жизнь имеет свойство круто меняться: где-то теряешь, где-то находишь. В общем, приехал однажды в салон заказывать Freelander 2. К тому времени (октябрь 2010) уже заказывался 2011MY. Комплектацию SE (нет ксенона, люка, навигатора, сидений с памятью) счел для себя наиболее предпочтительной. Чуть было не совершил ошибку, т.к. хотел заказать 150 л.с., но вовремя подумал и сделал правильный выбор — 190л.с. Все просто: движок + 4 колеса — это главное в авто, а все остальное можно доставить. Кстати, позднее убедился в правильности своего выбора. Дилер дал на время ТО подменный Фрил в 150л.с. — он едет даже в режиме «Спорт» менее динамично, чем 190 л.с. в зимнем режиме.

3 месяца ожидания пролетели быстро, еле успел наскрести нужную сумму. Очень четко все совпало: продал Сида, а через три дня уже забирал из салона Фрила. Эмоций сначала было немного, понимание идеальности авто приходило со временем.

Авто шел на всесезонке Мишлен, а тут сразу февраль, март. Короче, в первую же неделю уехал в кювет. Ничего не помял, было много снега, только трудно было вытащить, один трос (чужой) порвали. С собой не было ни троса, ни лопаты. Короче понял, что ни « я же на жыпе», ни все возможные электронные системы зимой особо не подмога. Главное — хорошая резина + «головой надо думать». Еще из необычного было то, что машина весит «2 тонны, однако». Раз чуть было не въехал в задницу Камазу, когда затормозил на большой скорости, другой раз аналогично Туарегу в то же место, еле получилось по обочине объехать. Понял, что остановить эту тушку сложнее, чем легковую. Стал раньше начинать тормозить, гонять стал потише. Короче, привыкал к авто.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Экономичный и тяговитый двигатель
  • Салон из качественных материалов
  • Комфортная подвеска
  • Проходимость
  • Броня и ЛКП
Слабые стороны:
  • Не дешевый

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sinedrion

Отзыв Land Rover Freelander DTI 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Раньше все руки не доходили, но вот теперь все-таки решил написать отзыв на данный автомобиль.

Писать буду, основываясь на воспоминаниях, без лирики и по делу.

Безусловный лидер в своем классе, хоть и ненамного дороже. Думаю, когда берешь машину дороже миллиона, то разница в 200-300 к не является преимуществом. Т.е. «Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи». 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kudas80

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2007 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Итак, подхожу к самому интересному отзыву. На моей машине 83000 километров. Я её не продал, потому что ПТС лежит в банке под поручительство, а так бы продал, чтобы купить что-то более новое. Как Вы уже знаете из предыдущих отзывов, машину никогда не щадил. Был и на танковом полигоне, подпрыгивал на машине почти на полметра от земли, развлекался на ней как мог. По Москве всегда езжу по бордюрам, рельсам, пешеходным переходам и нарушаю всё что можно, лишь бы доехать куда мне надо. По Подмосковью гоняю в горки и с горки, развлекаюсь как на детской машинке. Разок пришлось сделать сход развал после прыжка на все четыре колеса, как в кино, на котором мастер сказал, что он впервые видит, чтобы у машины сдвинули «всю ПЛИТУ». Что это значит я не знаю, но наверно круто вожу машину.

До 80000 практически не было никаких проблем, если не считать то, что зимой машина в —15 градусов не заводилась, приходилось её на веревке тащить в теплый гараж греться и танцевать с бубном. Расходов никаких, но стыдно на верёвке кататься.

Сейчас начну рассказывать ужасы про эту зиму 2012 года. 

Сильные стороны:
  • 83000, а она ещё не развалилась, странно…
  • Машина до сих пор в Москве ни разу не угонялась. С ней угонщики не связываются, потому что стоимость замены электроники+угона дороже стоимости продажи на черном рынке. Спрашивал лично у Тверских угонщиков!!! Угоны владельцами с целью получения страховки я не считаю
  • Подвеску ни разу не ремонтировал, ничего в ней не ломалось, хотя машину не щадил и щадить не буду!!!
  • Крепкие зеркала, недавно сбил им человека, который плохо переходил дорогу, на полной скорости, не сломалось!!! Человек смог от меня убежать, а то бы я его убил
  • Я купил эту машину за 110000 рублей, в 2008 году. А продать могу в 2012 за 850000 легко! Так что как видите, машина в цене ваабще ничего не теряет, а это само говорит о том, что эта вещь хорошая
  • Неубиваемая ходовая часть машины
Слабые стороны:
  • Большой расход омывательной жидкости
  • Откручиваются болты на 10 под капотом, причем все, надо постоянно подкручивать
  • Загорается при заводке ошибка, что нет охлаждающей жидкости, а она там есть?! Не лечится никак
  • Люди ошибочно путают её с Range Rover и неправильно оценивают доходы водителя
  • Не во всех сервисах её двигатель берутся чинить
  • Дырка под колонку в центральной панели есть, а даже в комплектации HSE колонки там нет и как можно ездить без 13 колонки?
  • При быстрой езде задних пассажиров укачивает, приходится покупать жевачку, в комплекте её нет
  • Щетка задняя зимой взлетает от стекла и трет воздух, то ли пружина, то ли не пойму что
  • Внутренние резинки арок колёс улетают при первой мойке керхером, приходится их клеить на силикон, а я что раненый покупать машину за 1,8 миллиона и потом еще что-то там клеить…
  • Все-таки тормоза для этой машины слабые
  • Больше 180 она не разгоняется, по поиску в ютуб это видно из моего ролика: Freelander 2 + солярка моча с тамбова

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 3asoft

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день всем. Прошел год, решил написать второй отзыв о машине, тем более что мнение о машине уже сформировалось полностью. Попутно буду сравнивать со своей предыдущей машиной, Хонда Цивик.

Итак, за безопасность поставил 5 баллов. Слава Богу, проверять на себе все достоинства крепкого кузова, работу 7 подушек безопасности, АBS, системы стабилизации и других систем не пришлось.

За комфорт 4 балла. Что не нравится.

Сильные стороны:
  • Качественная сборка
  • Качество отделочных материалов салона
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Отличные внедорожные показатели для кроссовера
  • Экономичный и тяговитый дизель
  • Высокая посадка
  • Отличная управляемость
Слабые стороны:
  • Штатные щетки стеклоочистителей
  • Алгоритм работы блока стеклоочистителей
  • Неполное руководство по эксплуатации
  • Дорогое обслуживание у ОД
  • Регламент ТО 6мес/12000км

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: marchisham

Отзыв Land Rover Freelander SD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.7 из 5

Всем доброго времени суток!

Оценки по безопасности и надежности пока поставить не могу, т.к. владею авто только 3 месяца.

До этого был ярым «БМВистром». Была у меня 3-ка, потом 5-ка в 34-м кузове, потом 5-ка в 39-м кузове. Но всему хорошему приходит предел и решил пересесть на полный привод, т.к. задолбался зимой на брюхе ползать и бампер по весне ремонтировать.

Сильные стороны:
  • Высоко сижу, далеко гляжу
  • Прет, что подорванный (турбина все-таки)
  • Проходимость супер — там, где на БМВ даже и не думал проехать, этот едет без проблем — ни пробуксов, ни притормаживаний, просто проехал и все
  • По бордюрам лазит будь здоров — проблем с парковкой нет вообще
  • Несмотря на небольшие размеры, очень широкий салон. Пожалуй, не меньше, чем у прадо
  • Расход по городу 9,5 л. И это при том, что я не любитель ездить медленно и к светофорам подкатываться, почти останавливаясь перед ним
  • Хорошая оптика
  • Акустика на высоте
  • Салон тихий. На скорости 140 км можно не напрягаясь разговаривать
  • Отличная обзорность
  • При —25*С завелся без проблем
Слабые стороны:
  • Слабовата печка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: бжж

Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем хорошего дня.

Давно хотел разместить отзыв, и вот только решив продать своего коня, смог выбрать время.

Название своему коменту «Точно в тему» дал по причине того, что дизельный Freelander за время всего использования полностью отвечал всем моим запросам, вкусам и пожеланиям. Все эмоции по поводу владения этим авто 100% положительные. Машину меняю, так как собираюсь купить авто посерьезнее, но это другая тема. За 75 т.км. пробега только один раз в 30 гр. мороз не завелся, а ремонт был такой — стал дергаться и коптить, порвался резиновый патрубок на турбину, заменили, потом залипла кнопка на ручке кпп, ждал неделю, при этом ручка работала и на машине я ездил до замены. Все меняли по гарантии. Вот и все проблемы за три года эксплуатации. Слухи о низком качестве Лэнд Роверов сильно преувеличены. Во всяком случае по Фрилу — да. Когда покупал — многие отговаривали, будучи заложниками слухов.

Сильные стороны:
  • Запоминающийся внешний вид
  • Хорошая разгонная динамика
  • Высокая посадка и обзорность
  • Управляемость
  • Низкий расход топлива
Слабые стороны:
  • Отделка салона простовата
  • Не читает мр3
  • Цена

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: foto-tur

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: из 5

Привет, друзья.

Осенью 2008 года купил фрилендер в S комплектации, с опциями в виде автомата и ксенона. С тех пор наездил на нем 135 000км по различным дорогам. Так что собственное мнение о нем я успел составитьsmile.gif Ездил бы я на нем и дальше, но жена, передвигающаяся на Хонде Джаз, все чаще и чаще с хищным видом заглядывалась на фрилендер. Еще бы, ведь Джаз, казавшийся когда-то верхом совершенства, по сравнению с фрилом казался маленькой и тряской коробочкой, да еще и на механике. Окончательное решение о передаче фрилендера супруге, в вечное и безраздельное пользование, было принято после получения известия о пополнении семьи…

Передо мной встала задачка подобрать автомобиль, на котором можно совершать дальние поездки с тремя чадами 7, 4 лет и 1 года от роду и кучей барахла. При этом он не должен быть прожорливый, то есть дизель. По этой причине американцы, с прожорливыми бензиновыми моторами, отпали сразу. Мы посмотрели:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: soncy

Отзыв Land Rover Freelander i6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

26.06.2011

Итак, брала новый в максимальной комплектации…

До этого были лексус RX и Pajero. Есть с чем сравнить. Нравится гораздо больше паджерки, но комфорт у лексуса больший, безусловно, но ездить на нем скучно. А фрилэндер резвый и чуткий.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Лакокрасочное покрытие (мало сколов)
  • Удобство
Слабые стороны:
  • Незатемняющееся зеркало заднего вида
  • Ээ… надежность… к сожалению…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: мегген

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Land Rover