положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добрый вечер дорогие мои)
Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались.
Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)
Клиренс, качество материалов.
Дорог в содержании.
3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.
Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый
После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще
После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.
К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:
— Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)
Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и
Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».
Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.
Доброго времени суток!
Набежал какой-никакой пробег 47 тыс. км, плюс время владения 3 с небольшим года, на каникулах есть время написать, решил оставить свой отзыв о данной машине.
До этого в семье была Мазда 3 — надежная быстрая машинка, не приносящая особых проблем не в эксплуатации, не в обслуживании. Причина продажи по прошествии 3 лет — нужна была более вместительная машина с высоким клиренсом, ну и появились деньги на обновку. Выбор был между митсубиси аутлендером, ниссаном икс-траил, шевроле каптива.
—
Купил с пробегом 90 т.км.
Долго выбирал- хотел вольво хс 70,жене нравился фрил. Взял
Искал двух-трехлетку, чтобы еще год покататься и скинуть без вложений в авто. тканевые салоны не рассматривал-тряпка просто никакая у всех через пару лет. пару вариантов были с убитыми моторами, которые не ремонтопригодны — сервисмены валят все на дилера, типа там масло пару раз не поменяют, тряпочкой пыль протрут типа все сделали- и движку конец.
Этот отзыв скорее советы покупателям б/у freelander2 TDE HSE
Свой первый Freelander 2,2 TDE, 2007 года выпуска HSE, о котором тут написано три отзыва — я сломал. Можно сказать честно, специально разбив переднюю подвеску этой зимой, прыгая на лежачих полицейских. В итоге сломал рычаги в сборе, опоры передних стоек и подшипники передних стоек. Запчасти только оригинал стоят 12000 рублей. У меня нет таких денег, поэтому решил купить ещё один Freelander 2 в той же комплектации, но на 1 год старше.))) А старую машинку 2007 года выпуска оставить на приколе до лучших времен.
Мой бюджет составлял 800000 рублей. На сайте auto.ru было очень много объявлений о продаже Freelander 2. Я выбрал самые красивые фотографии и близость продавца к дому. В итоге купил машинку в полной комплектации HSE с колесами на дисках зима и на дисках лето. В салоне установлена глючная навигационная система Carmani 200, DVD, TV Tuner Pioneer. Машина полностью рабочая, без ДТП. Есть две трещины на лобовом стекле, которые я засверлил за 500 рублей. Стекло поменяю, когда будут лишние деньги, а именно 10-15 т.рублей за неоригинал, но не Китай.
По порядку. Летом, по карте техобслуживания Ленд Ровера надо было делать ТО-2. Пробег 12000 км. С момента ТО-1 на 6000 км. прошла 6000 км. и 1 год. И Ленд Ровер считал и продолжает считать, что надо делать ТО каждый год или каждые 6000 км. Звонил в М********, так как брали у него и территориально ближе всех. Объявили 30 000 руб. Думал, не так поняли, перезванивал несколько дней подряд — цены за ТО-2 называли от 32 000 руб до 36 000 руб. Через несколько дней раздумий о чудовищности лендроверовского сервиса купил в магазине два фирменных фильтра — около 800 руб. угольный, около 400 масляный, шесть литров самого дорого Кастроловского масла с Лендроверовскими допусками (кажется 550 руб. литр., не дороже. Дороже масла в моей «точке» просто нету). И поменял все это на фирменном, который занимается только Лендроверами (но не дилерском), Лендроверовском сервисе. Суммы работ не помню, порядка 2000-3000 руб. за все, включая слив отстоя из топливного фильтра. Помню, что замена одного из фильтров стоила 150 руб. Сделано в первой декаде сентября.
Вдарили первые сильные морозы. Авто стояло еще две недели. Не ездил. С утра думал поехать. Бах. Не заводится. Понажимал кнопку, понажимал, заводится, пофыркает и глохнет. Хрен с ним. Дождался выходных, думаю, посажу аккумулятор, так посажу, будет повод зарядить. Фыркала-фыркала, раза с восьмого нажатия кнопки пуска двигателя завелась. Мороз — примерно минус 14. Думаю, проеду километров 20. (Почему не пользовался Вебастой расскажу чуть ниже — это вообще шок!)) Поехал. Загорелся значок красный — аккумулятор. Думаю, понятное дело, аккумулятор выдал последнюю энергию и готов, сейчас зарядится. Проехал 20 км., на заправке, думаю, сброшу ошибку аккумулятора, и заглушил двигатель. Завожу — т-р-р-р-р., аккумулятор не крутит стартер. Повызывал все службы — сказали долго ждать — 3-4 часа. (Мороз —14. Можайское шоссе, 20 км. от МКАД, район Жаворонков). Минут 30 заряжали проводами. Хрен с два. Снял клемму. Ушел. Через час пришел, одел клемму, завелась с полуоборота, уехал. Следующий ровно месяц занимался вопросами Вебасты. Машина не ездила.
Про Вебасту. Вернее, наверное, про сервис Лендровера. С первыми похолоданиями начал замечать, что с брелка перестала заводиться Вебаста. Изредка заводилась, потом перестала совсем. Месяц, несколько раз в день с четверга по воскресение звонил в М********(его телефон есть в записной книжке) и спрашивал про Вебасту, говоря при этом симптомы. А симптомов было 2. 1. Вебаста не заводилась с брелка. 2. При нажатии кнопки на брелке «ON» индикатор часто-часто мигал оранжевым цветом. Мастер всякий раз, порядка 15-20 раз приглашал приехать к ним на эвакуаторе на диагностику Вебасты. Первую неделю переговоров мастера были не в курсе про оранжевый индикатор, думали, что там только красный и зеленый. Вторую неделю они думали, что оранжевый индикатор горит, хотя он мигает. Третью и четвертую недели они установили, что мигание оранжевого индикатора означает отсутствие связи брелка с Вебастой. Все также приглашали на эвакуаторе на диагностику. Через месяц позвонил другому дилеру и узнал, что мигание оранжевого индикатора означает севшую батарейку. Батарейка там самая редчайшая. Называется «одна треть». В трех ближайших магазинах за 450 руб ее не было. Купил на следующий день на часовой точке за 350 руб. Вставил. В минус 20 завелась как прежде. Пока работает. Машина пока тоже, соответственно, ездит. Садишься в теплую машину. Вот такие дела.
—
—
До Лэнд Ровера имел опыт владения несколькими авто (ауди, митсубили опель). После очередной снежной зимы встал вопрос замены Опель Астры седан на
Рассматривал машины стоимостью около полутора миллиона рублей. Основными критериями отбора были комфорт, динамика выходящая за 10 с. до сотни, плюс приемистость двигателя для комфортного перемещения, ну и конечно хорошая проходимость среди кроссоверов. Выбирал между тойота РАФ4, сузуки гранд витара, митсу аутлэндером и его клонами, паджеро спорт (хотя он к кроссоверам не отноcится), кия спортэйж, хонда СРВ, ниссан икстрэил, форд куга, фольцваген тигуан, Опель Антара, шевроле каптива.
Лэнд ровер не рассматривал
Привет, друзья!
Расскажу несколько слов о данном авто, так как не ожидал от этой модели таких эмоций. Положительных!!!
Авто в дорогой комплектации со всеми допами взяла сестра в 2010 году. Рестайл, 190 л.с. За такие бабки покупку тогда считал неправильной. Этой весной в авто пересел я. Только надо было восстановить после дтп. Купил запчасти на ззапе. Все обошлось по такому же порядку, как и на все приличные машины, амортизатор 5000 руб, рычаг 8000 руб. Все фирменное. То есть не в два раза дороже конкурентов. Правда рейка рулевая идет только в сборе и стоит у официалов 36000 только оригинал, взял на ззапе за 24 000 руб. Мастер сказал, что они их меняли всего 1 раз, то есть вроде как надежные. Поворотный кулак удар выдержал. После ремонта сход-развал встал нормально. Кузов делал в другом сервисе.
Решил написать продолжение про своего «Слона». Приклеилось к нему это погоняло, так как довольно большой и серый.
Если отзыв будет в
Внедорожные качества.
Все читающим, Здравствуйте!
После продажи в сентябре 2011 Тойота 4 Раннер 2005 и неудачной попытки приобретения нового Раннера в новом кузове (за приемлемые для меня деньги 1,5-1.7млнр) в сентябре 2011 вставший вопрос об авто был решен волею случая приобретением шестого в моей практике внедорожника Фрилендера 2, 190 л.с. комплектации SD4. До этого были Террано 2.7 TD, Террано 2.4, Ниссан Патфайндер 3.3, Гранд Чероки 5.2, Тойота 4 раннер 4.0. Учитывая езду в городе, приемистость (набор до сотни) и расход топлива играют существенную роль, а клиренс, раздатка, блокировки, глубина преодолев брода актуальны на бездорожье (езжу на охоту и подводную в том числе).
В итоге Патфайндеров в наличии не оказалось, а Фрилендер нужной комплектации с новым движком в 190 л.с. нашелся. Получив в подарок купон на Ленд Ровер Experience (полигон в Ильинском по Дмитр. шоссе) протестировал Фрилендер 2, остался очень доволен. До первого ТО пока дело не дошло, но пробег в 12000 км, либо полгода езды, считаю хорошими условиями эксплуатации, на обычных дизелях масло надо каждые 5000 км менять. Применяемые сейчас дизеля Common rail (СRD) требуют особого подхода. За четыре месяца эксплуатации Фрилендера 2 нареканий нет, средний расход топлива 9.1 литра, в городе при резвой езде 12 литров, свет фар хорош, посадка удобная, езда не утомляет, после обкатки в 1000 км позволил себе разгон до 150 км/ч, дорогу держит уверенно, АКПП помедленнее, чем на Раннере, на котором до 100 км/ч за 8-9 сек мог. Программы Terrain Response работают в штатном режиме.
На машины марки Land Rover всегда смотрел с благоговением. Машины этой марки имеют
3 месяца ожидания пролетели быстро, еле успел наскрести нужную сумму. Очень четко все совпало: продал Сида, а через три дня уже забирал из салона Фрила. Эмоций сначала было немного, понимание идеальности авто приходило со временем.
Авто шел на всесезонке Мишлен, а тут сразу февраль, март. Короче, в первую же неделю уехал в кювет. Ничего не помял, было много снега, только трудно было вытащить, один трос (чужой) порвали. С собой не было ни троса, ни лопаты. Короче понял, что ни « я же на жыпе», ни все возможные электронные системы зимой особо не подмога. Главное — хорошая резина + «головой надо думать». Еще из необычного было то, что машина весит «2 тонны, однако». Раз чуть было не въехал в задницу Камазу, когда затормозил на большой скорости, другой раз аналогично Туарегу в то же место, еле получилось по обочине объехать. Понял, что остановить эту тушку сложнее, чем легковую. Стал раньше начинать тормозить, гонять стал потише. Короче, привыкал к авто.
Раньше все руки не доходили, но вот теперь
Писать буду, основываясь на воспоминаниях, без лирики и по делу.
Безусловный лидер в своем классе, хоть и ненамного дороже. Думаю, когда берешь машину дороже миллиона, то разница в 200-300 к не является преимуществом. Т.е. «Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи».
—
—
Итак, подхожу к самому интересному отзыву. На моей машине 83000 километров. Я её не продал, потому что ПТС лежит в банке под поручительство, а так бы продал, чтобы купить
До 80000 практически не было никаких проблем, если не считать то, что зимой машина в —15 градусов не заводилась, приходилось её на веревке тащить в теплый гараж греться и танцевать с бубном. Расходов никаких, но стыдно на верёвке кататься.
Сейчас начну рассказывать ужасы про эту зиму 2012 года.
Добрый день всем. Прошел год, решил написать второй отзыв о машине, тем более что мнение о машине уже сформировалось полностью. Попутно буду сравнивать со своей предыдущей машиной, Хонда Цивик.
Итак, за безопасность поставил 5 баллов. Слава Богу, проверять на себе все достоинства крепкого кузова, работу 7 подушек безопасности, АBS, системы стабилизации и других систем не пришлось.
За комфорт 4 балла. Что не нравится.
Всем доброго времени суток!
Оценки по безопасности и надежности пока поставить не могу, т.к. владею авто только 3 месяца.
До этого был ярым «БМВистром». Была у меня 3-ка, потом 5-ка в 34-м кузове, потом 5-ка в 39-м кузове. Но всему хорошему приходит предел и решил пересесть на полный привод, т.к. задолбался зимой на брюхе ползать и бампер по весне ремонтировать.
Всем хорошего дня.
Давно хотел разместить отзыв, и вот только решив продать своего коня, смог выбрать время.
Название своему коменту «Точно в тему» дал по причине того, что дизельный Freelander за время всего использования полностью отвечал всем моим запросам, вкусам и пожеланиям. Все эмоции по поводу владения этим авто 100% положительные. Машину меняю, так как собираюсь купить авто посерьезнее, но это другая тема. За 75 т.км. пробега только один раз в 30 гр. мороз не завелся, а ремонт был такой — стал дергаться и коптить, порвался резиновый патрубок на турбину, заменили, потом залипла кнопка на ручке кпп, ждал неделю, при этом ручка работала и на машине я ездил до замены. Все меняли по гарантии. Вот и все проблемы за три года эксплуатации. Слухи о низком качестве Лэнд Роверов сильно преувеличены. Во всяком случае по Фрилу — да. Когда покупал — многие отговаривали, будучи заложниками слухов.
26.06.2011
Итак, брала новый в максимальной комплектации…
До этого были лексус RX и Pajero. Есть с чем сравнить. Нравится гораздо больше паджерки, но комфорт у лексуса больший, безусловно, но ездить на нем скучно. А фрилэндер резвый и чуткий.
Привет всем формучанам!
Хочется поделится своими впечатлениям от своего нового авто, тем более что за 2500 км уже сложились определенные мнения, с которыми готов поделиться с потенциальными владельцами Фрилендера. Сразу скажу, что я не являюсь глубоким поклонником марки Ленд Ровер, и не факт, что стану таковым, тем более в свете последних чудачеств, которые вытворяет официальное представительство «ЯЛР-Россия». Но об этом ниже. Так как езжу в основном за городом (дача, деревня, рыбалка), то хотелось авто повыше, с полным приводом, с вместительным багажником, и именно с дизелем и с 6стп. МКПП. Пересмотрел и обдумал практически все кроссоверы и внедорожники, многие протестил. Не хочу утомлять и описывать всех претендентов и почему я отмел их. В комментсах отвечу, кому интересно будет. Скажу к слову, что чуть было не купил еще в 2008 году Паджеро 4. А год назад Аутлендер. После Аута я остановился окончательно в выборе на Фрилендере. В начале осени прошлого года решил заказать авто и тут подорожание на рестайлинговые машины 11 года. Изначально рассматривал самую первую комплектацию (Е). Тогда еще, год назад, она стоила 1105000 руб. Голая комплектация с необходимым минимумом. Даже вместо запаски ремпкомплект. Заказав в Сентябре прошлого года я забрал машину из салона 4 Мая этого года. Почему так, тоже не буду вдаваться в подробности. Скажу, что за время ожидания было еще одно подорожание и машину я купил в другом салоне, чем заказывал, и другой, следующей комплектации (S) с хорошей скидкой и хорошо укомплектованной. Надо сказать, что ОД ЛР очень не любят давать скидки, практически не делают это. Так как авто и так как пирожки улетают. А на Е-комплектацию вообще очередь от полугода.
Итак, БЕЗОПАСНОСТЬ. Машина полностью упакована всеми возможными системами. Есть и специфические внедорожные типа: системы противоопрокидывания в поворотах и на крутых спусках. Количество подушек даже не назову, не помню, но всё по периметру в них.
—
—