положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
По прошествии почти года хочу добавить новые комментарии к своему автомобилю МАЗДА 91 г.в., с которым я мучился всё это время, пока им владею. Напомню, что проблема была с холостыми оборотами, плавали дуром!! Что только я не делал!! Просил помощи у Вас, уважаемые владельцы, как бывших, так и у настоящих, кто ездил на таком авто. Получил множество ругательных откликов в свой адрес. А собственно что такого в том, что я написал так, как есть?
Короче,
После замены бензонасоса сделали полностью диагностику двигателя, поменял свечи. Кстати, новые, купленные в магазине, оказались не лучшего качества (одна свеча попалась бракованной), поставил другие свечи, высоковольтные провода и обороты вроде установились в норму. НО пришлось ещё выставить СО, для чего пришлось высверливать заглушку, чтобы добрать до регулировочного винта.
—
Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте и решил написать свой. Mazda 626 GT 4WS — мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем… Но удалось мне поездить много на чём…
Автомобиль я приобрёл в 2006 году, если перевести в доллары, то примерно за 1100… Машина была в хорошем состоянии, только небольшие очаги коррозии на задней арке, которые я практически сразу же устранил у знакомого парня за символическую сумму! Комплектация у моей Мазды хорошая: полный электропакет, стёкла, зеркала, люк… Впрочем найти пустую 626 Мазду в кузове ГД практически нереально… что отличало мою Мазду от большинства других по комплектации: это спортивные сидения и круиз-контроль… Круиз контроль — незаменимая штука, ставишь на трассе 110, расслабляешься и только рулишь. Жизни без него не представляю… Единственное, чего не хватает, — так это кондиционера.
Салон — ну, скажем, просторным его не назвать. Мой рост 185 сантиметров, когда я сажусь как мне удобно, то за мной сидеть удобно только низкорослым и малогабаритным людям. Водительское сидение имеет очень много регулировок, регулируется даже положение боковой поддержки сидений. В общем, за рулем сидеть удобно. И пассажиру тоже, сзади не очень.
Здравствуйте дорогие автолюбители!!!! Хочу поделиться своими впечатлениями о владении автомоб. МАЗДА 626 GLX 1991г. выпуска, двиг.2.0 литра, 90 л.сил, инжектор. Купил это авто в прошлом году практически от безысходности, т.к до этого ездил 2 года на мерсе Е200 90 года, который вынужден был продать, т.к брал его в кредит и просто устал платить грабительские проценты. Тут по объявлению увидел мазду, посмотрел, вроде ничего, нормальная, да и цена была приемлимая-120.000 руб. До этого у меня никогда не было японок, решил покататься на япономарке.
Первое впечатление — ВАЗ 2109!!! Такой же сарайчик, всё скрипит, сверчки и т.д!!! Ну конечно ГУР, АВС, все 4 стеклоподъёмника, ЦЗ вот и все навороты!!!! В общем ничего особенного. Сразу обратил внимание на холостые обороты, они были подозрительно низкими и движок работал с небольшими перебоями, но я думал прогреется и всё будет нормально, ан нет!!! Даже при нормальной температуре обороты были около 6000!!! На ходу это в общем то не сказывалось, движок приемистый, тянет отлично хоть и 90 лошадей.
Проблемы появились позже,