165000 — 230000
фотогорафия Mitsubishi Pajero Sport I рестайлинг

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех форумчан, хочу поделится своими впечатлениями про данный аппарат, прежде чем написать отзыв скажу что до пыжика, у меня во владении была нива 21214м(коротыш) 2011г, с ней роман продолжался около 1,5 года и 53тыс пробега, но секса с ней даже после обильных вывозов её на рыбалку и охоту не было, только легкий флирт в плане запотевших сальников полу оси и заменой сайлентблоков передней подвески на полиуретан. Скажу что после её небольшой модернизации ездить на ней стало гораздо комфортней у меня в добавок была комп. с ГУРом причем работал он очень тихо, в целом очень надежная и неприхотливая машинка и для её веса этого мотора хватало почти везде, так на ней бы и передвигался, но как раз за 50тыс пробега спина устала от поганых восьмёрошных сидений которые почти развалились при продаже авто и конечно из-за короткой базы жесткость чувствуешь всегда, насчет проходимости, уяснил для себя что нива это прежде всего легковушка повышенной проходимости и её конёк не в её мощности, а в её весе, там где мой пыжик на пониженной передаче в солончаке забирал все ньютоны у двигла и вкладывал их в по уши забитые и посаженные на половину в солонец колеса, то там нивка проходила даже не увязнув до обода колеса даже без меж колесных блокировок, можно сказать просто плыла над грязью главное нельзя останавливаться. Еще хочу вкратце рассказать про одну из поездок на рыбалку на ниве, поехали мы как-то на оз. Селетытениз(это огромное солёное озеро которое находится недалеко от Омска на Российско-Казахстанской границе)  точнее  на его притоки, и дорога там есть укороченная через пересохшую часть сол. озера протяженностью метров 500-600, и есть дорога в объезд около 50 км. В ниве было 3 человека в месте со мной и конечно-же мы решили ехать укороченным путем, мною был дан приказ моему экипажу из 2-х мужиков при пересечении солонцового участка выйти из машины надеть резиновые сапоги и топать эти 500 метров самостоятельно во избежание застрять посреди степи на нн-й срок на что мои спутники по рыбалке хоть и неохотно, но все же согласились. Проехал я эти 500 метров по ощущениям как на лодке во время шторма, машину крутило в разные стороны, но она нигде не остановилась причем пониженную даже не включал. Тем временем мои пассажиры дотопав до конца своего пешего маршрута с доп. гирями в виде глины килограмм по 5 на сапог, радостно в предкушении клева и ухи начали чистить обувь от глины и готовится к последнему чекпоинту до места дислокации, благо, там километров 10 до места не более по полевым клеткам оставалось. Как только они почистили сапоги мы попили горячего чаю из термоса и начали грузится в авто, как вдруг на горизонте откуда мы только что приехали появились 2 джипа, прадик 120-й и 100-ка кукурузник, из далека видно было что машинки не простые, а хорошо упакованные доп. аксессуарами «проходимцы», мне казалось что даже за 500 метров я видел протектора их грызатой резины, видимо ребята на жипах увидели наши следы и на том конце этого препятствия нашу обычную ниву. На улице было жарко где-то +30 и верхняя корочка глины выглядела сухой и твердой, видимо это и подтолкнуло этих мега джипов принять фатальное решение ехать за нами и по нашим следам, скажу сразу лично я бы на их месте поехал в объезд, ведь на таких авто 50км пути даже и не заметишь и стоят они столько что лучше ехать в объезд, но видимо гордость за вложенные в жип средства и нива уже преодолевшая это препятствия не оставили выбор настоящим офф роуд монстрам. Нами в ниве, было принято решение посмотреть на это бесплатную русскую забаву «Убей крузака», первый поехал прадик, но вместо того что бы попробовать аккуратно проехать метров десять и посмотреть как вообще и в общем, прадик с разгона доехал аж но до середины и встал, бесполезно крутя замыленными глиной грызатыми протекторами. Водитель «кукурузника» сделал умнее, он аккуратно проехал метров десять по следам прадика и тоже повис на брюхе и лебедку не зацепить степь голимая. Как мне потом приятно было вытащить в начале кукурузника, затем наростив 4 троса+тросс лебедки вытащить прадика. Не скажу, что меня гордость замучила, но улыбался я им в глаза с усмешкой хоть и скрывал это с трудом.

Теперь непосредственно о моем нынешнем авто, продав ниву мне хотелось как в хеден шолдерс все в одном, т.е. первое и самое важное это надежность, затем не маловажно это комфорт, а на последок это «не знаю что» должно стоить в пределах разумного. У товарища на тот момент я частенько брал для дальняков по работе спорта 2005г.в. с пробегом под 300тыс, он тоже как и у меня на максималке, кожа-рожа подогревы всего даже  зоны покоя дворников, две печки, задний мост самоблок и еще очень много полезных ништяков. Авто, на мой взгляд очень сбалансирован, если я на нем мог ехать под 120-130км/ч по асфальту который точь в точь напоминает советскую стиральную доску и при этом держа руль одной рукой и особо им не редактировал направление т.к. машинка идет по нему как по рельсам, но вот задок несколько раз пробивал до отбойников видимо из-за подсевших задних пружин(на моем сзади стоят усиленные пружины поэтому я наверно особо ничего не замечаю),  движки точь в точь одинаковы 6G72 V6, у товарища  при его пробеге за 300тыс он до сих пор шепчет, масло не берет ни грамму от замены до замены(если конечно не выворачивать стрелку тахометра до красных шкал), этот двигатель наверное самый удачный и надежный в семействе Митсубиси и запчасти на него я могу купить чуть ли не в каждой деревне.   Изначально, насмотревшись рекламы про новый спорт можно сказать я на него запал, но непонятная для меня ценовая политика корпорации Митсубиси остудили мой пыл, пришел я как то в их салон и начал сравнивать потребительские качества их продукции, не понимаю почему новый паджеро спорт в максималке стоит дороже обычного бегемота пусть даже и в более скромной комплектации, мне кажется что это обусловлено хорошим спросом на спорты, но все же могли бы цены немного скинуть. Имея на руках чуть более 20000 у.е хотел взять остальное в кредит, думал, думал, а стоит-ли он новый этих денег ведь я все таки не магнат, а обычный среднестатистический человек и брать на себя бремя долга ой как не хотелось, я вообще никогда в жизни не брал кредиты т.к. считаю что человек должен тратить столько сколько он может заработать. Поэтому я начал искать свежий экземпляр на вторичном рынке, выбор был не велик, в основном попадались машинки либо после д.т.п., либо после товарищей которые любят добраться до девственных уголков нашей необъятной страны. В один момент я наткнулся на объявление которое только вышло на сайт, продавался спорт 2007г с пробегом под 60000 тыс, тут-же я набрал номер телефона и на том конце провода человек (по голосу мужик в возрасте) начал мне рассказывать о моем будущем авто, машину он купил с салона в 2008г и являлся первым и единственным владельцем данного аппарата, ездил он только по городу потому как не является поклонником выездов на природу, а причина продажи заключалась в приобретении им с салона нового бегемота с 3.8 мотором, встретившись с ним и осмотрев машинку я не стал делать вид что доволен, хотя я его и готов был нести на руках к нотариусу, поторговавшись он мне скинул чуть более 1000 у.е и то, на комплект зимней резины хватало как раз. По сервисным документам (он обслуживался только у официалов) в 50000 тыс пробега было сделано полное ТО  с заменой всех жиж и заменой ремня ГРМ что меня очень порадовало и обещало мне беспроблемную и без облачную эксплуатацию, в общем я его купил. Началась повседневная эксплуатация машины, все устраивало все хорошо, но вот как только началась зима и температуры ночью опускались до —30, то тут машика просто отказывалась заводится маслая стартером и издавая предпусковые шумы типа чих-пых намертво заливала все и без теплого бокса реанимировать пациента не получалось. А дело было как показало вскрытие в обычных свечах, к стати замена свечей на двигателе 6G72 вещь очень не простая, для этого требуется снять впускной коллектор отцепить кучу трубок и фишек, но если руки растут откуда надо и есть теплый гараж, то можно сэкономить около 150 баксов именно столько стоит замена свечей в сервисе, делал все сам, и масло менял, и колодки, и свечи ничего особо сложного,  после замены свечей авто заводилось даже в —43 без проблем.  

Очень понравилось то что у меня задний мост с самоблоком, а для себя уяснил что это очень полезная вещь в деле «проходимцев», при диагоналке спасает сильно.  В кратце расскажу про ходовые качества, не смотря что у машины стоит рулевая колонка, по ровной трассе спокойно еду 130-150 автомобиль при этом стоит как на рельсах, именно по этой же дороге катался еще и на прадике 120 2.7 без пневмы, по ощущениям прадик мягче, но вот на стиралке где я на пыжике даже не сбрасываю скорость то в прадо мне приходилось вцепица за руль и пытаться одолеть по ощущениям обгоняющую тебя заднию часть автомобиля, может на пневме дела обстоят получше, врать не буду не знаю.  3-х литрового мотора хватает при правильном вождении везде и всегда даже в тяжелом бездорожье тащит хоть вертикально, на трассе обгоны даются на ура пусть и не пушечное ядро, но и далеко не овощь, а как звучит его сердце, оно поет, V6 слушать очень приятно как он побулькивает цилиндрами. Салон конечно в моем пыжике не предел мечтаний, но все сделано добротно, кнопочки все приятные на ощуп, самое главное торпеду не слышно никогда, ни в мороз, ни в жару, все монолитно как и он сам. Металл по ощущениям хороший, товарищь по гаражу взял себе нового киа спортадж, так я ему в шутку консервным ножом угрожал что сейчас в его машине люк сделаю в крыше металл там вообще по сравнению с пыжом тонюсенький.        

Сильные стороны:

  • Надежен
  • Очень устойчив на трассе
  • Хорошая шумоизоляция  

Слабые стороны:

  • Бывает пробивает задок
  • Архаичный салон
  • Не раскладываются задние сидения в ровный пол (может кому то это и не надо)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kucher

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Машина была приобретена у товарища при 33000 км. пробега.

Как по мне — один из самых лучших внедорожников. Радует простота конструкции и дешевизна запчастей.

Ремонт:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pajero sport

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Автомобиль незаурядный, а точнее утилитарный. Аккуратному водителю этой машины может хватить на всю жизнь, ну или просто надолго. Коррозионная защита кузова на высоте, посмотрите на небитые экземпляры первых лет выпуска, они вполне прилично выглядят спустя 15 лет!

Ходовая часть не балует комфортом, но при этом простая и надежная. Обязательно смазывать каждые 10000 пробега или раз в сезон и «доработать» 2 втулки, которые ходят не более 8 тыс. Высота передней подвески зависит от регулировки торсионов, а родные штатные пружины не реагируют на поклажу 150гк вообще, по крайней мере визуально этого незаметно.

Мотор 2.5D из прошлого века, слабоват для горячих парней, но! Он очень живучий и при этом расходует всего на 7-10% больше, чем современные CDI, CDTI (у меня выходит от 9 до 12 литров), притом менее требователен к качеству топлива (но я все равно его балую). Зимой мотор запускается до  -25 без доп. примочек, скорее всего из-за рабочих свечей накала и 2х штатных аккумуляторов. Поверьте, это очень здорово. Опять же зимой мотор нагревает салон моментально, в отличии от современных дизелей, которым нужен дорогой доп. подогрев.

Сильные стороны:
  • Простота и надежность
  • Хорошая стойкость к коррозии
  • Хорошая проходимость
  • Рамная конструкция
  • Живучесть подвески
Слабые стороны:
  • Неудобная посадка
  • Слабый мотор
  • Жесткая подвеска, особенно для задних пассажиров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vitaliy_vit

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Все привет.

Вчера был продан Паджеро Спорт, решил в заключение написать немного о нем. Хотя уже автомобиль этот и не выпускается, точнее выпускается его следующая, новая модель, с другим двигателем и трансмиссией, поэтому скорее отзыв этот вряд ли будет интересен большинству обративших внимание на МПС. Я писал в предыдущих отзывах, что поломок особых у машины не ожидалось, но это не ожидалось моими друзьями. А я, напротив, как раз скептически относился к их мнению о том, что МПС меня не подведет. Что говорить, я не самый большой поклонник японского автопрома, скорее поклонник японской организации и крайне расчетливого, грамотного и, пожалуй, изобретательного метода управления процессом производства и главное сбыта своей продукции, где любые способы хороши. Что, в общем-то, и позволило им стать серьезным конкурентом любому автопроизводителю. Но не буду отвлекаться.

Нужен был авто, способный продолжительное время двигаться по бездорожью, на асфальте чтобы не угнетало сильно передвижение на большие расстояния, надежный, относительно недорогой. Вот меня друзья уговорили, МПС был куплен. Нет, внешне он мне нравился и нравиться, а вот насчет других нужных нам качеств я был другого мнения и сильно сомневался. Теперь, в письменной форме, признаю, что был неправ и спор наш я проиграл. Паджеро Спорт оказался действительно прочным, надежным и… каким-то универсальным и беспроблемным автомобилем. Он добросовестно, часто днями, месил грязь, ил, песок, или что там оказалось у него под колесами. Ездил по каменистым крутым склонам, буксировал, двигаясь в рыхлом, мокром песке, частично в воде, лыжников на водных лыжах. Всегда заводился и довозил нас до пункта назначения. На нем училась (и научилась) управлять автомобилем совсем молодая барышня, для которой он стал первым автомобилем. Давно пользуясь другим авто она с удовольствием вспоминает о МПС, как о машине – «…которая всегда едет, без разницы как ты на педали нажала».

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Прочность
  • Универсальность
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Шумный древний дизель

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: captain

Отзыв Mitsubishi дизель 3.2 (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
Сильные стороны:
  • Умиляет наличие компаса, круиз-контроля
Слабые стороны:
  • Малый клиренс
  • Явно мал топливный бак
  • Допотопная пластмасса в багажнике
  • Запаска под днищем не для внедорожников

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mded

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем добрый день!

До покупки ездил на классике, 09,10, УАЗ, Мерседес, Круизер 80, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, ToyotaAvensis. В общем, на всем не особо дорогом транспорте.Личным до 2002г был ВАЗ 21043 – ездил и особо не жаловался, радовало то, что в любом месте мог починить по мелочи, а крупных косяков у машины не было. Но появилась возможность поменять машину и захотелось что-то посолиднее и посовременнее. Область определил сразу — из проходимцев, т.к. надоело буксовать по сугробам и лесам. Не скажу, что прежняя машина такая уж пузотерка (по среднему бездорожью аккуратненько пробирался без особых проблем), но т.к. много катаюсь по лесам и частенько залазил в такие г…., что приходилось выталкивать (благо за трактором ни разу не ходил), захотелось внедорожник импортный, не очень дорогой и не ломучий (т.к. времени за ним ухаживать нет). В общем, вначале выбор пал на Форестера. При примерке не понравился тесный салон, да и вообще в живую он меня не впечатлил. Посмотрел Кашкая, тоже как-то не впечатлил – всё невыразительно, просто и пустовато. Зашел в салон Мицы — тут уже все интереснее – сначала увидел Аутлендер XL – внешне понравился, но низко висящая труба выхлопного тракта, запаска и огромное торпедо охладили моментально (ну не нравятся мне такие «подставки под кепку» в машине и геометрия, позволяющая только по бордюрам ездить). Тут увидел МПС-ку – она сразу меня покорила серьезной подвеской, рамой, не игрушечным железом, геометрической проходимостью и экстерьером в черном цвете. Да, салон простоват; да, не очень широкий, но то, что от этого агрегата так и веяло надежностью, потенциальной проходимостью сразу зацепило. Почитав в сети отзывы и характеристики понял, что это то, что надо – надежность, проходимость, минимум электроники, адаптированность к нашим условиям как по бензину, так и по отоплению решил брать. Причем не стал брать топовую комплектацию, т.к. люблю механику и мне не понравились на топовой комплектации хромированные ручки дверей и зеркала. Все мелочи получения авто в салоне упоминать не буду, но пришлось с ними поругаться, чтобы вовремя установили сигналку и тонировку. Больше в салоне ничего не брал и не устанавливал, т.к. магнитолу купил и установил значительно дешевле, чем в салоне, коврик в багажник вместо предлагаемого за 5 тр в салоне купил прорезиненный в магазине и вырезал под размер за 250 р. Все остальное — защита, брызговики — было штатно установлено, ну а особых примочек для данной машины и не предусмотрено.

Откатав 3 года на этом агрегате скажу смело, что он меня не разочаровал – каждый потраченный рубль обоснован. На сегодняшний день проехал 30 т.км. На ТО делали только смену масла, шприцевание и 1 раз убрали небольшой люфт в передних ступицах.

Сильные стороны:
  • Надёжность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lel1575

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Их все меньше. Тех, кто похож на настоящего проходимца. Но паркета под ногами что-то больше не становиться. Эх, вспомним былое.

Посадить можно, и легко. Несмотря на самоблок не выдерживает диагонального вывешивания, хотя это честный внедорожник и намного сильнее большинства современных одноклассников, перешедших полностью на независимые подвески. Машина дешевая сама по себе (относительно других) и в обслуживании.

Из минусов — очень пустой руль, постоянно сгорает предохранитель обогрева заднего стекла, узковато в плечах, расход топлива относительно большой — до 17 литров. Но больше всех бесит так называемая интеллектуальная коробка. Предположим, что Вы долго ехали тихо, ровно и потом нужно резко ускорится — сначала мы думаем 0,5 сек, потом аккуратно начинаем разгонятся или наоборот предположим гнали-рвали, а потом успокоились, но коробка еще нет — будете дергаться при трогании и подгазовке. В общем, к этому можно приспособится, но я предпочел бы прямую связь без всяких лишних мыслей.

Сильные стороны:
  • Простота
  • Ремонтопригодность
  • Надежность
  • Цена/качество
  • Тихий
  • Проходимость
  • Полный привод
Слабые стороны:
  • Пустой руль
  • «Слишком умный» автомат
  • Расход топлива
  • Отсутствие ручных блокировок
  • Узковат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nnikov

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Давно собирался написать отзыв об очень особенном автомобиле в моей жизни, и все откладывал: не хотелось делать этого тяп-ляп, в попыхах… а на хороший и подробный отзыв времени не было. И вот сейчас, когда темп работы перед Новым Годом уже замедляется, выбрал время. Очень надеюсь, что кому-то отзыв будет полезен, потому что использовался мой Спорт не в городе…

Обязательно начну с процесса выбора. Лично для меня в каждом чужом отзыве это самая важная часть: здорово посмотреть чужими глазами на модели, среди которых сам выбираешь. Но сначала о мои задачах.

Машина приобреталась исключительно для езды загород, более того — только как экcпедиционник. Со всеми вытекающими отсюда (надежность, вместительность, запас хода на 1 заправке, проходимость и т.д.). При этом надежность ставилась во главу угла, т.к. я сам в машинах не понимаю ровным счетом ничего, зато люблю забираться в самые безумные места…:)

Сильные стороны:
  • Дешевый и надежный. Дешевый в эксплуатации!
  • Проходимость на уровне, достаточное кол-во китов для тюнинга, машина хорошо известна механикам (правда в основном бензиновая версия Монтеро)
  • Довольно вместительный
  • Как ни парадоксально, но машина в городе может зажигать. На трассе тоже не отстает по прямой ровной дороге…
  • Машине неугоняемая, по крайней мере, дизель
Слабые стороны:
  • Очень убогий салон по нынешним временам. Лично мне на это почихать, даже наоборот, мне очень нравится архаичный салон…
  • Дизель — детонация и шум (лично для меня вообще не проблема)
  • Не очень удобные сиденья: при пробеге без остановки больше 100 км. очень затекает правая нога: ее некуда деть. Однажды пришлось без остановки ехать 600 км — в итоге выпал из машины и лежал на земле, приходя в себя:) Но это кому как, людям с крепкой спиной и небольшого роста (у меня 180 см.) в машине раздолье

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dwell

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет.

Про Спорт за время его выпуска и эксплуатации уже столько написано, что любой отзыв будет похож на плагиат. Поэтому позволю себе помимо оценок собственно авто оценить его относительно других авто в своем автопарке. Так сказать сравнительный тестик.

Собственно об авто и мотивации покупки. Надо сказать, что до этого авто машиной для покатушек и выездов на охоту была рестайлинговая Шнива, купленная в апреле 2009. Мысль о замене возникла после осенней охоты, когда я ее умудрился засадить в с виду простом месте. Мощности движка не хватило проскочить, понадеялся на BFG Mud2 (замылились очень шустро), да самоблок в заднем мосту, поставленный перед поездкой. Откапывались 3 часа. При всех блокировках самоблок нам не помог, крутились диагональные колеса. Закрались сомнения, официалы по работе самоблока ничего не прояснили. Все, типа, работает штатно. Меня это не устроило, ну и заехал в салон Мицубиси посмотреть что там новенького.

Сильные стороны:
  • Проверенная старая конструкция (рама, мост, парт тайм)
  • Все необходимое под рукой
  • Японская сборка
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tahovod

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Автомобиль прошел следующее ТО (20000 км). Стоило это по курсу на тот момент 340 дол. США. 87 дол – стоимость работы, остальное – стоимость расходных материалов (фильтры, масло и т.п.). Обслуживание выполнено согласно перечню в сервисной книжке.

На настоящий момент никаких поломок не произошло. Так что пока этот автомобиль оправдывает репутацию надежного и выносливого, так как эти 20000 км он прошел далеко не по асфальту и всегда вывозил своих пассажиров и их оборудование по снегу, песку, грязи, из мест, где дорог и не было никогда, демонстрируя хорошие вне дорожные качества. И при этом на нем можно комфортно передвигаться по асфальту на большие расстояния. Из серийных и специально не подготовленных внедорожников за эти деньги, пожалуй, он один из лучших. Правда, что кому нужно от автомобиля. Недавно видел такой Паджеро Спорт на огромных дисках и низко профильной резине – смешно.

Действительно, о неполадках написать нечего. Даже в салоне все тихо по-прежнему.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Универсальность
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Шумный дизель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: captain

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Причина выбора именно Pajero Sport: долго выбираю любую вещь, читаю отзывы, статьи. Задумал поменять за год до покупки.

Выбрал:

1) По Вашим отзывам, еще раз спасибо!!! Особенно мне понравилось, что владельцы Pajero Sport не участвуют в перебранке на сайтах. Отзывы соответствуют моим впечатлениям о машине на 99%.

Сильные стороны:

Приятные мелочи:

  • Быстро прогревается.
  • Погрев сидений хороший
  • большие зеркала заднего вида (у меня быстро не загрязняются)
  • Много всяких отделений в салоне и багажном отделении
  • Сетка для мелких вещей (говорили, что все равно все болтается, неправда. Если правильно использовать, то не болтается. Во-первых, купил ящик большой и туда мелочь складываю, а ящик креплю сеткой. Во-вторых, на сетке на каждом углу по две петли, данными петлями можно захватывать часть ячеек сетки и таким образом в зависимости о количества вещей можно натягивать сетку с двух концов на каждый крюк)
  • Руль удобный, обтянут кожей
  • Складывающиеся зеркала – может даже и не мелочь
  • Климат простой и удобный в управлении
  • Две печки — рыбачье счастье
  • На автомате есть удобная вещь, копка А\Е auto (по-моему так называется), когда нажимаешь ее на приборной панели, загорается кнопка «hold», это значит, что на скользкой дороге, даже если будешь газовать, машина будет трогаться без пробуксовки
  • Шумоизоляция хорошая
Слабые стороны:

Неприятные мелочи, с которыми столкнулся и еще нет:

  • Действительно машину в движении необходимо чуть подруливать
  • Желательно зимой чуть нагрузить багажное отделение, как следствие более устойчиво себя ведет машина
  • Слабоватый ближний свет, компенсируется противотуманкой
  • Боковые стекла загрязняются быстро
  • Обдув стекла слабее у пассажира, не критично
  • И КТО? придумал сделать такие пороги с дырками вдоль по середине. Вся грязь от передних колес попадает на задний расширитель арок и заднюю дверь. Смотрел на других джипах – все по-человечески, летом сваркой заварю
  • Врет термометр наружной температуры
  • Запаска снизу, трудно будет менять, особенно при загруженном багажнике
  • Нет датчика бачка омывателя стекол
  • Бесполезная штука – это омыватель передних фар, без щеток не работает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avinogradskij

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времении суток! Пишу я про машинку свою, уже бывшую. Итак, по порядку. Паджик типа спортивный, мощный и проходимый 2004 года (продажа 2005), куплен б/у с пробегом 70 т.к., на гарантии. Есть все, кроме кожи, в т.ч. обвес, ксенон и т.д. Это была моя 4-я машина. Ранее ездил на Паджеро 2, тоже 3 литра и автомат (с ним буду сравнивать), жил не тужил, но в один не самый прекрасный день чурбаны из солнечного не знаю уж чего на шахе 84 года вылетели мне на встречку и в лоб! Сам цел (палец вывихнул)))), морда под замену, тачка — на продажу! Сел думать, чего бы взять. Хотелось жипа японского, крепкого и надежного.

Вернемся к поиску. Рассматривал варианты типа Гранд Чероки — испугался американца, Ниссан Pathfinder 2001-03 гг — мало з/ч на рынке было, не сильно ремонтерам знаком. Крузаки большие сильно, а сотки — дороговаты. В итоге стал смотреть на Митцу, а конкретно на Спорта, т.к. П2 уже был. Смотрел-смотрел, изучал-изучал и нашел! Черный, в обвесе, почти новый (на гарантии) и за относительно небольшие деньги (до 30 т.$).

В целом машина — класс! Лучше П2 однозначно! Комфорта больше, динамика лучше. Салон правда меньше, полный привод — не всегда, а по необходимости (не супер-селект, а изи-селект). Зато расход — гораздо ниже. По городу в среднем 15-17 литров, против 22-25 (зимой 30!) у П2. Бензин 92. Очень надежен и неприхотлив, не ломается. В общем честная машина и для города, а уж тем более для проселков подойдет! Так что к продукции марки Митцу, а конкретно к внедорожникам у меня претензий нет! Чего не скажешь о дилерах и сервисе! Гневно и кратко — уроды! (хотя есть исключения).

Сильные стороны:
  • Машина хороша для вылазок на природу. По цене 3-5 летка более чем реальная альтернатива Патриотам
  • В целом надежна, но цены на з/ч неприятно удивляют по сравнению с европейцами
Слабые стороны:
  • Сделан на базе грузовика Л200, соответвенно не силен в управляемости и динамике. Но для многих родство с Л200 — достоинство, так как машина неприхотлива и живуча. А для динамики и управляемости немецкие премиум седаны есть)))))))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алешка питерский

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 i V6 24V (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Машину покупал 2 года назад, в Р***е. Предварительно поездил наразных МПС, остановился на3-х литровом с МКПП. С АКПП машина не понравилась, очень — ооочень медленный разгон, да и сама АКПП не расторопная, а ручного режима нет. Кстати, дизельный Спорт с МКПП разгоняется быстрее, чем 3.0 бензин с АКПП, невероятно, но факт! Сначала думал, что это субъективные ощущения, посмотрел тех. данные у производителя и правда, есть разница.

В целом машиной доволен, хотя есть несколько серьезных незачетов.Салон немного тесноват, зато все под рукой. Пластик дешевый, скрипит, но зато легко моется, а «сверчков» обычно заглушают летающие по багажнику вещи и громко включенная музыка. Замок задней двери начал греметь практически с самого начала, громко и противно, два раза ездил в тех. центр – бесполезно, замотал изолентой – помогло. Шумоизоляция слабенькая, сделал дополнительную, по кругу – 350$. Свет штатныйплохой, поставил биксенон – 8000р. и доп. фары на кенгурин. Резинукупил нормальную всесезонку – 26000р., штатную выкинул. Диски литые- не для сельской местности, оставил, жалко выбрасывать и смотрятся хорошо. Подвеска жесткая, даже чересчур, кто на заднем сиденье едет всегда ноют, зато машина уверенно чувствует себя на асфальте, крены минимальные, на шоссе не раскачивается, правда на скорости свыше 110 км/ч начинает козлить. На трассе разгонял до 180, но быстрее 140 ехать реально страшно. У машины высокая парусность и болезненные реакции на колею.В городе МКПП немного утомляет, но зато машина уверенно держится в общем потоке и позволяет не отставать на светофорах. Жалко, что нельзя использовать полный привод на асфальте, зимой очень бы помогало. Расход по трассе 14-15л. на сотню, в городе 19-20л., бензин лью 92.

На бездорожье машина несколько разочаровала. Вынужден согласится с теми, кто сравнивает МПС с паркетниками, наверно так оно и есть. До этого ездил на Митсубиши Паджеро2, так он пер как танк по любой поверхности, пока на мосты не сядет. Даже если переставал ехать вперед, всегда можно было назад выехать.Снег вообще любой глубины бампером разгребал как бульдозер и ехал, чего не могу сказать о Спорте. Тут все очень скромно; подвеска жесткая, колеса постоянно вывешиваются, а межколесных блокировок нет. Несколько раз буксовал в довольно безобидных ситуациях. Еще одна неприятная особенность, из-за отсутствия межосевого дифференциала, когда подключаешь передок– эффективно можно ехать только по прямой. При попытке повернуть машина начинает идти плугом, нагребает передними колесами перед собой грязь/снег и все, приехали…. На скользкой дороге у машины повышенная склонность к заносу – ездить нужно очень аккуратно!!!!! Шиповка несколько улучшает ситуацию.

Сильные стороны:
  • Классический дизайн
  • Хорошая управляемость
  • Достойная динамика (у машины с МКПП)
Слабые стороны:
  • Слабые тормоза
  • Очень жесткая подвеска
  • Дорогое обслуживание

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: виталий алексеевич

Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне почему-то толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

Сильные стороны:
  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
  • Хотя Mitsubishi Pajero IO — это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже
Слабые стороны:
  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь — тихо понесут! (песня)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вася 2

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте,

Много о автомобиле писать не буду, т.к. пока нечего (владею только 3 мес.) и в целом со всеми отзывами согласен. Машина не плохая, если нет склонности погонять, то годится… Взял ее потому, что надо тоскать катер и вообще люблю ездить на природу, а там нет дорог (впрочем в городе их нет тоже…)

Хочу поделиться проблемой: как мне кажется, передачи переключаются с трудом и с каким-то хрустом, особенно на 3-ю? И в месте ручки КПП иногда слышится (негромкое) жужжанье?! Был на станции — там проверили масло, почесали репу и говорят, что все в штатном режиме и подобные шумы допускаются. Но мне думается, что в а/м за 911000 руб. коробка должна переключаться помягче…

Сильные стороны:
  • Все, кроме недостатков
Слабые стороны:
  • Динамика
  • Радиус поворота
  • Шумноват дизель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: лога

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех.

В свое время добросовестно прочитал почти все отзывы об МПС на этом сайте, решил в благодарность всем так же написать пару предложений, может кому помогут. Итак, новый МПС 2,5ТД был куплен у официального дилера на Украине в июне 2008 в комплектации GLX, т.е. максимальной,  как я помню, он с дизельным двигателем в другой комплектации официально вообще не поставляется.  Естественно с МКПП.

На этот момент машина прошла 9000 км. Средний расход топлива составил 10,8л. По трассе при скорости 90 км\ч – 8,6л, при скорости 130 – 12,5л и соответственно больше 130 км.ч что-то около 14л. Тех.обслуживание  проводится каждые 10000 км. Первое ТО стоило 1077 гр. (или 234 Дол США на тот момент). Цена – на момент покупки округлим до 34000 уе. Конечно он не стоит таких денег, но это можно сказать и про большинство авто на Украине. Спасибо тем ….(дальше не буду — не по теме). Правда сейчас он уже стоит из-за падения курса гривны около 26000 – это уже не такая неприятная сумма за него.

Сильные стороны:
  • Проходимость
  • Надежность
  • Комфорт
  • Вместительный багажник
  • «Тихий» и удобный салон
  • Надежный двигатель
Слабые стороны:
  • Шумноватый двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: captain

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Автомобиль приобретен у официального диллера. Пробег на текущий момент — 78000 км. За время эксплуатации пробег приблизительно 60% асфальт, 30 % грунт, 10% горные каменистые плато, луга, снежная целина, пашня, заболоченная местность.

За это время ни одной неисправности, то есть, абсолютно ни одной.Было 6 повреждений средней тяжести — такие как прорыв трубки в системе кондиционирования, короткое замыкание в проводке, отказ противотуманных фар и т.д. — все повреждения были нанесены аVтомобилю сотрудниками официальных сервисных центров при проведении ТО. Была одна авария. Столкновение с другим аVтомобилем на скорости 40 км/ч. На моем аVтомобиле — замена бампера и облицовки радиатора.

На дороге аVтомобиль ведет себя очень не привычно (субъективно для меня). На 1,2,3,4 передачах разгоняется как-то вяло, но при переходе на 5 проявляет недюженную прыть, хотя должно быть наоборот. Вообще у аVтомобиля очень интересные режимы работы КПП. Передачи работают с огромным «нахлестом». Можно вальяжно разогнаться 1-2-3-4-5, а можно по спортивному 1-3-5. Диапазон оборотов позволяет сделать «длинные» передачи. По курсовой устойчивости аVтомобиль слабоват, рыскает на колее в асфальте, приходится его «ловить».

Сильные стороны:
  • Изумительная надежность

  • Очень эргономичное рабочее место водителя

  • Эффективные тормоза

  • Высокая поперечная устойчивость

  • Почность

  • Хороший обзор

  • Очень хорошие передние противотуманные фары

  • Грамотно расчитанные передаточные числа КПП

  • Экономичность

  • Очень низкая стоимость ТО
  • Слабые стороны:
  • В салоне тесно

  • Шум выше среднего (в основном от РК и турбокомпрессора)

  • Довольно жесткая подвеска

  • Нет режима полной блокировки всех дифференциалов.

  • Средняя курсовая устойчивость (на неровностях «рыскает»).

  • Неэффективные головные фары
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Рамный джип

  • Большая база

  • Салон

  • Адаптивный автомат

  • Простая надежная подвеска

  • Настоящее японское качество сборки
  • Слабые стороны: Не любит поворотов на большой скорости, приходится подтормаживать. Расход 17-18 л в городе. Высота при посадке в салон для невысоких людей.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Mitsubishi