положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приветствую всех форумчан, хочу поделится своими впечатлениями про данный аппарат, прежде чем написать отзыв скажу что до пыжика, у меня во владении была нива 21214м(коротыш) 2011г, с ней роман продолжался около 1,5 года и 53тыс пробега, но секса с ней даже после обильных вывозов её на рыбалку и охоту не было, только легкий флирт в плане запотевших сальников полу оси и заменой сайлентблоков передней подвески на полиуретан. Скажу что после её небольшой модернизации ездить на ней стало гораздо комфортней у меня в добавок была комп. с ГУРом причем работал он очень тихо, в целом очень надежная и неприхотливая машинка и для её веса этого мотора хватало почти везде, так на ней бы и передвигался, но как раз за 50тыс пробега спина устала от поганых восьмёрошных сидений которые почти развалились при продаже авто и конечно
Теперь непосредственно о моем нынешнем авто, продав ниву мне хотелось как в хеден шолдерс все в одном, т.е. первое и самое важное это надежность, затем не маловажно это комфорт, а на последок это «не знаю что» должно стоить в пределах разумного. У товарища на тот момент я частенько брал для дальняков по работе спорта 2005г.в. с пробегом под 300тыс, он тоже как и у меня на максималке,
Очень понравилось то что у меня задний мост с самоблоком, а для себя уяснил что это очень полезная вещь в деле «проходимцев», при диагоналке спасает сильно. В кратце расскажу про ходовые качества, не смотря что у машины стоит рулевая колонка, по ровной трассе спокойно еду 130-150 автомобиль при этом стоит как на рельсах, именно по этой же дороге катался еще и на прадике 120 2.7 без пневмы, по ощущениям прадик мягче, но вот на стиралке где я на пыжике даже не сбрасываю скорость то в прадо мне приходилось вцепица за руль и пытаться одолеть по ощущениям обгоняющую тебя заднию часть автомобиля, может на пневме дела обстоят получше, врать не буду не знаю. 3-х литрового мотора хватает при правильном вождении везде и всегда даже в тяжелом бездорожье тащит хоть вертикально, на трассе обгоны даются на ура пусть и не пушечное ядро, но и далеко не овощь, а как звучит его сердце, оно поет, V6 слушать очень приятно как он побулькивает цилиндрами. Салон конечно в моем пыжике не предел мечтаний, но все сделано добротно, кнопочки все приятные на ощуп, самое главное торпеду не слышно никогда, ни в мороз, ни в жару, все монолитно как и он сам. Металл по ощущениям хороший, товарищь по гаражу взял себе нового киа спортадж, так я ему в шутку консервным ножом угрожал что сейчас в его машине люк сделаю в крыше металл там вообще по сравнению с пыжом тонюсенький.
Машина была приобретена у товарища при 33000 км. пробега.
Как по мне — один из самых лучших внедорожников. Радует простота конструкции и дешевизна запчастей.
Ремонт:
—
—
Автомобиль незаурядный, а точнее утилитарный. Аккуратному водителю этой машины может хватить на всю жизнь, ну или просто надолго. Коррозионная защита кузова на высоте, посмотрите на небитые экземпляры первых лет выпуска, они вполне прилично выглядят спустя 15 лет!
Ходовая часть не балует комфортом, но при этом простая и надежная. Обязательно смазывать каждые 10000 пробега или раз в сезон и «доработать» 2 втулки, которые ходят не более 8 тыс. Высота передней подвески зависит от регулировки торсионов, а родные штатные пружины не реагируют на поклажу 150гк вообще, по крайней мере визуально этого незаметно.
Мотор 2.5D из прошлого века, слабоват для горячих парней, но! Он очень живучий и при этом расходует всего на 7-10% больше, чем современные CDI, CDTI (у меня выходит от 9 до 12 литров), притом менее требователен к качеству топлива (но я все равно его балую). Зимой мотор запускается до -25 без доп. примочек, скорее всего
Все привет.
Вчера был продан Паджеро Спорт, решил в заключение написать немного о нем. Хотя уже автомобиль этот и не выпускается, точнее выпускается его следующая, новая модель, с другим двигателем и трансмиссией, поэтому скорее отзыв этот вряд ли будет интересен большинству обративших внимание на МПС. Я писал в предыдущих отзывах, что поломок особых у машины не ожидалось, но это не ожидалось моими друзьями. А я, напротив, как раз скептически относился к их мнению о том, что МПС меня не подведет. Что говорить, я не самый большой поклонник японского автопрома, скорее поклонник японской организации и крайне расчетливого, грамотного и, пожалуй, изобретательного метода управления процессом производства и главное сбыта своей продукции, где любые способы хороши. Что, в общем-то, и позволило им стать серьезным конкурентом любому автопроизводителю. Но не буду отвлекаться.
Нужен был авто, способный продолжительное время двигаться по бездорожью, на асфальте чтобы не угнетало сильно передвижение на большие расстояния, надежный, относительно недорогой. Вот меня друзья уговорили, МПС был куплен. Нет, внешне он мне нравился и нравиться, а вот насчет других нужных нам качеств я был другого мнения и сильно сомневался. Теперь, в письменной форме, признаю, что был неправ и спор наш я проиграл. Паджеро Спорт оказался действительно прочным, надежным и…
Всем добрый день!
До покупки ездил на классике, 09,10, УАЗ, Мерседес, Круизер 80, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, ToyotaAvensis. В общем, на всем не особо дорогом транспорте.Личным до 2002г был ВАЗ 21043 – ездил и особо не жаловался, радовало то, что в любом месте мог починить по мелочи, а крупных косяков у машины не было. Но появилась возможность поменять машину и захотелось
Откатав 3 года на этом агрегате скажу смело, что он меня не разочаровал – каждый потраченный рубль обоснован. На сегодняшний день проехал 30 т.км. На ТО делали только смену масла, шприцевание и 1 раз убрали небольшой люфт в передних ступицах.
—
Их все меньше. Тех, кто похож на настоящего проходимца. Но паркета под ногами Посадить можно, и легко. Несмотря на самоблок не выдерживает диагонального вывешивания, хотя это честный внедорожник и намного сильнее большинства современных одноклассников, перешедших полностью на независимые подвески. Машина дешевая сама по себе (относительно других) и в обслуживании. Из минусов — очень пустой руль, постоянно сгорает предохранитель обогрева заднего стекла, узковато в плечах, расход топлива относительно большой — до 17 литров. Но больше всех бесит так называемая интеллектуальная коробка. Предположим, что Вы долго ехали тихо, ровно и потом нужно резко ускорится — сначала мы думаем 0,5 сек, потом аккуратно начинаем разгонятся или наоборот предположим гнали-рвали, а потом успокоились, но коробка еще нет — будете дергаться при трогании и подгазовке. В общем, к этому можно приспособится, но я предпочел бы прямую связь без всяких лишних мыслей.
Давно собирался написать отзыв об очень особенном автомобиле в моей жизни, и все откладывал: не хотелось делать этого тяп-ляп, в попыхах… а на хороший и подробный отзыв времени не было. И вот сейчас, когда темп работы перед Новым Годом уже замедляется, выбрал время. Очень надеюсь, что
Обязательно начну с процесса выбора. Лично для меня в каждом чужом отзыве это самая важная часть: здорово посмотреть чужими глазами на модели, среди которых сам выбираешь. Но сначала о мои задачах.
Машина приобреталась исключительно для езды загород, более того — только как экcпедиционник. Со всеми вытекающими отсюда (надежность, вместительность, запас хода на 1 заправке, проходимость и т.д.). При этом надежность ставилась во главу угла, т.к. я сам в машинах не понимаю ровным счетом ничего, зато люблю забираться в самые безумные места…:)
Всем привет.
Про Спорт за время его выпуска и эксплуатации уже столько написано, что любой отзыв будет похож на плагиат. Поэтому позволю себе помимо оценок собственно авто оценить его относительно других авто в своем автопарке. Так сказать сравнительный тестик.
Собственно об авто и мотивации покупки. Надо сказать, что до этого авто машиной для покатушек и выездов на охоту была рестайлинговая Шнива, купленная в апреле 2009. Мысль о замене возникла после осенней охоты, когда я ее умудрился засадить в с виду простом месте. Мощности движка не хватило проскочить, понадеялся на BFG Mud2 (замылились очень шустро), да самоблок в заднем мосту, поставленный перед поездкой. Откапывались 3 часа. При всех блокировках самоблок нам не помог, крутились диагональные колеса. Закрались сомнения, официалы по работе самоблока ничего не прояснили. Все, типа, работает штатно. Меня это не устроило, ну и заехал в салон Мицубиси посмотреть что там новенького.
—
Автомобиль прошел следующее ТО (20000 км). Стоило это по курсу на тот момент 340 дол. США. 87 дол – стоимость работы, остальное – стоимость расходных материалов (фильтры, масло и т.п.). Обслуживание выполнено согласно перечню в сервисной книжке.
На настоящий момент никаких поломок не произошло. Так что пока этот автомобиль оправдывает репутацию надежного и выносливого, так как эти 20000 км он прошел далеко не по асфальту и всегда вывозил своих пассажиров и их оборудование по снегу, песку, грязи, из мест, где дорог и не было никогда, демонстрируя хорошие вне дорожные качества. И при этом на нем можно комфортно передвигаться по асфальту на большие расстояния. Из серийных и специально не подготовленных внедорожников за эти деньги, пожалуй, он один из лучших. Правда, что кому нужно от автомобиля. Недавно видел такой Паджеро Спорт на огромных дисках и низко профильной резине – смешно.
Действительно, о неполадках написать нечего. Даже в салоне все тихо по-прежнему.
Причина выбора именно Pajero Sport: долго выбираю любую вещь, читаю отзывы, статьи. Задумал поменять за год до покупки.
Выбрал:
1) По Вашим отзывам, еще раз спасибо!!! Особенно мне понравилось, что владельцы Pajero Sport не участвуют в перебранке на сайтах. Отзывы соответствуют моим впечатлениям о машине на 99%.
Приятные мелочи:
Неприятные мелочи, с которыми столкнулся и еще нет:
Всем доброго времении суток! Пишу я про машинку свою, уже бывшую. Итак, по порядку. Паджик типа спортивный, мощный и проходимый 2004 года (продажа 2005), куплен б/у с пробегом 70 т.к., на гарантии. Есть все, кроме кожи, в т.ч. обвес, ксенон и т.д. Это была моя 4-я машина. Ранее ездил на Паджеро 2, тоже 3 литра и автомат (с ним буду сравнивать), жил не тужил, но в один не самый прекрасный день чурбаны из солнечного не знаю уж чего на шахе 84 года вылетели мне на встречку и в лоб! Сам цел (палец вывихнул)))), морда под замену, тачка — на продажу! Сел думать, чего бы взять. Хотелось жипа японского, крепкого и надежного.
Вернемся к поиску. Рассматривал варианты типа Гранд Чероки — испугался американца, Ниссан Pathfinder 2001-03 гг — мало з/ч на рынке было, не сильно ремонтерам знаком. Крузаки большие сильно, а сотки — дороговаты. В итоге стал смотреть на Митцу, а конкретно на Спорта, т.к. П2 уже был. Смотрел-смотрел, изучал-изучал и нашел! Черный, в обвесе, почти новый (на гарантии) и за относительно небольшие деньги (до 30 т.$).
В целом машина — класс! Лучше П2 однозначно! Комфорта больше, динамика лучше. Салон правда меньше, полный привод — не всегда, а по необходимости (не супер-селект, а изи-селект). Зато расход — гораздо ниже. По городу в среднем 15-17 литров, против 22-25 (зимой 30!) у П2. Бензин 92. Очень надежен и неприхотлив, не ломается. В общем честная машина и для города, а уж тем более для проселков подойдет! Так что к продукции марки Митцу, а конкретно к внедорожникам у меня претензий нет! Чего не скажешь о дилерах и сервисе! Гневно и кратко — уроды! (хотя есть исключения).
Машину покупал 2 года назад, в Р***е. Предварительно поездил наразных МПС, остановился на3-х литровом с МКПП. С АКПП машина не понравилась, очень — ооочень медленный разгон, да и сама АКПП не расторопная, а ручного режима нет. Кстати, дизельный Спорт с МКПП разгоняется быстрее, чем 3.0 бензин с АКПП, невероятно, но факт! Сначала думал, что это субъективные ощущения, посмотрел тех. данные у производителя и правда, есть разница.
В целом машиной доволен, хотя есть несколько серьезных незачетов.Салон немного тесноват, зато все под рукой. Пластик дешевый, скрипит, но зато легко моется, а «сверчков» обычно заглушают летающие по багажнику вещи и громко включенная музыка. Замок задней двери начал греметь практически с самого начала, громко и противно, два раза ездил в тех. центр – бесполезно, замотал изолентой – помогло. Шумоизоляция слабенькая, сделал дополнительную, по кругу – 350$. Свет штатныйплохой, поставил биксенон – 8000р. и доп. фары на кенгурин. Резинукупил нормальную всесезонку – 26000р., штатную выкинул. Диски литые- не для сельской местности, оставил, жалко выбрасывать и смотрятся хорошо. Подвеска жесткая, даже чересчур, кто на заднем сиденье едет всегда ноют, зато машина уверенно чувствует себя на асфальте, крены минимальные, на шоссе не раскачивается, правда на скорости свыше 110 км/ч начинает козлить. На трассе разгонял до 180, но быстрее 140 ехать реально страшно. У машины высокая парусность и болезненные реакции на колею.В городе МКПП немного утомляет, но зато машина уверенно держится в общем потоке и позволяет не отставать на светофорах. Жалко, что нельзя использовать полный привод на асфальте, зимой очень бы помогало. Расход по трассе 14-15л. на сотню, в городе 19-20л., бензин лью 92.
На бездорожье машина несколько разочаровала. Вынужден согласится с теми, кто сравнивает МПС с паркетниками, наверно так оно и есть. До этого ездил на Митсубиши Паджеро2, так он пер как танк по любой поверхности, пока на мосты не сядет. Даже если переставал ехать вперед, всегда можно было назад выехать.Снег вообще любой глубины бампером разгребал как бульдозер и ехал, чего не могу сказать о Спорте. Тут все очень скромно; подвеска жесткая, колеса постоянно вывешиваются, а межколесных блокировок нет. Несколько раз буксовал в довольно безобидных ситуациях. Еще одна неприятная особенность,
Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.
Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне
Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….
Здравствуйте,
Много о автомобиле писать не буду, т.к. пока нечего (владею только 3 мес.) и в целом со всеми отзывами согласен. Машина не плохая, если нет склонности погонять, то годится… Взял ее потому, что надо тоскать катер и вообще люблю ездить на природу, а там нет дорог (впрочем в городе их нет тоже…)
Хочу поделиться проблемой: как мне кажется, передачи переключаются с трудом и с
Приветствую всех.
В свое время добросовестно прочитал почти все отзывы об МПС на этом сайте, решил в благодарность всем так же написать пару предложений, может кому помогут. Итак, новый МПС 2,5ТД был куплен у официального дилера на Украине в июне 2008 в комплектации GLX, т.е. максимальной, как я помню, он с дизельным двигателем в другой комплектации официально вообще не поставляется. Естественно с МКПП.
На этот момент машина прошла 9000 км. Средний расход топлива составил 10,8л. По трассе при скорости 90 км\ч – 8,6л, при скорости 130 – 12,5л и соответственно больше 130 км.ч
Автомобиль приобретен у официального диллера. Пробег на текущий момент — 78000 км. За время эксплуатации пробег приблизительно 60% асфальт, 30 % грунт, 10% горные каменистые плато, луга, снежная целина, пашня, заболоченная местность.
За это время ни одной неисправности, то есть, абсолютно ни одной.Было 6 повреждений средней тяжести — такие как прорыв трубки в системе кондиционирования, короткое замыкание в проводке, отказ противотуманных фар и т.д. — все повреждения были нанесены аVтомобилю сотрудниками официальных сервисных центров при проведении ТО. Была одна авария. Столкновение с другим аVтомобилем на скорости 40 км/ч. На моем аVтомобиле — замена бампера и облицовки радиатора.
На дороге аVтомобиль ведет себя очень не привычно (субъективно для меня). На 1,2,3,4 передачах разгоняется