положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что
Рассматриваю её замечательным вариантом для семейной машины. Недостаток основной — нет датчика температуры за бортом и дурацкий компьютер. В ней вообще ничего нет из нужного и ненужного. Есть круиз и хорошая музыка, которую жена стала включать через год пользования. Замечательная торпеда — на ней отлично лежат — сумка, шапка, перчатки, телефон и не улетает в повороте. Кожаный салон — дети периодически его того… Влажная салфетка — и чистота.
Гарантийные косяки — замена раздатки, подвеска — по мелочи (это я ездил). Расход топлива — не радует, но и машина большая. Используется для поездок на дачу (дорога ужасная) и по городу. Ездили на ней не единожды в Прибалтику — проблема в слабой подвеске, полностью груженая машина требует снизить скорость на отличных, но извилистых дорогах. Бордюры, ямки, рельсы — машину не пугают. Из опасных ситуаций — просто уезжаем нажатием на педаль газа. Еще обратил внимание, что на вторичном рынке машина практически сразу продается, но цена падает очень сильно. На семейном совете решили, что продавать её нет смысла, катаем дальше
—
Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…
Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две
Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на
Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.
Итак… Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он
Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались «пугалки»! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят…
—
Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать
Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции.
Салон просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.
—
—
Доброго всем здравия.
Более чем 3 года лично владею и эксплуатирую автомобильNISSANMURANO. Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р., чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэти подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) снебольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравится как эстетически, так и технически. Изучалдо покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер — систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет.
На сегодняшний момент пробег 105000 км. За это время по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе
—
Итак, продав Линкольн Авиатор я начал выбирать себе следующую «жертву». Ниссан Мурано… А почему бы и нет, такого у меня еще не было. Хотелось вариант посвежее, чтобы голова о машине не болела. В итоге купил Мурик с пробегом 130.000, но до невозможности честный — все работы по машине проводились у дилера, вплоть до последнего ТО, даже замена дворников — отдельным заказ-нарядом. Автомобиль дилерский, комплектация стандартная — без цветного монитора, без камеры заднего вида, без навигации.
Внешне Мурано смотрится актуально, классический дизайн без лишнего выпендрежа, штатные колеса 18-го радиуса. Многим этот кузов нравится больше нового. Наверное, себя я тоже могу отнести к этим людям. Проблема Мурано, да и многих других Ниссанов, в очень тонком лакокрасочном слое, поэтому сколов на капоте и царапок на кузове образовалось немерено. Еще одна «слабинка» — решетка радиатора, она рано или поздно начнет облезать. Архитектура салона весьма необычна. Торпеда просто огромная — на ней можно накрыть поляну. Необычно исполнена приборная панель. Складывается такое ощущение, что конструкторы вспомнили про нее в последний момент и тупо прикрутили сверху к торпеде. К такой компоновке достаточно быстро привыкаешь, даже начинает нравиться. Сидеть удобно и просторно. Места для ног предостаточно. В долгих поездках спина не устает, а боковая поддержка, при кажущемся ее отсутствии,
В комплектации автомобиля нет ничего выдающегося — кожаный салон с подогревом и памятью, климат на одну зону, электропедали — вот, пожалуй, и все. С водительским сиденьем у Мурика проблема: при пробеге от 100.000 км проминается левая часть подушки — сидеть не совсем удобно, да и вид неэстетичный получается. Но больше всего мне не понравился совершенно дебильнейший монохромный дисплей. Он достаточно большой + для него отдельная панель управления с десятком кнопочек, но все что он может — показывать расход топлива, запас хода, время и расстояние в пути и межсервисный интервал. Обычно это все влезает в маленькое окошко на приборной панеле и управляется от силы тремя кнопками. Ну и что меня больше всего раздражало — эта сволочь не показывала температуру за бортом. Также пару слов о цветном дисплее. Видел машину с таковым. Единственный его плюс — цветная камера заднего вида. Все меню на английском, карт России в навигаторе нет (хотя машина дилерская была), да к тому же не нашел где на нем посмотреть расход топлива. Ну и само собой — нет, мать его, градусника.
Ноябрь 2009г.
Lancer X списан в утиль, пришлось искать другой авто. Решили брать кроссовер — всё же зимние виды спорта осваиваем и высокие лежачие полицейские у дома=). Хотелось
Короче, не вписались в бюджет по своим требованиям и желаниям дилерские — дороже или пробеги большие, америкосы — невозможно отследит пробег и историю, ремонтировать акпп у Вольво за 150т.р. не хочется (ресурс акпп 100-150 т.км.), Мазда жене не нравится, Патфиндер на ткани мне не нравится, а на коже не было нормальных предложений. Пробеги скручены, кривые птс, плохо устранены последствия дтп…
В очередной раз приветствую многоуважаемое сообщество!))
Хочу предупредить сразу, в этой части нет информации по авто как таковому (вэлкам во вторую часть), зато есть описание одной из конструктивных особенностей, о которой следует знать потенциальным и существующим владельцам. Ценим комфорт и заботимся о нем заблаговременно.
В Москву пришла жара! Для тех, кто не в теме, это почти как дождь, только мокро не снаружи, а внутри авто:P Это, конечно, если нет климата или кондея, но ключевое слово — рабочего!!!
—
—
«+» и «-»
И снова привет всем участникам нашего, совсем не тайного сообщества.
—
—
Привет завсегдатаям и гостям автомаркета.
По собственному многолетнему опыту знаю, что читать длиннющие опусы очень интересно, но иногда лень, а иногда банально некогда. Свое повествование решил разбить на две части. Первая – собственное наблюдение, вторая — отзыв о Мурано (появится в самое ближайшее время). Поводом для написания явился флейм на сайте профильного клуба под извечным заголовком «Хочу купить …, но сомневаюсь». Мнения как всегда разделились: 1) все супер – бери; 2) гуано, не вздумай.
Добрый день, автолюбители!
Начну с того, как я
За весь небольшой период владения Ниссаном, а это с ноября по н.момент, я проехал 19 т.км., т.к. очень много езжу по работе и по трассе на Москву. Пару раз даже ездил к себе на родину в Липецк, а это 1200 км. от Питера. Машиной на трассе остался очень доволен, т.к.на любых скоростях в салоне и за рулем очень комфортно. Сам не люблю высокие скорости и по трассе больше 140 никогда не езжу, но на МКАДе ночью в январе стал за мигалками и ехал за ними 180, машина держала дорогу очень хорошо, но на табло было 4000 оборотов, поэтому долго за ними не ехал… да и не к чему такие скорости, жизнь дороже,чем 10 минут сэкономленного времени.
Эксплуатационные показатели
Время разгона (0-100 км/ч)
8 с.
—
—
Не знаю, будет ли кому интересен или нужен этот отзыв, ведь Murano вышел уже в новом кузове, но всё же.
Автомобиль был куплен новым в апреле 2008 года, машина 2007 года выпуска, поэтому при покупке была скидка в 150000 рублей. Сейчас пробег машины 24600 км. Обсуждать дизайн, думаю, не имеет смысла, личное дело каждого. Лично мне нравится даже больше, чем Murano в новом кузове, хотя, честно говоря, внутренняя отделка салона в новом кузове лучше.
Что касается эксплуатации — претензий у меня нет, динамика отличная, разгон хоть с 20км/ч, хоть со 120 км/ч одинаково хорош. Дорогу держит отлично, ABS включается в самый последний момент, торможение чувствуется хорошо. ESPработает корректно, ради интереса сам пробовал на мокрой дороге отправить машину в занос, электроника справилась хорошо. Музыка супер, 8 динамиков саб. Чейнжер на 6 дисков BOSE – отличная вещь.
Я уже писал отзывы о КИА-Соренто и Рено-Лагуна2, теперь о Мурано. Купил я его в феврале, продав Сорика (кстати, Соренто за 2,5 года эксплуатации так меня ни чем и не обидел, просто знакомый парень попросил продать и я продал). Долго думал что взять,перечитал весь сайт,ну и решил все-таки поездить на Мурано, сам до сих пор активно занимаюсь спортом,и
Итак,двигатель-нормально,разгон классный,уверенный,мощный.Везде и на всех режимах хватает.Вариатор то-же,хорошая штука,но с места до
Еще,заметил,очень небольшие обороты коленвала при сопоставимых нагрузках на других моих машинах,видимо,из-за вариатораи того,что двигателя хватает с избытком на любых режимах работы.На форуме читал о расходе топлива в 25-30 литров,не знаю,я
Я тоже недавно мучался: что взять? Варианты были следующие: VW Touareg 2.5 или 3.0 Дизель (не стоит он своих денег — от 1.650.000) да и уж очень много их стало, гарантия только 2 года, дорогое ТО и судя по форуму ненадежная электрика; Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель — тачка зверь и салон (для водителя и переднего пассажира) удобный, и оплата по курсу доллара, но трудности в ремонте, специфический дизайн кузова, да и цена 1.750.000 вообщем жене не понравился.
Lexus RX 330 — дороговато (с учетом стоимости каско) да и рисковано.
Осталась MURANO — с 10% скидкой, недорогое полное каско (по спец.программе — без учета амортизации), очень комфортный салон, причем как спереди, так и сзади, прекрасная шумоизоляция, отменная динамика, удобный багажник, и т.д. и т.п. б/у авто вобще не рассматривались! впечатление от поездки просто офигитительные. Идёт просто как легковая машина, кренов в поворотах на любой скорости просто нет.
Радует небольшой расход,супер мотор+вариатор,хороший объем топливного бака — тоже очень гуд!!!Для дальних поездок-супер авто.Настоящий междугородний круизный лайнер.Для города тоже удобно.Но ощющений от активного драйва маловато!На горных серпантинах как то покачивает!Это из за дебильных по америкосски мягких амортизаторов-качалок.Я понимаю что там все свиньи жирные — им драйв не нужен — им надо по хайвею перемещаться из А в В.Но зачем же ЕвроМурано то же делать таким мягким?В Европе вроде как авто источником получения позитивных эмоций считается.Вообщем буду ставить спорт подвеску-пожесче.Или не буду.
Машина 2003 года комплектация SE Канадка. Отьездил почти год на этой замечательной машине. До этого внедорожниками не владел, были седаны Ауди. Внешний вид обсуждать не буду (дело вкуса). Технически в машине есть просто ВСЕ для комфортабельной езды. Мощный двигатель в паре с вариатором провоцирует на динамичную езду. 249 лошадей стоят как никак, но при всем этом расход в среднем 18 литров на сотню. Отличное освещение дороги Биксеноном.Клиринса достаточно для спокойной езды по всем нашим ужасным трассам с неформатными по размерам колдобинам и лежачими полицейскими. Можно сьехать и с трассы по проселочным дорогам но без энтузиазма (все таки не Лэнд Крузер).
Задние кресла раскладываются и получается достаточно большое погрузочное,причем ровное место) В багажнике пара ниш удобных для инструмента и всякого барахла. На трассе машина жесткая,но я вижу только плюс в этом при рулежке лучше чувствуешь дорогу. Климат изумительный все свои функции выполняет. Пару раз выручала функция SRS помоему, которая контролирует занос машины,реально выправила траекторию не дав прислониться к бортам ограждения когда я по привычке как на седане резко вошел в поворот(всетаки центр тяжести повыше).
Музыка нормальная,только иногда на не прогретой машине скачут диски(но это зимой и минут через 5 проходит) косяк производителя. За время владения все замены только по ТО (внештатных вложений нет). Сервис официальные пользую, цены очень приятные (на уровне VAG- 40%). Много фишек,все изучил только через месяц :-) Например: Автоматическое включение и выключение света в зависимости от освещения, регулировка педального узла (электро) ну и тд.
Вообщем машиной я очень доволен и рекомендую!
Небольшой ОФФ.
В понедельник с женой стояли в пробке около автосалона по продаже б\у иномарок. Решили посмотреть тачки. Пока выруливали смотрим по парковке «Мурано» рассекает без нумеров, за рулем хозяин салона резвиццо. Человек мне знакомый, беру у него иногда машины. Спрашиваю чего стоит Мура. Он говорит, если сегодня берешь то 750 тысяч, завтра 820. Авто американец,SE, 3.5, 2003 года, пробег 73,5 ткм каталась по Самаре 4 года, отдано в салон в качестве обменного за Кукурузер 200.
На Мурано посматривал давно, но ценник в среднем 820 — 850 за 03 год тормозил мой интерес. Осмотр выявил чуть криво стоящий руль, хотя авто едет прямо. Со слова владельца салона нужно менять рулевые наконечники, отдавали их с машиной. Не сильно грязное масло в двигателе. По кузову мелкая потертость в районе порога задней двери. Убитые щетки стеклочистителя. Покатал Мурано по снегу, по парковке вроде все тихо. Двигатель работает устойчиво, обороты не плавают, ошибок на панели не кажет, все служебные знаки при запуске загораются и быстро тухнут. Дернул соседа по парковке он на Мурано ездит 3 года что бы посмотрел, покатал. Его вердикт бери, внешне глобальных проблем не наблюдается. Отдал в зачет за 600 своего Атулендера, добил 150 деньгами и забрал машину.
ТО
Доброе всем время суток!
Прошёл год с небольшим после покупки этого агрегата, и более-менее готов о нём рассказать. После очень долгих размышлений, и раздумий, поездок по салонам выбор остановился на кроссовере компании Ниссан — Мурано. Почему? Выбирал между Вольво XC90, Фордом Эксплорер, Джипом Гранд Чероки и Митцубиси Паджеро 4.
На Вольво, когда начинаешь добивать комплектацию цена подскакивает неимоверно.Резона уже нет. Хотя салон в Вольво, на мой взгляд, самый удачный. Форд внутри показался слишком тесным, и отпал сам собой. Джип Гранд Чероки (опять же моё субъективное мнение) в салоне излишне простоват. Такой салон не за такие деньги. Впрочем, не надо забывать что в США его стоимость по сравнению с нашей смехотворна.
Паджеро всем понравился, и салон просторный и симпатичный, музыка хороша, дизайн на любителя, конечно, но всё же не плох. Но, хотелось машинку более динамичную.
Сочетание хороших внедорожных качеств и динамически характеристик одновременно, типа Порше Кайен или Таурег — мне не по-карману. Да и спать спокойно по ночам хотелось бы. Сел в Мурано, и почувствовал — моё! Просторно, широко, дизайн на высоте, вариатор, да и динамика неплоха. Прошу прощения за столь длинное предисловие, но может