Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
Слабые стороны:
  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Всё ОК
Слабые стороны:
  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lazutchik

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Отличная драйверская машина для шоссе
Слабые стороны:
  • Крайне низкий дорожный просвет

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: полицай

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

27.06.2006

Итак, купил трехлетку хетчбек 2,3 gt желтого цвета не знаю как везде, но в Латвии продавали хетчбек только желто-золотого цвета преподнося это как спортивность машины, начинка машины все кроме кожи. Теперь объясню почему 3 летку у нас очень дорогой нормо час около 30 евро в сервисе у официального дилера, кроме того накруток еще очень много, ну ладно, теперь о машине побег 77000 цена 12000 евро ухоженная техничка по нулям бывшие владельцы купили lexus 430.

Впечатления просто улет, очень трудно удержать педаль газа на 50 км/ч пересел на Мазду после 2 Пассатов первый 1990 г, а второй 1995 накрученный мною до упора литые диски эксклюзив аудио чистый пионер на 8 динамиков + сабвуфер и еще всякая мелочь, это к тому что многие жалуются на штатную систему bose. Не знаю у меня претензий к аудио нет, по всем наворотам по такой цене просто машину не найти кроме конечно корейцев которых даже новых унас не уважают, все BMW на светофорах просто отдыхают, управляемость супер, комфорт супер, климат супер особенно если стоять в пробках в сторону Юрмалы, вообще супер! Альтернатива была Хонда Акорд того же года, но при осмотре не скольких машин обнаружили у всех машин коррозию, не знаю может так действует реагент которым посыпают улицы зимой и цена была на 2000 евро больше.

Совет брать не раздумывая!

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Хочется поведать о своей М6, обладателям которой я стал в мае этого года по воле своего руководства. Данный автомобиль у меня служебый помимо этого в семь есть МБ Е230Т 97г.в. потому в принципе есть с чем сравнить. Помимо этого начиная с 2000 г сменил массу автомобилей VW golf, Passat 3,4,5+, MB E210-200,VW Corrado, Opel Vectra B,C  и весь модельный ряд ВАЗ, поэтому надеюсь отзыв будет максимально объективный.

Очень долгое время являлся поклонником VW пока не купил Б5+2002 г, который задолбал меня в карягу своей подвеской и мелкими поломками, хотя ничего серьезного не ремонтировал.Но все прощал года нажимал газ и к т омуже был очень комфортным даже по сравнению с МБ. Хотя МБ это вообще отдельная тема, тяжало сравнимая с другими а/м.

Ну так вот о чем это я?…..а, Мазда 6 первое, что  понравилось, когда забирал из салона это интерьер модненько и со вкусом, что не характерно для не очень дорогой японской машины (действительно не дорогой при выборе а/м объздил с 10 автосалонов,но вписать в 27800 дойляров 2л автомат и нормальный размер получилось только с маздой  (корейцы не рассматривались)). Второе — очень приятная подвеска, хотя и достаточно жесткая, но передвигаясь в основном по асфальтовым дорогам неплохого качества этогоне замечаешь. Третье- автомат, достаточно расторопный причем в автомотическом режиме, езда по городу в псевдо ручном режиме сущая мука, а вот на трассе выручает, поскольку коробка честно держит двигатель до огроничителя и не при каких обстоятельствах не переходит выше. Многие на этом сайте почемуто ругают музыку, но по мне вполне достойно, а самое главное за ней не слышно громкого двигателя и шума от дороги. Хотя путь в один день на 1200 км не заставил меня выходить из машины как старого, и глухого радикулитчика (кто много ездит, тот поймет). При движении с высокой скоростью по колдоебинам на трассе машину немного колбасит из-за достаточно жесткой подвески и заставляет сбросить ход, но это даже лучше —меньше денег потратишь но последующий ремонт подвески. На МБ колдобины не замечеешь вообще, но как и было сказано, он не делает это бесплатно, что в будущем отражается на счетах из а/сервисов 

Сильные стороны:
  • Вид

  • Неплохая динамика

  • В меру комфортна
  • Слабые стороны: Существенных нет

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kompas

    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Автомобиль превосходный! Лучшее сочетание цены и качества в этом ценовом сегменте.Прекрасная ходовая, двигатель супер, коробка без проблем, салон комфортабельный.Машина одним словом превосходна!

    Но есть один минус — это обслуживание. Все что касается наших рук (здесь в России) долго работать не может.Низкий уровень обслуживания. Низкая квалификация. Полное отсутствие обратной связи со стороны дилеров. Создается такое впечатление, что они нам продали автомобиль и свое дело сделали. А обслуживать? А как же по поводу того, что клиент должен быть счастлив и во время эксплуатации, а не только в момент приобретения нового автомобиля?Вывод один: сбили деньги с покупателя и привет!

    Гарантия — вообще понятие относительное. Оказывается, что на маздовских дисках ездить нельзя. Как написано в гарантийной книжке (а в разных книжках текст разный) — эксплуатация неоригинальных ободьев и шин неодобренных заводом Мазда запрещена. Сам завод не производит ни ободья, ни шины. И списка поризводителей недопущенных к эсплуатации тоже нет, однако гарантийное обслуживание всей ходовой летит коту под хвост. Интересно, а что другие диски (которые по качеству ни чуть не уступают оригинальным) они квадратные или овальные? Кстати, меня поразило, когда узнал, что дилеры фотографируют машины с неоригинальными дисками и сбрасывают в головную контору фотки, т.е. уже изначально заложили стукачество дилеров и наплевательское отношение к клиенту. Хотя, если приезжать на станцию на оригинальных дисках, а потом катайся хоть на треугольных дисках — то за это ничего не будет.Все как обычно — все ищут повод, чтобы сбить деньги с покупателя, а не устранять свои неполадки за свой счет.

    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Салон

  • Ходовые качества
  • Слабые стороны: Обслуживание.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Динамика

  • Внешний вид

  • Цена
  • Слабые стороны:
  • Низкий передний бампер

  • Небольшой шум при высокой скорости

  • Магнитола не читает MP3
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Отличная острая управляемость для активной езды

  • Отличные сбалансированные тормоза

  • Воодушевляющий стильный внешний вид

  • Легендарная надежность

  • Приятный баланс динамики и веса

  • Приятная отделка салона

  • Хорошее соотношение цены за «количество аVтомобиля»
  • Слабые стороны:
  • Низкий клиренс (только шоссейные гонки)

  • На большой скорости — за 200 — сдувает с шоссе на проселок
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: полицай

    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
    Сильные стороны: Жизененное наблюдение. Иногда в будни поздно вечером приходится совершать вылазки из одного конца столицы в другой и немного в область (в оба конца где-то сотни полторы километров). Однако ж, вымотавшись совершенно на службе и по разным делам, за рулем не напрягаешься, а наоборот отдыхаешь и получаешь удовольствие всю поездку. Т. е. эти 150 км воспринимаешь как приятный бонус в конце тяжелого дня.
    Слабые стороны: Подождите новой версии в 2007 году.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: екфурь

    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Те же.
    Слабые стороны: Жаль, что подорожала! Хотя 5-ти ступенчатый автомат и улучшеная шумоизоляция…м-м-м…

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Уже описаны мной четыре раза.
    Слабые стороны: В «сухом» остатке, наверное только шумоизоляция.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Не сэкономили на краске, как конкуренты.
    Слабые стороны: Ужасный слоган. С ценой ошиблись тысячи на полторы--две.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: екфурь

    Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2015 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Особой необходимости в обновлении авто у меня не было, но я увидел её:) И я её захотел:) Машина очень понравилась по внешнему виду. Как и все потенциальные покупатели, перечитал все возможные обзоры и отзывы. У нас в Беларуси в продаже было много дорестайлинговых моделей 2014 года, новых. Но я четко осознавал, что хочу именно рестайлинг 2015 года с объемом 2,5 литра. И стал искать именно её. Самому ехать в Москву к дилерам не хотелось, поэтому было решено воспользоваться услугами, так называемых «серых» дилеров, фирм-посредников при покупке авто в РФ. Хотелось успеть с покупкой до 1 сентября 2015: цены у дилеров по рекламной акции были старые до этого числа.

    После звонка в первую фирму, мне сообщили, что в наличии мотора 2,5 нет. Мне это показалось странным, но после звонка в другую фирму информация подтвердилась. Однако через несколько дней мне перезвонили и сказали, что есть два авто 2,5 у дилера в наличии, только нужно выбрать. Я выбрал MAZDA 6 2,5L (192 HP) ATSupremePlus, цвет Titanium Flash, 2015, 3 пакет + обшивка салона авто эко-кожей у дилера. Мы заключили договора: первый с дилером в Москве ООО «Дженсер С8», второй с фирмой-посредником ООО «Мультисалон» в Минске на сопровождение сделки и доставку авто. Оплата, ожидание, доставка, звонок — авто в Минске, можно приезжать забирать.

    Первое впечатление, когда увидел «Машку» — восторг.

    Сильные стороны:

    цена/качество

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: akmazda6

    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Это машина для того что бы получать удовольствия от её вождения.
  • Слабые стороны:
  • нужно что то написать. напишу, что шумоизоляцию есть куда улучшать.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Mazda