положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Машина была в эксплуатации 3 года. Начнем с того, что автомобиль данного класса не должен кушать столько бензина, зимой расход в городе 92 — 20 литров, 95 — 17 литров, на трассе при скорости 130-150 довольно неплохо 95 — 12,5, при скорости 110 95 — 11 литров.

Теперь что касается запчастей. При 3 годовой гарантии ничего существенного не вылезло, все было по мелочевке, но для сохранения кармана в сервисе ничего не покупал, все заказывал в existe, но а за работу приходилось платить по полной, гарантия есть гарантия, всяко может быть. Как она только кончилась, после зимы накрылись передние стойки, но опять цена вопроса по 3,5 за каждую. В принципе немного.

Особые претензии по ходу эксплуатации к расходу. Что только не делал: и компьютерная диагностика, и чистка инжектора, и разные типы бензина (от 92 до 98), и разные заправки. Мастера развели руками и сказали, что не знают откуда такой расход и сделать ничего не могут. Остановился на заправках Лукойл и 95 бензине.

Сильные стороны:
  • Небольшой ценник
Слабые стороны:
  • Расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: doc36

Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Отъездил год на Outlander 2.4, потом еще два года на таком же только в максимальной комплектации (люк, кожа).

При покупке первого Outlander выбирал среди одноклассников. Выбрал, исходя из внешности.При покупке второго (в общем то такого же) рассматривал в качестве ориентира более дорогие варианты кроссоверов (Nissan Murano, Lexus RX350). XL тогда еще был только в проекте, а то взял бы его, конечно. По соображениям экономии — нужно было инвестировать в новый бизнес, ограничился сменой модификации. Основные отличия в цвете и комплектации. Появился кожаный салон, кстати, перфоированная кожа вполне оказалась приятной на ощупь и комфортной. Позабавило наличие люков. От потолка съедают вроде бы и немного, а ощущение простора и освещенности здорово повышают. Даже бесполезный неподвижный люк сзади пригождается — жена ездит с ребенком на заднем сидении, нравится. Отлично работает омыватель фар. Эффективен и достаточно экономичен, т.к. включается отдельно от омывателя стекла.

Приятным сюрпризом стала пара мелких усовершенствований. Например, все приводы стекол теперь стали автоматическими (закрываются с одного нажатия). Раньше автоматизирована была только водительская дверь. Что-то поменяли в электрической схеме теперь окна можно открыть закрыть еще пару минут после того, как выключено зажигание. Раньше «сеть» отрубалась сразу.

Сильные стороны:
  • Привлекательная (на мой взгляд) внешность. Лучшее, наверное, что может предложить в России официально Mitsubishi Motors. Машина, кажется
    немного больше, чем есть на самом деле за счет маленькой площади остекления. Хорошо смотрится спереди, сбоку. Вид сзади — ничего особенного
  • Удобные, в меру жесткие передние сиденья, с хорошими регулировками. Не устает ни водитель, ни пассажир. Можно проехать 500 километров и не устать
  • Места на передних и задних сиденьях неожиданно много, потолок не давит. Пересмотрел свое мнение на версию с люком. Пара сантиметров высоты пропала, но на голове потолок все равно не лежит
  • Приемлемая для полноприводника динамика, тяговитый двигатель, приличный, хотя и всего 4-х ступенчатый автомат
  • Хорошая для кроссовера управляемость. Но, видимо, не в предельных режимах. Видел видео с лосиным тестом — жутко закрутило машинку
Слабые стороны:
  • Небольшой топливный бак, которого хватает реально на 350 км езды! Постоянные заезды на заправку не вдохновляют совершенно
  • Практически отсутствует шумоизоляция колесных арок. При езде по графию или песку это очень докучает. Если берете машину надолго и всерьез, рекомендую сделать
  • В морально-техническом плане машина уже безусловно устаревшая (4-ступенчатый автомат, отсутствие системы стабилизации)
  • Слабовата тормозная система. Время от времени бьет при торможении, нужна балансировка. Многие воладельцы жалуются на необходимость протачивать диски чере 30-50 тыс км
  • Дорогой кузовной ремонт

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tsarev_alex

Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

26.12.2007

Машину выбирали для еженедельных поездок на дачу (в дожди трудно проехать 1 км. по глиняному полю на обычной легковушке), для ежедневной езды по городу, для бросков на дальние расстояния (на юг, в Белоруссию). Не буду описывать между чем выбирали и почему — у всех своя шкала ценностей. о плюсах и минусах далее по тексту. Сразу скажу, проехали пока 500 км на нем, я сам 250. Я водитель с широким кругозором, поэтому думаю имею право на выводы. В салоне при оплате не вдохновил простотой интерьера. Стоит хоть и помытый, но с черными стальными дисками, без тонировки и номера, цвет кажется каким-то несуразным. Оплачено. Забираем.

Итак, Аутлендер классик, 2,4 л, автомат, мокрый асфальт. В салоне простенько. Мало кнопок на консоли, но все есть: подогрев 2 сидений в двух режимах, обогрев зеркал, климат, велюр (сочетается с цветом кузова), 6 динамиков (звучат прилично). Все в стиле кругов, поэтому магнитолу трудно подобрать чтобы с 2 круглыми крутилками была. Жалко не подсвечивается индикация АКПП на тоннеле. Только на панели приборов отображается.

Регулировка руля по высоте могла бы быть побольше. Хотелось бы чуть — чуть повыше поднять. Мой рост 190. Могло бы сиденье чуть-больше регулироваться по высоте. Но тем не менее я уселся удобно. Нигде не жмет.

Сзади места много для пассажиров. Багажник маловат. Для перевозки объемных грузов придется складывать задний ряд сидений. Сидеть высоко. Смотришь поверх легковушек, что позволяет иметь запас времени на принятие решения на дороге. Сиденье имеет такой профиль, что обнимает и держит. Это актуально, так как машина жесткая. В поворотах не кренится. Боюсь затрещит через годик панель. Но как в девятке думаю не будет. Клиренс не знаю сколько в сантиметрах, но бордюры принимать во внимание не стоит — перепрыгивает их легко. Через сугробик легко переехать. Постоянный полный привод уверенно держит машину на скользкой дороге при весьма приличной скорости. Уверен и летом в глине за проходимость переживать не придется.

При разгоне автомт не напрягает своей задумчивостью. Ионгда езжу на Мазде 3 с двиг 1,6 автомат. Там автомат нервный. Здесь 160 л.с. и 2,4 литра позволяют уверенно толкать аVтомобиль по городу и по трассе. Главное тронуться. потом переключения становятся незаметны. При плавном педалировании трасса/город 12,6 в период обкатки. Думаю увеличиваться расход не будет.

Я к машине проникся. Захотелось в один момент поменять свой образ жизни в сторону дальних путешествий с периодическим преодолением пересеченной местности. Обязтельно с Аутлендером вместе. Уютный аVтомобиль.

Сильные стороны:
  • Динамичный

  • Постоянный полный привод

  • ТО через 15000 км
  • Слабые стороны:
  • Жестковата подвеска

  • Простовата панель приборов
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Mitsubishi