положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.
Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.
за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.
Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.
Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.
Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.
Внешний вид
Доступ в багажник хэтчбэка
60 профиль шин(помягче ход)
Управляемость
Работа стабилизации и антибукса
Не заводится ниже —30
Слабоват мотор 1,8
5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л
Салон медленно греется
Нет подогрева лобового и зоны дворников
Не очень удачная ткань сидений
Данный аппарат взял у родственника на выплату как временный вариант, был в хорошем состоянии, но года берут свое. За первый год эксплуатации поменял полностью переднюю подвеску (амортизаторы, наконечники, шаровые, сайлетблоки), ШРУС наружный левый и ступичный подшипник. Топливный насос, Б/У трамблер, ремонтировал стартер, поменял полностью сцепление, ремни и ролики, колодки передние, поменял заднюю левую дверь Б/У, старая прогнила чуток, АКБ… и кажется все…
И теперь принял решение делать кузов, чуток подварить где надо, поменять лобовуху и косметически подкрасить, меняю переднюю оптику.
Вопрос, почему так много всего менять и делать? Ну нравится она мне очень! Есть возможность купить новее подороже — но НЕ ХОЧУ! Я 12 лет занимаюсь запчастями, работал на СТО и перепробовал много машин, но… этот автомобиль стоит того, чтоб его поддерживать в хорошем состоянии и ездить. Ездить семьей на дальние расстояния, по городу. От езды получаешь только удовольствие — едет как по рельсам и даже большие ямы гасятся подвеской. Да, конечно на рыбалку с ее просветом не очень далеко проедешь, но опыт и мастерство, как говорится, не пропьешь))), трактор еще ни разу не вызывал.
—
—
Здравствуйте, форумчане!
Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я
А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть… Увидел ее — чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот — 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник — места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя — через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: «сколько скинешь?», — «в пределах разумного!» (а просил хозяин 150000), «ну давай за 130», —« не, максимум 140 и не меньше!»…. «а давай!»
—
Доброго времени суток всем господам и дамам сего форума.
Мамамаздочка являлась моим первым личным авто, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в более-менее нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу.
За год эксплуатации машина перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня то есть, но одно хотелось бы выделить, что она ни разу меня не подвела и не встала на дороге.
Здравствуйте, посетители сайта.
Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который
В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить
Пишу уже третье своё продолжение про теперь уже бывшую МАЗДУ-626-ю, которую успешно спихнул 2 недели назад. А дело было так: перед самыми морозами я ещё на ней катался и выставил её на продажу. И вот в один из вечеров я ждал человека, машина работала на ХХ оборотах и вдруг!!! Заглохла!!!??? На попытки завестись категорически отказалась. Поменял свечи, результат — НОЛЬ!!! Пришлось вызывать эвакуатор и везти на стоянку. Раз уж всё равно продаю, то решил везти сразу в ГАИ, чтобы снимать с учёта. Привезли в ГАИ, скинули, оставил на ночь. Утром на следующий день пришёл снимать с учёта. Как ни странно, машина завелась при —12С легко и работала ровно. Снял с учёта, поехал домой своим ходом, машина работает ровно.
На следующий день поехал на работу и
Теперь надо было искать другой вариант!!! Вот это была задачка!!! Подумал грешным делом, а не купить ли мне новую 15-ку и не жужжать? Приехал на рынок, в салон, посидел, прокатился — НЕТ, не моя машина наш ТАЗ, даже пусть и новая. Две недели прошли в мучениях и поисках!!! Благо на улице были сильные морозы и можно было всё обдумать. Напомню, до этой МАЗДЫ, мерзавки, как я её потом называл, я владел 2 года МЕРСЕДЕСОМ в 124-м кузове 90-го года выпуска. Как я его вспоминал!!! До сих пор жалел, что пришлось продать
—
—
По прошествии почти года хочу добавить новые комментарии к своему автомобилю МАЗДА 91 г.в., с которым я мучился всё это время, пока им владею. Напомню, что проблема была с холостыми оборотами, плавали дуром!! Что только я не делал!! Просил помощи у Вас, уважаемые владельцы, как бывших, так и у настоящих, кто ездил на таком авто. Получил множество ругательных откликов в свой адрес. А собственно что такого в том, что я написал так, как есть?
Короче,
После замены бензонасоса сделали полностью диагностику двигателя, поменял свечи. Кстати, новые, купленные в магазине, оказались не лучшего качества (одна свеча попалась бракованной), поставил другие свечи, высоковольтные провода и обороты вроде установились в норму. НО пришлось ещё выставить СО, для чего пришлось высверливать заглушку, чтобы добрать до регулировочного винта.
—
Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте и решил написать свой. Mazda 626 GT 4WS — мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем… Но удалось мне поездить много на чём…
Автомобиль я приобрёл в 2006 году, если перевести в доллары, то примерно за 1100… Машина была в хорошем состоянии, только небольшие очаги коррозии на задней арке, которые я практически сразу же устранил у знакомого парня за символическую сумму! Комплектация у моей Мазды хорошая: полный электропакет, стёкла, зеркала, люк… Впрочем найти пустую 626 Мазду в кузове ГД практически нереально… что отличало мою Мазду от большинства других по комплектации: это спортивные сидения и круиз-контроль… Круиз контроль — незаменимая штука, ставишь на трассе 110, расслабляешься и только рулишь. Жизни без него не представляю… Единственное, чего не хватает, — так это кондиционера.
Салон — ну, скажем, просторным его не назвать. Мой рост 185 сантиметров, когда я сажусь как мне удобно, то за мной сидеть удобно только низкорослым и малогабаритным людям. Водительское сидение имеет очень много регулировок, регулируется даже положение боковой поддержки сидений. В общем, за рулем сидеть удобно. И пассажиру тоже, сзади не очень.
Доброго времени суток. Вот решил написать про свою мазду. Возможно он не будет содержать много технических терминов и советов по эксплуатации авто, но может быть кому-нибудь поможет в выборе машины. (Если
Куплена «М», в конце прошлого (2008) года. После покупки проехал порядка 8000 км. В целом машиной доволен. Тем более после ваз-01 и ГАЗели, — это вообще самолет!)))
У каждой машины есть плюсы и минусы, моя не исключение. Начну с минусов, потому как их немного.
Хочу поделиться свладельцами автомобилей фирмы Мазда об опыте эксплуатации автомобиля Мазда 626(2л МКППуниверсал), купленного в мае 1998г, которым владею до настоящего времени. Личный пробег на этой машине за 10 лет составил около 100тм(несколько лет параллельно ездил на «пятерке»ВАЗ,которую «добивал» при строительстве деревенского дома), общий пробег машины около 200 т.км,хотя, допускаю,что при предпродажной подготовке,спидометр был скручен). ***
Здравствуйте дорогие автолюбители!!!! Хочу поделиться своими впечатлениями о владении автомоб. МАЗДА 626 GLX 1991г. выпуска, двиг.2.0 литра, 90 л.сил, инжектор. Купил это авто в прошлом году практически от безысходности, т.к до этого ездил 2 года на мерсе Е200 90 года, который вынужден был продать, т.к брал его в кредит и просто устал платить грабительские проценты. Тут по объявлению увидел мазду, посмотрел, вроде ничего, нормальная, да и цена была приемлимая-120.000 руб. До этого у меня никогда не было японок, решил покататься на япономарке.
Первое впечатление — ВАЗ 2109!!! Такой же сарайчик, всё скрипит, сверчки и т.д!!! Ну конечно ГУР, АВС, все 4 стеклоподъёмника, ЦЗ вот и все навороты!!!! В общем ничего особенного. Сразу обратил внимание на холостые обороты, они были подозрительно низкими и движок работал с небольшими перебоями, но я думал прогреется и всё будет нормально, ан нет!!! Даже при нормальной температуре обороты были около 6000!!! На ходу это в общем то не сказывалось, движок приемистый, тянет отлично хоть и 90 лошадей.
Проблемы появились позже,
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Первой машиной у меня была ВАЗ 21047, про нее напишу чуть позже.
И вот, после 2-х лет езды на отечественном чуде, решил ее продавать. Что покупать, особо не представлял. Хотел лишь иномарку. Тут друг на автосервисе предложил Мерина Е230 лохматого года, а параллельно друг семьи продавал свою Мазду 626 88 г.
Свою «Маздюку» приобрёл совершенно случайно. Искали с женой
«Навороты» были все, кроме кожи. Всё работало, поэтому не обращая внимание на цвет, я купил эту машинку. И ни разу потом не пожалел! Эта машина показала мне какой должна быть истинно японка с ОРИГИНАЛЬНЫМ пробегом пусть и в 143 тысячи. После покупки поехал с продавцом на техосмотр и прошёл его без замечаний. Расстались дружески, и я стал эксплуатировать свою машинку.
Салон:
27.06.2006
Итак, купил трехлетку хетчбек 2,3 gt желтого цвета не знаю как везде, но в Латвии продавали хетчбек только желто-золотого цвета преподнося это как спортивность машины, начинка машины все кроме кожи. Теперь объясню почему 3 летку у нас очень дорогой нормо час около 30 евро в сервисе у официального дилера, кроме того накруток еще очень много, ну ладно, теперь о машине побег 77000 цена 12000 евро ухоженная техничка по нулям бывшие владельцы купили lexus 430.
Впечатления просто улет, очень трудно удержать педаль газа на 50 км/ч пересел на Мазду после 2 Пассатов первый 1990 г, а второй 1995 накрученный мною до упора литые диски эксклюзив аудио чистый пионер на 8 динамиков + сабвуфер и еще всякая мелочь, это к тому что многие жалуются на штатную систему bose. Не знаю у меня претензий к аудио нет, по всем наворотам по такой цене просто машину не найти кроме конечно корейцев которых даже новых унас не уважают, все BMW на светофорах просто отдыхают, управляемость супер, комфорт супер, климат супер особенно если стоять в пробках в сторону Юрмалы, вообще супер! Альтернатива была Хонда Акорд того же года, но при осмотре не скольких машин обнаружили у всех машин коррозию, не знаю может так действует реагент которым посыпают улицы зимой и цена была на 2000 евро больше.
Совет брать не раздумывая!
Купил свою 626-ую в 24 апреля 2006 года в мой день рождения в один день и сняли и поставили на учет. Мне кажется она досталась на холяву за 100 тыс.руб. До нее была 99 тюнинговая в сфере движки. Кто как мне ее нахваливал и по движки и по железу. Решил убедится сам.
В данный момент на спидомитре 187 тыс. После покупки прошла неделя и я заменил передние колодки стоимостью в 900 руб. Немного погодя,
Проездив еще около 8000 км. заменил масло. Купил ZIC А+ 5w-30 и фильтр. Обошлось около 1000 руб. Фильтр меня удивил. Он подходил от RX-7. Меня даже гордость взяла. Еще тысячи через три поменял заднии колодки. Тормоза, кстати, дисковые с переди и сзади хотя везде написано, что барабан сзади должен быть. Когда менял думал, что надо бы и диски тоже заменить, но не бы ло денег. Забил.
Проехав еще около 7000 тыс.км. понял, что масло куда то девается. Опять замена масла и фильтра, но масло купил по круче — Castrol Magnatec 10w-40. Но фильтр даже под заказ оказалось ждать неделю. Ждать не стал. Просто купил (от хонды подходит идеально), но оригинал лучше. И тут у меня пошла какая то не везуха. Какой то стук в ходовке в переди. Когда трогаюсь удар в руль. При торможении с большой скорости появляется большая вибрация. При скорости от 110 до 130 км/ч есть большая вибрация по всему кузову. Плюс начало буксовать сепление. Отдал на диагностику ходовки. Понаписали целый список. Все перечислять не буду. Вобщем, запчасти не оригинал встали в 14800 руб. После замены проехав около 300 км. закипел. Еду и смотрю стрелка температуры за 90, потом все выше, выше и выше. Остановился двигатель не стал глушить, что бы помпа работала и вентилятор. Температура все равно повышалась. Пришлось заглушить двигатель и оставить включеным зажигание. Вентилятор работал где то минут пять, но температура не понижалась. Я испугался не на шутку. В общем,
Хочется поведать о своей М6, обладателям которой я стал в мае этого года по воле своего руководства. Данный автомобиль у меня служебый помимо этого в семь есть МБ Е230Т 97г.в. потому в принципе есть с чем сравнить. Помимо этого начиная с 2000 г сменил массу автомобилей VW golf, Passat 3,4,5+, MB E210-200,VW Corrado, Opel Vectra B,C и весь модельный ряд ВАЗ, поэтому надеюсь отзыв будет максимально объективный.
Очень долгое время являлся поклонником VW пока не купил Б5+2002 г, который задолбал меня в карягу своей подвеской и мелкими поломками, хотя ничего серьезного не ремонтировал.Но все прощал года нажимал газ и к т омуже был очень комфортным даже по сравнению с МБ. Хотя МБ это вообще отдельная тема, тяжало сравнимая с другими а/м.
Ну так вот о чем это я?…..а, Мазда 6 первое, что понравилось, когда забирал из салона это интерьер модненько и со вкусом, что не характерно для не очень дорогой японской машины (действительно не дорогой при выборе а/м объздил с 10 автосалонов,но вписать в 27800 дойляров 2л автомат и нормальный размер получилось только с маздой (корейцы не рассматривались)). Второе — очень приятная подвеска, хотя и достаточно жесткая, но передвигаясь в основном по асфальтовым дорогам неплохого качества этогоне замечаешь. Третье- автомат, достаточно расторопный причем в автомотическом режиме, езда по городу в псевдо ручном режиме сущая мука, а вот на трассе выручает, поскольку коробка честно держит двигатель до огроничителя и не при каких обстоятельствах не переходит выше. Многие на этом сайте почемуто ругают музыку, но по мне вполне достойно, а самое главное за ней не слышно громкого двигателя и шума от дороги. Хотя путь в один день на 1200 км не заставил меня выходить из машины как старого, и глухого радикулитчика (кто много ездит, тот поймет). При движении с высокой скоростью по колдоебинам на трассе машину немного колбасит