положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Поехали с мужем в ниссановский салон покупать ему X-Trail. Вот он большой, красивый и в мечтах почти наш. Пока муж
-А может не будем покупать? Что ты по Москве будешь воздух в нем возить и сэкономим 350 тр? И гарантия от коррозии 12 лет, а в
— А давай купим!
А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год. Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.
А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))
Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))
—
—
Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все
А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а
Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.
Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила
А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.
Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.
План поездки в Испанию у нас был вот какой:получаем в аэропорту Барселоны заказанную заранее машину,едем в отель,живём в нём 3 дня,переезжаем в другой отель,на другом побережье Каталонии,живём в нём 11 дней,сдаём машину в аэропорту и улетаем на родину.Такая,несколько замороченная,программа предусматривалась для удобства поездок-Каталония достаточно велика и в разные места удобней ездить из разных городков на море.
Заказывали машину В-класса,в самом простом варианте.Об АКП речь не шла-«ручка» при отсутствии московских пробок не напрягает,да и тренинг на ней нужен,чтоб навыки не забывались.
При получении машины выяснилось,что заказанного в наличии нет(обычная история,тем более в конце августа,когда самый туристический сезон)и без доплаты нам отгрузили более богатый вариант-новенький(пробег 4000) дизельный Жук,белого цвета в неожиданно богатой, видимо почти полной комплектации-на 17х колёсах,с климатом,камерой заднего вида и т.д.Самое приятное,что в машине стоял штатный навигатор, кой без проблем русифицировался(в принципе,прокатчики за навигатор просят доплату аж в 5 евров в день,а тут он получился по умолчанию,что порадовало.Всего,с учётом полной страховки и отдельной страховки для выезда во Францию,получилось примерно 35 евро за сутки.
—
—
Добрый всем день/вечер.
Начну сначала.
У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…
Нет, не так. Все началось
Вернемся к началу — а на какую машинку будем менять — спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю — а как тебе Ниссан Джук?
Недостатки автомобиля — это продолжение его достоинств!!!)))
В написании прошу прощения за сумбур. Ибо стараюсь написать быстро и при этом донести суть. Постараюсь писать макс объективно.
На момент написания отзыва срок владения машиной составляет 3 месяца и 6 тыс км пробега.
Опишу первые впечатления.
Приветствую всех, кто посетил мое очередное занудство про автомобиль Ниссан Джук! Буднично пробежали два года, думается, что пора обновить летопись о Кваке.
Один из
автомаркетовцев сказал, что Джук – это состояние души. И он прав,
действительно, не по приговору же суда люди покупают эту машину. Джуков кругом,
и вправду, как грязи, куда не плюнь, попадешь в это забавное насекомое с
мотором. Джуки заполонили города, улицы, парковки перед супермаркетами и
кинотеатрами. Захочешь выйти на променад, будь уверен, что в заведении с тобой
будут тусить твои коллеги-джуководы. Разумеется нексий, логанов и солярисов в
количественном соотношении больше, однако стоит признать тот факт, что
создатели Джука не ошиблись, создавая такой нишевый продукт. Продукт отнюдь не
дешевый, не самый универсальный, но людям нравится. Женский имидж автомобиля
сложился
До сих пор с удовольствием беру покатать Джука, мне он гораздо больше нравится, чем безэмоциональный Пежо. Нет, Пыж неплох, и пускай лучше будет просто скучным, чем вызывать отрицательные эмоции, которые имели место быть в самом начале эксплуатации. А Джук лично для меня – это «carforfun». Веселый, задорный, легкий на подъем, хотя в дальнюю дорогу я бы не хотел на нем поехать. Не та машина. Вспоминаем, что наши недостатки – это продолжение наших достоинств.
Долгий прогрев двигателя и салона зимой
Приветствую всех на странице моего отзыва про автомобиль Ниссан Джук, которого в семье мы нарекли Кваком.
Субъективно для меня, а для супруги в большей степени, Квак – это машина хорошего настроения. Это не тот серьезный черный рамный джип или солидный седан, это скорее fun-car. И удовольствие здесь получается не только, когда ты им управляешь, а даже когда машина просто стоит на стоянке-улице-парковке. Джуков полным-полно, но замечательность Квака обязана хозяйке и выбору цвета. Не буду обманывать, но
Хозяйка довольна машиной. Всегда с удовольствием садится за руль и не спешит со мной меняться автомобилями, как это было на примере с КИА или сейчас с Пежо. Квак полностью отображает состояние внутреннего мира владельца, пусть немного эпатажный, но не похожий на остальные автомобили, кроме клонов-джуков. Машина создана вызывать эмоции, положительные или негативные, но она их вызывает. Людям нравятся Джуки, и за рулем можно встретить не только девушку или молодого человека, я лично видел за рулем и мужчин преклонного возраста. Видимо, не всем нужен большой багажник или простор на заднем сидении, многим хватает того, что предлагает Джук.
Доброго всем времени суток, уважаемые автомаркетовцы и гости сайта. Всех с наступившим. Времени вагон, поэтому решил немного рассказать о новом любимце семьи – Кваке.
Началось все с того, что в семье осталась одна машина, а в условиях большого города и активности нас, молодых, это не всегда было удобным. Супруге машина была нужна не меньше чем мне, и я стал задумываться о покупке себе чего-нибудь самобеглого. О Джуке речи не было вообще, я искал машину для себя. Хотелось чего-нибудь яркого и псевдоспортивного, да и чтобы на работе ни у кого такой еще не было (это, конечно, шутка). Скорее всего, мной двигали несостоявшиеся юношеские мечты о «восьмерке», которая в начале девяностых казалась верхом совершенства для пацанов из нашего двора, совершенства во всех смыслах. На «восьмерке» приезжал на тренировку наш лучший панчер из секции, на «восьмерке» катался наш главный мажор двора, «восьмерку» катали деловые пацанчики, мои хорошие знакомые. В наших дворах «восьмера» была верхом крутости, мы с одноклассниками, такими же сопляками, в упор не видели «девятки» или «классику», мало что понимали в иномарках, но ваз-2108 для нас был
Выбирал я именно желтый цвет, турбобензин на автомате. Из гаджетов хотелось чтобы читала флешку и был попогрей, а все остальное в машине в принципе есть. Удивительно, но манагер в салоне знал про