410000 — 610000
фотогорафия Mazda 6 GG рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

Я купил Мазду в апреле этого года, проехал за 2 месяца практически 5000км, поэтому хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Вначале хотел приобрести тройку с двухлитровым двигателем на механике, т.к. душа просила чего-то более зажигательного, чем прошлый Хундай Гетц 1.3 АКПП (купил его только потому, что знакомая отдавала очень дешево, через полгода продал). Пересмотрев несколько экземпляров, остановился на ярко-синей тройке 2005 года в максимальной комплектации. Цену удалось сбить с 450000 до 415000, останавливало только отсутствие сервисной книги и несколько довольно неприятных косячков по кузову (помятый порог, царапина на крыле и вмятина на двери). Звонок моему товарищу в дилерский центр подтвердил мои сомнения — ровно год назад этот авто проходил ТО с пробегом 136000, а сейчас там было 56000.

Через несколько дней в интернете я нашел объявление про Мазда 6 2005 года, МКПП6, кожа, рестайлинг, пробег 128000, 460000рублей. Проверка по базе подтвердила регулярное посещение сервиса и честность пробега. После двух комплексных осмотров с друзьями выяснилось, что техническое состояние очень достойное, по кузовщине также был замят порог, перекрашены оба бампера и крышка багажника (допускаю, что вхлопывали не только в эти места). Вообще считаю, что даже трех-четырехлетний автомобиль, не побывавший в ДТП, найти практически невозможно, а если все сделано более-менее достойно тогда этот фактор для меня роли не играет.

Очень рад, что не купил тройку! Жена, которая предательски подбивала купить Шевроле Авео седан 1.4 седан АКПП в салоне, сразу забыла эту навязчивую идею, посидев и прокатившись, и согласилась, что ее Рено Симбол и, кстати, прошлая машина Авео хэтч оставляют желать лучшего. Нет, вы не подумайте, Авео нравился и мне, когда я ездил на 14й, и казался очень приятным аппаратом с неплохой динамикой))). Скинув еще 30000 рублей, мы с продавцом ударили по рукам и уже через день я стал обладателем Мазды 6 2.0 147 л.с. Сразу после покупки поменял масло на Мобил 5W50, выжимной подшипник (корзина с диском еще походят, до меня их меняли, но почему не поменяли выжимной, оригинал всего 1200 рублей, ума не приложу), воздушный и салонный фильтры и застраховал по КАСКО за 60000 рублей без учета износа. Таким образом машина обошлась мне в 500000 рублей, хотя планировал уложиться в 450000.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: renwt

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Привет всем автолюбителям!

В октябре 2007 года стал владельцем Mazda6. Двухлитровая механика, полная комплектация, за исключением кожаного салона и электрических седений, плюс дополнительно задний парктроник. Я знал, что в ближайшие месяцы появится Mazda6 в новом кузове и покупал сознательно, руководствуясь соотношением цена-количество. Пробег на сегодняшний день 8500 км. Итак, по порядку:

Безопасность:

6 подушек безопасности, боковая «шторка», ABS, противопробуксовочная и противозаносная системы- это уже хороший показатель. Отличные тормоза, хороший свет ксеноновых фар- всё это делает езду более безопасной и спокойной. Сразу хочу отметить устойчивость на шоссе- не скажу что она идеальна, но приемлима. Ожидал большего. Недостаточно хорошая околонулевая зона, на большой скорости приходится крепко держать руль.

Комфорт:

подвеска достаточно жёсткая, но не экстримально. Сказывается и длинная база машины. Поэтому, в целом, неровности дороги проходит нормально, но крупные ямы и выбоины чувствуются в салоне достаточно ощутимо. Шумоизоляция хорошая, за исключением колёсных арок. Там её нету вообще, судя по всему. Поэтому при езде по снежной каше, лужам, гравию- шумы слышны очень отчётливо. Круиз-контроль удобный с управлением на руле. Климат-конроль тоже приятно порадовал- стёкла в дождь не запотевают. Утром, если на лобовом стекле образовалась ледяная корка, достаточно включить режим «лобовое стекло», через 3 минуты лёд тает полностью.

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Mazda