85000 — 100000
фотогорафия Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

Хорошие отзывы владельцев о Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. 

Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине.  Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес. 

Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что!  Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже. 

Сильные стороны:

  • Отличный салон
  • Прекрасная управляемость и устойчивость
  • Великолепная шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maddoctor

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 7777777777777

Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. 

Сильные стороны:
  • Большой семейный авто
  • Динамика и управляемость
  • Экономичность
  • Наконец-то появилось отделение для очков
Слабые стороны:
  • Цена, других пока не выявил

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: angler

Отзыв Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY (Мерседес ДжиЭлКей) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток.

Как-то недавно довелось поуправлять в течение 12 дней автомобилем GLK 300 – обновлённый, 2012 года выпуска, двигатель бензиновый, мощность 249 л.с. «Офф-роуд» пакет.

Сравнивать, волей-неволей, буду со своим GLK 220 cdi.Сразу, хочу сказать, что в плане управляемости — совершенно разные автомобили.

Сильные стороны:

В целом впечатление вполне благоприятное.

Слабые стороны:

Плохой обдув лобового стекла.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: schnappi

Отзыв Mercedes 220cdi (Мерседес ДжиЭлКей) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва!

Автомобиль был приобретен в марте 2011 г. у Мерседес-Бенц РУС. Сам автомобиль был изготовлен в конце 2010 г.

Автомобиль выбирали вместе с супругой. Имевшийся в тот момент Mitsubishi Lancer 9 стал тесноват для нашей семьи из четырех человек. Прокатавшись на Lancer три года, в качестве следующей семейной машины рассматривали Outlander, поскольку к Lancer вообще никаких нареканий не было, и думалось, что и остальные модели Mitsubishi не будут доставлять хлопот. Однако цены на Outlander в интересной для нас комплектации оказались выше наших ожиданий. Было решено не ограничиваться Mitsubishi, а обращать внимание и на другие марки.

Сильные стороны:
  • Удобный автомобиль, в котором можно за сутки проехать до 2000 км, без особой усталости
  • Вполне экономичный, с хорошим запасом мощности и отличной управляемостью
Слабые стороны:
  • Хотелось бы багажник побольше и подвеску покрепче

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: schnappi

Отзыв Mercedes 220cdi (Мерседес ДжиЭлКей) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Данный отзыв составлен по мотивам моего предыдущего отзыва от 7 марта 2014 года.

Поломки устранены, однако… Вот тут даже не знаю, насколько дальнейшее повествование можно отнести к недостаткам автомобиля или моему недовольству сервисом от техцентра Адмирал. Скорее, второе.

Итак. В машине поменяли все, что планировалось. Как я говорил в своем предыдущем отзыве, было решено использовать не все оригинальные детали. Неоригинальные установленные детали: тормозные колодки (на всех колесах), стойка правого заднего амортизатора и салонный фильтр.

Сильные стороны:
  • Удобный автомобиль,
    в котором можно за сутки проехать
    до 2000 км, без особой усталости 
  • Вполне экономичный,
    с хорошим запасом мощности и отличной
    управляемостью
Слабые стороны:
  • Хотелось бы багажник
    побольше и подвеску покрепче

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: schnappi

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Напишу новый отзыв-наверное, пора, год после покупки прошёл.

Сразу скажу-редкий случай, когда машина продолжает полностью нравится и никаких откровенных косяков так и не выявлено. Оказалось,что это идеальный выбор под наши с женой потребности.

Хочу сразу подчеркнуть,что под наши потребности-удивительная бестолковость конструкции в плане небольшого объёма салона явно понравится не всем:мы однажды с рулеткой померяли салоны GLK и CRV-пр одинаковой длинне машин салон Хонды на полметра больше! Чудовищного размера мерсовский капот и толстенные сидушки отъедают очень много полезного объёма.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 7777777777777

Отзыв Mercedes GL 63 AMG (Мерседес ДжиЭл) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

…Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять  отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. тест-драйв предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project. Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

Сильные стороны:

  • Эксклюзивность модификации;
  • Характер двигателя;
  • Манёвренность;
  • Интеллектуальная подвеска;

Слабые стороны:

  • Американская составляющая;
  • Качество некоторых материалов салона;
  • Некоторые опции не предусмотрены производителем;
  • Посредственный второй ряд сидений;

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vandamme

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Хочу написать на интересную для многих тему-про дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мопеда-по мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в пол-с началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

Сильные стороны:
  • Дизель-это хорошо!
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 7777777777777

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Mercedes-Benz