положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Машина была в эксплуатации 3 года. Начнем с того, что автомобиль данного класса не должен кушать столько бензина, зимой расход в городе 92 — 20 литров, 95 — 17 литров, на трассе при скорости 130-150 довольно неплохо 95 — 12,5, при скорости 110 95 — 11 литров.
Теперь что касается запчастей. При 3 годовой гарантии ничего существенного не вылезло, все было по мелочевке, но для сохранения кармана в сервисе ничего не покупал, все заказывал в existe, но а за работу приходилось платить по полной, гарантия есть гарантия, всяко может быть. Как она только кончилась, после зимы накрылись передние стойки, но опять цена вопроса по 3,5 за каждую. В принципе немного.
Особые претензии по ходу эксплуатации к расходу. Что только не делал: и компьютерная диагностика, и чистка инжектора, и разные типы бензина (от 92 до 98), и разные заправки. Мастера развели руками и сказали, что не знают откуда такой расход и сделать ничего не могут. Остановился на заправках Лукойл и 95 бензине.
Отъездил год на Outlander 2.4, потом еще два года на таком же только в максимальной комплектации (люк, кожа).
При покупке первого Outlander выбирал среди одноклассников. Выбрал, исходя из внешности.При покупке второго (в общем то такого же) рассматривал в качестве ориентира более дорогие варианты кроссоверов (Nissan Murano, Lexus RX350). XL тогда еще был только в проекте, а то взял бы его, конечно. По соображениям экономии — нужно было инвестировать в новый бизнес, ограничился сменой модификации. Основные отличия в цвете и комплектации. Появился кожаный салон, кстати, перфоированная кожа вполне оказалась приятной на ощупь и комфортной. Позабавило наличие люков. От потолка съедают вроде бы и немного, а ощущение простора и освещенности здорово повышают. Даже бесполезный неподвижный люк сзади пригождается — жена ездит с ребенком на заднем сидении, нравится. Отлично работает омыватель фар. Эффективен и достаточно экономичен, т.к. включается отдельно от омывателя стекла.
Приятным сюрпризом стала пара мелких усовершенствований. Например, все приводы стекол теперь стали автоматическими (закрываются с одного нажатия). Раньше автоматизирована была только водительская дверь.
26.12.2007
Машину выбирали для еженедельных поездок на дачу (в дожди трудно проехать 1 км. по глиняному полю на обычной легковушке), для ежедневной езды по городу, для бросков на дальние расстояния (на юг, в Белоруссию). Не буду описывать между чем выбирали и почему — у всех своя шкала ценностей. о плюсах и минусах далее по тексту. Сразу скажу, проехали пока 500 км на нем, я сам 250. Я водитель с широким кругозором, поэтому думаю имею право на выводы. В салоне при оплате не вдохновил простотой интерьера. Стоит хоть и помытый, но с черными стальными дисками, без тонировки и номера, цвет кажется
Итак, Аутлендер классик, 2,4 л, автомат, мокрый асфальт. В салоне простенько. Мало кнопок на консоли, но все есть: подогрев 2 сидений в двух режимах, обогрев зеркал, климат, велюр (сочетается с цветом кузова), 6 динамиков (звучат прилично). Все в стиле кругов, поэтому магнитолу трудно подобрать чтобы с 2 круглыми крутилками была. Жалко не подсвечивается индикация АКПП на тоннеле. Только на панели приборов отображается.
Регулировка руля по высоте могла бы быть побольше. Хотелось бы чуть — чуть повыше поднять. Мой рост 190. Могло бы сиденье чуть-больше регулироваться по высоте. Но тем не менее я уселся удобно. Нигде не жмет.
Сзади места много для пассажиров. Багажник маловат. Для перевозки объемных грузов придется складывать задний ряд сидений. Сидеть высоко. Смотришь поверх легковушек, что позволяет иметь запас времени на принятие решения на дороге. Сиденье имеет такой профиль, что обнимает и держит. Это актуально, так как машина жесткая. В поворотах не кренится. Боюсь затрещит через годик панель. Но как в девятке думаю не будет. Клиренс не знаю сколько в сантиметрах, но бордюры принимать во внимание не стоит — перепрыгивает их легко. Через сугробик легко переехать. Постоянный полный привод уверенно держит машину на скользкой дороге при весьма приличной скорости. Уверен и летом в глине за проходимость переживать не придется.
При разгоне автомт не напрягает своей задумчивостью. Ионгда езжу на Мазде 3 с двиг 1,6 автомат. Там автомат нервный. Здесь 160 л.с. и 2,4 литра позволяют уверенно толкать аVтомобиль по городу и по трассе. Главное тронуться. потом переключения становятся незаметны. При плавном педалировании трасса/город 12,6 в период обкатки. Думаю увеличиваться расход не будет.
Я к машине проникся. Захотелось в один момент поменять свой образ жизни в сторону дальних путешествий с периодическим преодолением пересеченной местности. Обязтельно с Аутлендером вместе. Уютный аVтомобиль.