положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
всем доброго дня.
Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.
Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в
ЗдоровЕньки всем, прошло 3 года с момента приобретения лекса, 103 тысячи намотано на кардан, хотя гоню, нет там кардана….
Лучше так, уже 103 тысячи намотано на полуось, гоняли 2 раза в крым, первый раз через хохлов, тогда еще, до их «праздника жизни» оставалось кажется полгода. Мчали на 2х машинах я на rx, корешь мой на gs, человек по пять в салонах, молодой компанией. Дорога туда порадовала отсутствием мусоров и камер наблюдения, видимо время выбрали удачно и у экипажей была пересменка, в общем валили на все деньги удивляя местных аборигенов на древних рыдванах скоростью передвижения. Кстати удивило упорное нежелание хохлов включать ближний свет даже в сумерки, блин чё они там лампочки чтоль берегут? Дороги хохляндии неприятных сюрпризов не преподнесли, хотя может подвеска хорошо отрабатывала, в общем литьё
Мой личный пробег на ней порядка полтишка, появились несколько замечаний. На первом поколении рыксов порог зыкрывался дверью, что гарантировало чистые брюки, тут же какой то сумрачный гений решил его сделать выступающим, со всеми вытекающими последствиями. Удивила слабость лобового стекла, ну жучки дело понятное, учитывая скорость передвижения, я их кстати немедля засверливал останавливая процесс расползания. И тут в одно «прекрасное» утро садясь в авто заметил вертикальную полоску от крыши сантиметров на 5-7, причин её появления, кстати не нашел, решил засверлить к вечеру что было моей ошибкой, домой я привез уже 2 лобовых стекла))).
Надежность, динамика, расход, имя.
мелочь всякая, не достойна внимания
Всем привет!
Продал своего Санта Фе достаточно быстро — за месяц вывешиваний на разных сайтах в инете. По цене не проиграл ничего, продал через год эксплуатации за те же деньги, что и покупал. Считаю отличным показателем, просто брал немного ниже рынка. Санта — хороший автомобиль, но престижа маловато… Рискнул купить именитый брэнд — Лексус РХ 300. Санта был 2008 г.в., лексус же 2004. Понимал, что рисковал, что возможны поломки, что лексус уже старенький, но решился и взял не только
Конечно, машины разные. Все кроется в мелочах. На лексусе пневма, едет мягко и очень комфортно, выигрывает в разгоне 3 секунды, жрет правда 13-14 литров в среднем. Все, что можно — электрическое, в т.ч. крышка багажника, в салоне современно, светится белым красиво, музыка с 11 колонками (марк левинсон), пластик приличный, в основном мягкий.
Давно не писал отзывы про свои машины, думаю этот будет
Итак — Lexus RX330 в максимальной комплектации, американец, 2005 год, с начала 2008 в РФ, один хозяин там, один здесь — я. Пробег 77 тыс. км (уже в км) в штатах, 55 по Питеру.
Что можно сказать про машину? Если вы представите идеальный автомобиль, то выясниться, что он во многом будет компромиссным. LC200 или М3 BMW настолько разные машины, что идеальный автомобиль не сможет соответствовать поклонниками ни одной, ни другой крайности:)
Покупал не глядя, ехал под «шофе», были деньги, сразу выбрал. В салоне даже не посмотрели, что под градусом. У меня до 35 лет не было ни одной машины в личном пользовании. Семейные были, но обычно жена рулит. Это Кольт, потом Кашкай. Покупал с пробегом в 88000км. Первые месяца 2-3 осторожная езда, а до работы пилить в один конец 90 км. Ощущения офигеть, не знаю как в ВАЗах, Ниссанах, Пежо и мерседасах такого класса, а их, наверное, таких и нет!?
На сегодняшний день пробег в 130.000 км, после расходников поменял помпу (вместе с работой вышло в районе 15.000) и 2 катушки зажигания (с работой каждая по 4.500). Вроде бы и все. А, были проблемы с задним правым колесом,
После 2-3 месяце езды почувствовал, что машин мне подходит, в том плане, что после Москвы, живу в Подмосковье, динамика разгона и курсовая устойчивость на высшем уровне. До покупки говорили, что дорогая в обслуживании… Не знаю — сравните. Плановое ТО через 10.000км — 6700руб. Начал проходить через 90.000км. Обслуживаюсь у «серого» дилера, так как гарантия при покупке машины закончилась.
—
—
Позади 15000 и пять месяцев эксплуатации. За это время на машину потрачено 60 000 рублей.
Что заменили: все ремни, в том числе ГРМ, ролики, фильтры и масло 2 раза, масло в коробке, колодки все, передние стойки, подшипники ступиц, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора, пыльники стоек, опоры стоек, радиатор, хомуты, антифриз, тормозуха, лампочки ксенона обе и несколько лампочек в габаритах. Короче, что нужно всё поменяли. (Масла Тойота, все запчасти оригинал, кроме стоек и подшипников (каяба))
Из проблем — гул в машине при скорости с 80 до 120 км в час, я грешу на задний подшипник ступицы, но с моим мастером не можем сойтись во мнении, поэтому пока не поменял (цена около 6 000, так как меняется вместе со ступицей), в четверг еду на диагностику к Кулибину, посмотрим.
—
Всем доброговремени суток! Раньше отзывы никогда не писал, но с появлением Лексуса не могу удержаться.
Во-первых, огромное спасибо всем за отзывы о своих машинах, реально помогают в выборе!
Во-вторых, имею опыт владения Заз 968, Ваз 21011, Иж 412иэ, Ваз 21093, Опель Вектра 2,0 (1990г.в.), Ваз 21103 (2001г.в.), Митсубиси РВР (1999г.в.), Шкода Фелиция (1997), Пежо 206 3д (2001), Хода Сивик 5д (2008).
В мае будет 7 лет, как в нашей семье появился Lexus RX 300.
Он был куплен у оф.дилера за 68.000 вечно зеленых… и с тех пор доставлял радость не только первому своему хозяину, но и впоследствии сменившей его супруге.
Не ломался, не глючил, заводился всегда и в любую погоду, резво бежал по трассе и спокойно глотал ухабы многокилометровых грунтовок.
Стал обладателем Лексуса RX300 2004 г.в. в декабре 2007 года. Он был куплен о официала с пробегом 80 000 км, соответственно не гарантийная. До этого были только новые автомобили, поэтому б/у и тем более с таким пробегом обходил стороной. Но знакомый автолюбитель посоветовал именно его. Пересел на него с КИА Опирус. Все ощущения были новыми для меня. Машина эксплуатировалась до меня в России, я был третьим владельцем. Лексус был в комплектации «всё есть» (кроме камеры заднего вида). Был установлен спутниковый противоугонный комплекс Цезарь Саттелит, тонировка, комплект зимней резины.
Выезжаю из салона, начинает поскрипывать справа около лобового стекла. Особо не обращаю внимания. Ездил около 2-х месяцев, когда звук иногда стал выходить за рамки терпимого. Обращаюсь к знакомому из оф.центра. Он говорит, что есть такая проблема, мы берем 20 000 руб. за прокладку шумкой торпеды, но сделаем за 10 000 руб. неофициально. Сделали, забрал машину, вроде всё в порядке стало.
Однажды испугался, включив верхнее положение пневмоподвески и проехав несколько метров по буграм. Казалось, что амортизация отсутствует, а в место неё кузов крепится к шасси железными трубами. Пробои ужасные. Больше этой функцией не пользовался. Зимой машина вела себя отлично. В разумных пределах можно и в снег заехать без проблем. Не очень нравился деревянный руль, но это на любителя. Кожаный мне более по душе. Машинкой был доволен до беспамятства. Про пробег забыл. ТО на 90 000 км обошлось
Был обладателем Лексус RX350 2007 г.в. Приобрел у официального дилера с пробегом 9500 км. Пользовался автомобилем 6 месяцев. Идеальная машина, на вид — новая. С черным салоном, цвет — серебристый. Комплектация не помню как называется, но без люка и деревянных вставок. Пересел на неё с RX300 2004 г.в.
Авто только радовало своей эксплуатацией, хотя недолгой. С маркой был знаком, поэтому ничего нового, кроме мотора с разницей 72 кобылы, не ожидал. На предыдущем авто жутко скрипела панель приборов справа возле лобового стекла. К удивлению моему, после месяца пробега и на этой почти новой машине заскрипело там же. Но несильно, терпимо. Иногда прекращалось на пару недель, потом заново на
По внедорожным качествам машины скажу, что заехав в глубокий снег нелегко из него выехать, так как электроника глушит двигатель и не дает колесам нормально крутиться. Но поскрежетав всякими системами всё равно выезжает из снежного плена. Был случай: припарковался на бордюр так, что
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом эксплуатации Лексуса.
В семье есть два лексуса RX330… Один мой, второй жены. На своем я езжу уже 3 года, жена 2 года. Начну по порядку. Приобрел я машину у хорошего друга, у которого он стоял благополучно в гараже, т.к. ездил в основном на служебной машине. Машина была в состоянии новой. Машинка японской сборки в спец версии, выпуск конец 2005г., чёрное дерево, белый салон, навигации, камера, без пневмо и т.д., точное название комплектации могу сказать позже, машина в сервисе после аварии, но об этом чуть позже. Из доп. оборудования поставил дефлектора (вроде так называются) на капот и окна, коврики резиновые для зимы,
—
—
На Лексусе я работаю с апреля 2009 года. Пробег на то время составлял 62 т.км. Шеф до этого времени ездил сам. У него зашумел подшипник задней правой ступицы. Чтобы не терять время на сервис, он отправил меня. До этого я работал слесарем. Это была моя первая поездка на авто с автоматом. На своё собственное удивление, один раз только сработал рефлекс на выжим сцепления. А я за рулем уже более 20-ти лет и всё на ручке.
Авто ведет себя на трассе достойно классу, в салоне тишина, скорости не ощущаешь. Правда на обгоне надо приловчиться, после того как нажимаешь педаль газа, КПП секунды
После этого машина стала «моей». Стал рулить везде: и на дальняк, и по местности. Самая дальняя поездка была в Кировскую область,
Выбор и покупка.
Искал надёжную и комфортную машину. Такую по большому счёту и нашел.
Покупая машину, проверял её на разных сервисах — проблем не обнаружилось, кроме пары сальников, которые вскоре заменил.
Пишу впечатления о машине, которая долгое время была мечтой и в которая в конце концов стала явью.
Первые впечатления от машины, которая, наверное, заслуженно является лидером продаж в сегменте внедорожников премиум-класса, были не совсем такие, какие я ожидал. Как не парадоксально, но больше понтов, чем толку.
Во-первых, пневмоподвеска — спрашивается нахрена она нужна. Простые пружины и проще и, наверное, работать будут дольше. Хотя у меня с подвеской вроде проблем нет. Поднимается и опускается исправно, но я это проверяю вынуждено, чтобы прогонять периодически эти пневмо-стойки. А практически они используются постоянно только в среднем положении. Может на скорости выше 160 и будет чувствоваться преимущество нижнего положения подвески, но где у нас так можно ехать? А на неровностях подвеску начинает пробивать до отбоя и ты вынужден переводить ее в среднее положение и снижать скорость до 120-130, а на этой скорости можно и без понижения клиренса спокойно ехать. А в верхнем положении постоянно пробивает до отбоя уже
Привет всем, хочу поделиться информацией об эксплуатации Машинки… Исходя из моего отзыва об Infiniti G35x хочу сразу оговориться, я пишу отзыв не для того, чтобы восхищаться или наоборот разочаровать… я стараюсь скорее донести объективную информацию для потенциальных покупателей, чтобы они приняли взвешенное решение о покупке этого автомобиля…
Итак….
Автомобиль был куплен у дилера, новый, со скидочкой получился в полной комплектации 1 990 000 рублей, плюс спутниковая сигнализация, плюс страховка, тонировка, коврики аптечка, зимняя резина… Больше на авто ничего не ставилось, а забыл — диск для навигации еще купил, кстати, мне кажется это свинство со стороны продавца, что на авто с нави не прилагается диск с картой региона, где она продается! Цвет — перламутровая пьяная вишня, очень красивый!!
Доброго времени суток. Хотел поделиться мнением насчет RX 330. Приобрел такой аппарат
Добрый день!
Хочу поделиться опытом эксплуатации RX300 комплектация R2. Машиной владею 2 месяца, до этого 1 хозяин, все ТО у официалов, в общем состояние отличное. Долго раздумывал между Кайеном и RX, но выбрал
Проехал на ней 6000 км, пока нареканий и поломок не было никаких.
Мой Лексус RX300 стал самой удачной авто покупкой. Сначала он удивил меня при тест-драйве плавностью хода и высоким уровнем комфорта. Им очень легко было управлять. Когда я сел на заднее сиденье с удивлением обнарудил больше пространства чем в старших моделях (LX450, Кадиллак Эскулейд, БМВ Х5 и.т.д). Это очень просторная машина для пассажиров. Багажник помимо дистанционного управления (в новом инфинити FX 50 (35) почему то забыли поставить даже в топовой версии) приятно радует приличным объемом. Все это при 2720 см. колесной базы просто невозможно. Я готов был даже спорить, что невозможно и проиграл бы. Для инженеров проектировавших этот бестселлер, оказалось возможным сделать удивительный автомобиль.
До этого автомобиля я был уверен, не может такой автомобиль быть лучше старших братьев. Оказалось вполне. Плавностью хода, комфортом, удобством эксплуатации, он оставляет позади всех конкурентов. Он настолько хорош, что иногда кажется лучше сделать уже нельзя. Кстати Лексус 350 стал еще немного лучше. Он быстрее и имеет дисплей навигации и телефон, мне пришлось свой дооборудовать. Сейчас мы уже можем увидеть новое поколение RX 2009 года. Их еще нет на дорогах, но скоро они появяться. Правда внешне (судя по фото) сделать красивее новый RX не удалось. Мне кажеться это было просто невозможно. Кстати я закажу себе новый RX как только это станет возможным. Мне хочется одну машину иметь этой марки в своем гараже.
Еще отмечу прекрастную музыку «Марк Левинсон», звучит потрясающе. Правда теперь в моей Ауди А4 «Бэнг Олсен» звучит еще лучше. За 75000 я поменял только одну стойку амортизатора, все остальное гарантия. Вернее по гарантии мне меняли капот, пятна ржавчины. Был на нем в аварии, напишу отдельную статью в блоге. Но могу сразу сказать — безопасность высочайшего уровня. Еще раз напишу про сервис, сейчас я посещаю Лексус «Левоб*режный», сервис у Лексуса самый лучший в России. Чем закончить свой рассказ. Салон у меня светло-серый, очень красивый, но уступает в практичности черному. Жена требовала повеселее. Теперь, говорит, бери черный, дети понимашшш. В США самый продаваемый кроссовер именно RX, это говорит о многом.
Приветствую всех посетителей данного сайта, небольшое предисловие…
У меня есть привычка каждые
И тут ради интереса я зашел на отзывы о RX. Практически полное отсутствие негативной информации… а ведь так и есть, я за два года эксплуатации этой машины менял только рассходники и диск в GPS. И ведь не могу ничего плохого вспомнить. На такие вещи как сверчки в панели и не понятную работу коробки передач я давно не обращаю внимания, слишком потребительское стало отношение к машинам (после смены первого десятка авто, перестаешь к ним относится как к члену семьи, чисто как к средству передвижения)