положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
ТО 90 тысяч. Дорого и очень. Замена всяких ремней, в том числе — ГРМ и роликов натяжителей. Очень сэкономил, купив все сам у товарища. Те же оригиналы в два раза дешевле. Покупал заранее, к моменту ТО разница с ценой на сервисе — 2,3-2,5 раза.
Что могу сказать по результатам 3-х летнего пробега.
Впечатления:
Начну с того что у меня был до этого паджеро второго поколения 1998 года. Машина мне очень понравилась и захотелось сменить ее на новый авто. Машин пересмотрел много остановился на инфинити и паджеро 4, но проведение судьбы или просто случай (не было тестовой паджеро 4 у дилера в данный момент). Я проехался на тестовом паджеро спорт!!!! И оооо чудо. Я загорелся этим авто.
Тест проходил 27 декабря 2013 года утром. Вечером 27 декабря я стал обладателем этим чудо зверем:). Зверем? Потому как взял дизельную версию 2,5 предмаксимальную комплектацию (Instyle). Пока прогревается сильно рычит. После 4 месяцев эксплуатации (жена каталась и радовалась). Решили сменить ее машину тойоту кемри на паджеро спорт в полной комплектации (Ultimate).
В конце апреля перед отпуском купили ей спортика. ЕЕ восторг стал еще больше когда возвращаясь с отпуска (на двух машинах) из г. Омска в начале сентября 2014 года при сильном дожде (и когда отвлек сын ее от дороги) при прохождении крутого поворота она не справилась с управлением и вылетела в кувейт.
Надежен, проходим, в городе просто зверь который проедет везде где не чистят зимой, огромный багажник и много много всяком мелочи. Драйв от вождения при выключении курсовой устойчивости и чисто на заднем приводе.
Напишу лучше то, что этому зверю необходимо.
Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации
Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал
Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:
Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.
С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.
Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.
—
—
Недавно прошел ТО 75000 км.
Что могу сказать? Потихоньку проявляется люфт рулевого вала, который мне уже проклеивали и затем меняли. Слабое звено. За полгода пятый раз обратился на сервис по поводу лампочки аир-бэк. Будут менять блок и часть проводки по гарантии в связи с тем, что не устраняется за столько раз. Субъективное ощущение — увеличился расход топлива. Раньше на таких же режимах выходило 50 литров на 380 км, сейчас — на 320-330. Езжу одинаково всегда. Вероятно подходит определенная степень износа может двигателя, может машины в целом или по отдельности.
Нареканий иных на тачку нет. Есть нарекания на собственную голову: в начале года поменял штатную музыку на Фантом. Люди, никогда никому не доверяйте этого. Хотите хорошую музыку — покупайте более дорогую комплектацию с завода. Не ведитесь на датчики давления, навигацию, нештатную камеру заднего вида и прочее. Задумка — класс, но системе Фантом (для моего автомобиля) еще пердеть и пердеть до качественного изделия. Просто: НЕкачественно. Звук — дрянь, хуже, чем был. Навигация глючит до такой степени, что я нахожусь в километре от заданного адреса, а меня уводят фиг знает куда. Интернет. Ха. Никогда не работал. Телевизор. ХАХАХА. Родные датчики давления…. Установщики трахались пять раз. Ну не видит система переднее левое колесо… Правда — сделали. Дело в недостаточно длине антенны.
Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По
Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут
Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100
До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по
Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на
Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.
Приветствую сограждан, раздумывающих о приобретении Паджеро 4!
После отзыва о Шевроле Ниве есть желание продолжить литературное творчество и быть полезным людям, мечтающим потратить свои трудовые сбережения на автомобиль. В помощь тем, кто думает над приобретением данного авто, постараюсь быть объективным (хотя это и сложно). Митсубиши Паджеро 42012 года, приобретен вянваре 2013 года. На спидометре 10000 км, можно подвести первые итоги. Все ниже перечисленное – личное мнение автора, не претендующее на истину в последней инстанции и не допускающее другие мнения.
Итак, по порядку:
Выбирал между Pajero sport и Toyota Hilux. Выбрал Pajero sport. Перевес был в сторону расхода топлива, который везде пишут 7,8-10,2, бесплатного эвакуатора и бесплатного предоставления авто на случай поломки (данная опция полностью отсутствует у представителей Toyota).
Плюсы.
Ходовые и внедорожные характеристики — супер! Достаточно приемистая. Очень мягкая и энергоемкая подвеска. Ямы, лежачие полицейские, открытые люки проскакиваются без ощутимой отдачи на задницу. Точно говорят: еду, куда смотрю (на других авто надо смотреть, куда едешь). По грязи — просто трактор, даже на штатной резине. Езда по пересеченной местности — одно удовольствие. Пугали неудобными сидениями на дальние дистанции — ерунда. Спина, ноги вообще не устают. Хороший обзор боковых зеркал. Вторя машина в семье — Porshe Cayen — просто табуретка по сравнению с МПС. Простота и логичность в системах управления. Быстро дает тепло в салон зимой. Эффективно работает система курсовой устойчивости.
—
—
Данный автомобиль приобрёл сознательно, правда хотел дизельный, в старом кузове, но в салонах оставались только бензиновые. Присутствовал в салоне и МПС в новом кузове, который стал выпускаться с 2008 года, а покупал я в январе 2010. Не рассматривал покупку МПС в новом кузове (по деньгам), всё же подошёл к этому красавцу и открыл капот, увидев дизель 3,2 сразу оплатил залог и через несколько дней уехал на этом авто. Салон на Хошимина в Питере понравился, особенно продавец Роман, который показал неплохие знания по этому автомобилю и главное не заморачивал меня на коврики, сигнализации и другую лабуду.
Первое время тесновато мне было после минивэна, но адаптируюсь быстро. У меня нет особых претензий по этому автомобилю, да и к любой другой иномарке, наверно потому, что я профессионал, который начинал на ЗАХАРАХ, уаз-69, ГАЗ-51 И Т.Д. Все разговоры по информативности руля, неправильных кнопках и т.п. не для меня, внимание я на эти мелочи не обращаю. Что греха таить, самое больное место — это качество отделки салона, возьмите Рекстон — отличный черный салон, у сына Мазда-6 — прекрасный салон, а у меня серенькое убожество, которое ничем не отчистить.
Автомобиль эксплуатирую каждый день, да ещё зять с сыном помогают, в основном шоссейные дороги, но на рыбалку частенько выезжаю и в основном подальше от людей, плохие дороги машинка видела, один раз весной рядом с моей застрявшей, а точнее утонувшей машиной, стояли вросшие два МТЗ, вытащил нас лебёдкой ЗИЛ-131 за 100м. от нашей посадки.
Всем добрый день!
Прошло уже много времени с момента написания предыдущего отзыва, особо нечем отметить, но хоть
За время эксплуатации поломок нет, все ТО по регламенту, сумма ТО на 75000км пробега составила 14000рублей, плюс замена задних колодок. По правде говоря, это было одно из самых дешевых ТО. До этого было побольше, так как требовалась расточка передних тормозных дисков, замена многих жидкостей, выходило около 20000руб. Если учитывать классификацию автомобиля и сколько он стоит, то уже думаю, что недорого.
Решил добавить пару слов про эксплуатацию паджерика.
Как и говорил в прежнем отзыве, автомобилем владеет и пользуется мой батя, причем использует его и в хвост, и в гриву. ТО проходит по регламенту, гарантия закончилась, приходится за все платить, хотя особо разница не ощутима. Минувшим летом на паджерике перевозили много стройматериалов, конечно в пределах разумного, но с крыши скатилась фанера на капот и его притерла по полной программе. Еще несколько мелких царапин образовались по кругу машины: крыло заднее правое притерли в гараже, передний бампер по той же схеме, молдинг водительской двери, да вроде и все. По каско обратились в страховую, оформили справку и сделали оценку повреждений. Месяц ждали ответа, насчитали за ремонт около 200 штук. Вопрос: за что такая сумма?… только частичная покраска нужна, даже шпатлевать ничего не нужно. В итоге страховая отказала выплатить сумму по причине хаотичности царапин на кузове, короче долбанул одну бочину, заяви и получи деньги; долбанули в зад, заяви и почини и т.д. Одним словом: облом.
Ну да ладно, что я все о плохом. Машиной батя доволен, скоро намерен менять на новую. Рассматривает Паджерик в рестайлинге коричневого цвета и ему нравится новый Патфайндер, который скоро должен появиться в продаже (вроде в сша его уже продают, весь инет забит рекламой). Там видно будет.
Здравствуйте всем.
Попробую написать объективный отзыв о Паджеро-4 2007 г.в. с дизелем 3,2л.
Буду немного критичен. Машину купил с пробегом 65 т.км. в 2010 году. После того как расстался с Соренто захотелось дизеля. Всё мечтал о Патфайндере, но подвернулся П-4. Посмотрел машину и запала. Почти максимальная комплектация. Кожа, люк, ксенон, АКПП superselect 5-ти ступенчатый с функцией ручного управления, межосевая и межколесная блокировка в заднем мосту, понижайка, независимая подвеска, дисковые тормоза, ASC, ABS, музыка, кожа и огроменный люк. Практически полная комплектация за исключением камеры заднего вида, DVD и GPS. Пришлось добивать кредитом.
Друзья! По другому не хотелось начинать свой отзыв. Давайте уважать любого водилу, независимо от класса авто. И не зарекаться от всего!!! Вы можете в определённое время оказаться в Оке (марка авто)! Давайте в каждом авто видеть человека прежде всего.
Я владел данным авто четыре с половиной года. Покупал его в Сирии новым. Ничем от Российских он не отличается, единственное сразу поменял антифриз. За четыре с половиной года и 750000 ни одной поломки. Был случай, когда жена въехала в канаву 1.5м глубиной и 2м шириной по диагонали в 75 градусов со скоростью 50-60 км., и машина просто выпрыгнула из канавы без последствий! Крепкая машина!
Но есть свои нюансы! Я это понял практически сразу (после эйфории по новому авто). Авто довольно жёсткий!!! Высокий центр тяжести — трясёт очень даже, но по хорошей дороге едет отменно. Посадка практически вертикальная и места для водителя маловато. Я нисколько не принижаю заслуги этого авто, но скажу 100% — в городах (миллионниках) нет смысла покупать данный авто. Если вы хотите возить с собой раздатку и кардан, пренебрегая комфортом — это ваше дело. Я покупал авто чисто
Всем привет!
Решил поделиться своими впечатлениями от дальнейшей эксплуатации моего П-4. С момента предыдущего отзыва машина прошла около 100000 км; поэтому «имею
Первая неприятность произошла практически сразу после написания мною первоначального отзыва… При пробеге 49000 км. В общем, так. Зима. Температура за бортом —45. Прогреваю хорошенько машину, еду (ну надо было ехать!). Памятуя о чувствительности всех АКПП к морозу еду не быстро, около 60 км/ч. Примерно через 40 км слышу внизу глухой удар, потом гул… Останавливаюсь. Мотор работает нормально; но машина не едет. Ясно.. Коробка. Заклинило планетарку, ну и ещё там немного по мелочи. В итоге ремонт обошёлся примерно в 60000 рубликов. Мастера потом сказали, что, похоже, был
—
—
Продолжаю тему о Паджеро Спорт собственной пробы. Дабы не смущать отдельных критиканов пушистыми отзывами, оговорюсь сразу: Изначальная тема «НАДЕЖНОСТЬ» была просто взята из рекламного слогана компании Митсубиши. Продолжаю тему со знаком вопроса. Ниже поясню, почему так.
Таки вот что мы имеем на данный момент. Подошел к ТО-3 с пробегом почти 45 тыс. км. Поскольку мне без разницы (думаю и для машины тоже)
Но это бы еще только ТО. Я уже писал, что после первых 20 тыс.км у меня появились стуки и люфты в рулевом валу. Тогда мне это устранили по рекомендации производителя РЕМОНТОМ (проклейкой какой-то) рулевого вала. Фигня это. Прошло еще 20 тыс пробега и все вернулось. Теперь мне по гарантии будут менять весь узел недели через три-четыре. Обращаю Ваше внимание, что сейчас и все это время я буду ездить на автомобиле, у которого стуки и люфты в рулевом механизме, что является прямым нарушением условий эксплуатации автотранспортного средства. Сие недопустимо, но вероятно, безразлично производителю, у которого автомобиль возможно не предназначен для эксплуатации в России. Это — внедорожник? Пойдем дальше. Течь сальника на двигателе. В принципе — фиг бы с ним. У меня на Ниссане подобное было. В плановое ТО устранили. НО! На сервисе Митсубиши НЕТУ сальника. Его закажут и привезут. И поменяют по гарантии. Но эта фигня копеечная. И если на сервисе ее нет в наличии, нафиг такой сервис? Дальше. 45 тыс пробега по городу, даже по бездорожью ни разу не ездил, а у меня засопливились задние амортизаторы. Нет, в самом деле у меня что — китайский автомобиль?
Всем доброго времени суток. Еще до покупки автомобиля, а хотелось именно внедорожник, искал отзывы и информацию о машинах этого класса. У друзей и немцы, и японцы — катался и на тех, и на других.
До этого времени лично владел только ваз. Все началось с рабочего уаз хантер 2.9л. Два с половиной года эксплуатации по степи. После этого уже не хотелось легковую совсем. Про уазик ничего не напишу — отдельная песня.
Итак, вроде все готово для приобретения авто. Билеты на кармане. Вопрос самому себе: — И на чем же мы остановились? Вроде прадо? Или же нет? Или паджеро? Ладно, разберемся по приезду.
Вот и доехал я до первого нормального ТО (15 000 км).
Из проблем — обгоняя фуру, поймал камушек в лобовое стекло. Небольшой скол замазал мовилем, менять стекло по КАСКе пока не стал, времени жалко, позже оформлю. При попытке завести машину с пробегом 14 970км неожиданно загорелся чек… После 15 030 км чек погас также неожиданно. Дилер на ТО ничего внятного не объяснил по этому поводу. Я думаю, что это было напоминание о необходимости пройти ТО. Зато мастер подтвердил, что и на автоматической коробке можно на нейтрали двигаться накатом, что приятно. ТО 15000 + литр масла с собой обошлось в 10 800р, что тоже приятно удивило. Такое ощущение, что к 15 000 машинка несколько пошустрела, возможно хитрая супер селект адаптировалась. Хочу померить за сколько Паджик по факту до сотни разгоняется.
Из неприятного —
—
—
25 мая 2012
АКПП, 2,5 ТД, средняя комплектация. Пересел на эту машину после седана (Ниссан Альмера классик). Много времени потратил на выбор. Данный вариант наиболее подходил по требованиям: большое, проходимое, бюджетное.
Вопрос дизеля. Долго сомневался. Дизельный двигатель существенно громче бензина, качество ДТ у нас отвратительное, ремонт топливной аппаратуры дорогой, замерзаемость зимой… Ну не лежала душа. Просто поверил на слово тем, у кого дизеля есть и были. Все сказали: «Бери». Взял.
Отличный внедорожный авто. Я живу в Мурманской области, где дороги желают оставлять лучшего, поэтому свой выбор остановил на этом типе авто. Это именно джипарь и, по моему мнению, по проходимости нет равных в данной ценовой категории. Это именно внедорожник, с которым могут сравниться единицы аналогов. Конечно, комфорт — это не его козырь, но надежность, уверенность он придает. Устойчивость на скорости оставляет желать лучшего, но с ним я стал степенней, уверенней. Старт умеренный, не быстрый, после моей Ауди А6 сравнить нет необходимости, это разные автомобили.
Я сам рыбак и охотник, и там, где он может пройти, нет места другим кроссам, паркам и тому подобное. Каша, грязь, сугробы, пески и т.д. ему нипочем. Дизель очень тугой, идущий везде. Да, есть нарекания, но пока мой сбоев не давал (тьфу, тьфу). Расход прекрасен: при свыше 50 и до 100 км/ч в городе более 15 зимой со всеми причиндалами не было. На трассе зимой 10-11, летом 9. Посмотрим, что будет дальше. Успел съездить в отпуск, едет везде, народ смотрит на него и мне приятно чувствовать себя мужчиной.
Конечно, можно и подешевле его продавать, но автобизнес дорогой. Места в салоне можно было добавить, сэкономили на железе. Металл добротный везде, подвеска чугунная, что плюс, но жестковат на трассе и ямах. Качает при неровностях на скорости. Его оптимальная 100 км/ч. Потом начинает есть, тем паче автомат, да еще круиз если, то все 12. Конечно дизель подорожал, это свинство, ведь должен быть дешевле. Ему не было бы вообще цены лет 8 назад. Но может дизель еще свое скажет на рынке нефти. Короче, рекомендую прежде всего как внедорожник истинный, а не городской. Идет везде, тянет все. Багажник раскинул и спи, где хочешь; вези, что затолкнешь.
—
—