положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

Сильные стороны:
  • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
  • Салон кожаный
Слабые стороны:
  • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
  • Нет подсветки зоны выхода
  • Нет определения слепых зон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zabiiaka

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Японец
  • Цена (в базовой комплектации)
Слабые стороны:
  • Тонкий металл
  • Пластиковые крылья
  • Слабое лакокрасочное покрытие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: molodoj

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

Сильные стороны:
  • Ценник на 1.6 (до подорожания)
  • Страна-производитель
  • Дорожный просвет
  • Расход бензинов (1.6 РКПП)
  • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
  • Тормоза
  • Карта M.A.P.
  • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
Слабые стороны:
  • Ценник на допы, запчасти и работы
  • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
  • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
  • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
  • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
  • Подсветка приборной панели
  • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: el versa

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

Сильные стороны:
  • Высокий клиренс
  • Соотношение цена-качество для данной комплектации
  • Компактный
Слабые стороны:
  • Шумный
  • Небольшой багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: selindjer

Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

В семье у нас два а/м (Сузуки ГВ и Мицубиши Спейс Стар). Пришла пора менять МСС (2003г.в.). Начались выборы производителя и модели, сразу было почти ясно, что «пузотерки» игнорируем. Рассматривались:

  • Mitsubishi ASX
  • VW Tiguan
  • Huyndai ix35
  • КIA Sportage NEW

Ix35 отпал относительно быстро — не понравилась внешность и внутри как-то «по-китайски», Tiguan — по цене (при равных комплектациях дороже более, чем на 100 тыров). А когда остались ФЫЧ и кореец, выбор пал в пользу уже опробованного бренда. За 7,5 лет владения МСС серьезных претензий не возникло ни разу.

Стали ездить по салонам, и тут нас немного «приземлили» сроками ожидания (до полугода). И когда, уже почти будучи готовыми ждать, решили на «авось» заехать ещё в один салон — О, чудо! Есть белый 2,0 CVT, приход в Москву в 20-х числах ноября — так это ж «наш размерчик»! Оформили договор, внесли 25т.р. и стали ждать (3 недели не полгода).

И вот вчера из «ждунов» превратился в ФЫЧевода! По первым впечатлениям хотелось бы отметить следующее:

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Комфорт
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: владимир_61

Отзыв Mitsubishi 1.8 Invite CVT S09 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день.

Это уже вторая машина по счету. Купили после продажи Daewoo Leganza 2.2

Машину хотели с повышенным клиренсом, поскольку есть дача и ездим на Украину, дороги сами знаете какие, местами не очень хорошие. Вот и приглянулись к Mitsubishi ASX. Поскольку предпочитаю автомат, самую простую комплектацию взяли, это 1.8 литра, 140 лошадей. Машина только только начинала поступать в автосалонах, пощупать негде не представлялось возможным, сделали предоплату и ждали. Ждать пришлось недолго, менеджер четко сказал график, когда наша комплектация будет у них в автосалоне. Ждали 2-3 дня. Мы пощупали, потрогали, присмотрелись и сердце сказало: берем.

Сильные стороны:
  • Красивый вид
  • Экономичная
  • Высокая
  • Надёжная (тьфу-тьфу-тьфу, глюков не наблюдается)
Слабые стороны:

Тут по мелочевке:

  • Бардачок не закрывается на замок на ключ
  • При нажатие заблокировать все окна, со стороны водителя нельзя управлять всеми окнами, кроме водительской

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: deil

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Mitsubishi