положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения!

Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться.

Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается.

Сильные стороны:
  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Огромные боковые зеркала заднего вида
  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Внешний вид
  • Качество встроенного звука
Слабые стороны:
  • Шумность
  • Шумный вентилятора отопления
  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
  • Достаточно легко царапается кузов
  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kosteos

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся))

В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось что-то около 5, на втором 7-8 тыс, там меняли масло, свечи, всякие фильтры и, если я не ошибаюсь, ремень ГРМ (стерся). По маслу там заливали Мобил 1, 5w40, сама операция и цена на масло немалая, сейчас лью Кастрол 5в40, считаю, что продукт не хуже за меньшие деньги, а за замену масла и фильтра платим по 200 р., рядом в сервисе.

С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю.

Сильные стороны:
  • Неприхотлив
  • Объем багажника при слож.сидениях
  • Трансформация
  • Экономичен
Слабые стороны:
  • Дизайн на любителя
  • Робот бывает задумчив
  • Некоторые з\пч дороговаты
  • Ликвидность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kazanez

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. «Карликовым джипом» вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика.

За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости — аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу.

Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям, как-то хреновато стал стартер крутиться, как будто батарейка садится. После подзарядки всё стало ОК. Заодно и салон просушил калорифером (дело было в обогреваемом гараже, около плюс 15 по цельсию). Внутренности аккумулятора нареканий не вызвали, уровень электролита в норме, пластины чистенькие, жижа прозрачная.

Сильные стороны:
  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Огромные боковые зеркала заднего вида
  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Внешний вид
  • Качество встроенного звука
Слабые стороны:
  • Шумность
  • Шумный вентилятора отопления
  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
  • Достаточно легко царапается кузов
  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kosteos

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет! Не судите строго мой отзыв — он первый. И если я где-нибудь ошибся в терминах, заранее извиняюсь — это моя первая машина. И проехал я на ней почти 13 т.км. почти за полгода.

1. Предыстория. Жил себе и жил, и неплохо на трамваях с электричками ездил, и о своем авто не думал. Но вследствие женитьбы, ребенка в обозримой перспективе, переездами — съемными квартирами, выяснилось, что с машиной много интереснее, чем без. Пошел учиться — учился долго и муторно. Выучился. Шумахером не являюсь и не буду. Если приезжаю из А в Б без траблов — доволен. Забегая вперед, быстрее 100 км/ч езжу только когда дорога пустая или полупустая.

Итак, опыт вождения — никакой. Опыт жизни с авто — еще меньше. Но! Считая, что лучше отдать деньги инструктору, чем ремонтникам или врачам, наездил на инструкторской 10-ке по Москве достаточно. И совсем-совсем не по учебному кругу. Еще знаком с 11ой брата. Еще уже по получении прав, будучи в разных з\командировках, брал в аренду машинки, а именно: Альбею, Алмейру, Фокус. С ними со всеми и будем сравнивать. Если кого-то обижу, то извиняюсь, везде моё имхо.

Сильные стороны:
  • Шустрый
  • Вместительный
  • Красивый
  • Комфортный
  • Беспроблемный
Слабые стороны:
  • Не подчеркивает высокий общественный статус хозяина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexei-kk

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Достоинства:

  • внешний вид
  • динамика разгона
  • надёжность
  • вместительность

Недостатки:

  • шумоизоляция в салоне
  • левая стойка при повороте налево мешает обзору

Доброго дня всем. Пишу свой первый отзыв об автомобиле, поэтому прошу о снисхождение в критике.

Купил этот автомобиль новым в салоне 26.12.2007, эксплуатирую каждый день без жалости, двигаюсь как по городу, так и вне его (на рыбалку, пикники). За время эксплуатации авто зарекомендовал себя очень надёжным, хотя заливаю 92 бензин, обслуживаю сам, так как в сервисе, по моему мнению, дорого.

7500 км — замена масла, фильтров (в сервисе) — 7000рублей

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Динамика разгона
  • Надёжность
  • Вместительность
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция в салоне
  • Левая стойка при повороте налево мешает обзору

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 36

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, японо-голландскому тазику уже два года. Кстати, первая из машин, задержавшаяся у меня дольше одного-полутора лет.

Каких-то глобальных изменений со времени последнего отзыва не произошло. Единственное — в последнее время (месяц-полтора) как будто хуже стал тянуть движок. По субъективным ощущениям ухудшилась динамика разгона. С чем связано — не знаю. Месяц назад проходил «ТО 2 года», где были заменены воздушный и салонный фильтры и… собственно всё. Масло менял весной и с той поры не прошёл год и не наездил 10.000, так что оснований менять масло пока не было. А! Вспомнил… у нас (в незалежной Латвии) с первого октября ввели обязательную норму для торговцев топливом разбодяживать бензин (и соляру тоже) пятью процентами биотоплива. Так что с тех пор приходится ездить на 95% бензина и 5% ослиной мочи. Может эти пять процентов тягу и понизили. Умные люди, напишите в отзывах что-нибудь на эту тему. Расход топлива (средний за два года) — 6.1л/100км при средней же скорости 38 км/час. Тут всё нормально — летом считаю за норму, если расход в пределах 5.5, а зимой 6.5. Гаишный ТО прошёл без проблем (если не считать очередь в 65 человек).

На 25.500 сгорела лампочка ближнего света. Заменил обе (ибо так рекомендуется производителями — не то, чтобы я им очень верил, но многие пишут в форумах про замену одной лампочки и через небольшое время появляется сообщение от того же человека про вторую сгоревшую лампочку). Кстати, вторая (несгоревшая) при ближайшем рассмотрении тоже была какая-то покоцанная изнутри. Как будто спираль обросла накипью. Слегка удивило, что оригинальные лампы были «Made in Hungary», а купленные — немецкие (простые, без наворотов и спецэффектов). Так как замена ламп и колёс (с летних на зимние) происходила одновременно, всё получилось очень удобно и почти быстро. Единственный косячок — засовывая руку в лючок под крылом, будьте готовы к тому, что одежда испачкается, ибо узковат он. Может под женскую ручонку думан!? Если предварительно прочитать мануал, то всё будет быстро и удобно, если читать лень — можно заморочиться, ибо простой логики не хватает. Видимо голландцы планировали эту операцию не до конца выйдя из матрицы. P.S. Прошлой зимой менял лампочку освещения номера.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kosteos

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Ну вот решил добавить еще отзыв по Кольтяре.

За 1 год и 8 месяцев пройдено почти 50000 тысяч (47200). За все время ничего не ломалось (тьфу-тьфу), единственное, что на ТО-2 пожаловался, что в холодную погоду иногда (очень редко) не включалась задняя, заменили диск сцепления по гарантии и перепрошили электронику, управляющую сцеплением (все работы и запчасти совершенно бесплатно).

В июле ездили отдыхать на природу на несколько дней, столько всего с собой тащили… снял половину заднего сиденья (ту, которая 60%) и загрузил Кольтика под потолок + 3 пассажира и собака в ногах у жены. Когда приехали на место и выгрузились, то наша куча вещей оказалась самой большой (были мы на четырех машинах: ВАЗ-2111, ВАЗ-2109 и Гольфик-3). Добираясь до места пришлось 3,5 километра ехать по лесной грунтовке, нигде ни разу не шаркнул днищем, а вот из остальных машин пассажиры выходили, чтобы те могли проехать.

Сильные стороны:
  • Экономичный грузовичок
Слабые стороны:
  • Шумка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vlad-nn

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Давно хотел приобрести автомобильчик данного типа. Выбирал между Гетсом, 207, Корсой и конечно же Кольтом.

Гетс отпал сразу после общения с владельцами и изучения отзывов, статей и комментов по данным авто (честно говоря, не очень-то и хотелось). Ну не лежит душа).

Пыж 207, честно говоря, напугал ценой… причем комплектация далеко не из лучших…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: filosoff

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

По итогам прошедших двадцати тысяч созрел на написание продолжения отзыва о чуде японо-голландского автопрома.

Масло поменяно. Как и на первых десяти тысячах оно ощутимо потемнело. Не до уровня дизельных движков, конечно, но всё же. Как говорят умные люди (см. комментарии), это значит, что масло что-то нехорошее из мотора вымывает и оставляет в себе. Очень хочется в это верить. Залита синтетика CASTROL, как и прошлый раз.

Осенью на ТО-год нашему тазику делали чистку тормозов (типа диски и барабаны почистили). Через полгода, после зимы, тормоза начали зверски скрипеть, особенно в начале движения, пока не тормознёшь раз-другой как следует. Пришлось опять чистить. Предполагаю, что феномен связан со стилем езды. Получается, что я практически не использую тормоза, особенно возвращаясь с работы по ночам, когда движения на дорогах практически нет и никто не путается «под ногами». Всё накатиком да накатиком. Ну и зимние реактивы + перманентная влажность сделали своё чёрное дело.

Сильные стороны:
  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Огромные боковые зеркала заднего вида
  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Использование кондиционера не вызывает повышенный расход топлива
  • Внешний вид
  • Качество встроенного звука
  • «Тычковый» режим поворотника
Слабые стороны:
  • Шумность
  • Шумный вентилятора отопления
  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
  • Жёсткий пластик (а он жёсткий отнюдь не везде) царапается безвозвратно
  • Достаточно легко царапается кузов
  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kosteos

Отзыв Mitsubishi Colt 1.5 (Мицубиси Кольт) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Купил по случаю, выбирал до этого долго и хотел брать ФФ2. Когд возник вариант с кольтом, сомневался только из-за имиджа этого авто, т.к. он, скорее, «женский». Кроме этого, смущали отзывы корреспондентов «***», которые в рубрике «***» кольт сильно, на мой взгляд, ругали.

Но я купил. Машина неполных трех лет, прошла на момент покупки всего 25.000 и эксплуатировалась аккуратно (я хорошо знаю первых владельцев). Пересел на нее с Ваз 2108. Как только сел за руль, покатался, почувствовал комфорт от езды, решил: плевать, что маленькая машина, главное — мой собственный «драйв экспириенс». Я езжу в основном по Москве, по выходным на дачу. Клиренс, кстати, меня тоже смущал, т.к. подъезд к даче неровный. Еще до покупки я был уверен, что кольт — вместительный, экономичный и резвый аVтомобиль. И безопасность на должном уровне.

Ниже мои выводы после 3 месячной эксплуатации (проехал уже больше 10.000 км).
На мой вкус, внешний вид у кольта неоднозначный: представительный на вид спереди, посредственный сзади и неудачный сбоку. В целом, дизайн кузова оригинален, моей жене и дочери внешний вид очень нравится, и меня не раздражает. Меня сильно удивило, но мои друзья высоко оценили именно внешний вид кольта (может, не хотят меня расстраивать?))
Салон — очень и оченьудобный и стильный.

Сильные стороны:
  • Удобный салон

  • Низкий расход бензина

  • Хорошая управляемость

  • Резвый двигатель
  • Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска

  • Шумный двигатель
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: evgeny kemerovo

    Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Приобретён наш Кольт в середине октября 2007 года в Skandi Auto. Пятидверка, 1.3, ручка. Жена от него балдеет (её неисповедимая как пути господни женская логика выдала кличку «арбузик» для Кольта, при синем цвете машины связь не уловил, но звучит прикольно). Сейчас тарахтелке 8 месяцев и 10.000 пробега соответственно. Покупал машину, исходя из следующих требований: перевозить двух человек со скромным багажом (рабочая большая сумка, продукты и тд.) в условиях города и полутрассы, иметь возможность догрузить двух-трёх пассажиров (или телевизороподобный груз) для поездок на неогромные расстояния, достаточно высокий клиренс (привет от дорожных рабочих) и более-менее детские цены на обслуживание, ну и, собственно, цена самой машины.

    Теперь ближе к сути — благодаря чтению отзывов на данном сайте я был предупреждён об основных недостатках и достоинствах Кольта ещё до посещения автосалона, поэтому там меня больше интересовали комплектация, цвет и мелочи всякие. Первое время после покупки тазик казался шумноват (при том что пересел на него сразу с дизельного Эскорта 97г.), но через небольшое время привык. Мне так даже удобнее — не смотрю на спидометр/тахометр, чтобы определить когда втыкать следующую передачу. Зато если надо дать джазу, резко обогнать что-либо, тут рёв мотора на повышенных добавляет удовольствия и адреналина. Можно не сомневаясь идти на обгон, для этого Кольту не нужен долгий и нудный разгон.

    Средний расход при цикле 30%-город и 70%-трасса (трасса это громко сказано, но около 80 км/ч периодически держать можно) составляет 5.8-6.5л/100км. 95 керосин и нерезкий стиль езды дают ощутимые результаты. Езжу примерно так — разгоняюсь до положенных 60-80км/час быстро, а потом спокойно, без мельтешения по полосам выдвигаюсь куда там мне надо. Как увидел красный свет — скорость долой и накатиком. Он, родимый, ощутимо помогает в экономии. Кстати, кондишка не увеличивает расход горючки ни в какую.

    Сильные стороны:
  • Достаточно большой дорожный просвет

  • Огромные боковые зеркала заднего вида

  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)

  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)

  • Относительно небольшой расход топлива

  • Использование кондиционера не вызывает повышенный расход топлива

  • Внешний вид

  • Качество встроенного звука

  • «Тычковый» режим поворотника
  • Слабые стороны:
  • Шумность

  • Шумный вентилятора отопления

  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом

  • Жёсткий пластик (а он жёсткий отнюдь не везде) царапается безвозвратно

  • Отсутствие запаски в комплектации

  • Достаточно легко царапается кузов

  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток
  • Аппаратов с таким типом кузова)

  • Жесткая подвеска

  • Нет поддержки MP3 на встроенной магнитоле
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kosteos

    Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Автомобиль (5-ти дверный хетч, 1.3, 95 л.с., механика, цвет черный) приобретен в июле 2008 года в сети официального диллера. Выбирал машинку долго, читал обзоры, отзывы, ходил по салонам, по параметрам хотел городской практичный хетчбек, с небольшим расходом и ценовым потолком в 20 тыс. $.

    Как вариант рассматривались:

    — Suzuki Swift. По отзывам хорошая машинка, но мне не понравилась дубовая передняя панель и небольшое пространство в салоне, особенно сзади. Плюс к тому цена заметно выше конкурентов. Не зацепило.
    - Skoda Fabia New. Честно говоря, несмотря на спорный облик, машинка понравилась. Небольшая, юркая, двигло 1.4 неплохо тянет, понравилось качество сборки салона, все вроде простенько, но четко. Думал все, беру, но… Отсутствие музыки, какое то дребезжание в передней панели при тесте, отсутствие АБС (!) которая идет либо под заказ либо с двиглом 1.6, а также стоимость авто при фарше необходимых опций отбили желание.
    - Ford Fiesta. Подкупали лестные отзывы об управляемости, надежности. Наличие многих опций уже в базе, неплохая внешность также вроде определили мой выбор. Точку поставил поход в автосалон, когда я просто сел за баранку, облазил салон, и понял что это не мое. Не понравились уж очень легенькие двери с дешевой обшивкой, а также неудобная посадка для задних пасажиров.

    Не знаю, я сначала на Mitsubishi Colt вообще не обращал внимания, пойду, думаю, гляну напоследок. Не могу объяснить это, но когда просто сел на место водителя, оглядел салон, я сразу и безвозвратно принял решение, что хочу именно эту машину. Помимо логики было просто внутреннее ощущение.

    Итак, на текущий момент проехал около 3 тыс км, поэтому первые выводы, думаю, сделать можно. Машина показала себя очень достойно, никаких сожалений что выбор сделан неверно нет абсолютно.

    Понятно, есть и недостатки, у кого ж их нет:

    Сильные стороны:
  • Внешность

  • Двигатель

  • Большой салон

  • Практичность

  • Умеренный расход топлива
  • Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска

  • Шумоизоляция
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: nickname

    Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Кольтик приобретен в конце декабря 2007 года (подарок семье на Новый год). На сегодняшний день пройдено около 20000 км. Эксплуатируется в основном по городу, в выходные выезды на природу на расстояния от 100 до 600 км от Нижнего. Для города, особенно если ездишь один или вдвоем — идеальный аVтомобильчик, кушает мало, проныра, разворачивается и паркуется на любом подходящем клочке земли. Расход по городу не большой но достаточно сильно зависит от манеры езды, минимальный (рекордный) расход по городу (езда выполнялась в соответствии с рекомендациями завода изготовителя для экономичной езды) 5,5 литра на 100 км, если шустрить резко ускоряться то 8,5-9 литров по городу запросто. По трассе меньше 5,8 литра не выходило, но и больше 6,5 тоже не было.

    Робот конечно не автомат, но если к нему привыкнуть и не топтать газ до полика, то и робот не тормозит а нормально едет и набирает обороты только в путь. Если резко педель в пол то робот начинает думать (сколько же ему скоростей вниз сбросить) после чего стрелляет машину. После 3500 оборотов у движка открывается второе дыхание — идет очень заметный подхват, ощущение как будто движок турбированный и подключается турбина, но после 3,5 т.оборотов начинает и топливо ховать почти как турбированный, расход махом идет в гору.

    Шумоизоляция — никакая особенно от дороги, но что вы хотели от бюджетной машинки стоимостью меньше полумиллиона. Салон для А класса просто огромный, при необходимости перезти большой груз задние сиденья складываються (можно и переднее пассажирское сложить) и плиз минимум 1,5 кубометра (по моим прикидкам), стеновые панели 2,7 метра длиной запросто входят при сложенном перднем пассажирском сидении и крышка багажника закрывается. и это при общей длине машинки 3,87 м. Подвеска жесткая, но это ради устойчивости на дороге и безопасности, подвеска очень надежная, по весне было поймано столько ям, было погнуто 5 штампованых дисков, подвеске хотьбы что.
    Полуавтоматический кондей мощности почти не отнимает — такое ощущение, что он включен что нет на двигателе, да и на расходе не сказывается. Посадка в машине спереди на 5 с + сзади для двоих на отлично, в троем на двойку, третий сзади явно лишний. Озорность из-за стоек сильно страдает но только вперед, огромные зеркала заднего вида позволяют если уж не полностью сзади все видеть то почти полностью. Парковатся задом без парктроника занятие не из приятных даже для меня (за рулем уже 20 лет), поэтому сразу поставил парктроник, он здорово помогает.

    Сильные стороны:
  • Соотношение цена/качество

  • Салон — объем, трансформация

  • Клиренс

  • Расход топлива

  • Паркуешся и разворачиваешься на пятачке
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: vlad-nn

    Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Данный авто я приобрел пол года назад с пробегом 40000км. в идеальном тех. состоянии, без недостатков по кузову и салону. Практически без признаков присутствия предыдущего владельца. Машина покупалась для жены как первое авто, в общем, для учебы. В тот момент я уже полгода находился в процессе продажи своего ПЕЖО 407 (это вообще отдельная история). И так случилось, что продажа 407-го и покупка Coltа случились практически в одно время. Т.к. работа жены находится по пути на мою, я решил тщательно подойти к поиску авто для себя, а пока все лето поездить на Кольте с женой в качестве инструктора, так сказать подготовить её к зимнему вождению. Впечатления полученные за пол года были разные, но если бы меня сейчас спросили:
    - Ну как тебе Кольт?, я без сомнений ответил бы
    - Очень хорошая машина!.

    Да, конечно, есть и минусы. Мне, например, не нравятся сиденья, отсутствие поясничного упора и сама форма сиденья при длительной поездке создает впечатление, что сидишь внутри большой покрышки, спина колесом. Плюс сиденья очень жесткие, что в сумме с жесткой подвеской дает эффект старой доброй телеги. Хотя жесткость подвески в свою очередь придает машинке спортивности, лучше чествуется дорога, так и провоцирует топнуть на железку и пошустрить в потоке. Кстати, тут опять минус, на дороге Кольт совсем не уважают, а всякие быдломобили даже нарочно пытаются умерить пыл Кольта на дороге.

    Также не очень нравится полуавтоматический климат-контроль, полная лажа, правильный алгоритм его работы мне до сих пор не удалось разгадать, постоянно приходится его мусолить как и обычную механическую печку. Роботизированным автоматом Alshift я лично очень доволен, сначала после обычного автомата как то не зацепило. При остановке в пробке даже с незаметным уклоном назад машина откатывается как и на механике, также точно как и на механике чествуются провалы при переключении. Сначала это очень напрягало, но сейчас я просто тащусь от этого. Чувствуешь машину, сцепление с дорогой как на механике, но при этом левая нога ни когда не устает и не надо мешалку постоянно дергать. ПРОСТО СУПЕР!

    Сильные стороны:
  • Динамика

  • Малые расходы на содержание

  • Alshift

  • Внешний вид (для Дам)

  • Надежность

  • Трансформируемый задний ряд сидений
  • Слабые стороны:
  • Отсутствие комфорта в целом

  • Не уважение на дороге

  • Плохой климат контроль

  • Табуретообразность сидений

  • Дискомфорт на скорости свыше 120 км/ч
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Всем доброго времени суток.
    Машину брал новую в салоне официального дилера. «Механику» взял, потому что люблю скорость, а «робот» на Кольте несколько усмиряет пыл машины. Теперь не жалею, так как даже сейчас Allshift не избавили от всех недостатков.
    Основное впечатление от машины: люди, как она едет! Настоящий городской мини-суперкар! 95 «лошадиных сил» на 970 кг веса — это вам не «хухры-мухры»! На максимальных оборотах двигатель рычит, как разъярённый тигр, и с жесточайшей пробуксовкой уносит машину за горизонт. Я не всегда езжу быстро, но, если хочу быть первым, то на светофорах мне никто не товарищ — Кольт с присвистом стартует и уходит вперёд от всех. Участвовал на нём в любительском ралли (асфальтовый этап, так как на грунт выводить жалко), в драге: везде машина показывала себя с лучшей стороны. Если у тебя движок меньше 2 литров и не «механика», то к Кольту не суйся — обидит!
    В поворотах очень устойчивая, крены есть, но не критичные. При превышении скоростного предела плавно скользит передними колёсами наружу поворота. Соревновался на трэке с намного более мощными и дорогими седанами — последние «сливают» Кольту по времени прохождения круга.


    Теперь о более приземлённых вещах. Салон очень просторный, а если в первый раз сесть сзади, то нужно ловить челюсть от изумления — столько там места. Трансформация: ну, это, вообще, что-то с чем-то! Задние сиденья разделены между собой в соотношении 60:40, причём не только спинка, но и сами сидушки! Сиденья передвигаются вперёд-назад независимо друг от друга, спинки складываются, сами сиденья можно по отдельности сложить вертикально вплотную к передним и, наконец, просто вынуть из салона. Замечу — без применения отверток или ключей: просто отщёлкиваются два рычажка и всё. На место сиденья ставятся точно так же. Я возил в Кольте полноразмерный холодильник, при этом со мной ехала жена, а задняя дверь спокойно закрылась. Более того, осталось достаточно места для всяких сумок и другой поклажи. Я знаю, в это верится с трудом, но наберите в поисковике фразу «мой грузовой Кольт», зайдите по ссылке и посмотрите на фотографии.
    Качество материалов в салоне очень хорошее. Без жёсткого пластика не обошлось, но он «упрятан» в нижней части торпедо. Вся верхняя часть торпедо и дверей укрыта материалом настолько мягким, что мне он напомнил каучук. Ничего нигде не скрипит, но всё зависит от типа дорог по которым Вы ездите: если машина постоянно переваливается с кочки на кочку, то геометрия кузова, естественно, меняется, и детали интерьера отходят друг от друга. Следовательно, будет скрип. Так что, все претензии не к производителю, а к отечественным строителям дорог.


    Базовая комплектация очень богатая, что и объясняет немалую стоимость аVтомобиля. Что называется, сел и поехал.
    Сегодня как-то заговорил с маленькой дочкой, что, возможно, когда-нибудь мы продадим Кольт. Дочка сказала: «Мы ему будем махать ручкой» и расплакалась. Я тоже расстроился. Машина обладает настолько ярко выраженным характером, что со временем начинаешь воспринимать её почти как живое существо. Для кого-то — доброе и ласковое, например, для детей. А для кого-то — вспыльчивое и озорное, как для меня…

    Сильные стороны:
  • Динамика

  • Управляемость

  • Надёжность

  • Комплектация
  • Слабые стороны:
  • Нет MP3-проигрывателя
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Colt 1.5 (Мицубиси Кольт) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    А/м была куплена в феврале 2006 года. Машинка поразила своим необычным внешним видом и просторным стильным салоном. Двигатель 1.5, 109 л.с.,робототизированная коробка передач, в общем максимальная комплектация. Первые впечатления от кпп не очень, долго думает, но сейчас ничего, привык и даже очень нравится, я принаровился использовать ручной режим для бысторого разгона и автомат для спокойной езды. Езжу в основном по городу около 95% времени, пробег сейчас 29000 км.

    Жестковата подвеска,в спортивном стиле, но при спокойной езде не напрягает. За время эксплуатации не одной проблемы. До этого у меня были: Фольксваген Гольф 4 99г.в.,Фокус 2004г.в., Ниссан Примьера 98 г.в., Спейс Стар 2004г.в., Ниссан Альмера 2005г.в., про отечественный автопром я вспоминать не буду (это далеко в прошлом). Поэтому есть с чем сравнить. На трассе на Кольте больше чем 140 км/ч ехать страшно, но один раз пробовал разогнать до 170 км/ч (повторять не советую, очень большая парусность, т.к. а/м высокая).

    А/м я эту купил потому что понравился внешний вид, просторный салон (как у Спейс Стара). Багажник маленький, но мне большой и не нужен, я за 10 лет водительского стажа не разу не использовал преимущества большого багажника, пакеты из продуктового магазина влезают и еще всякие мелочи,а больше мне и не надо, а на дальние расстояния на а/м я не езжу, боюсь. Кстати, не малым показателем практичности и легкости в управлении является то, что моя любимая супруга сев в первый раз за руль Кольта (она очень капризная, например на Фокусе ей было не комфортно возить меня пьяного до дома) не пискнула ни разу (а вот Спейс Стар ей так же нравился-такая вот любовь к митцубиси).

    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Крепкая ходовая часть

  • Экономичность

  • Просторный салон в своем класе

  • Шустрая и приемистая

  • Хорошая обзорность

  • Высокая посадка

  • Удобное и легкое управление как а/м

  • Так и панелью приборов
  • Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция

  • Задняя дверь-грязнуля

  • Туповата коробка All Shift
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Хорошая динамика

  • Управляемость

  • Высокая посадка, что гарантирует безопасность на дороге

  • Комфортный салон
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Просторный салон

  • Трансформация задних сидений

  • Экономичный двигатель

  • Полуавтоматический кондиционер

  • Большие зеркала заднего вида

  • Резвый двигатель

  • Логика АКП

  • Прекрасная управляемость
  • Слабые стороны:
  • Жёсткая подвеска

  • Передние стойки закрывающие обзор

  • Клиренс-154 мм (с защитой 145 мм)

  • Постоянно грязная задняя дверь и стекло

  • аленький багажник
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Отличная динамика разгона

  • Отличная управляемость

  • Минималиный расход топлива

  • Вместительный

  • Маневренный (проблем с парковкой никаких)
  • Слабые стороны: Жесковата подвеска.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Маневренна

  • Надежна

  • Безопасна
  • Слабые стороны:
  • Тесно на заднем сидении

  • Немного шумно в салоне на больших скоростях
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Mitsubishi