положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника

Слабые стороны:

  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleks--m

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serj200573

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

Сильные стороны:

  • Честность

Слабые стороны:

  • Бампера не металлические

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleks--m

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

Сильные стороны:
  • Проходимость
  • Грузоподъемность
  • Приемистость
  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
  • Маневренность
  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
  • Слабовата шумоизоляция салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nastassia

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую  сограждан, раздумывающих о приобретении Паджеро 4!

После отзыва о  Шевроле Ниве есть желание продолжить литературное творчество и быть полезным людям,  мечтающим потратить свои трудовые сбережения на автомобиль. В помощь тем, кто думает над приобретением данного авто, постараюсь быть объективным (хотя это и сложно). Митсубиши Паджеро 42012 года, приобретен вянваре 2013 года. На спидометре 10000 км, можно подвести первые итоги. Все ниже перечисленное – личное мнение автора, не претендующее на истину в последней инстанции и не допускающее другие мнения.

Итак, по порядку:

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Цена
  • Японец
  • Уникальная трансмиссия
  • Просторный
  • Упакованный
Слабые стороны:
  • Архаичная эргономика водительского места
  • Солидный расход топлива
  • Подвеска жестковата при малой загрузке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serj200573

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (Мицубиси Паджеро) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем добрый день!

Прошло уже много времени с момента написания предыдущего отзыва, особо нечем отметить, но хоть что-то продолжить.

За время эксплуатации поломок нет, все ТО по регламенту, сумма ТО на 75000км пробега составила 14000рублей, плюс замена задних колодок. По правде говоря, это было одно из самых дешевых ТО. До этого было побольше, так как требовалась расточка передних тормозных дисков, замена многих жидкостей, выходило около 20000руб. Если учитывать классификацию автомобиля и сколько он стоит, то уже думаю, что недорого.

Сильные стороны:
  • Сам автомобиль
Слабые стороны:
  • Задняя дверь скрипит
  • Шумность двигателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: anvar

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (Мицубиси Паджеро) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Решил добавить пару слов про эксплуатацию паджерика. 

Как и говорил в прежнем отзыве, автомобилем владеет и пользуется мой батя, причем использует его и в хвост, и в гриву. ТО проходит по регламенту, гарантия закончилась, приходится за все платить, хотя особо разница не ощутима. Минувшим летом на паджерике перевозили много стройматериалов, конечно в пределах разумного, но с крыши скатилась фанера на капот и его притерла по полной программе. Еще несколько мелких царапин образовались по кругу машины: крыло заднее правое притерли в гараже, передний бампер по той же схеме, молдинг водительской двери, да вроде и все. По каско обратились в страховую, оформили справку и сделали оценку повреждений. Месяц ждали ответа, насчитали за ремонт около 200 штук. Вопрос: за что такая сумма?… только частичная покраска нужна, даже шпатлевать ничего не нужно. В итоге страховая отказала выплатить сумму по причине хаотичности царапин на кузове, короче долбанул одну бочину, заяви и получи деньги; долбанули в зад, заяви и почини и т.д. Одним словом: облом.

Ну да ладно, что я все о плохом. Машиной батя доволен, скоро намерен менять на новую. Рассматривает Паджерик в рестайлинге коричневого цвета и ему нравится новый Патфайндер, который скоро должен появиться в продаже (вроде в сша его уже продают, весь инет забит рекламой). Там видно будет.

Сильные стороны:
  • Надежность, выносливость и проходимость
Слабые стороны:
  • Маловато комфорта, но это джип, а не седан

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: мбпродавец

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (Мицубиси Паджеро) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте всем.

Попробую написать объективный отзыв о Паджеро-4 2007 г.в. с дизелем 3,2л.

Буду немного критичен. Машину купил с пробегом 65 т.км. в 2010 году. После того как расстался с Соренто захотелось дизеля. Всё мечтал о Патфайндере, но подвернулся П-4. Посмотрел машину и запала. Почти максимальная комплектация. Кожа, люк, ксенон, АКПП superselect 5-ти ступенчатый с функцией ручного управления, межосевая и межколесная блокировка в заднем мосту, понижайка, независимая подвеска, дисковые тормоза, ASC, ABS, музыка, кожа и огроменный люк. Практически полная комплектация за исключением камеры заднего вида, DVD и GPS. Пришлось добивать кредитом.

Сильные стороны:
  • Приличная аудиосистема с шестью дисками
  • Большой багажник 
  • Третий ряд сидений, практически семейный минивэн для поездок 
  • Практичная кожа
  • Просторный салон и просторные и удобные задние сидения
  • Проходимость
  • Хорошая комплектация
Слабые стороны:
  • Сиденья без памяти. Очень трудно настраиваются сидения
  • Неудобная подножка
  • Слабое лобовое
  • Шумный двигатель, да и вообще плохая шумоизоляция
  • Волшебная кнопочка отключения ASC находится в недоступном месте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: al end

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (Мицубиси Паджеро) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Друзья! По другому не хотелось начинать свой отзыв. Давайте уважать любого водилу, независимо от класса авто. И не зарекаться от всего!!! Вы можете в определённое время оказаться в Оке (марка авто)! Давайте в каждом авто видеть человека прежде всего.

Я владел данным авто четыре с половиной года. Покупал его в Сирии новым. Ничем от Российских он не отличается, единственное сразу поменял антифриз. За четыре с половиной года и 750000 ни одной поломки. Был случай, когда жена въехала в канаву 1.5м глубиной и 2м шириной по диагонали в 75 градусов со скоростью 50-60 км., и машина просто выпрыгнула из канавы без последствий! Крепкая машина! 

Но есть свои нюансы! Я это понял практически сразу (после эйфории по новому авто). Авто довольно жёсткий!!! Высокий центр тяжести — трясёт очень даже, но по хорошей дороге едет отменно. Посадка практически вертикальная и места для водителя маловато. Я нисколько не принижаю заслуги этого авто, но скажу 100% — в городах (миллионниках) нет смысла покупать данный авто. Если вы хотите возить с собой раздатку и кардан, пренебрегая комфортом — это ваше дело. Я покупал авто чисто из-за размеров и имиджа. Сейчас понимаю, что достаточно кроссовера. Есть кроссоверы и побольше, чем пажеро, и двигатели помощнее.

Сильные стороны:
  • Крепкий
Слабые стороны:
  • Жёсткий, посредственный комфорт подвески

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: igor-azovka

Отзыв Mitsubishi 3,0 л "араб" (Мицубиси Паджеро) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем привет!

Решил поделиться своими впечатлениями от дальнейшей эксплуатации моего П-4. С момента предыдущего отзыва машина прошла около 100000 км; поэтому «имею кое-что сказать». О достоинствах долго писать не буду — всё это есть в первом моём отзыве. Добавлю только, что в процессе эксплуатации выяснил, что ко всему прочему ещё имеется подогрев зеркал, а также функция складывания зеркал дистанционно (кнопкой на ключе). Причём если потом начинаешь движение со сложенными зеркалами, то они автоматически занимают рабочее положение. Ещё есть интересная «фишка» АКПП. Если в ручном режиме начать интенсивный разгон и НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ передачи далее (тупо — педаль в пол), то двигатель раскручивается, конечно, быстрее; НО! Самое интересное — при достижении критических оборотов (стрелка около красной зоны тахометра) коробка сама включает следующую передачу… Потом следующую… И т.д. Разгон, конечно, получается очень впечатляющий. Есть и защита «от дурака» — когда в ручном режиме, к примеру, на 3-й передаче останавливаешься, происходит автоматическое переключение на 1 передачу. В общем, тот же автоматический режим, только переключения происходят гораздо позже; ну и кикдауна, понятное дело, в ручном режиме нет. Сразу оговорюсь: скорее всего, я Америку тут не открыл; просто обо всём этом я узнал гораздо позже, где-то после 80000 км пробега. Ну, есть ещё некоторые мелочи; о них писать не буду. Теперь непосредственно о том, как мы с моим арабом проехали эти 100000 км…

Первая неприятность произошла практически сразу после написания мною первоначального отзыва… При пробеге 49000 км. В общем, так. Зима. Температура за бортом —45. Прогреваю хорошенько машину, еду (ну надо было ехать!). Памятуя о чувствительности всех АКПП к морозу еду не быстро, около 60 км/ч. Примерно через 40 км слышу внизу глухой удар, потом гул… Останавливаюсь. Мотор работает нормально; но машина не едет. Ясно.. Коробка. Заклинило планетарку, ну и ещё там немного по мелочи. В итоге ремонт обошёлся примерно в 60000 рубликов. Мастера потом сказали, что, похоже, был какой-то заводской брак. После ремонта уже наездил почти 100000 км, пока всё ОК. Но! Всем известно — пуганая ворона куста боится… Это я к тому, что при низких температурах (ниже —30) я уже не езжу на Паджерике. Сажусь на другого араба — Крузер-80 бензин с мех. КПП (отзыв о нём тоже тут есть). 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: сань-ок

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток. Еще до покупки автомобиля, а хотелось именно внедорожник, искал отзывы и информацию о машинах этого класса. У друзей и немцы, и японцы — катался и на тех, и на других.

До этого времени лично владел только ваз. Все началось с рабочего уаз хантер 2.9л. Два с половиной года эксплуатации по степи. После этого уже не хотелось легковую совсем. Про уазик ничего не напишу — отдельная песня.

Итак, вроде все готово для приобретения авто. Билеты на кармане. Вопрос самому себе: — И на чем же мы остановились? Вроде прадо? Или же нет? Или паджеро? Ладно, разберемся по приезду.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Проходимость
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Нет шумки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elbarto

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот и доехал я до первого нормального ТО (15 000 км).

Из проблем — обгоняя фуру, поймал камушек в лобовое стекло. Небольшой скол замазал мовилем, менять стекло по КАСКе пока не стал, времени жалко, позже оформлю. При попытке завести машину с пробегом 14 970км неожиданно загорелся чек… После 15 030 км чек погас также неожиданно. Дилер на ТО ничего внятного не объяснил по этому поводу. Я думаю, что это было напоминание о необходимости пройти ТО. Зато мастер подтвердил, что и на автоматической коробке можно на нейтрали двигаться накатом, что приятно. ТО 15000 + литр масла с собой обошлось в 10 800р, что тоже приятно удивило. Такое ощущение, что к 15 000 машинка несколько пошустрела, возможно хитрая супер селект адаптировалась. Хочу померить за сколько Паджик по факту до сотни разгоняется. 

Из неприятного — попал-таки я раз на обгоне длинномера, не соотнес возможности с обстановкой. Обогнать-то я обогнал, но осадок в душе от летящей в лоб фуры остался неприятный. Домашние очень просили больше так не делать:))) После этого случая загорелся я мыслью, а не поменять ли мне Паджа на Таху?! Поехал к Шевролетам. Таха снаружи, конечно, красавица!! А вот внутри…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: al413

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Последнее время передвигаюсь исключительно на автомобилях с полным приводом. Во-первых, дороги у нас — это народная беда, а второе — уровень безопасности на порядок выше.

Последний авто — Крузак 100. Отличный авто, но затраты на бензин меня просто убивали, за два года вылетела в трубу иномарка среднего размера. Транспортный налог — просто беда. Интересно, я же еще бензин заливаю (а те, кто эти законы принимает и ездят на W12 лошадей под 500, они налог платят?). Да и год выпуска 1998 навевал тоску. Поэтому решил поискать что-нибудь поновее и менее прожорливое.

После года раздумий и поисков нашел Паджеро 4 2007г, цвет черный, комплектация максимальная.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: победитель народов

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

И снова здравствуйте! С момента написания последнего отзыва о Паджеро прошло не так много времени, но случились события, о которых надо рассказать.

Прежде всего о таком, казалось бы, рядовом рабочем моменте, как замена шин. Штатная резина YokohamaGeolanderна 60 тысячах пробега свое отработала и просилась на покой. К тому же намечалась смена сезонов с наступлением холодов и дня жестянщика-кузовщика. Выбрал по соотношению цена-качество корейскую всесезонку. Так вот, мой совет всем, кто жаловался на шум в салоне, скрипы пластмассы и других сверчков в Паджеро – быстрее донашивайте эту Иокогаму и переходите на другую резину. Сразу все улучшается радикальным образом – проверено на себе, если, например, при проезде лежачих полицейских машина раньше содрогалась всем телом, то сейчас это упражнение она проделывает легко и непринужденно. Конечно по уровню шума в салоне Паджеро в Роллс-Ройс не превращается (как говорится, сам не водил, мне рассказывали), но прогресс налицо.

Плюс к этому – гораздо лучше машина ведет себя вне асфальта и на скользких покрытиях. В своем первом отзыве я вспоминал, как застревал в довольно безобидных местах. Как выясняется, штатная резина и там была основной проблемой. Неужели заводские испытания не показывали таких элементарных вещей и Мицубиси Моторс на конвейере ставит заведомо неподходящие шины? В общем, если бы дело происходило у нас, можно было бы предположить, что директор автозавода, получив хороший откат, заключил нехороший договор с поставщиком шин. А может не только у нас так ведутся дела?

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Престиж
Слабые стороны:
  • Качество сборки интерьера

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timbai

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пробег 4 500 км, можно делать некоторые выводы.

1. Проходимость

Песчаная горка. Нашел в лесу раздолбанную лесовозами песчаную дорожку в крутую горку. Не удержался, включил полный привод, понижайку, блокировки — полез наверх. Жена вопит, что я сейчас угроблю новую машину, а Паджик неожиданно легко и просто забрался на кручу. Только наверху я сообразил, что понижайка и блокировки у меня не работали, т.к. я их включал из положения драйв, а не из нейтрали (как полагается).

Сильные стороны:
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Рулится — отлично!
Слабые стороны:
  • Раздражают штатные часы, которые автоматически настраиваясь по сигналам «инопланетных» радиостанций, показывают время с точностью +- 1.5 часа

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: al413

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую, форумчане. Хочу добавить отзыв о машине своего бати.

Купил он ее в Рольфе в 2008 году. Заказал, ждал полгода, после около года на лице радость и улыбака круглые сутки. Про обслуживание особо сказать ничего не могу, т.к. она на гарантии, правда в этом году должна уже закончится. Своевременное то, по цене где-то около 15 т.р., из проблем:

— Неожиданно весной повело передние тормозные диски (замена по гарантии)

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Вместительность
  • Дешевое ТО
Слабые стороны:
  • Шумка
  • Акустика
  • Маневренность
  • Комфорт
  • Жесткая
  • Неисправимые родные конструктивные болезни

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: мбпродавец

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, уважаемые коллеги-автолюбители!

Три года владею Pajero IV, хочу поделиться своим опытом общения с данным авто. Почему выбрал его — отдельная песня. Дело в том, что полноценное знакомство с джипами у меня произошло в 1997 г. — это был новый Ssang Young Musso, с дизельным двигателем 2,9, который безотказно повиновался более 5 лет, забираясь в любые дебри, штурмуя броды и проезжая по следу УАЗ-469. После этой машины я уже не захотел расставаться с внедорожниками: Ниссан-Патрол, Хенде-Терракан, Тойота-Прадо. Ну и наш герой Pajero, который давно мне нравился, правда Pajero III своими крутыми передними крыльями смотрелся не очень. Так вышло, что продавался он очень дешево даже по меркам Киргизии, двухлетняя машина с пробегом меньше 30000 км за сумму в $ 28000. Пришлось устроить основательную проверку силами лучших знакомых рыцарей подъемника и стапеля, которая не выявила следов криминальной молодости, поэтому решение было принято — надо брать!

После медового месяца, который включал радостную замену всех расходников и покупку аксессуаров вроде «очков» на фары, начались будни, не всегда приятные. Из мелочей: отвалился плафон подсветки пассажирской стороны, отошла боковая правая пластиковая панель в багажнике, потерялись пластиковые крышки креплений передних сидений, отломилась направляющая (пластиковая) обдува салона, залип включатель противотуманных фар. Вообще пластик в салоне производит удручающее впечатление, будто его сняли с первых моделей Мицубиси и водрузили в мою машину. Кстати, шум в салоне, который не характерен вообще-то для японских джипов, тоже из-за него. Я думал, что это особенность только моей машины, но выяснилось, что это беда многих Pajero IV.

Сильные стороны:
  • Престижность
  • Современный дизайн
  • Ходовые качества
  • Брэнд Pajero
  • Трансмиссия Super Select
Слабые стороны:
  • Слабоватый двигатель
  • Шумный салон
  • Слабое качество сборки элементов салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timbai

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Пробег 25.000. Позади поездка на юг всей семьей (3800 км в общей сложности), перегоны по трассе, «ползание» по серпантину в горах и еще много чего… уже можно что-то говорить более конкретно про авто.

Проблем пока нет, штатное ТО, бензин и все, поменял только щетки стеклоочистителя — штатные ну просто никакие!

Общее впечатление осталось на уровне предшествующих отзывов — вполне достойный автомобиль за свои деньги. Поросячьего восторга и умиления нет, но и отвращения нет и в помине.

Сильные стороны:
  • Добротный авто за разумные деньги
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андрей н

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Pajero-4 приобретался как второй авто в семье, так сказать, для себя любимого со всем семейством)). С апреля месяца успел накатать 13000 км, сделать первое ТО. Сделал раньше, так как снизился уровень масла в двигателе (езжу в основном по трассе достаточно быстро), уровень не критичный, но попытки выяснить, что заливают на заводе (долить хотел, чтоб до 15 тыс. откатать), успеха не принесли… Дилер в городе «Н» сказал: «Не знаем… вам и в Москве не скажут». Позвонил в Москву, ответ: «Производитель не рекомендует доливать — меняйте». Ну что делать, поменял за 9360рублей с масляным и двумя воздушными фильтрами. Кстати, залили Mobil 5 w50 (на сайте мобила рекомендуется для ДВС с пробегом от 100тыс. км!). Вопрос мастеру, зачем такое масло в новый двигатель — исчерпывающий ответ: «А мы всем такое льем..» no comments, как говорится.

Собственно, про автомобиль.

Внешность: на любителя, чисто субъективный параметр.

Сильные стороны:
  • Большой надежный внедорожник
Слабые стороны:
  • Передняя панель (издает звуки на неровностях)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexvisious

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 4WD (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

История взаимоотношений с этой маркой уходят корнями в далекие лихие девяностые. Был я тогда бедным студентом. В столовой я ел картофельное пюре с мясным подливом, потому что на мясо денег не хватало. Пил пиво стрелец и бегал по женским общежитиям. Имел я неосторожность влюбиться в гламурную девушку. Как сейчас помню, жгучая загорелая брюнетка на курс старше меня, высокая, в черном облегающем платье, на шпильках и ярко красном пальто, звали ее Ирина. Не знаю, как она относилась ко мне, но не понять, что я чувствую к ней, было невозможно. Неизвестно зачем, но она принимала мои ухаживания. Помню,я занимал денег и водил ее в кино и рестораны, а когда я все-таки решился и признался ей в любви, она практически рассмеялась мне в лицо и сказала: «Ты на что вообще претендуешь? У меня есть друг на паджеро, а ты, ну типа бедный студент (или что-то в этом роде). Этот гештальт видимо плотно засел в моем подсознании и к этой марке я всегда неровно дышал. При этом четырехдверный вариант мне категорически не нравился. Тут один из автомаркетмэнов описывая трехдверный паджеро сравнивал его с этаким поджарым спортсменом, по сравнению с обрюзгшим четырехдверным. Полностью согласен. Не пинайте меня, владельцы четырехдвериков. Это мое имхо.

Окончательно разочаровавшись в немецком автопроме, я решил все-таки сделать подарок себе и снять тот самый комплекс из далеких девяностых. Подсознание вещь упрямая, и многие моменты не подвластны разуму. Авто искал по всей России в интернете. Помимо трех дверей и возраста не старше 3 лет хотелось почему-то черный. Нашел такой в Уфе. Быстренько купив в инете билеты на поезд уже вечером я был на вокзале. Хозяин оказался веселым малым. Быстро сторговавшись мы поехали оформлять сделку. Сразу понравилось состояние. Износ автомобиля не более 1%. Все ухоженное, чистое, не поцарапанное. Ну, за исключение кожи, все-таки все японские авто страдают этой проблемой. На водительском сиденье есть заломы и эта проблема будет только прогрессировать. Идеальных авто, как и идеальных людей, не бывает. Женщин и авто любят не за что-то, а вопреки всему)))

Давайте по порядку.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Неудобные задние сиденья
  • Маленький багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений961

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Mitsubishi