положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на
Долго искал. Если честно, все ушатки
По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен
Просыпаюсь. Смотрю на часы, время 4:32 утра.
— Е-мое, что это я — промелькнуло в голове, встаю, подхожу к столу. Рука сама по привычке нажимает на кнопку «Power». Монитор оживает, минута и вот он… автосайт.
Блин, вроде лег поздно, что ж
—
—
Вот уже полгода владею данным аппаратом. С момента написания предыдущего отзыва накатал всего 1000 км, но общий пробег у авто все равно солидный — 165000км. За это время поменял задние торм. колодки — 1500р (неоригинал, который идет в оригинал), по-моему, недорого, заменил антифриз у знакомых в сервисе — 700 руб.
Недавно ездил в Тверскую обл., итог: словил яму (дороги местами ппц), руль стало тянуть немного вправо, появился скрип в районе заднего колеса. Когда менял резину, обнаружил, что переднее колесо, которым попал в яму, изнутри подъедено, поеду на сход-развал, который не так легко найти, т.к. колеса 19 радиуса, но поискав нашел — 2500р, скоро поеду делать.
По поводу скрипа в районе колеса поехал к знакомым в сервис, но они посоветовали обратиться в специализированный. Поискал, нашел неофициалов (оч известная контора), у которых диагностика подвески бесплатно. Поехал. Подняли машину, полазили, насчитали ремонта на 20000р — замена сайлентблоков, у меня глаза на лоб, взял у них дефектовку, решил, что куплю з/ч сам, а заменю у тех знакомых в сервисе. Купил з/ч, приехал, начали разбирать и выяснилось, что в сервисе у неофициалов пытались нагреть (как я и думал). В итоге оказалось, что требуется замена одного сайлентблока — 1250р. и работа — 2000р., все это уже сделал.
—
—
Всем добрый день!
Часто посящаю данный портал уже на протяжении долгого времени! И вот решил поделиться небольшим опытом владения одним из моих авто, а именно RR Vogue. Автомобиль 2002 года выпуска с мотором и коробкой от BMW, комплектация Vogue. На момент приобретения пробег был ок 159000 км!!! Но это меня не испугало, т.к. авто я брал у себя в салоне (сейчас уже там не работаю) по оч хорошей цене, да и внешние состояние авто и салона было оч хорошим. Диагностика была уже произведена, из нареканий только прокладки подклапанной крышки!!! И все!!!
После покупки сразу же поменял масло и прокладки (не у дилера). Благодаря тому, что мотор от BMW, достать прокладки не составило труда, да и цена была невелика. Недавно поменял передние колодки (2800р+работа 500р) и стойки стабилизатора (1100р.шт.+работа ок.400р за каждую). При покупке многие отговаривали и смеялись, когда говорил, что хочу приобрести RR, да еще и с таким пробегом, ввиду их ненадежности. Отъездив на авто 5000км по ненадежности данного авто пока ничего сказать не могу, меня машина устраивает всем!
—
Автомобиль купил год назад у знакомого. Вообще-то прицеливался на Крузер 100, ждать в очереди не хотел, 2-3-леток на тот момент выбор был скудноват, а тут подвернулся Randge Rover Vogue 2004 года по нормальной цене, да и не у чужих людей. До этого момента Рэйндж мне совсем внешне не нравился,
В принципе, первый год эксплуатации не разочаровал-на сервисе, кроме ТО был один раз(сгорел моторчик привода щетки фары), да кажется пару лампочек поменял. Зимой пару раз подливал антифриз-уходит
По ощущениям- машина СУПЕР, плывешь над дорогой, комфортно. Мощности и динамики движка хватает на любой случай, работа автомата устраивает. Если доводится ехать в любой другой машине (отечественный и китайский автопром не в счет), удивляешься, как народ выдерживает тряску, кажется, что подвеске долго не протянуть, а в Рэйндже я про мелкие неровности московских дорог забыл напрочь. Пару раз друзья жаловались, что на заднем сиденье укачивает, на себе не проверял. Шумоизоляция в салоне отличная, комфорт полный.