положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.
Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только
Получил очень удобный, универсальный и комфортный автос гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой!
Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!
Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении
Первое, что сразу отметил, — это
—
Всем Здравствуйте!
Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы, немцы и т.д). Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE — там фулл опции, кроме люка!
Итак.
—
—
Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.
Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.
Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.
Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.
Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…
Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится
Почти все самые смелые ожидания оправдались. Машина комфортная, удобная, в салоне не мешает ни гул мотора, ни шум от колес. Можно абсолютно забыть про все проблемы с общением, — при звонках мобильник сам подключается, выключает радио. Разговариваешь как будто человек рядом сидит, спокойно, негромко, слыша как муха пролетит. Вообще интерфейс диалога машины с водителем продуман до мельчайших тонкостей. И переключение режимов, и управление всей электроникой, каюсь, инструкцию так и не прочитал, все понятно методом тыка.
Про проходимость не говорю — она легендарна, за зиму двух человек спас из глубокого оврага, причем на мокром снегу.
Больше не буду писать про достоинства, их много — динамика ураган, тормоза в порядке, оптика, по-моему, является просто образцово-показательной. Лучше о замечаниях — может быть, они потенциальному покупателю покажутся радикальными.
—
—
2.04.2009
Всем привет!
Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти
Купил Рандж Спорт,
Мощь,дизайн,посадка,само ощущение,как двигается автомибиль просто парожало.
Прошол первый год эксплуатации,к машине привык,все стало обыденным,даже скучным.
Первое неудобство-поездки на дальнии растояния,устаеш за рулем,машина кажется какойто тяжелой,после 300км ощущения, как будто вел грузовик.Долго привыкаеш к положению рук на руле,одной рукой держать тяжело,двумя не удобно,руль слишком толстый.
Сиденье удобное,хорошая боковая поддержка,подлокотник к стати,но все это требует тщатнльной настройки под свое тело, благо есть память сиденья.Место конечно мало,а людям выше 1.90,придется уперется в потолок. Уже через месяц мое сиденье начело счелкать и хрустеть,в сервисе причин найти не могут или не хотят,так и езжу с хрустом под задом!