положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

     А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

     Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lysic3

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

 Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

 А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

 Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

Сильные стороны:
  • Удобен как в городе, так и на трассе
Слабые стороны:
  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lysic3

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

Сильные стороны:
  • Маневренность
  • Быстрый разгон
  • Маленький радиус разворота
  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
  • Сравнительно недорогое ТО
  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
Слабые стороны:
  • В морозы неадекватно работает кондиционер
  • Жесткая подвеска
  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pugovka1988

Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

Сильные стороны:
  • Огромный салон
  • Эксклюзивность машины
  • Доступность любых деталей
  • Тяговитый и экономичный двигатель
  • Отличная шумоизоляция
  • Приличная заводская музыка
  • Комфортная и мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: terra-kot

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый всем день/вечер.

Начну сначала.

У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…

Сильные стороны:
  • Внешность (хотя это каждый оценит сам)
  • Комфорт
  • Комплектация
  • Управляемость (все же шасси рассчитано и на более мощный 190 сильный мотор)
  • Надежность
  • Незамыленность и непохожесть (харизма?)
Слабые стороны:
  • Шумка после 70 км/ч
  • Отсутствие подлокотников и очечника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: art399

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Как-то длинным зимним вечером мой муж сказал мне — а не поменять ли нам твою машинку на новую?

Нет, не так. Все началось где-то год назад. Когда я впервые увидела такой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. «Боже мой, какое уродство — сказала я — ну совсем в этом ниссане с ума сошли — и все людщи, что ехали со мной вместе, согласились — да, редкое уродство — мы долго ехали следом, рассматривая странные изогнутые задние фонари. Больше я про этот автомобиль не думала (или мне казалось, что не думала — а что думало мое подсознание — я не знала)))

Вернемся к началу — а на какую машинку будем менять — спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю — а как тебе Ниссан Джук?

Сильные стороны:
  • Красив, как черт)))
  • Компактен, удобен при парковке
  • Стоит заплаченных за него денег
  • Вполне приличный дорожный просвет
  • Нравится своей хозяйке
Слабые стороны:
  • Страшен, как черт)))
  • Тесно в нем, как не крути, а тесно
  • Есть в нем такое — красота в ущерб удобству

Недостатки автомобиля — это продолжение его достоинств!!!)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lysic3

Отзыв Nissan 1.6 190 л.с. 4х4 вариатор (Ниссан Юке) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В написании прошу прощения за сумбур. Ибо стараюсь написать быстро и при этом донести суть. Постараюсь писать макс объективно.

На момент написания отзыва срок владения машиной составляет 3 месяца и 6 тыс км пробега.

Опишу первые впечатления.

Сильные стороны:
  • Быстр, но укладывается в налог
  • Не маленький, не большой
  • Полный привод с раздельной муфтой
  • Чёткая работа вариатора
Слабые стороны:
  • Жёсткий пластик в салоне
  • 117 сил не едут (ИМХО, после тест драйва)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mmaximum

Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

Сильные стороны:
  • Проверенная надёжность
  • Простота обслуживания
  • Прекрасный салон
  • Оцинкованный кузов
  • Мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Небольшой клиренс
  • Немного устарел

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tony777

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Nissan