положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.
Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео.
Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка!
Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.
Из нештатного.
Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе
Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой.
При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.
Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки
Доброго времени суток, бояре-казачество!:)
Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:)
До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и…
Машина была в эксплуатации 3 года. Начнем с того, что автомобиль данного класса не должен кушать столько бензина, зимой расход в городе 92 — 20 литров, 95 — 17 литров, на трассе при скорости 130-150 довольно неплохо 95 — 12,5, при скорости 110 95 — 11 литров.
Теперь что касается запчастей. При 3 годовой гарантии ничего существенного не вылезло, все было по мелочевке, но для сохранения кармана в сервисе ничего не покупал, все заказывал в existe, но а за работу приходилось платить по полной, гарантия есть гарантия, всяко может быть. Как она только кончилась, после зимы накрылись передние стойки, но опять цена вопроса по 3,5 за каждую. В принципе немного.
Особые претензии по ходу эксплуатации к расходу. Что только не делал: и компьютерная диагностика, и чистка инжектора, и разные типы бензина (от 92 до 98), и разные заправки. Мастера развели руками и сказали, что не знают откуда такой расход и сделать ничего не могут. Остановился на заправках Лукойл и 95 бензине.
Отъездил год на Outlander 2.4, потом еще два года на таком же только в максимальной комплектации (люк, кожа).
При покупке первого Outlander выбирал среди одноклассников. Выбрал, исходя из внешности.При покупке второго (в общем то такого же) рассматривал в качестве ориентира более дорогие варианты кроссоверов (Nissan Murano, Lexus RX350). XL тогда еще был только в проекте, а то взял бы его, конечно. По соображениям экономии — нужно было инвестировать в новый бизнес, ограничился сменой модификации. Основные отличия в цвете и комплектации. Появился кожаный салон, кстати, перфоированная кожа вполне оказалась приятной на ощупь и комфортной. Позабавило наличие люков. От потолка съедают вроде бы и немного, а ощущение простора и освещенности здорово повышают. Даже бесполезный неподвижный люк сзади пригождается — жена ездит с ребенком на заднем сидении, нравится. Отлично работает омыватель фар. Эффективен и достаточно экономичен, т.к. включается отдельно от омывателя стекла.
Приятным сюрпризом стала пара мелких усовершенствований. Например, все приводы стекол теперь стали автоматическими (закрываются с одного нажатия). Раньше автоматизирована была только водительская дверь.
Всем привет, вот наконец то решил написать свой отзыв о моём любимом авто, начнём,это Mitsubishi Outlander 2007г)
Сразу скажу, своя машина первая, до этого момента ездил на чужих, так что выбирал я из множества вариантов, оч хотелось полный привод, но и бюджет был ограничен! Сначала присматривался к машинкам класса фокуса и сида, потом понял что хочется чего то побольше, небольшого внедорожника, откинув мысли о фокусах и сидах выбор пал на сузуки гранд витара 2005-2006г 5-ти дверку,но сев в неё я понял что маловата, взор пал на собрата побольше,сузуки гранд витара XL-7) Вот этот «автобус» мне приглянулся, уже внёс залог,но при более детальном изучении данного авто в интернете решил отказаться, тк смутило меня то что американец еще и б\у… вообщем принялся искать, походив по салонам увидел OUT, их в обилии стояло,правдо пригнанные из америки, мне он сразу понравился, спортивная внешность и ни чего лишнего, задался целью найти такого же тока европейца,а еще лучше купленного в москве у оф диллера с гарантией и тд).
Посмотрев несколько машин (которые оказались перекрашенные и побывавшие в авариях,хотя владельцы утверждали что ни чего такого не было) понял что буду искать новую машинку и мне повезло, в салоне рядом с моим домом я нашел новый аут, привезенный для кого то правда отказной,так на них еще и скидку делали, тк вышел XL) ну XL был точно не по карману а вот собрат поменьше был отличным возможным приобретением, на раздумие было буквально 2 дня,я не стал долго думать и взял его)Комплектация не самая богатая, с обычным салоном и стояли противотаманки, кожу не люблю, а люк просто не к чему если в машине есть кондей и климат) Из дополнительно поставил только защиту картера.
Преобрели аVтомобиль 2007года выпуска в январе 2008 года, на них была значительная скидка около 40 тыс. На данный момент проехал около 3000 км. Спешу поделиться впечатлениями. В целом машина нравится, до нее была ВАЗ-15, покатался на ней 3 года без особых проблем и продал с Богом! Теперь об ауте.
Положительно:
1. Интересная «мужская» внешность.
2. Средний расход бензина за последние 2000 км составляет по компу 9,5 литра на сотню(движок 2 л.), причем треть из них по городу, скорость до 120 км в час (рекомендуемая на время обкатки).
3. Хорошо переваривает 92 бензин, хотя стараюсь ездить пока на 95.
4. Самый большой плюс — это удивительная управляемость.
5. Машина большая и довольно комфортная внутри (впятером комфортно), багажник не считаю что мал, поскольку брал машину специально для поездок на дачу, на данный момент проблем с перевозками не было.
26.12.2007
Машину выбирали для еженедельных поездок на дачу (в дожди трудно проехать 1 км. по глиняному полю на обычной легковушке), для ежедневной езды по городу, для бросков на дальние расстояния (на юг, в Белоруссию). Не буду описывать между чем выбирали и почему — у всех своя шкала ценностей. о плюсах и минусах далее по тексту. Сразу скажу, проехали пока 500 км на нем, я сам 250. Я водитель с широким кругозором, поэтому думаю имею право на выводы. В салоне при оплате не вдохновил простотой интерьера. Стоит хоть и помытый, но с черными стальными дисками, без тонировки и номера, цвет кажется
Итак, Аутлендер классик, 2,4 л, автомат, мокрый асфальт. В салоне простенько. Мало кнопок на консоли, но все есть: подогрев 2 сидений в двух режимах, обогрев зеркал, климат, велюр (сочетается с цветом кузова), 6 динамиков (звучат прилично). Все в стиле кругов, поэтому магнитолу трудно подобрать чтобы с 2 круглыми крутилками была. Жалко не подсвечивается индикация АКПП на тоннеле. Только на панели приборов отображается.
Регулировка руля по высоте могла бы быть побольше. Хотелось бы чуть — чуть повыше поднять. Мой рост 190. Могло бы сиденье чуть-больше регулироваться по высоте. Но тем не менее я уселся удобно. Нигде не жмет.
Сзади места много для пассажиров. Багажник маловат. Для перевозки объемных грузов придется складывать задний ряд сидений. Сидеть высоко. Смотришь поверх легковушек, что позволяет иметь запас времени на принятие решения на дороге. Сиденье имеет такой профиль, что обнимает и держит. Это актуально, так как машина жесткая. В поворотах не кренится. Боюсь затрещит через годик панель. Но как в девятке думаю не будет. Клиренс не знаю сколько в сантиметрах, но бордюры принимать во внимание не стоит — перепрыгивает их легко. Через сугробик легко переехать. Постоянный полный привод уверенно держит машину на скользкой дороге при весьма приличной скорости. Уверен и летом в глине за проходимость переживать не придется.
При разгоне автомт не напрягает своей задумчивостью. Ионгда езжу на Мазде 3 с двиг 1,6 автомат. Там автомат нервный. Здесь 160 л.с. и 2,4 литра позволяют уверенно толкать аVтомобиль по городу и по трассе. Главное тронуться. потом переключения становятся незаметны. При плавном педалировании трасса/город 12,6 в период обкатки. Думаю увеличиваться расход не будет.
Я к машине проникся. Захотелось в один момент поменять свой образ жизни в сторону дальних путешествий с периодическим преодолением пересеченной местности. Обязтельно с Аутлендером вместе. Уютный аVтомобиль.
2.4, АКПП, пробег 4000, брался в салоне летом 2008. Водительский стаж — 2 года, предыдущая (она же первая) машина — Ford Sierra.
Поскольку основное предназначение аVтомобиля — выезды в село по дорогам отнюдь не союзного значения, то обязательными требованиями были:
1. Полный привод (полеты по гололеду на заднепиводной Сиерре запомнились навсегда).
2. Высокий клиренс (запарился глушитель подваривать).
3. Размер салона такой, чтобы можно было мелкие стройматериалы возить самому.
4. Новая (все, что надо было изучить в устройстве машины, было изучено на Сиерре).
5. Цена до 32k$.
6. АКПП. Личное предпочтение.
Рассматривались варианты:
Кашкай — новая, непроверенная, огромные очереди. Отпала почти сразу, хотя вариатор и начинка привлекали, конечно.
Форестер — в нужной комплектации немного вылезал за бюджет, а преимущества, imho, не оправдывали разницу в цене.
Hover — китаец, т.е. лотерея по надежности. Не с моим везением.
Тушкан — всем понравился, но ни у кого из знакомых не было, дабы получить личный отзыв.
Sportage — так и не смог понять — почему машина на одной с Тушканом базе стоит гораздо дороже?
Аут — чуть дороже Тушкана, очень похож по характеристикам. Большой плюс — 2 Аута эксплуатировались коллегами по работе у меня на глазах. За 3.5 и 4 года ни одной поломки, только замена расходников и на 4-летнем вырезание убитого нашим «карасином» катализатора. В общем, личное знакомство с машиной и предопределило выбор.
В салоне были приобретены: