Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
Слабые стороны:
  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв Mazda 626 2.2i (Мазда 626) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Данный аппарат взял у родственника на выплату как временный вариант, был в хорошем состоянии, но года берут свое. За первый год эксплуатации поменял полностью переднюю подвеску (амортизаторы, наконечники, шаровые, сайлетблоки), ШРУС наружный левый и ступичный подшипник. Топливный насос, Б/У трамблер, ремонтировал стартер, поменял полностью сцепление, ремни и ролики, колодки передние, поменял заднюю левую дверь Б/У, старая прогнила чуток, АКБ… и кажется все…

И теперь принял решение делать кузов, чуток подварить где надо, поменять лобовуху и косметически подкрасить, меняю переднюю оптику.

Вопрос, почему так много всего менять и делать? Ну нравится она мне очень! Есть возможность купить новее подороже — но НЕ ХОЧУ! Я 12 лет занимаюсь запчастями, работал на СТО и перепробовал много машин, но… этот автомобиль стоит того, чтоб его поддерживать в хорошем состоянии и ездить. Ездить семьей на дальние расстояния, по городу. От езды получаешь только удовольствие — едет как по рельсам и даже большие ямы гасятся подвеской. Да, конечно на рыбалку с ее просветом не очень далеко проедешь, но опыт и мастерство, как говорится, не пропьешь))), трактор еще ни разу не вызывал.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mavr_28

Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, форумчане!

Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я как-то Мазду 626 95 года — понравилась. Но прошло немного времени и я обратил внимание на модель с кузовом GD — формы приятные, четкие.

А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть… Увидел ее — чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот — 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник — места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя — через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: «сколько скинешь?», — «в пределах разумного!» (а просил хозяин 150000), «ну давай за 130», —« не, максимум 140 и не меньше!»…. «а давай!»

Сильные стороны:
  • Она как ослик — только покушать дать и увезет все, что надо. Неприхотливая, простая, но в то же время интересная и живая. Согласен — все зависит от ушатанности. Мне повезло, попался хороший экземпляр. Для начала самое оно. К хорошему надо привыкать сразу, поэтому лучше купить такую Мазду для начала, чем 15-ку года 2004. Разница просто убивает!
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: altdir

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток всем господам и дамам сего форума.

Мамамаздочка являлась моим первым личным авто, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в более-менее нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу.

За год эксплуатации машина перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня то есть, но одно хотелось бы выделить, что она ни разу меня не подвела и не встала на дороге.

Сильные стороны:
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Коррозия
  • Электрика
  • Шумновата на трассе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iljuxa

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте, посетители сайта.

Много интересного почитал я на АВТОМАРКЕТЕ и вот решил добавить свой отзыв об автомобиле, который когда-то не оставил меня равнодушным.

В 2002-ом году продал я свою АУДИ 100 1991г. 2.3 5 цилиндров, надо было купить что-то подешевле. Купил Мазду 626 не исходя из своих предпочтений, а исходя из суммы денег, которую я выделил для покупки другого, более дешевого авто. Пересаживаться из АУДИ 100 в Мазду 626, да ещё и более старую, скажу я вам, не очень приятно. Это как пересесть из иномарки в «Запорожец» — комфорт, шумоизоляция, тактильные ощущения качества — всё хуже. Но машина уже куплена, надо было эксплуатировать.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Недорогие запчасти
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Хлипковатый кузов

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: нескучный

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пишу уже третье своё продолжение про теперь уже бывшую МАЗДУ-626-ю, которую успешно спихнул 2 недели назад. А дело было так: перед самыми морозами я ещё на ней катался и выставил её на продажу. И вот в один из вечеров я ждал человека, машина работала на ХХ оборотах и вдруг!!! Заглохла!!!??? На попытки завестись категорически отказалась. Поменял свечи, результат — НОЛЬ!!! Пришлось вызывать эвакуатор и везти на стоянку. Раз уж всё равно продаю, то решил везти сразу в ГАИ, чтобы снимать с учёта. Привезли в ГАИ, скинули, оставил на ночь. Утром на следующий день пришёл снимать с учёта. Как ни странно, машина завелась при —12С легко и работала ровно. Снял с учёта, поехал домой своим ходом, машина работает ровно.

На следующий день поехал на работу и чуть-чуть не доехал — появились провалы (признаки такие же, как были до замены бензонасоса). Ну всё, думаю, опять бензонасос!!!! Кое-как припарковался к обочине, да так и оставил её, так как заводиться МАЗДА уже категорически отказывалась. На работе переписал объявление (цену, естественно, скинул в меньшую сторону). Терпение моё на этот раз окончательно лопнуло и думаю, как же эта МАЗДА меня достала своими поломками (читайте предыдущие отзывы). Короче, нашёлся молодой парень, который её купил её у меня за смехотворную цену — 40000 руб, увёз также на эвакуаторе. Я перекрестился, вечером дома махнул стаканчик коньячку и сказал себе, что больше НИКОГДА У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ЯПОНСКИХ МАШИН!!! НИКОГДА!!!

Теперь надо было искать другой вариант!!! Вот это была задачка!!! Подумал грешным делом, а не купить ли мне новую 15-ку и не жужжать? Приехал на рынок, в салон, посидел, прокатился — НЕТ, не моя машина наш ТАЗ, даже пусть и новая. Две недели прошли в мучениях и поисках!!! Благо на улице были сильные морозы и можно было всё обдумать. Напомню, до этой МАЗДЫ, мерзавки, как я её потом называл, я владел 2 года МЕРСЕДЕСОМ в 124-м кузове 90-го года выпуска. Как я его вспоминал!!! До сих пор жалел, что пришлось продать из-за семейных проблем!!! И вот какое-то чудо: звонит мне человек, которому я продал свой МЕРС, и говорит, что продаёт машину, дескать не хотел бы я её выкупить обратно!!! Я даже не раздумывая согласился, так как машину я знаю, я был второй хозяин и машина была пригнана из Германии в 2004-м году. На следующий день хлопнули по рукам и вот мой МЕРСИК вернулся на Родину, ко мне, да ещё в придачу с шипованной резиной в придачу.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kfgf

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

По прошествии почти года хочу добавить новые комментарии к своему автомобилю МАЗДА 91 г.в., с которым я мучился всё это время, пока им владею. Напомню, что проблема была с холостыми оборотами, плавали дуром!! Что только я не делал!! Просил помощи у Вас, уважаемые владельцы, как бывших, так и у настоящих, кто ездил на таком авто. Получил множество ругательных откликов в свой адрес. А собственно что такого в том, что я написал так, как есть?

Короче, где-то в начале сентября машина вдруг совсем отказалась ехать. Двигатель работал, но когда давишь на газ — эффект НОЛЬ!! Кое-как доехал до сервиса, стали смотреть, оказалось умер бензонасос. Когда вскрыли бензобак, там вдобавок ко всему ещё и грязи было полно!! Такое ощущение, что грязь как масло, только это всё вместе с ржавчиной вперемешку. Мастер сказал, что почистит как сможет, но по уму нужно снимать бензобак и промывать его.

После замены бензонасоса сделали полностью диагностику двигателя, поменял свечи. Кстати, новые, купленные в магазине, оказались не лучшего качества (одна свеча попалась бракованной), поставил другие свечи, высоковольтные провода и обороты вроде установились в норму. НО пришлось ещё выставить СО, для чего пришлось высверливать заглушку, чтобы добрать до регулировочного винта.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Недостатков больше, чем у других марок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kfgf

Отзыв Mazda 626 2.0i-16V (Мазда 626) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте и решил написать свой. Mazda 626 GT 4WS — мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем… Но удалось мне поездить много на чём…

Автомобиль я приобрёл в 2006 году, если перевести в доллары, то примерно за 1100… Машина была в хорошем состоянии, только небольшие очаги коррозии на задней арке, которые я практически сразу же устранил у знакомого парня за символическую сумму! Комплектация у моей Мазды хорошая: полный электропакет, стёкла, зеркала, люк… Впрочем найти пустую 626 Мазду в кузове ГД практически нереально… что отличало мою Мазду от большинства других по комплектации: это спортивные сидения и круиз-контроль… Круиз контроль — незаменимая штука, ставишь на трассе 110, расслабляешься и только рулишь. Жизни без него не представляю… Единственное, чего не хватает, — так это кондиционера.

Салон — ну, скажем, просторным его не назвать. Мой рост 185 сантиметров, когда я сажусь как мне удобно, то за мной сидеть удобно только низкорослым и малогабаритным людям. Водительское сидение имеет очень много регулировок, регулируется даже положение боковой поддержки сидений. В общем, за рулем сидеть удобно. И пассажиру тоже, сзади не очень.

Сильные стороны:
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Не едет на малых оборотах
  • Кушает прилично

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valdisir

Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток. Вот решил написать про свою мазду. Возможно он не будет содержать много технических терминов и советов по эксплуатации авто, но может быть кому-нибудь поможет в выборе машины. (Если кто-то на данный момент планирует купить авто, имея некоторую сумму денег, но колеблется с выбором). Вот так и я перед тем как купить, лазил по сайтам и читал отзывы (хотел иномарку, немца или японца). В итоге мой выбор пал на Мазду, о чем ни капли не жалею.

Куплена «М», в конце прошлого (2008) года. После покупки проехал порядка 8000 км. В целом машиной доволен. Тем более после ваз-01 и ГАЗели, — это вообще самолет!)))

У каждой машины есть плюсы и минусы, моя не исключение. Начну с минусов, потому как их немного.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Приемистый двигатель
  • Хорошая подвеска
  • Вместительный салон
  • ГУР, эл. стекла, эл. люк
  • Эргономика сидений и др.

Слабые стороны:
  • Низковата, но для города норм
  • Слабоват ближний свет
  • Ну и годы…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: m-tiger

Отзыв Mazda 626 2.0i Wagon (Мазда 626) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Хочу поделиться свладельцами автомобилей фирмы Мазда об опыте эксплуатации автомобиля Мазда 626(2л МКППуниверсал), купленного в мае 1998г, которым владею до настоящего времени. Личный пробег на этой машине за 10 лет составил около 100тм(несколько лет параллельно ездил на «пятерке»ВАЗ,которую «добивал» при строительстве деревенского дома), общий пробег машины около 200 т.км,хотя, допускаю,что при предпродажной подготовке,спидометр был скручен).

***

Сильные стороны:
  • Высокая надежность всех узлов и агрегатов
  • Большая грузоподьемность (700кг), лучшая в своем классе
  • Высокий клиренс (17 см)
  • Отличная управляемость (для своего времени)
  • Авто комфортный и удобный в пользовании
  • Просторный салон и большой багажник
  • Отличный для своего времени внешний вид
  • Достойная отлелка салона

Слабые стороны:
  • Недостаточно эффективен обогрев салона
  • Слабые фары ближнего света
  • Отсутствие АБС

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: konstab

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Здравствуйте дорогие автолюбители!!!! Хочу поделиться своими впечатлениями о владении автомоб. МАЗДА 626 GLX 1991г. выпуска, двиг.2.0 литра, 90 л.сил, инжектор. Купил это авто в прошлом году практически от безысходности, т.к до этого ездил 2 года на мерсе Е200 90 года, который вынужден был продать, т.к брал его в кредит и просто устал платить грабительские проценты. Тут по объявлению увидел мазду, посмотрел, вроде ничего, нормальная, да и цена была приемлимая-120.000 руб. До этого у меня никогда не было японок, решил покататься на япономарке.

Первое впечатление — ВАЗ 2109!!! Такой же сарайчик, всё скрипит, сверчки и т.д!!! Ну конечно ГУР, АВС, все 4 стеклоподъёмника, ЦЗ вот и все навороты!!!! В общем ничего особенного. Сразу обратил внимание на холостые обороты, они были подозрительно низкими и движок работал с небольшими перебоями, но я думал прогреется и всё будет нормально, ан нет!!! Даже при нормальной температуре обороты были около 6000!!! На ходу это в общем то не сказывалось, движок приемистый, тянет отлично хоть и 90 лошадей.

Проблемы появились позже, где-то месяца через два. Сначала захрустел левый шрус, ну думаю подожду до тепла, машина нужна каждый день.Так как на дворе была уже зима, встала проблема с печкой, ну никак она не хотела греть горячий воздух!!! Шёл чуть тёплый воздух, а если просто постоишь — то чуть теплее. Вот вся печка!!!! Почитал отзывы, кто говорит промывал радиатор,к то менял термостат, не знаю в чём причина у меня, но печка греет очень плохо!!!!! Наступила весна и вот тут уже пришлось ехать в сервис, полетел цилиндр сцепления!!!! Ну а уж коли сервис, то и пришлось менять наружные шрусы (оба), ремень ГРМ, ремень генератора. В общем то все поломки на этом и закончились, но самое главное — холостые обороты к этому времени стали просто гулять до безумия!!!! Пробовал менять свечи, провода — бесполезно!!!! Пришлось ехать опять на СТО на промывку инжектора!!! Промыли, какое-то время это помогло, но потом началось всё по новой и продолжается и по сей день. Причём стал замечать — как только нагревается до рабочей температуры, обороты прыгают, на холодной работает ровно без сбоев!!!!! В чём причина никак не могу понять!!!! Посмотрел книгу, но там особенно ничего не написано, может конечно и форсунки мозги парят. Вот такая у меня МАЗДА!!!!

Сильные стороны:
  • Внешний вид стремительный, красивая машина
Слабые стороны:
  • Недостатков куча. Описал всё ниже. Японская девятка!!!!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kfgf

Отзыв Mazda 626 1.8 (Мазда 626) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Первой машиной у меня была ВАЗ 21047, про нее напишу чуть позже.

И вот, после 2-х лет езды на отечественном чуде, решил ее продавать. Что покупать, особо не представлял. Хотел лишь иномарку. Тут друг на автосервисе предложил Мерина Е230 лохматого года, а параллельно друг семьи продавал свою Мазду 626 88 г.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Огромный салон
  • Не интересна угонщикам
  • Эргономика водительского места и салона в целом
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс (защиту картера надо ставить обязательно)
  • Подгнивает днище и задние арки от нашей соли
  • Дорогие оригинальные кузовные запчасти
  • Бак железный — следовательно гниет
  • Шаровые меняются вместе с рычагом
  • Задние газовые упоры 5-й двери дохнут довольно быстро

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rulezzz1982

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Всё ОК
Слабые стороны:
  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lazutchik

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Отличная драйверская машина для шоссе
Слабые стороны:
  • Крайне низкий дорожный просвет

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: полицай

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Свою «Маздюку» приобрёл совершенно случайно. Искали с женой что-нибудь с КПП-автомат, чтобы ездить и её тоже. На одной из стоянок под свежевыпавшим снегом увидел ЕЁ. Разглядеть по кузову ничего нельзя было кроме того, что он белого цвета (совершенно не ходовой в наших краях цвет!). Продавец сказал, что пробег в 143000 оригинальный, есть сервисная книжка, а сама машинка из Мюнхена, где на ней ездил механик центра «Мазда». Я сел в салон, отметив для себя, что всё в идеальном состоянии, так что про пробег мне видимо не врут (у меня было очень много машин, так что есть с чем сравнивать).

«Навороты» были все, кроме кожи. Всё работало, поэтому не обращая внимание на цвет, я купил эту машинку. И ни разу потом не пожалел! Эта машина показала мне какой должна быть истинно японка с ОРИГИНАЛЬНЫМ пробегом пусть и в 143 тысячи. После покупки поехал с продавцом на техосмотр и прошёл его без замечаний. Расстались дружески, и я стал эксплуатировать свою машинку.

Салон:

Сильные стороны:
  • Надёжность

  • Комфорт

  • Неугоняемость

  • Как правило богатая комплектация
  • Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция

  • Противокоррозионная стойкость кузова

  • Большой расход топлива на «автомате»
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: runcism

    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    27.06.2006

    Итак, купил трехлетку хетчбек 2,3 gt желтого цвета не знаю как везде, но в Латвии продавали хетчбек только желто-золотого цвета преподнося это как спортивность машины, начинка машины все кроме кожи. Теперь объясню почему 3 летку у нас очень дорогой нормо час около 30 евро в сервисе у официального дилера, кроме того накруток еще очень много, ну ладно, теперь о машине побег 77000 цена 12000 евро ухоженная техничка по нулям бывшие владельцы купили lexus 430.

    Впечатления просто улет, очень трудно удержать педаль газа на 50 км/ч пересел на Мазду после 2 Пассатов первый 1990 г, а второй 1995 накрученный мною до упора литые диски эксклюзив аудио чистый пионер на 8 динамиков + сабвуфер и еще всякая мелочь, это к тому что многие жалуются на штатную систему bose. Не знаю у меня претензий к аудио нет, по всем наворотам по такой цене просто машину не найти кроме конечно корейцев которых даже новых унас не уважают, все BMW на светофорах просто отдыхают, управляемость супер, комфорт супер, климат супер особенно если стоять в пробках в сторону Юрмалы, вообще супер! Альтернатива была Хонда Акорд того же года, но при осмотре не скольких машин обнаружили у всех машин коррозию, не знаю может так действует реагент которым посыпают улицы зимой и цена была на 2000 евро больше.

    Совет брать не раздумывая!

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1990 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Купил свою 626-ую в 24 апреля 2006 года в мой день рождения в один день и сняли и поставили на учет. Мне кажется она досталась на холяву за 100 тыс.руб. До нее была 99 тюнинговая в сфере движки. Кто как мне ее нахваливал и по движки и по железу. Решил убедится сам.

    В данный момент на спидомитре 187 тыс.  После покупки прошла неделя и я заменил передние колодки стоимостью в 900 руб. Немного погодя, где-то неделька прошла, но машина уже около 1000 км прокатала. Вдруг пропало сцепление нажимаю, а его нет я очень сильно испугался, но все было очень просто — потек цилиндр сцепления. Просто, каким то образом, был плохо закручен болтик через который прокачивают тормозуху. Закрутил, подлил тормозуху и поехал. Правда, потом пришлось прокачать всю систему сцепления. Затупили оба стопа где то в середине мая. Проверял все предохранители, все равно не горят. Решил отдать электрику, а у нас в Златоусте их нормальных то не очень много. Тот че то мне переделал. В общем «Кулибин». И в это же время обнаружил, что не работают стопари заднего хода и нет подсветки номера. Делать я это не собирался. Так и оставил.

    Проездив еще около 8000 км. заменил масло. Купил ZIC А+ 5w-30 и фильтр. Обошлось около 1000 руб. Фильтр меня  удивил. Он подходил от RX-7. Меня даже гордость взяла. Еще тысячи через три поменял заднии колодки. Тормоза, кстати, дисковые с переди и сзади хотя везде написано, что барабан сзади должен быть. Когда менял думал, что надо бы и диски тоже заменить, но не бы ло денег. Забил.

    Проехав еще около 7000 тыс.км. понял, что масло куда то девается. Опять замена масла и фильтра, но масло купил по круче — Castrol Magnatec 10w-40. Но фильтр даже под заказ оказалось ждать неделю. Ждать не стал. Просто купил (от хонды подходит идеально), но оригинал лучше. И тут у меня пошла какая то не везуха. Какой то стук в ходовке в переди. Когда трогаюсь удар в руль. При торможении с большой скорости появляется большая вибрация. При скорости от 110 до 130 км/ч есть большая вибрация по всему кузову. Плюс начало буксовать сепление. Отдал на диагностику ходовки. Понаписали целый список. Все перечислять не буду. Вобщем, запчасти не оригинал встали в 14800 руб. После замены проехав около 300 км. закипел. Еду и смотрю стрелка температуры за 90, потом все выше, выше и выше. Остановился двигатель не стал глушить, что бы помпа работала и вентилятор. Температура все равно повышалась. Пришлось заглушить двигатель и оставить включеным зажигание. Вентилятор работал где то минут пять, но температура не понижалась. Я испугался не на шутку. В общем, что-то с помпой. Тосол выбежал через нее весь. Замена помпы встала почти в шесть тысяч рублей. За одно поменял сальники все ремни и два ролика.

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Хочется поведать о своей М6, обладателям которой я стал в мае этого года по воле своего руководства. Данный автомобиль у меня служебый помимо этого в семь есть МБ Е230Т 97г.в. потому в принципе есть с чем сравнить. Помимо этого начиная с 2000 г сменил массу автомобилей VW golf, Passat 3,4,5+, MB E210-200,VW Corrado, Opel Vectra B,C  и весь модельный ряд ВАЗ, поэтому надеюсь отзыв будет максимально объективный.

    Очень долгое время являлся поклонником VW пока не купил Б5+2002 г, который задолбал меня в карягу своей подвеской и мелкими поломками, хотя ничего серьезного не ремонтировал.Но все прощал года нажимал газ и к т омуже был очень комфортным даже по сравнению с МБ. Хотя МБ это вообще отдельная тема, тяжало сравнимая с другими а/м.

    Ну так вот о чем это я?…..а, Мазда 6 первое, что  понравилось, когда забирал из салона это интерьер модненько и со вкусом, что не характерно для не очень дорогой японской машины (действительно не дорогой при выборе а/м объздил с 10 автосалонов,но вписать в 27800 дойляров 2л автомат и нормальный размер получилось только с маздой  (корейцы не рассматривались)). Второе — очень приятная подвеска, хотя и достаточно жесткая, но передвигаясь в основном по асфальтовым дорогам неплохого качества этогоне замечаешь. Третье- автомат, достаточно расторопный причем в автомотическом режиме, езда по городу в псевдо ручном режиме сущая мука, а вот на трассе выручает, поскольку коробка честно держит двигатель до огроничителя и не при каких обстоятельствах не переходит выше. Многие на этом сайте почемуто ругают музыку, но по мне вполне достойно, а самое главное за ней не слышно громкого двигателя и шума от дороги. Хотя путь в один день на 1200 км не заставил меня выходить из машины как старого, и глухого радикулитчика (кто много ездит, тот поймет). При движении с высокой скоростью по колдоебинам на трассе машину немного колбасит из-за достаточно жесткой подвески и заставляет сбросить ход, но это даже лучше —меньше денег потратишь но последующий ремонт подвески. На МБ колдобины не замечеешь вообще, но как и было сказано, он не делает это бесплатно, что в будущем отражается на счетах из а/сервисов 

    Сильные стороны:
  • Вид

  • Неплохая динамика

  • В меру комфортна
  • Слабые стороны: Существенных нет

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kompas

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Mazda