положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

  Поехали с мужем в ниссановский салон покупать ему X-Trail. Вот он большой, красивый и в мечтах почти наш. Пока муж что-то обговаривал с менеджером я праздно ходила по салону. И вдруг вижу это чудо… Я к мужу: «Давай проедем и на Juke!»   Муж не в какую, но потом любопытство взяло вверх и мы поехали на тест-драйв. У меня прав с собой не было и поэтому за руль сел муж. После тест-драйва муж заявил: -Настоящая городская машинка! По пробкам самое то, верткая, приемистая,в любую щель влезет и клиренс 18 см.

-А может не  будем покупать? Что ты по Москве будешь воздух в нем возить и сэкономим  350 тр? И гарантия от коррозии 12 лет, а в  X-Trail гниет. Сборка Англия, а  X-Trail Сан-Петербург.

— А давай купим!

Сильные стороны:

  • Клиренс
  • Приемистость
  • Хорошо проходит повороты
  • Гарантия от коррозии 12 лет
  • Сборка Англия
  • Внешность

Слабые стороны:

  • Отсутствие подлокотника (Можно прикупить отдельно в интернет-магазине за 4000руб,что в ближайшее время и сделаем)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elen737xx

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

     А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

     Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lysic3

Отзыв Nissan JUKE (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Приветствую всех, кто посетил мое очередное занудство про автомобиль Ниссан Джук! Буднично пробежали два года, думается, что пора обновить летопись о Кваке.

Один из автомаркетовцев сказал, что Джук – это состояние души. И он прав, действительно, не по приговору же суда люди покупают эту машину. Джуков кругом, и вправду, как грязи, куда не плюнь, попадешь в это забавное насекомое с мотором. Джуки заполонили города, улицы, парковки перед супермаркетами и кинотеатрами. Захочешь выйти на променад, будь уверен, что в заведении с тобой будут тусить твои коллеги-джуководы. Разумеется нексий, логанов и солярисов в количественном соотношении больше, однако стоит признать тот факт, что создатели Джука не ошиблись, создавая такой нишевый продукт. Продукт отнюдь не дешевый, не самый универсальный, но людям нравится. Женский имидж автомобиля сложился из-за популярности Джуков у прекрасной половины общества, но за рулем часто встречаешь джуководов-мужчин. Я бы сказал, что владельцев Джуков примерно поровну, разве что не все мужчины признаются, что автомобиль купил себе, а жена ездит на нем в будни. У нас все-таки менталитет, машин должен быть большим, крутым и обязательно чОрным – тогда окружающие будут бояться, уважать и не хамить на дороге (что немаловажно в условиях современного мегаполиса).

До сих пор с удовольствием беру покатать Джука, мне он гораздо больше нравится, чем безэмоциональный Пежо. Нет, Пыж неплох, и пускай лучше будет просто скучным, чем вызывать отрицательные эмоции, которые имели место быть в самом начале эксплуатации. А Джук лично для меня – это «carforfun». Веселый, задорный, легкий на подъем, хотя в дальнюю дорогу я бы не хотел на нем поехать. Не та машина. Вспоминаем, что наши недостатки – это продолжение наших достоинств.

Сильные стороны:
  • Компактный
  • Эмоциональный
  • Хорошая комплектация
  • Хорошая проходимость для переднеприводного городского авто
  • Малый расход топлива
  • Нравится хозяйке
Слабые стороны:

Долгий прогрев двигателя и салона зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: topguns

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

 Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

 А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

 Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

Сильные стороны:
  • Удобен как в городе, так и на трассе
Слабые стороны:
  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lysic3

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

Сильные стороны:
  • Маневренность
  • Быстрый разгон
  • Маленький радиус разворота
  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
  • Сравнительно недорогое ТО
  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
Слабые стороны:
  • В морозы неадекватно работает кондиционер
  • Жесткая подвеска
  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pugovka1988

Отзыв Nissan JUKE (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех на странице моего отзыва про автомобиль Ниссан Джук, которого в семье мы нарекли Кваком.

Субъективно для меня, а для супруги в большей степени, Квак – это машина хорошего настроения. Это не тот серьезный черный рамный джип или солидный седан, это скорее fun-car. И удовольствие здесь получается не только, когда ты им управляешь, а даже когда машина просто стоит на стоянке-улице-парковке. Джуков полным-полно, но замечательность Квака обязана хозяйке и выбору цвета. Не буду обманывать, но почему-то именно у супруги на парковке все интересуются «как машина», хотя Джуков на парковке есть еще несколько. Видимо грязный белый или обычный серый не такие привлекательные, как фиолетовый. Это мое мнение.

Хозяйка довольна машиной. Всегда с удовольствием садится за руль и не спешит со мной меняться автомобилями, как это было на примере с КИА или сейчас с Пежо. Квак полностью отображает состояние внутреннего мира владельца, пусть немного эпатажный, но не похожий на остальные автомобили, кроме клонов-джуков. Машина создана вызывать эмоции, положительные или негативные, но она их вызывает. Людям нравятся Джуки, и за рулем можно встретить не только девушку или молодого человека, я лично видел за рулем и мужчин преклонного возраста. Видимо, не всем нужен большой багажник или простор на заднем сидении, многим хватает того, что предлагает Джук.

Сильные стороны:
  • Нравится хозяйке
  • Эмоциональность
  • Оснащенность
  • Клиренс (если без защиты) + короткие свесы
  • Расход топлива
  • Очень надеюсь, что к этому можно будет добавить еще и надежность
Слабые стороны:
  • Отсутствие полного привода в комплектациях с атмосферными двигателями
  • Джуков стало много на улицах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: topguns

Отзыв Nissan Juke 1.5 dCi 2WD (Ниссан Юке) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

План поездки в Испанию у нас был вот какой:получаем в аэропорту Барселоны заказанную заранее машину,едем в отель,живём в нём 3 дня,переезжаем в другой отель,на другом побережье Каталонии,живём в нём 11 дней,сдаём машину в аэропорту и улетаем на родину.Такая,несколько замороченная,программа предусматривалась для удобства поездок-Каталония достаточно велика и в разные места удобней ездить из разных городков на море.

  Заказывали машину В-класса,в самом простом варианте.Об АКП речь не шла-«ручка» при отсутствии московских пробок не напрягает,да и тренинг на ней нужен,чтоб навыки не забывались.

При получении машины выяснилось,что заказанного в наличии нет(обычная история,тем более в конце августа,когда самый туристический сезон)и без доплаты нам отгрузили более богатый вариант-новенький(пробег 4000) дизельный Жук,белого цвета в неожиданно богатой, видимо почти полной комплектации-на 17х колёсах,с климатом,камерой заднего вида и т.д.Самое приятное,что в машине стоял штатный навигатор, кой без проблем русифицировался(в принципе,прокатчики за навигатор просят доплату аж в 5 евров в день,а тут он получился по умолчанию,что порадовало.Всего,с учётом полной страховки и отдельной страховки для выезда во Францию,получилось примерно 35 евро за сутки.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 7777777777777

Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

Сильные стороны:
  • Огромный салон
  • Эксклюзивность машины
  • Доступность любых деталей
  • Тяговитый и экономичный двигатель
  • Отличная шумоизоляция
  • Приличная заводская музыка
  • Комфортная и мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: terra-kot

Отзыв Nissan JUKE (Ниссан Юке) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток, уважаемые автомаркетовцы и гости сайта. Всех с наступившим. Времени вагон, поэтому решил немного рассказать о новом любимце семьи – Кваке.

Началось все с того, что в семье осталась одна машина, а в условиях большого города и активности нас, молодых, это не всегда было удобным. Супруге машина была нужна не меньше чем мне, и я стал задумываться о покупке себе чего-нибудь самобеглого. О Джуке речи не было вообще, я искал машину для себя. Хотелось чего-нибудь яркого и псевдоспортивного, да и чтобы на работе ни у кого такой еще не было (это, конечно, шутка). Скорее всего, мной двигали несостоявшиеся юношеские мечты о «восьмерке», которая в начале девяностых казалась верхом совершенства для пацанов из нашего двора, совершенства во всех смыслах. На «восьмерке» приезжал на тренировку наш лучший панчер из секции, на «восьмерке» катался наш главный мажор двора, «восьмерку» катали деловые пацанчики, мои хорошие знакомые. В наших дворах «восьмера» была верхом крутости, мы с одноклассниками, такими же сопляками, в упор не видели «девятки» или «классику», мало что понимали в иномарках, но ваз-2108 для нас был чем-то культовым. Так что в этот раз я в поисках авто решил попробовать себя на чем-то трехдверном, вспоминая о годах минувших. Было 800 с небольшим тысяч рублей и хотелось, чтобы еще осталось. Недолгий мониторинг рынка обозначил для меня претендентов: церато-куп, астра-GTC, меган-купе. В последствии киа отпал из-за того, что был с «хвостом» багажника, а меган из-за отсутствия esp даже за доплату. Причин было еще несколько почему я исключил этих трех претендентов, не буду утомлять вас подробностями, выбор и тараканы в голове – они индивидуальны. Ламборгини-ревентон выпустили всего 20 машин и я с саудовским шейхом не смог договориться, феррари обещали желтый цвет только к середине 2013 года, порше-911 вообще откровенная попса, такой есть у всех. Поэтому я остановился на опеле-астра-GTC.

Выбирал я именно желтый цвет, турбобензин на автомате. Из гаджетов хотелось чтобы читала флешку и был попогрей, а все остальное в машине в принципе есть. Удивительно, но манагер в салоне знал про астру-GTC меньше моего мышиного коврика, совсем плохо знал про комплектации и не владел складом. А именно на складе были две машины, которые более-менее мне подходили, и получалось что я сам себя, а не манагер, уговаривал взять именно эту машину, а не перебежать в лагерь конкурентов. Внес предоплату, машину обещали привезти со склада в салон уже на следующее утро. Ничто не предвещало…. Манагер звонит мне с утра и докладывает – «пока вашу машину везли в салон, ее немного поцарапали. Можем сделать скидку». Ладно, хотя бы честный. Немного поцарапали – это всю левую часть почти, т.е. уже далеко не девочка. Настроения работать уже не было совсем, понедельник с утра вообще тяжелый, а тут еще такие новости. Обзвон других салонов и вердикт – под заказ ждать не менее 3-х месяцев, если брать, то только то, что в наличии. Из наличия только практичные мышиные цвета, на ручке, без многих вещей, какие хотелось бы иметь. Так и не срослось. Из положительного – в салоне деньги вернули за десять минут.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Комплектация
  • Низкие стоимости страховок
  • Надежность (рассчитываю на это)
  • Дизайн (субъективно) 
  • Клиренс
Слабые стороны:
  • Нет очечника
  • Мудреный алгоритм установки дворников в вертикальное положение
  • Неудобно снимать заднюю полку для перевозки крупногабаритных грузов

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: topguns

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый всем день/вечер.

Начну сначала.

У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…

Сильные стороны:
  • Внешность (хотя это каждый оценит сам)
  • Комфорт
  • Комплектация
  • Управляемость (все же шасси рассчитано и на более мощный 190 сильный мотор)
  • Надежность
  • Незамыленность и непохожесть (харизма?)
Слабые стороны:
  • Шумка после 70 км/ч
  • Отсутствие подлокотников и очечника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: art399

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Как-то длинным зимним вечером мой муж сказал мне — а не поменять ли нам твою машинку на новую?

Нет, не так. Все началось где-то год назад. Когда я впервые увидела такой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. «Боже мой, какое уродство — сказала я — ну совсем в этом ниссане с ума сошли — и все людщи, что ехали со мной вместе, согласились — да, редкое уродство — мы долго ехали следом, рассматривая странные изогнутые задние фонари. Больше я про этот автомобиль не думала (или мне казалось, что не думала — а что думало мое подсознание — я не знала)))

Вернемся к началу — а на какую машинку будем менять — спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю — а как тебе Ниссан Джук?

Сильные стороны:
  • Красив, как черт)))
  • Компактен, удобен при парковке
  • Стоит заплаченных за него денег
  • Вполне приличный дорожный просвет
  • Нравится своей хозяйке
Слабые стороны:
  • Страшен, как черт)))
  • Тесно в нем, как не крути, а тесно
  • Есть в нем такое — красота в ущерб удобству

Недостатки автомобиля — это продолжение его достоинств!!!)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lysic3

Отзыв Nissan 1.6 190 л.с. 4х4 вариатор (Ниссан Юке) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В написании прошу прощения за сумбур. Ибо стараюсь написать быстро и при этом донести суть. Постараюсь писать макс объективно.

На момент написания отзыва срок владения машиной составляет 3 месяца и 6 тыс км пробега.

Опишу первые впечатления.

Сильные стороны:
  • Быстр, но укладывается в налог
  • Не маленький, не большой
  • Полный привод с раздельной муфтой
  • Чёткая работа вариатора
Слабые стороны:
  • Жёсткий пластик в салоне
  • 117 сил не едут (ИМХО, после тест драйва)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mmaximum

Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

Сильные стороны:
  • Проверенная надёжность
  • Простота обслуживания
  • Прекрасный салон
  • Оцинкованный кузов
  • Мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Небольшой клиренс
  • Немного устарел

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tony777

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Nissan